Открытые пространства пустоши.

U

Uncle

*На вороном скакуне черной масти с белыми копытами, норовящим скинуть наездника, постоянно изгибаясь и подпрыгивая, Анкл выскочил из леса и помчался на юг.. За ним выскочил из лесу Гомез. Его конь тоже обладал не самым покладистым нравом...*
 
G

Gomez

*Гомез следовал за Хранителем. Его явно забавлял тот факт, что лошадь его не слушалась, но более другого его смешил Анкл, который мог слететь с коня в любую секунду*

-Анкл! – окликнул друга Наблюдатель, - Хорошо, что тут снег, падать не больно будет.

*На этих словах Гомез звонко рассмеялся*
 
U

Uncle

*Эльф слышал смех Гомеза, но самому ему было не смешно... Пустив коня галопым, эльф обхватил коня ногами так, что тот заржал и пустился в полную силу, но уже не старался сбросить эльфа, а лишь бежать, скакать вдаль, открытую и манящую...*
 
G

Gomez

-Эй! Ты куда?

*Эльф быстро отрывался от Гомеза. Воин ударил лошадь в бока и понесся вдогонку*

-Ты так просто не уйдешь, - продолжал веселиться Воин.
 
U

Uncle

--Догоняй! Хороший жеребец мне достался!

*Кричал улыбающийся эльф и повернул голову, всматриваясь вдаль... конь несся стремительно вперед, огибая кустики и валуны с грацией и ловкостью... выскочив на пространство, которое просматривалось до горизонта, взгляду Анкла открылась верхушка скалы и маленькая приближающая летящая точка.. Эльф пустил коны в полную скорость, предвкушая недоброе...*
 
G

Gomez

-Что за черт! – воскликнул Воин

*Взгляд его был прикован к непонятному объекту, что виднелся на горизонте*

-Анкл, ты видишь это? – Гомез развернул лошади и направился к неизвестному – Мы же рядом с Норгондом, откуда тут это?
 
U

Uncle

*Эльф слышал слова Гомеза, но не мог ответить. Ильен, что должна была следить за Лизардами, неслась навтречу и эльф притормозил, дождавшись воина и фею, которая проговорила:1f61a:

--Хранитель, стоянка лизардов у этой скалы (были отчетливо видны поднимающиеся струи дыма у скалы), там маг, окотором ты предупреждал... Он хочет захватить Норгонд, порабатить всех остальных и найти реликвии Камигавы! Это ужасно!

*Маленькая фея нырнула за спину эльфа, спрятавшись, а эльф сказал:1f61a:

--Гомез, аммуниция с собой? Пора показать им, кто тут хозяин!
 
G

Gomez

-Вдвоём?! - передернул Воин, проверяя оружие.

*Гомез вспомнил лагерь и количество лизардов в нем*

-Нам нужно поднять КЭЛН, срочно. Воем нам не победить.
 
U

Uncle

*Эльф поднял руку в сторону Норгонда и Ильен послушно взлетела перед рукой. В глазах Анкла сверкнула серебристая встпышка и Ильен исчезла:1f61a:

--Тепреь - все прийдут, кто сейчас в Норгонде. Она приведет их...

*С этими словами, Анколорн спрыгнул со своего скакуна, отдал возжи Гомезу и закутался в накидку Стихий, исчезая, со словами:1f61a:

--Я вернусь через 15 минут, жди.. Принесу и подаренный мною тебе короткий меч. Может пригодиться.....

*И растворился, даже тумана не осталось... *
 

Dzirt

Глава Рейнджеров
Камигавец
Регистрация
6 Октябрь 2006
Сообщения
254
Монеты
406
Брильянты
0
*Из леса неспешной пробежкой, не для человека конечно, у людей это называется спринт, выбежал Дзирт. Собственно он давно уже был на готове и запасся кинжалами и проверил амуницию. Подойдя к Гомезу, эльф сказал:1f61a:
- Ну что дружище. Как в старые добрые времена нас ждет заварушка. *На лице дроу появилась улыбка, а в глазах заплясали огоньки.*
 
G

Gomez

*Гомез кивнул Дзирту в знак приветствия*

-Рад тебя видит. Похоже, что ты прав, нас ждет заварушка.
 

Alruane

Камигавец
Регистрация
9 Ноябрь 2006
Сообщения
661
Монеты
1,138
Брильянты
1
*Эльфийка, в походном плаще и с двумя клинками за поясом, двигалась всед за Ильен... Она толком не поняла в чем дело, но догадывалась о грозящей опасности. На горизонте появились фигуры ...*

-Гомез, Дзирт здравствуйте! Что случилось? Я пришла так быстро, как смогла! - девушка развела руками и вгляделась в даль...
 

Silfirena

Камигавец
Регистрация
21 Июль 2006
Сообщения
648
Монеты
1,159
Брильянты
0
*Сильфирена неспеша приближалась к краю леса, потом заметила Гомеза на пустоши и поспешила к нему.*
-Обожаю лошадей… Привет, кстати.
*Дотронулась до носа коня, но тот отвернулся*
 
G

Gomez

*Гомез указал перстом на горизонт*

-Ваши предположения, юные леди?
 

Silfirena

Камигавец
Регистрация
21 Июль 2006
Сообщения
648
Монеты
1,159
Брильянты
0
- А кто наша главная цель? Маг или шаман? Нападать на войско открыто мы все равно не можем…
*Сильфирена взглянула в сторону лагеря.*
 
U

Uncle

*За спинами друзей, по всей обширной границе Норгонда раздался подхватывающий самого себя в разных частях границы волчий вой.. охранники границ Леса явились по зову Хранителя... Черные точки стали стекаться в огромную стаю... Сотня лучших Норгондских черных волков чтекалась с гранийы клином, становясь большой стаей, приближающейся к Дзирту, Силья, Гомез у Элре... Кони Гомеза и Анкла заржали, но Воин их сумел успокоить. Сильф тоже помогала...*

*Когда стая преодалела расстояние в половину долины, впереди стаю стал застилать легкий туманчик.. Ильен летела перед стаей, как ее предводительница, внешне, на самом деле, она просто летела перед стаей.. Ей нравилось так лететь....*

*Анколорн появился около своего коня, распахнув накидку Стихий, чем напугал своего коня... Туман втек в тело эльфа и Анколорн вытянул руку, в которой был короткий меч Гомеза. Вскочил на своего коня, взял лук, что-то сказал коню на ухо и произнес:1f61a:

--Вперед! Нет такой силы, что сможет КЭЛНу противостоять!

*Конь встал под эльфом на дыбы и рванулся в сторону лагеря....*
 
G

Gomez

*Гомез скакал вслед за Хранителем. Земля и снег вставали непроглядной стеной вслед за конницей*

-Вперед, - подбадривал сам себя Воин.
 

Silfirena

Камигавец
Регистрация
21 Июль 2006
Сообщения
648
Монеты
1,159
Брильянты
0
*Эльфийка сорвалась с места и побежала к лагерю. По мере приближения она творила заклинания защиты и уменьшения ловкости врагов*
 

Dzirt

Глава Рейнджеров
Камигавец
Регистрация
6 Октябрь 2006
Сообщения
254
Монеты
406
Брильянты
0
*Дзирт бежал рядом с эльфийками и смотрел вслед удоляющимся всадникам. Оружие его пока покоилось в ножнах, но это абсолютно ничего не значило. Оно было всегда в боевой готовности. Даже если враг стоит перед ним и заносит оружие для удара, то дроу легко выхватит сабли и заставит оружие противника промазать по цели.*
- Неплохое подкрепление придумал наш хранитель.
 
Сверху