1)
Гильдия «Последняя Улыбка»
2)Кзарок
3)Темный мастер -> Теневой Воин или Мрачный Вор -> Вор или Ассассин-> Новичок
4)Смелые, умелые и инициативные, а так же собеседование с главой^^
5)Подвел/не устроил/предал Гильдию.
6)
Гильдия «Последняя Улыбка» - группа изгоев и противников нынешнего общества. Те кому не нравятся
правила, и те кому неприятен закон. Живут в катакомбах или где нибудь, в изоляции, у них большой лагерь. Их цель - выжить, стать сильнее, богаче, и не иметь врагов, в следствии их уничтожения. В гильдию могут попасть только достойные и сильные люди. Здесь практикуются знания школы теней, которые распространяются только в узком кругу, и ныне почти забыты. Название появилось по той причине, что последнее, что видели люди, неугодные этой
гильдии, была улыбка своей смерти
Умения.
Знание Тени. 1 уровень- Невидимость, не может двигаться. 2 уровень - Невидимость 100% скорости. 3 уровень - невидимость 100% скорости, ночью 120%. 4 уровень - всегда 150% скорости. (престиж-скилл) Длительность зависит от выносливости. Выносливость 1 уровеня 10минут, выносливость 2го уровеня 20 минут 3го уровеня 30 минут, и тд
Неутомимый дух. 1 уровень - +25% выносливости. 2 уровень - +35% выносливости. 3 уровень - +45% выносливости. 4 уровень - +55% выносливости. 5 уровень - +65% выносливости. 6 уровень - +75%выносливости. 7 уровень - +90% выносливости
Тьма. 1 уровень - Сфера тьмы (скрывает во тьме вас и еще одного противника, временно изолируя вас, от окружающих). 2 уровень - Купол тьмы( скрывает вас и нескольких противников, сила эффекта зависит от выносливости. Выносливость 1го лвла вы и два противника, выносливость 2го лвла вы и три противника, и тд). 3 уровень - Затмение (престиж-заклинание)
Чутье. 1 уровень - Чутье вора (простые ловушки, магию 1-2 круга). 2 уровень - Искусное чутье (сложные ловушки, теневое зрение,
магия 3 круга) 3 уровень - Чутье мастера (
магия 4 круга все то же самое.). 4 уровень - Чутье Великой Тени (
магия 5го круга, очень сложные ловушки, хорошее теневое зрение)
Быстрая нога. 1 уровень +25% скорости. 2 уровень +35%. 3 уровень +45%. 4 уровень +55% 5 уровень. +65% 6 уровень. +75%. 7 уровень +100%.
Теневой скачек. 1 уровень - перемещение на расстояние до 1м. 2 уровень - перемещение на расстояние до 2м. 3 уровень - перемещение на расстояние до 4м. 4 уровень - перемещение на расстояние до 8м. 5 уровень - перемещение на расстояние до 25м. 6 уровень - перемещение до 30м (престиж-скилл).
Создание ядов. 1 уровень - создание легких ядов (от них можно получить легкий дискомфорт ^^). 2 уровень - создание опасных ядов (пару дней пролежать в постельке, с тазиком в обнимку). 3 уровень - создание смертельных ядов (30% шанс смерти цели). 4 уровень - создание летальных ядов (40% смерти, если выживет, будет месяц валяться в больнице, если не примет противоядия конечно,). 5 уровень - проклятие Шантры (смерть 87%, престиж-скилл.)Смерть от ядов не происходит мгновенно.
Создание ловушек. 1 уровень - легкие ловушки (не на долго задержит врага, ловушки заметные.). 2 уровень - сложные ловушки (может повредить часть тела, или еще сделать что нибудь неприятное. Ловушки менее заметны, но если приглядеться то можно их заметить)). 3 уровень - очень сложные ловушки (может и убить с шансом 5%, или надолго задержать, увидеть ловушку почти невозможно, если на нее не покажут пальцем ) 4 уровень - теневые ловушки. (погружает попавшихся в плотный купол тьмы)
Знание Тени позволяет вору исчезнуть из поля зрения, и передвигаться бесшумно словно тень. Но все же, даже великий мастер, не сможет уйти от прямого взгляда среди бела дня. Владение этим умением, позволяет скрыться в темное время суток, оно не раз спасало жизни, и позволяло уйти без боя. Опытному убийце, владение Знанием Тени, дает неоценимое преимущество… при правильном использовании.
Неутомимый дух. При развитии этого свойства, человек способен выносить гораздо больше и дольше. Он может дольше скрываться в тени, и быстро передвигаться. Тренированные бойцы, способны бежать целый день, с короткими перерывами и практически не чувствовать усталости.
Тьма. Одно из тайных знаний школы убийц. Для его изучения необходимы некоторые навыки в использовании магии. Вор, высвобождает часть силы Тени, заключенной в его сердце. Он погружает себя, и выбранный объект в
пространство между мирами, где царит абсолютная тьма – великий союзник всех мастеров убийств.
Быстрая нога. Умение, позволяет передвигаться быстрее, чем любой из людей. Но все же оно расходует силы вора. Так что, для успешного его применения необходима большая выносливость.
