Дабы помочь новичку в мире Neverwinter Nights 2...

U

Uncle

Гость
nwn2_logo.jpg

Дабы помочь новичку в мире Neverwinter Nights 2...​

Начинаю публиковать советы из личного опыта жизни в мире Neverwinter Nights 2. Как и с чего начать, где раздобыть вещи и золото, где надо быть настороже.

Проходить буду за добрый, относительно честный персонаж, почти чтящий законы, и готовый побороться со злом везде, хоть в Андэрдарке, хоть в пустынях Андрэнтайна.

Начну описание с создания персонажа:

Начиная создание персонажа, необходимо изначально определиться с тем, к какой расе будет он принадлежать, каким будет обладать характером (Добрым, Злым или Нейтральным) и какой он станет руководствоваться Основной силой: силой оружия или силой магии.

Представлены к выбору следующие Расы:

Основные расы: Люди, Эльфы, Гномы (Карлики), Дворфы (Гномы), Полурослики.
Смешаные расы: Полу-эльфы, Полу-орки
Расы, имеющие примесь крови "outsiders", существ из других миров: Тифлинги и Аасимир

У рас: эльфов, гномов, дворфов и халфлингов имеются так называемые подрасы. В зависимости от своего настроение и внешнего вида будущего персонажа, выбирайте на свое усмотрение. Если игра руссифицирована, то про каждую расу можно прочитать подробное описание.

В последнем параграфе описания, сделана ремарка меняются ли параметры будущего персонажа, в зависимости от выбора подрасы. Смело жмем далее и выбираем себе лицо, цвет кожи, и все прочие цвета вместе с формой прически. Я начинал за Лесного Эльфа.

Далее следует выбор Класса будущего персонажа. Наличествуют 12 "не престижных" классов. Я их сгруппирую по типу используемой Основной силы: оружия или магии.

Если хочется "крошить и пробиваться напролом", лучшие классы: Варвар или Воин.
Мастера рукопашного боя с использованием магии для улучшения ударов: Монахи
"Крошить, но осторожно и с применением не сложной магии" поможет класс: Рэйнджер.
Противники Зла, хорошие воины и лекари, "крошить Зло во имя Добра" лозунг класса: Паладинов
Скрытные, осмотрительные, хитрые, смертельные в сових быстрых атаках: Воры
Есть класс борцов с нежитью, лучших лекарей, всегда хорошо защищенных тяжелой броней и умеющих постоять за себя: Клерики
Есть класс, который использует магию поэм и музыки, не сильную, но очень полезную, владеющий навыками воров и дипломатии: Барды
"Говорящие на языке природы", могут превращаться в животных, используют достаточно сильную магию, но и не лишены навыков боя: Друиды
Ученые в магических искуствах, готовят заклинания заранее: Маги
Наполненные магией от природы, не изучают заклинания, как Маги: Волшебники
Мастера иллюзий и Темных магий: Чародеи

Теперь предлагается выбрать Характер будущего персонажа. Хотите ли вы быть злым, добрым, законопослушным или действовать хаотично, быть истинно нейтральным - ваше право выбрать любой вариант. Важно, что в самой игре многие ваши действия приводят к изменениям в вашем характере.

Если вы выбрали характер: Хаотичный Злой (Chaotic Evil), то ежели вы будете помогать бедным, оставлять награды, говоря что их не требуется, бороться со злом, то ваш характер изменится до нейтрального, а потом - до доброго. Это скажется на отношении к вам людей, на реплики в диалогах, на отношение к вам окружающих (поверьте, это Важно), на новых квестах, на возможности использования предметов.

Выбирая характер, помните, что оставаясь с таким характером (действуя, согласно выбраному характеру), поможет вам в дальнейшем, игра будет вам давать дополнительные возможности в рамках вашего характера.

Следующим пунктом создания персонажа является распределение параметров.

У вашего персонажа есть основные параметры (статы). Их 6.

Сила - увеличивает урон, влияет на грузоподьемность рюкзака персонажа.
Ловкость - увеличивает броню и влияет на броски уклонения (объясню похже). Влияет на некоторые умения.
Живучесть - больше жизни у персонажа. Влияет на некоторые умения.
Мудрость - нужна Клерикам, Друидам и Рэйнджерам для состворения заклинаний. Влияет на некоторые умения.
Интеллект - нужен Магам для сотворения заклинаний. Влияет на некоторые умения.
Харизма - как на вас будут реагировать, сможете ли вы убедить оппонента в своей правоте. Нужна Волшебникам и Бардам для сотворения заклинаний. Влияет на некоторые умения.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху