Заявки на создание нового клана!

  • Автор темы Автор темы Hardy
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12К
ПО ОРДЕНУ


В зависимости от пристрастий (или приоритетов) вступающих, члены клана могут заниматься: (занимаются искл одним видом деятельности, то есть если ты пишешь по оружию - пиши по оружию, чтобы не распыляться, ищи интересные факты, пишешь по фэнтези... - аналогично. Должны быть установлены рамки, то есть одна статья с вступившего в орден в две недели... предположим. Орден отчитывается о проделанной работе непосредственно мне)
1. Историей (занимательные и интересные факты по средневековью, описания сражений, общие очерки государств, империй. Всё выкладывается в Великую Библиотеку Царства); (У нас там уже работает Тиваз и Рэд, надо бы с ними переговорить... по этому поводу. С Ави я думаю вы уже договорились)
2. Литературой и искусством (биография писателей жанра фэнтези – в Библиотеку царства, картины фэнтези в Галерею царства, частичный контроль и проверка контента форума на предмет плагиата и соблюдения авторских прав.), мифологией (аналогично историкам, в Библиотеке);
3. Развитием направлений магии, как создание новых направлений(в целях эксперимента), так и поддержанием старых направлений (создание новых свитков, тесное сотрудничество с Гунардом). (ВСЁ согласовываем с Войдом. Выносятся предложения, но настаивать на них орден не имеет права. )
4. Развитие воинского искусства (информация и описание разных типов/видов оружия, стилей ведения боя, школ боевых искусств вообще. Будет выкладываться в соответствующих разделах Дар-Мехоса). (Может лучше и эту инфу бросать в библиотеку Царства? Чтобы все в одном месте было, как и предлагал Харди?)

Если согласны с добавлениями, орден будет принят ... в ближайшее время, так как он не игровой по сути и нужный уже сейчас. Настоятельно рекомендую сменить цвет на что-то потемнее...
 
Аким, что это за марш протеста? Я так и не поняла твоих "против". Я не намерена давать тебе и кому бы то ни было еще власть над верховным магом, он по определению подчиняется Правителям и никакому там ордену, получается и правители должны вам подчиняться? Я, конечно, не против, только по игре это получается бессмыслица.
Так что по магии орден создает, выносит предложения, но магия без одобрения Фоморина не используется. ТОЧКА.
Он очень многое сделал для магии и сам пойми, от тебя в этом направлении я еще ничего не видела. Если он сам войдет в орден, тогда пожалуйста. я ЕМУ доверяю в вопросах магии и не собираюсь потом расхлебывать очередной скандал мол у нас больше полномочий, а он там один и думает, что все знает.
Сделай в магии больше и лучше чем он, тогда я дам тебе полномочия и твоему ордену такие же как и у него.
Либо вообще убирайте этот пункт.

Насчет развития многостороннего его адептов, я к тому говорю, что тогда будет путаница. Пытаясь охватить все, не охватишь ничего, вот увидишь, что без рамок и обязательств вы заглохните. Но не мое дело, раз ты так решил, пускай этот пункт снимается. Хотя я бы еще раз посоветовала подумать, все же я видела много кланов и опыта у меня немного больше.

Ладно, пускай никто не запрещает выкладывать тебе инфу по истории если твой профиль оружие. Но у тебя есть профиль работы, ок? Так сойдет?
 
Мой ответ - нет :)
Не сойдёт. Если ты не видишь, как можно раскрутить эту ситуацию с созданием... То, видимо, мне не стоит даже начинать.
Ордена не было, заявок не было, я - простой, ничего не хотящий житель, что мирно пасётся и жуёт травку в позе подчинения)
Никаких протестов. Всё мирно, спокойно и шоколадно.
 
Пилять, Скидан, твое желание - мое согласие.
Пасись дальше, если не видишь способов самому нормально общаться и идти на компромиссы.
Разговор окончен, орден НЕ ПРИНЯТ
Видит Бог, я этого не хотела.


Поясняя хочу рассказать вам трогательную историю. Почти пол года ангел бьется, чтобы вам всем было хорошо, уютно и комфортно. Она выдумывает, структурирует, наводит порядок, чтобы все работало слажено, как единый организм. Чтобы не было отторжения, чтобы все были довольны и счастливы. Система магии - одно из направлений. Сделай сейчас несколько источников - получишь путаницу. Нужен для начала хотя бы один и основной, а дальше уже как бог на душу, но в единой системе. Не нравится? Прошу пани на выход, все в сад. Потому что пускай вы меня тут все возненавидите, но я ДАМ ВАМ СИСТЕМУ МАГИИ ЕДИНУЮ И ОТЛАЖЕННУЮ и мне плевать что вы тут будете думать, я знаю, что через год она себя оправдает и даже если меня тут не будет - я буду улыбаться и буду довольна собой, потому что я СДЕЛАЛА ВСЕ ЧТО СМОГЛА.