Теневой скачек – это мгновенное перемещение на короткое расстояние. Вор переходит в
пространство Тени, через которое перемещается определенное расстояние, в заданную точку. Внимание, для того, что бы использовать это умение, вы должны видеть точку назначения, иначе рискуете оказаться в стене или другом неприятном предмете.
Глава
гильдии "Последняя Улыбка", стоящий над всеми ассассинами и ворами. Он объединяет в себе профессию и тех, и других, достигнув в этом совершенства. К сожалению, Теневой Мастер не так-то часто показывает нам свое исключительное мастерство и профессионализм. Голова его постоянна занята вопросом приема новичков, повышения квалификации членов
гильдии, созданием подходящих испытаний. Если где-то вспыхнула война, можете не сомневаться - это означает, что Теневому Мастеру потребовался новый лейтенант. Теневой Мастер выходит на дело только в исключительных случаях, например, когда на кону стоит безопасность всей
гильдии. Его личность - загадка для всех, в том числе и для его ближайших помощников. Приказы он отдает либо в письменном виде, либо через своих самых близких сподвижников. Теневой Мастер, хоть и отстранен несколько от полевой работы, тем не менее, контролирует всю деятельность
Гильдии, каждого его члена, каждую ее мишень...
Теневые воины – это элитные убийцы «Последней Улыбки». В их жилах бежит лед, а разум холоден и расчетлив. Ими обычно становятся доверенные лица Мастера, они стоят на одной ступени с Мрачными Ворами. Это единственные, кто может знать Теневого мастера в лицо… и остаться в живых. Их искусству нет равных. Словно тени, они скользят в сумраке ночи, выслеживая свою цель. Эти люди, привыкли выполнять задания, и если кто то попал в их список, то его скоро не будет на этом свете. Последнее что он увидит, это холодная улыбка, разрезавшая пелену мрака.
Мрачные воры – мастера разведки и диверсий. Постичь тайны знаний Мрачных Воров, достойны только самые искусные мастера своего дела. В их власти устроить смертельную ловушку, и остаться незамеченным. Мрачный Вор, способен украсть опущенный якорь корабля, на виду у сотен людей. Это мастера хитрых комбинаций и расчета, в их действия не может закрасться ошибка, все их ходы, просчитаны на десять шагов вперед.
Ассассины вместе с ворами, составляют основу
гильдии. Это воины, которые смогли переступить порог новичка, и пройти жестокий экзамен. Они выбрали для себя дорогу смерти, к которой может привести каждый их шаг. Их жизнь – вечная прогулка по лезвию бритвы.
Воры так же как и ассассины составляют основу
гильдии. Это ловкие и находчивые люди, способные выйти из самых затруднительных ситуаций без боя. Разум и чувства сбалансированы в них, что помогает быть более уравновешенным и сосредоточенным, нежели рядовые новички.
Ранги дают возможность получать новые скилы
Становясь новичком мы можете учить хайд выносливость чутье скорость (быстрая нога) и яд первого уровня
После того как вы наберетесь смелости и пройдете экзамен вас повысят до Вора или Ассасина
Вам придется выбрать что учить дальше: ловушки для вора или яд для ассассина, ну и будущие задания изменятся соответственно. Вы будете получать задания от вышестоящих рангов. Если вы будете успешно выполнять все задания
Гильдии, вас предсчтвят к экзамену. Если вы пройдете его, отличившись безукоризненным следованием правилам
Гильдии и Заветам, то вас могут представить к престиж-классу, правда, для этого от вас потребуется еще кое-что...
Звания дают вам право совершенствовать ваши навыки. Чем выше ваше звания, тем меньше вы загруженя работой, и, следовательно, тем больше времени у вас остается на ваши тренировки. Тренировки санкционируются вышестоящими рангами;
Гильдия знает лучше, чем вы, как вас нужно обучать. Звания присваиваются за красоту и безупречность выполнения отдельных заданий, а также за правильность выполнения отдельных действий в ходе задания.
Звания.
Новичок - Ученик
Ассассин - Бритва, Лезвие, Клинок
Вор - Карманник, Ворюга, Взломщик
Теневой Воин – Убийца Шантры, Старший Ассассин (1шт.)
Мрачный Вор – Вор Шантры, Старший Вор (1шт.)
По приданиям – Шантра, была первым основателем этого учения, ни кто не знает, жила она на самом деле или это лишь миф.
И еще... никто не будет знать тех, кто состоит в
гильдии.
____________________________________
временно отклонена
Ryoko
причины:
Kzarok,
гильдия пока не будет востребована...Я думаю, нужно для начала убрать Лунный дождь из Ремана (подчистить все), создать клан Ордена Вечности, создать у нас что-то вроде суда с законами, а тогда уже воров, убийц что законы нарушают и будут при случае судимы
(сие предлогалось уже Харди среди творцов).
Нужны условия существования
гильдии, чтобы не загнулась как Лунный дождь, так как она мне нравится. Постараюсь все это уладить где-то дня через 3-4