Дэвид
Почетный житель
<TABLE cellPadding=10 width="100%" bgColor=#f0f0f0 border=0><TBODY><TR><TH bgColor=#f7f6f6 colSpan=2>Настольная коллекционная карточная игра
"Magic: the Gathering"
</TH><TR bgColor=#f7f6f6><TD> Однажды молодой американский математик Ричард Гарфилд обратился к своему другу-издателю Питеру Адкисону со своей лелеемой разработкой: настольной игрой RoboRally. Однако получил отказ, поскольку Адкисон побоялся вкладывать деньги и усилия в сложную настольную игру. Вот если бы было что-то другое, менее громоздкое: Гарфилд ответил, что есть у него кое-какие наметки по игре, над которой он работал урывками: игра Mana Clash с использованием специальных карт. Выслушав подробнее, Адкисон мгновенно соглашается на производство.
В 1993 году молодая издательская компания Адкисона Wizards of the Coast выпускает в свет настольную игру совершенно нового типа: коллекционную карточную игру (ККИ) Magic the Gathering. Масштабов коммерческого успеха, который последовал практически сразу, не ожидал никто...
Первые выпуски, поставленные в магазины, разошлись мгновенно; производство не справлялось с печатью дополнительных тиражей. С выпуском MtG сразу же начался рост успеха и самой компании Wizards of the Coast.
Игра в Magic the Gathering - это дуэль двух могущественных магов, которым подвластны полчища различных существ и героические армии; волшебников, которые могут плести сложные чары и сражаться быстрыми разрушительными заклинаниями. Магами, конечно же, являются игроки, а весь их волшебный арсенал представлен картами. Черпая магическую энергию - ману - из различных источников (чаще всего это ресурсные карты - карты "земель"), противники вызывают на поле боя различных существ, могущественные артефакты, накладывают защитные или вредоносные чары и перебрасываются быстрыми заклинаниями. Каждый из соперников, обладающих колодой карт, начинает игру с двадцатью очками жизни и семью картами в руке. Игрок считается поверженным, если либо его жизни понижены до нуля, либо на тот момент, когда он по правилам должен взять новую карту, брать ему ее оказывается неоткуда. А уж чтобы достичь этого, победитель применяет все возможности, которые предоставляют ему тысячи разнообразных карт, с различными свойствами, игровыми особенностями и механиками. Выбирать есть из чего: начиная с деления на пять основных цветов магии, каждый обладающий своими плюсами и минусами, и заканчивая личными предпочтениями игрока по поводу манеры игры - магическая хитрость или грубая наземная сила, полчища легких летунов или разрушительные огненные штормы...
С момента выхода игры было выпущено уже более десяти тысяч карт. Выходят они двумя способами: в виде выпусков Базовых наборов (переиздаются раз в два года), состоящих из карт с простыми, базовыми свойствами, отлично подходящими для освоения азов игры и получения опыта. Последняя на данный момент Базовая редакция - Девятая - впервые в истории игры была выпущена и на русском языке.
Второй способ распространения - это тематические выпуски, так называемые Блоки, состоящие каждый из трех связанных наборов, появляющихся на протяжении примерно года. В эти наборы входят всегда совершенно новые карты, с новыми свойствами и механиками, привносящими в игру всякий раз новые стратегии и возможности. Уровень этих расширений оценивается как "экспертный", но ведь всякий эксперт - это новичок, приобретший опыт в магических поединках.
Уникальное по своей интересности развлечение, Magic the Gathering за свою историю превратилась в хобби, которым увлекаются люди разных возрастов со всего мира, обзавелась сетью тематических клубов, системой рейтинга игроков, собственными звездами мирового масштаба, профессиональными турнирами с крупными денежными призами. Оставаясь при этом все той же доступной и увлекательной игрой.
Источники:
Материалы любезно предоставленны компанией "Мир Фэнтэзи", а также информация с сайтов www.wizards.com; www.magitcthegathering.com; www.wikipedia.org
</TD></TR></TBODY></TABLE>
"Magic: the Gathering"
</TH><TR bgColor=#f7f6f6><TD> Однажды молодой американский математик Ричард Гарфилд обратился к своему другу-издателю Питеру Адкисону со своей лелеемой разработкой: настольной игрой RoboRally. Однако получил отказ, поскольку Адкисон побоялся вкладывать деньги и усилия в сложную настольную игру. Вот если бы было что-то другое, менее громоздкое: Гарфилд ответил, что есть у него кое-какие наметки по игре, над которой он работал урывками: игра Mana Clash с использованием специальных карт. Выслушав подробнее, Адкисон мгновенно соглашается на производство.
В 1993 году молодая издательская компания Адкисона Wizards of the Coast выпускает в свет настольную игру совершенно нового типа: коллекционную карточную игру (ККИ) Magic the Gathering. Масштабов коммерческого успеха, который последовал практически сразу, не ожидал никто...
Первые выпуски, поставленные в магазины, разошлись мгновенно; производство не справлялось с печатью дополнительных тиражей. С выпуском MtG сразу же начался рост успеха и самой компании Wizards of the Coast.
Игра в Magic the Gathering - это дуэль двух могущественных магов, которым подвластны полчища различных существ и героические армии; волшебников, которые могут плести сложные чары и сражаться быстрыми разрушительными заклинаниями. Магами, конечно же, являются игроки, а весь их волшебный арсенал представлен картами. Черпая магическую энергию - ману - из различных источников (чаще всего это ресурсные карты - карты "земель"), противники вызывают на поле боя различных существ, могущественные артефакты, накладывают защитные или вредоносные чары и перебрасываются быстрыми заклинаниями. Каждый из соперников, обладающих колодой карт, начинает игру с двадцатью очками жизни и семью картами в руке. Игрок считается поверженным, если либо его жизни понижены до нуля, либо на тот момент, когда он по правилам должен взять новую карту, брать ему ее оказывается неоткуда. А уж чтобы достичь этого, победитель применяет все возможности, которые предоставляют ему тысячи разнообразных карт, с различными свойствами, игровыми особенностями и механиками. Выбирать есть из чего: начиная с деления на пять основных цветов магии, каждый обладающий своими плюсами и минусами, и заканчивая личными предпочтениями игрока по поводу манеры игры - магическая хитрость или грубая наземная сила, полчища легких летунов или разрушительные огненные штормы...
С момента выхода игры было выпущено уже более десяти тысяч карт. Выходят они двумя способами: в виде выпусков Базовых наборов (переиздаются раз в два года), состоящих из карт с простыми, базовыми свойствами, отлично подходящими для освоения азов игры и получения опыта. Последняя на данный момент Базовая редакция - Девятая - впервые в истории игры была выпущена и на русском языке.
Второй способ распространения - это тематические выпуски, так называемые Блоки, состоящие каждый из трех связанных наборов, появляющихся на протяжении примерно года. В эти наборы входят всегда совершенно новые карты, с новыми свойствами и механиками, привносящими в игру всякий раз новые стратегии и возможности. Уровень этих расширений оценивается как "экспертный", но ведь всякий эксперт - это новичок, приобретший опыт в магических поединках.
Уникальное по своей интересности развлечение, Magic the Gathering за свою историю превратилась в хобби, которым увлекаются люди разных возрастов со всего мира, обзавелась сетью тематических клубов, системой рейтинга игроков, собственными звездами мирового масштаба, профессиональными турнирами с крупными денежными призами. Оставаясь при этом все той же доступной и увлекательной игрой.
Источники:
Материалы любезно предоставленны компанией "Мир Фэнтэзи", а также информация с сайтов www.wizards.com; www.magitcthegathering.com; www.wikipedia.org
</TD></TR></TBODY></TABLE>