Это мое последнее слово по этой теме. Закрываем флуд
ДА И ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ СО ВСЕМЙ КАМИГАВОЙ ;)
 
Последнее редактирование:
1)Название клана.
Братство «Безликие»

2)Глава Клана.
Фаранелл

3)Иерархическая таблица членов клана
Глава--> Заместитель главы -->Главы отделов--> Ученики.

Глава- Фаранелл. Верховный маг-алхимик братства.
Заместитель главы - Nerzul. Провидец братства.
Секретарь Nerzulа - Рэйчел.
Гранд мастер меча, "летящеё лезвие", Ленрок-сэнсей, ночной странник.


4) Условия приема в клан.
По решению главы клана или его заместителя + Прохождение небольшого квеста, испытания.

5)Условия выхода из клана.
По решению главы клана или его зама.

6)Цели Клана.
1.Помощь новичкам
2.Развитие игрового мира, создание новой интересной локации.
3.Обучения владения разными видами оружия.
4.Создание внутри клановых квестов и не только.
5 Создание клановых заклинаний(конечно с одобрения Фоморина)
6.Уничтожение или порабощение всех светлых рас и тех, кто встанет на пути братства.

Цветом клана написан текст сообщения DarkOrange
________________________________
Жду описание локации.
13z

2_674_m.gif
 
Последнее редактирование:
Название Гильдии: Потерянная Армия.

Лидер гильдии:Элита.

Резиденция гильдии: Дар Мехос.

Иерархия гильдии: Элита->Ветеран->Рядовой->Оруженосец.

Элита: Воины, заслужившие в боях почёт, славу и боевые награды. Положившие свою жизнь на защиту своей родины от врагов. Даже когда армия стала не нужна, элитные воины взяли управление гильдией в свои руки, и благодаря им она процветает. Получения звания: назначение правителем, другим представителем элиты или заслуги в боях.

Ветеран: На их веку было немало воин и крови. По одному приказу они могли спуститься хоть в преисподнюю. Лишь некоторые из сотен рядовых проходили через войны, смерть, боль, раны, потерю друзей и соратников… Но они не ушли из рядов армии. Они не хотели славы и признания, богатства, тихой жизни. Опытные воины и стратеги, они остались защищать свою малую родину. Получение звания: боевые заслуги.

Рядовой: Солдаты многочисленны. Одни записались в армию, мечтая о славе. Другие – из-за любви к родине. Кто-то хотел забыть о бандитской или ассассинской жизни, и зажить честным человеком. Некоторым были срочно нужны деньги, и солдатское жалованье могло с лихвой окупить смертельный риск. Сейчас это уже не важно. Потому что сейчас они – солдаты. Защитники своей страны. Даже после расформирования армии они не забыли своего призвания. Они помогают жителям и обучают новобранцев. Получение звания: прохождение Обучения Оруженосца.

Оруженосец: Чаще всего они – мальчишки и парни, смотрящие на солдат снизу вверх. С раннего детства они мечтали, что вырастут, поступят в оруженосцы к какому-нибудь рыцарю, пройдут несколько войн и станут великими героями. Они с интересом и вниманием слушают солдат-учителей, с любовью чистят и затачивают их оружие, всюду следуют за ними по пятам. До тех пор, пока они не узнают железных оков войны. Часть оруженосцев «идёт в расход» на первой же битве. Некоторые сходят с ума от вида крови и трупов. Остаются лишь настоящие солдаты. Они проходят обучение и вступают в ряды новобранцев. Получения звания: любовь к Родине или просто желание вступить. ^^

Требования входа в гильдию:
Направленность: любая.
Раса: Любая. Особенно приветствуются люди, дроу, эльфы, гномы и ангелы.
1)любовь своей стране.
2)умение подчинятся приказам, а иногда и отдавать их.
3)Умение хотя бы держать в руках оружие, или знание слабых заклинаний.

Требования выхода из гильдии:
1)собственное желание (после получения на это разрешения).
2)измена.
3)воровство.
4)дезертирство.
5)Нападение на мирных жителей.

Цели гильдии: Столетия назад без армии любое царство было нежизнеспособно. Первый же набег врагов мог закончиться его падением. У всех испокон веков была отличная армия. Многочисленные захватчики так и не сломили оборону. Но времена великих войн и многотысячных баталий прошли. Войн давно уже не было, а поднимать войска из-за маленьких стычек было накладно и незачем. Армия потеряла свою незаменимость. Городам надо было содержать огромное войско, от которого совершенно не было пользу. В конце-концов решением Совета армия была распущена. Начались массовые волнения. Солдаты мародёрствовали. В их голове не укладывалось, почему за их самопожертвование, им платят злом? Только элитные полководцы не потеряли холодности рассудка. Они обратились к солдатам с воззванием прекратить беспорядки и вернуться к выполнению обязанностей, пусть и не официально. Воины послушали их и собрались в новую гильдию. В память о прошлом они назвали себя «Потерянной Армией». Гильдия стало активно помогать жителям в решении их насущных проблем, охранять порядок на улицах городов, обучать новобранцев. Великие воины ждут, когда Правитель призовёт их опять встать на защиту Родины.

Умения:

Зов Родины. 1лвл +5% повреждения от оружия и магии. 2лвл +10% повреждения от оружия и магии. 3лвл +15% повреждения от оружия и магии. 4лвл +25% повреждения от оружия и магии. 5лвл +40% повреждения от оружия и магии.

Стрелы правосудия. 1лвл +3% дальность полёта стрелы. 2лвл +6% дальность полёта стрелы. 3 лвл +10% дальность полёта стрелы 4лвл +15% дальность полёта стрелы. 5лвл +20% дальность полёта стрелы.

Глас Правителя. 1лвл -10% морального духа врага, нет изгнать . 2лвл -20% морального духа врага, нет изгнать 3лвл -35% морального духа врага, шанс изгнать врага 10% длительность 15сек. 4лвл -50% морального духа врага, шанс изгнать врага 20% длительность 15 сек. 5лвл -60% морального духа врага, шанс изгнать противника 30%, длительность 20 сек.

Первые два уровня умений можно получить в звании Оружейника. На остальные звания - по одному уровню.

Цвет Клана.

Готовы присоединиться: Sakyra в звании "Элита".

Эмблема клана.

Отдельные уточнения:

Какая от клана польза: В нём почти нет никаких ограничений. В отличии от многих других кланов, в него может вступить любой желающий, даже с нечистым прошлым. Клан обязуется активно учавствовать в ТРПГ и вообще в жизни Царства. Основные задачи этого клана - обучение желающих бою с любыми видами оружия, участие в ТРПГ, создание новых локаций, поддержание порядка на просторах Царства (игровое наблюдательство), помощь новичкам и вообще всем, кто нуждается в помощи. В общем всё.

Хммм... в общем и целом не понятно, что это за "Правитель Камигавы"?, второе, Камигава - это название всего мира, а мы - сердце Царства, так что в истории недочет. В третьих, какая цель клана? Все таки это очень пространно.... Обучение сражению? Или как? Регистрация кланов без четко расписанных действий на ближайшие пол года приостановлена. Отпиши четко, ЧТО, КАК, КОГДА и главное, какая польза будет царству от существования этого клана?
С уважением
Ryoko
 

Вложения

  • ????.gif
    ????.gif
    2.8 KБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
оффтоп\предлагал давно, отклонили, может быть сейчас...\

1) Легион Волков.
2) Примарх- Kel’Van Miv.
3) Примарх

Капитан=>
Сержант(ы)=> Солдат(ы)
Глава разведчиков=>Разведчик(и)

Главный маг=>
Библиарий=> Ученик(и)
Маг(и) Войны

На самой верхушке иерархической лестницы стоит Примарх Легиона за ним идут его верные помощники-советники Капитан и Главный Маг. Воинская линия выражена наличием армии с разведкой(Сержантов макс. кол.- 2). Магическая линия- ученической школой во главе с Библиарием. И Магами Войны, которые не боятся поднять и полчища мертвецов, дабы остановить врага. Они делятся на две группы: на младших и на старших. Старшие самые закаленные в битвах, а младшие - только вступившие в магический Орден новички.

4) Должно быть получено согласие главы или хорошие рекомендации от Капитана либо от Главного Мага. Пройдено испытание на верность.
5) По собственному желанию либо по решению Совета или Главы об Изгнании.
6) Воспитывать воинов достойных Великих Битв. Служить интересам Королевства Камигавы.
7)Цвет- Индиго.
8) Резиденция- город Инриваль на самом юге земель Камигавы.

