Even
Готоманский клипмейкер
Мы с Ruslan'ом посовещались, и начали реализацию новых возможностей и дополнений. Они заключаются в:
1) Добыча руды:
ГГ сможет ходить на старую шахту, и добывать руду как все рудокопы. И за это дело получать свои кровно заработаные гроши!
Суть: При долблении рудного камня киркой, в инвентарь начисляются новые игровые предметы: "Кусок рудной породы" . Потом, когда соберётся какое-то количство, ГГ может обменять их у плавильшика на нармальную руду. Сами "Куски породы" ничего не стоят!
2) Рабочие рудокопы:
Рудокопы ходят с старого лагеря в старую шахту добывать руду.
Суть: каждое утро и вечер, стражники и рудокопы собираются у ворот замка и идут на старую шахту. Там они работают, их охраняет стража. Потом приходит другая смена, сменяет их, а те идут спать.
Вот общий принцип.
Значит нам нужно:
1- Запаковать зен файлы, потому что нужно добавить ещё несколько вэй поинтов. А Ruslan таким не занимался, а я вообще с ресурсами не работал.
2- нужно добавить новый предмет, этот самый "Кусок рудной породы".
Он должен быть тёмным камнем, с вкраплением синих пятен (ну как-бы там с камнем сама руда перемешана в соотношении 4(камня) к 1).
Если нужна модель, могу сделать, только в формате 3D MAX, ну ещё наверно могу экспортнуть для готики.
13z всё одобрил, мы уже работаем
На данный момент, рудокопы уже ходят на старую шахту. Но нету вэйпоинтов и они только топчатся гурьбой на месте
1) Добыча руды:
ГГ сможет ходить на старую шахту, и добывать руду как все рудокопы. И за это дело получать свои кровно заработаные гроши!
Суть: При долблении рудного камня киркой, в инвентарь начисляются новые игровые предметы: "Кусок рудной породы" . Потом, когда соберётся какое-то количство, ГГ может обменять их у плавильшика на нармальную руду. Сами "Куски породы" ничего не стоят!
2) Рабочие рудокопы:
Рудокопы ходят с старого лагеря в старую шахту добывать руду.
Суть: каждое утро и вечер, стражники и рудокопы собираются у ворот замка и идут на старую шахту. Там они работают, их охраняет стража. Потом приходит другая смена, сменяет их, а те идут спать.
Вот общий принцип.
Значит нам нужно:
1- Запаковать зен файлы, потому что нужно добавить ещё несколько вэй поинтов. А Ruslan таким не занимался, а я вообще с ресурсами не работал.
2- нужно добавить новый предмет, этот самый "Кусок рудной породы".
Он должен быть тёмным камнем, с вкраплением синих пятен (ну как-бы там с камнем сама руда перемешана в соотношении 4(камня) к 1).
Если нужна модель, могу сделать, только в формате 3D MAX, ну ещё наверно могу экспортнуть для готики.
13z всё одобрил, мы уже работаем
На данный момент, рудокопы уже ходят на старую шахту. Но нету вэйпоинтов и они только топчатся гурьбой на месте