Врата в пустыню отчуждения.

Здесь,где всеми мыслимыми и немыслимыми средствами магии запечатаны огромные ониксовые врата.Вечно несут свою вахту величайшие из мёртвых,волей хозяина этих земель,их несмыкающиеся взоры вечно устремлены на север.Воины ждут того дня,когда настанет время открыть врата,чтобы отправится в свой последний поход к неизведанным землям,что покрыты пеплом и снегом,где им обещан вечный покой.Восемнадцать замков,восемнадцать ключей,что хранятся в шпиле вечности в соркофаге мечей...
 
*На горизонте показался чёрный маг, он не пошел в цитадель. По пути туда, он видел свою умершую мать. Возможно это был лишь мираж, но она смотрела на него и по щекам её текли слёзы...*
*Это подсказало ему выход из этой ситуации. Она ни когда бы не позволила ему идти по своей тропе. Но, его могла остановить лишь смерть, но он был бессмертен в этом проблема! Вдруг он вспомнил одно из сильнейших заклятий - заклятье 3-х стихий, он применял его только один раз для смертного и тогда тот превратился в пепел.... Возможно это единственное, что сможет остановить его. Он пришёл сюда, чтобы навечно погрузить себя в тёмное царство.*
*Вдруг он заметил, что по его щеке скользнула слеза. Он ловко подхватил её. Теперь ему нужен был огонь. Он произнес заклинание и у него на руке появился робкий язычок пламени. Всё было готово. Он подошел поближе к воротам, скрестил руки и начал шёпотом читать нужное заклинание. Скоро из слезы начала появляться ледяная сфера, которая касаясь его тела превращала его в лед. При этом в этой части тела появлялась невыносимая боль... Огонь продолжал гореть в правой руке...*
*Итак теперь он полностью превратился в глыбу льда - ту, стихию, которая была его покровителем, огонь же питался его жизненной стлой и продолжал гореть. Теперь ничто не могло вернуть его к жизни..... кроме одного...*
 
Черная Леди любила посещать Нэ-Крун. Это было единственное место, приходя в которое, девушка могла спокойно подумать о вечном.
И в тот день она решила пойти в Нэ-Крун, побыть на могиле отца... Она долго сидела молча у его могилы, закрыв глаза, думая о чем-то... Ее лицо было, как и всегда, спокойно и каменно, не выражало никаких эмоций. Наконец, она достала из кармана своего платья кожанный кисет, девушка засыпала туда немного земли с могилы. Затем ушла прочь...
Мёртвый аванпост был всё ближе, там её ожидала печальная и холодная картина. Перед каменными вратами стояла ледяная статуя демона Саб-Зеро, она не понимала, зачем ему понадобилось сотворить с собой такое. В руках девушка несла кожаный кисет, наполненный землёй с могилы её отца. Оказавшись перед глыбой льда, она сказала:
-Какой ты холодный... Я должна помочь тебе... *Впервые по щекам девушки катились слезы*
Высыпав землю из кисета, Леди произнесла заклинание, и статуя дрогнула, лёд медленно начал таять и трескаться. Через несколько минут Леди уже отчётливо видела лицо демона, его безжизненные глаза… Внезапно лёд осыпался и Саб-Зеро рухнул на холодную землю.
 
Я медленно спланировал к этой странной паре, сказав:
- ...значит, всё-таки пришла юная дева, дабы освободить демона от ледяных оков...
Взглянув на Саб-Зеро, до сих пор не пришедшего в сознание, Кристиан поднял его с земли и перекинул его руку себе через плечо. Окинув гостеприимным взглядом Чёрную Леди, он произнёс.
- Спасибо тебе, ты помогла ему, теперь он у тебя в долгу. Нам следует поторопиться, даже демоны смертны, ему нужно тепло и отдых. Несколько дней назад я распорядился о том, чтобы ему построили дом неподалёку отсюда. Чтобы не терять времени, нам лучше добраться туда по воздуху, это наиболее быстрый путь.
Кристиан протянул руку леди и, подхватив её под левое крыло, взлетел. Он старался лететь низко, потому, как нёс сразу двоих. Через несколько минут полёта, он опустил на землю девушку и демона, у самых дверей особняка. Когда стало ясно, что они справятся вдвоём, ангел вновь взмыл в грозовое небо и скрылся за облаками.
 
Последнее редактирование:
Небольшая тень выскользнула из сумрака и приблизилась к воротам.
Скрытое от любопытных глаз плотным темно-серой плащом существо могло быть принято за человека, хотя никогда им не было.
Длинный рукав, словно сломанный там, где кончалась предполагаемая рука приподнялся и скользнул по огромной створке.
Довольный шелест раздался из-под капюшона:
- Это подождет... благо, времени достаточно.
Фигурка скрылась так же тихо и незаметно, как и появилась.
 
Последнее редактирование модератором:
К вратам подошла фигура. В сравнении с огромным сооружением из блестящего оникса она была совсем крошечной. Верные воины неусыпно стерегли врата, и их глаза, полные неземного величия, были устремлены на далекий север – как всегда, как тысячи дней до и как будут еще тысячи дней после…

- Что за вратами? – спросила колдунья.

- Отчуждение, - был ответ. Мудрый ворон…

В следующее мгновение ветер вновь омывал лишь врата и стражей…
 
Я и Нумитор стояли напротив огромных ониксовых ворот, разглядывая то их, то тех воинов, что охраняли путь и ждали своего часа. Не знаю, что думал в это время Нумитор, но мои мысли постоянно уносило куда-то к вечности и становилось не по себе.
- Я решил немного побродить. Надоело бесцельно торчать в Не-Круне, - нарушил я молчание. – Вдруг повезет, набреду на что-нибудь или кого-нибудь. Со мной пойдешь?
Я посмотрел на сидящего волка, который не сводил глаз с врат.
- Пойду. Оставь тебя одного, без башки останешься, - спокойно ответил волк, намекая на недавнее происшествие.
- Черт, обязательно вспоминать было… - я выдержал небольшую паузу. – Куда пойдем? Может в долину к драконам или к эльфам в лес?
- К эльфам… было бы хорошо. Там, помню, вкусно пахло. Живности много бегает. А к драконам… опять ведь в горы меня потащишь; помню, как мы там лазили.
- Эльфы… Ладно. Навестим длинноухих. Проникнемся духом магии-и-и-и, - я растянул последнее слово и улыбнулся.
- Ага. А потом у нас вырастут такие же уши, - с серьезным видом добавил Нумитор.
Представив себе подобную картину, я громко рассмеялся; столь нелепо выглядел образ.
- Ладно. Пошли отсюда, - поднимаясь на ноги, сказал волк. – А-то так можно и самому в камень обратиться…
Повернувшись спинами к вратам и их молчаливым хранителям, мы оставили это место, оставив после себя лишь следы.
 
Никто не тревожил древний сон Врат в Пустыню Отчуждения. Никто не осмеливался шагнуть вперед, оставляя за спиной привычный мир. Никто не хотел жить рядом… И однажды что-то случилось. Будь поблизости маг, он бы ощутил что-то, похожее на легкий ветерок… от которого волосы на голове начинают шевелиться, а внутри образуется сосущая пустота ужаса… что-то протянулось из мира за Вратами, что-то жуткое, голодное и невероятно мощное… не было семьи Делакруа, чтобы ощутить, не было Легиона, чтобы спасти… ослепительной волной разлетелись на куски ониксовые врата, невесомой пылью развеялись по ветру стражи, лишенные силы с уходом Делакруа, и вихрь великой мощи вырвался в земли Нэ-Круна. В потоке ярости сбросило в море судостроительный док, и щепки закачались на волнах. Искореженные деревья Черного леса потянулись к небу голыми ветвями, жаждущими ухватить неосторожного путника и плача алой кровью, если ударить их топором. Дрогнули и рухнули резные колонны Храма Тысячи Откровений, погребя под грудами камня статуи, из которых вихрь высосал магию. На мгновение единым хором взвизгнули медсестры Клиники Багровой Орхидеи, но в следующее мгновение они стали частью вихря и покинули развалины. Набирая силу, вихрь устремился к Цитадели Легиона… дрогнули ее стены, не выдержав напора. Горестно зазвенели лезвия в Зале Смертоносных Клинков. В немом вопле замер пылающий череп. И Цитадель не выдержала. С мучительным стоном по стенам зазмеились трещины, зашатались колонны. Здание рухнуло, взметнув облако пыли - но и вихрь потратил на него почти все свои силы… с трудом метнулся он к Шпилю Вечности, расплескался о его стены… в Кабинете Смотрителя попадали с полок книги. Зашаталась Лестница Судеб, роняя тома на ступени. Дрогнули стекла на Острие иглы… сверкнула молния, ударив в землю рядом со входом – и вихрь отступил. Он ушел обратно сквозь Врата, забирая с собой магию, создавшую духов-медсестер и зомби, дарующую ответы магию Храма Тысячи Откровений, разрушив великую Цитадель Легиона… Никто не знает, что осталось на месте Врат в Пустыню Отчуждения. Никто не был там, не чувствовал бессильной древней мощи. Лишь немногие маги ощутили силу вихря, и очень нескоро путники увидят, что на месте прекрасного города остались развалины, лишь Шпиль Вечности все так же пронзает грозовое небо своей бессмертной иглой, лишь так же алеют розы в Саду Молчания и все так же воины во главе с Вечным Воителем ждут Последней битвы.
 
Назад
Сверху