Это суровое общество, в котором ценятся понятия верности и чести. Главным здесь являются интересы Легиона. Они это легендарные воины, которые прошли тысячи битв, но были почти полностью уничтожены. Теперь же Примарх Легиона стремится возродить некогда Великий Легион.
Пожелания:
Умение писать хорошие посты. Это умение первостепенно для полной адаптации в Легионе. Хотя подойдет и хорошее знание фэнтези миров. Никто без дела не останется.
P.S.
Клан будет практически полностью игровой. Квест для каждого члена будет обязателен.
 
Kel’Van Miv - для начала напишите квенту. А уж по ней судить можно будет, можно вам быть главой клана или еще самому учиться и учиться.
Как только будет квента, разговор будет продолжен, а на пока Aluve malla.
Кстати напомню, без квенты отписи в игровой зоне делать нельзя.
 
Ответ: Заявки на создание нового клана!

1. Клан "Маги Двухсот Миров".
2. Сильнейший маг клана.
3. "Владыка Двенадцати порядков" ( сильнейший маг клана ) - Архимаги( 3 ) - Колдуны( по 4 на архимага ) - Волшебники( по 2 на колдуна ) - Ведуны/Ведьмы(неограниченно) - Ученики ( у любого из магов - до 2 ). Каждый колдун ведает одним порядком, Архимаг ведает совокупностью 4-х поряков, т. е. Созиданием, Преображением или Отрицанием.
4.Нужно показать свои магические способности на Испытании Трех Сил, т. е. что-либо создать, что-либо преобразить и что-либо разрушить, используя всё время одну и ту же школу магии. На испытании также оценивается воображение мага.
5.Тот, кто без разрешения Владыки обратит свою силу против соклановца или использует её во благо не-соклановца, будет немедленно изгнан из клана.
6.Цель клана - установить в мире царствование магии.
Порядки: Руны(П), Целительство(С), Призывание(П), Некромантия(О), Иллюзия(П), Артефакция(С), Смещение форм(П), Разрушение(О), Алхимия(С), Чарование(предметов)(С), Псионика(О), Заклятие(О).
 
Последнее редактирование:
Ответ: Заявки на создание нового клана!

Извините за некомпетентность, я вообще в ролевом жаргоне не очень, а что такое квента, вообще не знаю. Расскажите, пожалуйста.:pardon:
 
Ответ: Заявки на создание нового клана!

В раздел "Начинающим игрокам" в "Дом признания" загляните, пожалуйста. Это необходимое условие начала существования в игровой части.
 
Ответ: Заявки на создание нового клана!

Название Гильдии: Потерянная Армия.

Лидер гильдии:Элита.

Резиденция гильдии: Дар Мехос.

Иерархия гильдии: Элита->Ветеран->Рядовой->Оруженосец
Ленрок основать предлогал, я просто прикинул, гильдия подобная этой есть почти в каждой РПГ, взять тот же NWN 2 там есть девятка, не совсем гильдия, но служит почти тем же целям...
 
Ответ: Заявки на создание нового клана!

1)Стражи

2)Линттар

3)Глава Стражей – Стражи

4)Первое и оно же главное условие: быть адекватным, вменяемым человеком. Второе: осознание и принятие ценностей клана. Третье: решение всех членов клана о вступление. Четвертое: клятва Стража.

5)Для тех кто осознал и принял назад дороги нет. Но если такое случилось, то: решение самого человека. Самое страшное, это изгнание, после чего человек объявляется врагом клана. Изгнание из клана осуществляется путем решения всех членов клана. Если найдется, хоть один, кто заступится за изгоняемого, решение откладывается. Но если человек не оправдает доверия, то подставится вопрос об изгнании поверившего.

6)Главная цель клана это разнообразие игры в этом мире. Помочь миру перейти не самые лучшие времена, любыми действиями и всеми своими возможностями. Игровых целей пока нет, но они появятся на совете клана. Гарантией логичности и нормальности этих целей выступает моя адекватность.

7)Ценности клана.
Кто такой страж?.. Кто может стать настоящим Стражем?.. Неужели каждый, кто выполняет функцию охранника, может именовать себя Стражем?.. Нет, Страж это судьба, это состояние души. Именоваться Стражем может лишь тот, кто полностью посвятил себя служению кому-то, или чему-то. Только тот, кто готов полностью отказаться от своих собственных целей ради цели может быть Стражником. Оставь всю жизнь в прошлом, посвяти всего себя служению и тебя назовут Стражем. Истинные Стражи не могут быть ни злыми, ни хорошими, у них свой долг и своя миссия. Они идут туда, куда зовет их долг и их клятва. Они могут сражаться за весь мир, а могут пройти мимо видя несправедливость. У Стражей есть друзья, но все узы рвутся, когда того требует долг Стражника. Такова их судьба. Такой будет и твоя судьба, если ты решишься прийти к нам. В судьбе каждого истинного Стража были моменты, когда он понимал, что больше смыла в существовании нету, что все и вся против него и он лишний в этом мире. И тогда он находил себя в служении высшим целям и идеалам, которые выбирал себе сам. Стражи свободны, как ветер, но только в выборе, после того как выбор сделан, долг и честь не дадут им бросить или уйти…

Клятва членов клана.

Клянусь служить своему клану во всех делах его,
клянусь идти за ним, куда бы ни привела нас судьба,
клянусь сражаться за него,
пусть даже все армии мира объединятся против нас,
клянусь идти за кланом до конца, каким бы он ни был,
клянусь следовать этой клятве до последней капли крови,
и вечная тьма и забвение мой удел, если я забуду эти слова.

Вдумайся в эти строчки, это не просто слова, это смысл жизни. Прежде чем сказать « я хочу быть членом клана» задумайся, сможешь ли ты сдержать клятву, и достаточно ли ты силен, что бы следовать этой судьбе, судьбе Стража.

8) цвет клана

9) Из людей состоящих в клане, пока только я. Есть несколько человек обдумывающих предложение. Клан создается всерьез и надолго, ценности клана требуют от претендентов многого, поэтому хаотичного набора всех желающих не будет. Это я вам гарантирую. Только те, кто всерьез осознал и принял, смогут быть членами клана. С нетерпениемм жду вашего решения.

10) эмблема

P.S. о бо всех вопросах и желающих ко мне в аську

Три члена клана как минимум, а так я только "за".

Nerzul, Верховный Совет.
 

Вложения

  • straji.webp
    straji.webp
    1.5 KБ · Просмотры: 200
Последнее редактирование:
1)Название клана.
RedBladeWarriors - Воины Красных Клинков

2)Глава Клана.
Маркус Хольм.

3)Иерархическая таблица членов клана (Например, Глава--> Зам. Главы-->Ученик) [необязательно].

1)Князь - главный человек в клане, принимающий все решения, переизбрание или смещение не предусмотрено. Можно только свергнуть. В случае смерти временно возглавляет правая рука, но должность должен отстоять в дуэли с желающим, одной дуэли.

2) Правая рука - второй по власти в клане. Главная задача - контроль всех членов
клана. Его место может занять любой член клана с первого круга на дуэли.

Даль иерархии как таковой нет. Каждому члену клана присваивается своя должность исходя из способностей и личных качеств.

Первый круг - члены, которые присутствуют на редких советах. Сюда входят те, что в клане со дня основания. Остальным нужно доказывать свое право кровью.

4)Условия приема в клан.
Способность убивать без колебаний и выполнять указания Князя. Вы можете прийти в клан сами или вас пригласят. Князь устраивает проверку, если проходите успешно - вы член клана второго круга. Клятва кровью.

5)Условия выхода из клана.
Если вас приняли в клан, то вы связаны с ним узами крови. Добровольный уход исключается, можете бежать, но клан никого не отпускает.

6)Цели Клана.
Как уже говорилась, клан агрессивный. Главная цель - власть. Подчинение городов. Война с другими кланами.

Эмблема:



Цвет клана: #92000A - код.

Желающие вступить: Маркус Хольм, Deimos, Алекс, Нея, DarkTriannora, Triste, Раито, Уриэль Сеттим - первый круг.
 
Последнее редактирование:
По заявке всё ок.
Следущее что мы делаем. Кланы из воздуха появляться больше не будут.
Это значит что вы должны провести короткую ТРПГ (на один вечер) по созданию клана, в том городе в котором хотите основать резиденцию.
В ТРПГ должны принять участие хотябы 5 человек которые собираются быть в клане.
Идея ТРПГ за вами. Можно сделать что угодно, начиная от самых банальных попоек у большого костра поздней ночью, с бурными разговорами и обсуждениями. Типо как сурово с вами обошлись те-то в таком-то городе, как слабы остальные кланы и что пора бы вам объединиться, обосноваться в одном из городов и наказать всех неверных в округе. Всё это под бурные споры, треск дров и стук бокалов с питьём.
В общем думаю смысл понятен. :-)
 
Назад
Сверху