ККИ MagicThe Gathering

<TABLE cellPadding=10 width="100%" bgColor=#f0f0f0 border=0><TBODY><TR><TH bgColor=#f7f6f6 colSpan=2>Настольная коллекционная карточная игра
"Magic: the Gathering"

</TH><TR bgColor=#f7f6f6><TD> Однажды молодой американский математик Ричард Гарфилд обратился к своему другу-издателю Питеру Адкисону со своей лелеемой разработкой: настольной игрой RoboRally. Однако получил отказ, поскольку Адкисон побоялся вкладывать деньги и усилия в сложную настольную игру. Вот если бы было что-то другое, менее громоздкое: Гарфилд ответил, что есть у него кое-какие наметки по игре, над которой он работал урывками: игра Mana Clash с использованием специальных карт. Выслушав подробнее, Адкисон мгновенно соглашается на производство.
В 1993 году молодая издательская компания Адкисона Wizards of the Coast выпускает в свет настольную игру совершенно нового типа: коллекционную карточную игру (ККИ) Magic the Gathering. Масштабов коммерческого успеха, который последовал практически сразу, не ожидал никто...
Первые выпуски, поставленные в магазины, разошлись мгновенно; производство не справлялось с печатью дополнительных тиражей. С выпуском MtG сразу же начался рост успеха и самой компании Wizards of the Coast.
Игра в Magic the Gathering - это дуэль двух могущественных магов, которым подвластны полчища различных существ и героические армии; волшебников, которые могут плести сложные чары и сражаться быстрыми разрушительными заклинаниями. Магами, конечно же, являются игроки, а весь их волшебный арсенал представлен картами. Черпая магическую энергию - ману - из различных источников (чаще всего это ресурсные карты - карты "земель"), противники вызывают на поле боя различных существ, могущественные артефакты, накладывают защитные или вредоносные чары и перебрасываются быстрыми заклинаниями. Каждый из соперников, обладающих колодой карт, начинает игру с двадцатью очками жизни и семью картами в руке. Игрок считается поверженным, если либо его жизни понижены до нуля, либо на тот момент, когда он по правилам должен взять новую карту, брать ему ее оказывается неоткуда. А уж чтобы достичь этого, победитель применяет все возможности, которые предоставляют ему тысячи разнообразных карт, с различными свойствами, игровыми особенностями и механиками. Выбирать есть из чего: начиная с деления на пять основных цветов магии, каждый обладающий своими плюсами и минусами, и заканчивая личными предпочтениями игрока по поводу манеры игры - магическая хитрость или грубая наземная сила, полчища легких летунов или разрушительные огненные штормы...
С момента выхода игры было выпущено уже более десяти тысяч карт. Выходят они двумя способами: в виде выпусков Базовых наборов (переиздаются раз в два года), состоящих из карт с простыми, базовыми свойствами, отлично подходящими для освоения азов игры и получения опыта. Последняя на данный момент Базовая редакция - Девятая - впервые в истории игры была выпущена и на русском языке.
Второй способ распространения - это тематические выпуски, так называемые Блоки, состоящие каждый из трех связанных наборов, появляющихся на протяжении примерно года. В эти наборы входят всегда совершенно новые карты, с новыми свойствами и механиками, привносящими в игру всякий раз новые стратегии и возможности. Уровень этих расширений оценивается как "экспертный", но ведь всякий эксперт - это новичок, приобретший опыт в магических поединках.
Уникальное по своей интересности развлечение, Magic the Gathering за свою историю превратилась в хобби, которым увлекаются люди разных возрастов со всего мира, обзавелась сетью тематических клубов, системой рейтинга игроков, собственными звездами мирового масштаба, профессиональными турнирами с крупными денежными призами. Оставаясь при этом все той же доступной и увлекательной игрой.

Источники:
Материалы любезно предоставленны компанией "Мир Фэнтэзи", а также информация с сайтов www.wizards.com; www.magitcthegathering.com; www.wikipedia.org

</TD></TR></TBODY></TABLE>
 

Вложения

  • card.gif
    card.gif
    39.4 KБ · Просмотры: 53
Я играл во все вышеперечисленное, но только Магия не отпустила меня до сих пор. И поныне я собираю колоды, старые земли, слежу за новостями, езжу в клуб, участвую в турнирах... Это круто. В Берсерке раздражает эламент случайности. Я лучше в нарды тогда буду играть....
 
По-моему, в Берсе нехватает экшена и крутизны. Экшена - потому, что постоянные броски кубика ИМХО убивают интерес. В Магии можно почти в любой момент переломить в свою сторону ход игры. Крутизны - потому, что по крайней мере до недавнего времени игроку было не было, что вытащить из широких штанин (я про карты, если что) ТАКОЕ, что соперник пять раз изменился бы в лице, забился бы в уголок, обхватил колени руками и затрясся бы в истерических рыданиях. Хоть это ТАКОЕ будет сей час же уничтожено обычным "Тёмным Изгнанием", но именно такие моменты придают МТГ шарма.

З.Ы. Мда, она, зараза, дорогая.
 
Ответ: ККИ MagicThe Gathering

Зиг на ней помешан был, сейчас забросил это дело.
А меня раздражает то, что в турнирах начального уровня играют только карты последних трёх блоков. Я лучше со всем своим ымуществом по-дружески поиграю с кем-нибудь, кроме турнироманов. И этика игровая у них страдает (накушался вкусняшек? насосался? - это наиболее частые, а на практике их гораздо больше).
 
Назад
Сверху