[HoMM5] Патч 1.4

13z

Верховный Правитель
Админ
Модератор
Регистрация
25 Август 2005
Сообщения
1,982
Монеты
🪙8,189
Брильянты
💎1,696
heroes5_logo.jpg

Heroes of Might and Magic V

Патч v1.4

Данный патч исправляет множество внутриигровых ошибков, устраняет возможность вылета игры, добавлет новые возможности и моногое другое.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление 1.4 является кумулятивным и может быть установлено на любую более раннюю версию оригинальной игры (1.0, 1.1, 1.2, 1.3)

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия 1.4

Добавленные возможности:

- "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.
- Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания)

Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Падения и стабильность:

- Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.
- Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.
- Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.
- Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.

Интерфейсы:

- Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.
- Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.
- На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.
- Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.
- Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.
- Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.
- Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».
- Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.
- Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.
- Теперь герой может двигаться мимо червоточины.
- В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.
- Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.
- Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.
- Улучшен экран результатов миссии.
- Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.
- Исправлено множество текстовых ошибок.

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Улучшена концепция режима дуэли 3x3.
- Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.
- Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.
- Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.
- Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.
- Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.
- Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».
- Специализация Эрин теперь работает правильно.
- Изменена цена строений в городах Лесного Союза.
- Существа теперь накапливаются в строениях на карте.
- Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.
- Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.
- Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.
- Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».
- Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».
- Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».
- Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».
- Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».
- Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».

Редактор карт:

- Улучшена функциональность редактора карт.
- Улучшен Hero Editor Tool.
- Добавлена русскоязычная документация к редактору.


Остальные исправления:
- Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.
- Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.
- Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.
- Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).
- Улучшено небо в городе Некрополиса.

- Множество других исправлений.


Версия 1.3

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:
- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
- Случайный выбор героев для дуэли.
- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.
- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:

- «Школа»
- «Союзники»
- «Роза ветров»
- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:

- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:
- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».
- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
- Исправлено умение «Власть над машинами».
- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
- Стоимость построек в городах сбалансирована.
- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
- У катапульты теперь неограниченный боезапас.
- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:
- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.


Версия 1.2


Добавленные возможности:


- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:


- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.

Версия 1.1:


Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:


- Сетевая игра не запускалась, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулось, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь игроки из разных сегментов локальной сети могут играть друг с другом.
 
Последнее редактирование модератором:
Ого :shok:
105 метров:shok:
Если мне не изменяет память, то все пошлые патчи в месте весили столько. (вроде по 35 метров, в среднем)
Это чего же они там токого изменили, что аш 105 мегов весит???
 
Ого :shok:
105 метров:shok:
Если мне не изменяет память, то все пошлые патчи в месте весили столько. (вроде по 35 метров, в среднем)
Это чего же они там токого изменили, что аш 105 мегов весит???
В ближайшее время Нивал должны озвучить всё это я думаю.
 
Хахах:biggrin:
Слабаки! ADSL на 256 kb/s! И это вопрос одного часика.:good:
 
*Виновато шаркает ножкой*
Ну вот, моя самооценка уничтожена.:crazy:
 
Патч весит 97,5 МВ.
А вот исправление что войска накапливаются в зданиях вне города, двояко(хотя и приятно).
И появляется баг с видом камеры (Когда нажимаешь на панели движения камера стоит на месте и герой уходит).
А когда наподаеш из далека, то круг остаётся на месте.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху