[Black Glitter] Басни

B

Black Glitter

Гость
ПРО СМЕРТЬ…

Знойный, обжигающий ветер, трепал седые волосы путника. В первый раз за четырнадцать часов он дал своим ногам передышку. Упершись головой в эфес своего двуручника, которого он не выпускал из рук уже лет сорок, старик прошептал так, что его голос отозвался головной болью в висках.
- Сколько мы уже с тобой пережали, друг мой.
Он не говорил уже около недели. Эти слова давались ему особенно трудно. Губы ссохлись, язык не хотел подчинятся приказам сознания.
Недельный поход по пустыне, в полнейшем одиночестве, не привел ни к каким результатам. Он знал, что идет по верному пути, чутьё пока еще никогда его не подводило.
- Еще бы подводило бы! – сам не заметил, как его мысли прозвучали в слух, знойная жара давала о себе знать.
- Я, некогда, бывший капитан стражи, доживаю свои деньки в этой дыре, в компании стервятников – подобие усталой ухмылки натянулось на его лице.
- Они говорили мне, последнее дело….Потом спокойная жизнь, на каком-нибудь хуторе в компании симпатичной молодки...-последнее слово было сказано с особой иронией.
- Может, они имели в виду страшный конец, в пасти пустынного льва – он сделал гримасу обиженного ребенка, схлопотавшего очередную порцию порки.
- Или ужасную смерть от обезвоживания…достойно воина ордена…- солдат достал старую кожаную фляжку и сделал глоток.
- И что я смогу сделать, когда их догоню?- старец раздвинул руки в озадаченном жесте, меч выпал из рук на горячий песок.
- Северяне…, это не столичные воришки…Они думают я выдержу в бою с одним мечем, против двух крепких юнцов с берсеркеровскими секирами.- глаза как будто ловили взглядом незримого собеседника.
- Я не думаю…скажу больше… я знаю, что нет!!!- Старый солдат залился смехом, схватившись за поясницу. Больная спина уже семь лет не давала о себе забыть и продолжала ежедневно ныть тупой болью. Около часа, смотря молча в пустоту, он наконец-то задремал…

В этот день его не стало… и умер он не от рук тех, кого он преследовал…и не от суровых обитателей пустыни…а от обычной неумолимой старости, поджидающей всех нас в конце нашего жизненного пути…

МОРАЛЬ: ДЛЯ КАЖДОГО СВОЕ ВРЕМЯ...​
 
ПРО МЕЧТЫ…
Раненая, умеряющая птица искала прибежище, для своих последних дней существования на этом свете. И на последнем издыхании добралась до необычного овального камня, точнее яйца…, да это было яйцо, огромное яйцо.
Странно, но это яйцо обходили стороной, все лесные хищники. Птица то же это заметила и обосновалась жить рядом с ним. Птица была глупа и в то время не задумалась об этом, и какая была разница, где ей умирать. Яйцо было более чем странным. В холодную стужу, оно обогревала птицу, а в знойную жару спасало прохладой. Они прожили бок о бок более сотни лет. Птица не могла умереть, яйцо продлевала ей жизнь. Но оставался вопрос «Почему?». Глупая птица об этом не задумывалась, её устраивала пусть одинокая, но вечная жизнь…
И вот пришла очередная весна. Как не странно, но у птицы появились свои птенцы. Все время она тратила на то, чтобы собрать пищу и прокормить своих детей. Шли месяцы. Они росли и уже учились летать. Счастью птицы не было предела, на глазах сбывалась мечта всей её никчемной и глупо прожитой жизни.
Однажды вернувшись к себе в гнездо, после очередного полета в горы за пищей, она застала своих малышей, лежащими в гнезде, дымящимися и обугленными. Они лежали, в умиротворенном спокойствии, около недавно целой, а ныне пустой скорлупы.
Пошел дождь. Мокрая птица стояла не подвижно около своего гнезда. Она долго промокала под дождем наедине со своими мыслями, только со своими мыслями. Перед глазами, открывались необъятные горизонты вечной жизни, горечь утраты и одиночество….
МОРАЛЬ: ДЛЯ КАЖДОГО СВОЯ СЧАСТЛИВАЯ НОША, И РАСПЛАТА ЗА НЕЁ ТОЖЕ СВОЯ.​
 
Последнее редактирование:
ПРО ОБЕЩАНИЯ…​
Лунный свет освещал маленькие болотца, на размытой дороге. Он возвращался с соседнего поселка, уже изрядно пьяным, по колено, замочив ноги, по дороге прикончив очередную бутылку огненной воды.
Репутация Алекса на хуторе была не из лучших. Не просыхающий пьяница, не пропускающий не одной юбки и не отказавшегося ни от одной предложенной кружки пива. Но сейчас, в эту ночь, его замутненную выпивкой голову, посетила мысль, достойная наемника империи. Он возвращался домой, к жене и детям, после недельного загула у своих, так называемых приятелей и компаньонов, по не легкой жизненной ноше, называющейся «наемники»…
История показалась бы обычной, если бы не некоторые удивительные обстоятельства, сопровождающие её.
Уже виднелись огни охранных башен хутора, и неожиданно произошло это...
Поднялся сильный холодный ветер, сопровождающий жутким могильным запахом. Зарево молний осветило чистое звездное небо. Волчий вой сопроводил это непонятное знамение. Алекс замер. Он испугался и моментально отрезвел. После еще одной вспышки молнии, он выбросил все из рук и как сумасшедший, с закрытыми глазами, кинулся бежать прямиком через лес, по пути собирая кусты и засохшие ветви деревьев. И остановился он только тогда, когда корявый пенек нашел его плетущееся, в нелепой траектории, ноги. Ударившись головой о землю, наемник наконец успокоился, и нашел в себе силы открыть глаза и осмотреться. Ему, даже не пришлось, долго оценивать ситуацию. Страшная мысль, которую он боялся больше всего в данный момент, пришла сама собой в голову. Он понял, что заблудился…После часа скитаний путник не выдержал и упал в слезах на землю, произнося нелепый бред, непонятно каким образом, пришедший в данный момент, в его голову…
-Господи помоги мне…господи…я обещаю…что я брошу пить…и вернусь навсегда к своим детям и жене…мало того когда, я попаду к тебе на небеса…а я знаю что обязательно попаду… ведь так?...я возглавлю твое войско…и мы вместе сокрушим твоих…врагов…вместе…всех до единого…господи - слова сменились истерическим рыданием…
Успокоившись, путник поднялся и побрел дальше. Через минуту он заметил те долгожданные огни башен, которые так долго искал и ждал...

Месяц спустя прохожие на рыночной площади, наблюдали следующую картину:
Трактирчик выпроваживал в дупель пьяного посетителя прочь из своей таверны.
-Я избран…убери свои поганые руки…- трактирщик не выдержал и оттолкнул горе-пьяницу, сопроводив изящный толчок, столь же изящным пинком в мягкое место. Посетитель таверны упал точно лицом в грязь, с примесью свинячьего навоза…
- Что же вы делаете? – кое-как процедил пьяница сквозь зубы.
- Я же воин Господин… - после этих слов он захрапел. Храп сопроводился смехом, который поглотил всю рыночную площадь.

МОРАЛЬ: НЕ ГОВОРИ ТОГО, ЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ ВОПЛОТИТЬ.​
 
Последнее редактирование:
ПРО АЛЧНОСТЬ...​
В одном селении жил кузнец, такой, что свет не видывал более одаренного создателя клинков и все кузнецы завидовали ему. Он был самым обеспеченным жителем поселка, его заказчиками были как и воины, так и просто любители изумительной работы мастера, и по слухам даже Орден алой розы - приближенные к королю. И вот однажды при странных обстоятельствах его посещает посыльный с неким письмом любопытного содержания и изрядно полным мешочком золотых..., в тот день посетители кузнецы видели мастера в последний раз...
На следующий день и на ближайшие семь лет, мастер заперся в кузнице, оставив все мирские хлопоты и обязанности, получая только еду через окошко в дверях. День и ночь в кузнице не прекращалась работа, что делал там мастер некому не было известно...по началу люди толпами кружились во круг кузницы, а после, посчитав мастера сумасшедшем, перестали обращать внимание....
Ровно через шесть лет оп поселку прошел грязный и обросший старец, несущий в руках великолепной работы меч, такой что даже падающий на него и отражающийся от солнца свет заставил людей на площади поверить, что сами ангелы спустились к ним с небес и встать на колени...Пройдя по своему поселку, он зашел домой и даже не смотря в ошарашенные глаза жены и детей, лег спать, не выпуская из рук сотворенный божественный артифакт.
Существует поверье, что снился ему следующий сон:
Пришли к нему воин света и воин тьмы. И сказал ему воин света: «Я поделюсь с тобой хлебом насущем, а ты дашь мне меч и он будет служить на благо света и добра!!!», и сказал воин тьмы «Я дам тебе сокровища тобой невиданные, а этот меч станет темной карой для всех и обителью зла...»
Никто не знает, что выбрал кузнец, да и никто и не узнает, и был ли это сон...?
Вечером на поселок напали и вырезали всех, даже женщин и детей...ни тела кузница ни меч найти не удалось...
МОРАЛЬ: У ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ ДВЕ СТОРОНЫ.​
 
Последнее редактирование:
ПРО ВЕРУ…
Блажен, кто верует, чья вера до того светла, что освещает собой солнце…

На площади уже никого. Старый инквизитор смотрел на тлеющий и обугленный столб и в его глазах уже не было той ярости, с которой он произносил приговор, карающий приговор. Куда делась вся та дьявольская гримаса на лице, та маска, которая была вечным спутником слова «ересь»? Что случилось с тем беспощадным человеком, что ухмылялся, смотря на истерзанную плетьми, молодую обнаженную девушку, весящую на дыбе?…кто он теперь, что просит у нее прощения, стоя перед местом очищения святым огнем, вытирая белым раковом слезы, бесшумно скользящие из его очей?...ответов не было…как и не было в слух заданных вопросов…
Не первый раз он стоял, перед горстью пепла взывая к прощению и утешая себя слезами очищения…что произошло, того не вернуть, но жизнь то не закончена…
Из верхней комнаты раздавались хриплые еле слышные крики.
-Хозяин…хозяину плохо!!!- с истерическими визигами бежала по лестнице горничная, размахивая кирасинкой на лету…дверь раскрылась, девушка подбежала к кровати
- Что с вами? – слезно кричала девушка.
- Воды…-тихо прохрипел инквизитор.
Девушка поставила старую кирасинку на тумбочку, около кровати инквизитора, и сломя голову кинулась вниз по лестнице…
- Быстрее, быстрее к кухне… и лишь добежав до двери она услышала звук битого стекла сверху…
Комната инквизитора пылала огнем. Сам ли он столкнул кирасинку или молодая рассеянная девушка неаккуратно поставила ее…этого уже никто не узнает. Святое пламя очищения неумолимо делало свое дело.

МОРАЛЬ: ОБНАЖИВ ШТЫКИ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПОРОТЬСЯ НА НИХ САМОМУ.
 
Сейчас читаю, все что написал, через 2 с лишним года и диву даюсь..., не уж то когда то это было. Ностальгия, возвращение на родину...ммм---дааа...
 
Назад
Сверху