Базовый том Школы:
1. Искать Землю. (Верный поиск Войда)
Сосредоточившись, заклинатель может магически просканировать окружающее
пространство на наличие земли или ее производных. Заклятье точно указывает местоположение земли. Натренировавшись, маг сможет отыскивать определенные виды пород, земли, камня - именно те, которые ему нужны. Это заклятье является базовым, ибо его изучение показывает, насколько ученик - будущий чародей Земли чувствует и понимает стихию Земли.
1-й уровень:
Заклинатель должен находиться в состоянии полного сосредоточения около минуты. Заклятье действует на расстоянии взгляда заклинателя и находит землю и все ее производные.
2-й уровень:
Заклятье требует недолгой концентрации и находит вид земли, избранный заклинателем. Может искать только известные магу производные земли.
3-й уровень:
Заклятье сплетается после секундной задержки, находя любой вид земли, выбранный чародеем - даже неизвестный ему. (То есть маг должен знать лишь название этого вида земли, камня или металла)
4-й уровень:
Заклинание сплетается мгновенно.
2. Видеть сквозь Землю. (Взгляд Дэйдри)
Позволяет чародею смотреть сквозь толщу земли или камня, находя полости, инородные объекты или русла подземных рек. Опытный маг может, таким образом, игнорировать земляные или каменные преграды, мешающие все увидеть. Используя заклятье, чародей может стать искателем кладов, или же узнавать, кто спрятался за грудой камней.
Но! Заклятье не проникает сквозь зачарованную или пропитанную магией землю и имеет ограниченную дальность видения - не более 10 метров.
Требования: Искать Землю.
1-й уровень:
Маг смотрит в толщу земли, камня или металла, но не сквозь. Заклятье требует значительного напряжения сил.
2-й уровень:
Заклятье использует среднее количество силы заклинателя.
3-й уровень:
Маг может смотреть и внутрь, и сквозь толщи земли, камня или металла, по своему выбору. Заклятье требует средней затраты силы.
4-й уровень:
Заклятье требует незначительных затрат силы.
3. Формовать землю. (Руки Дэйдри)
Заклятье дает возможность придавать любую форму земле и камню. Таким образом можно создавать земляные валы за кратчайший срок, образовать ступени в казавшейся неприступной стене или же создать красивую статую.
Важно - земли в процессе не прибывает, ни убывает, а остается столько же, сколько было.
Требования: Искать Землю.
1-й уровень:
Маг может придать любую форму земле, камню или металлу объемом не больше одного кубического метра. Для удачного сплетения заклятья, чародей должен представить результат превращения и управлять превращением с помощью рук. Материал принимает любую форму, но тонкие детали, такие как руническая вязь, рисунки и так далее не проявляются.
2-й уровень:
Превращению поддается уже 5 кубических метров материала. Маг получает возможность более тонко работать с землей, камнем и металлом - воплощаются почти все детали, даже мелкие.
3-й уровень:
Заклинатель может работать с еще большим количеством земли, при этом новая форма выходит полностью тождественной замыслу мага - даже самая тонкая резьба может быть выполнена. Чародей получает возможность творить заклятье без помощи рук, только взглядом - правда, при этом происходит временная задержка, около 5 секунд, и изделие выходит низкого качества.
4-й уровень:
Заклятье свершится, даже если чародей будет просто смотреть на объект изменения, и будет происходить мгновенно. С помощью взгляда можно изменять объемы земли не больше 10 кубических метров, с помощью рук - любые объемы, правда, чем больше зона изменений, тем больше сил тратит маг. Заставив поле порасти каменными шипами, даже мастер Земли упадет без чувств.
4. Усилить Землю. (Мощь Дэйдри)
Изучив это заклятье, маг получает возможность превращать землю в более плотные породы, такие, как камень или металл, приложив к зоне изменения свои руки. Плетение заклинания может легко истощить неопытного мага - затраты сил довольно велики.
Требования: Искать Землю, Формовать Землю.
1-й уровень:
Если к цели приложены обе ладони, заклятье сплетается за 1 секунду. Если приложена только одна рука, или часть ладоней, то их надо продержать чуть дольше - 3 секунды. Под действием заклинания земля превращается в простой серый камень, а камень - в железо.
2-й уровень:
Если к кругу действия приложены обе ладони, заклятье срабатывает мгновенно. Если приложена только одна рука или же часть руки, то заклинание сплетается за 1 секунду. Под действием заклинания земля превращается в вид камня, избранный чародеем, а камень - в любой известный чародею металл.
3-й уровень:
Заклинание срабатывает мгновенно, если маг приложил к цели хотя бы кончики пальцев. Если чародей не прикасается к цели, то время задержки - 3 секунды. При телесном контакте чародей получает возможность превращать металл в любой другой вид. Если заклинатель сплетает чары, просто смотря на цель, то земля превращается в любой известный магу вид камня, а камень - в металл, выбранный магом.
4-й уровень:
Чтобы превращение свершилось, заклинатель должен смотреть на цель лишь секунду. Если чародей только смотрит на цель, то она превращается в выбранный им вид камня или металла.
5. Растить. (Клич Сила)
Возвав к силам земли, маг ускоряет процессы роста, цветения и созревания. Используя это заклинание, можно просто создать красивый сад за несколько часов, вырастить плоды для ужина в дороге, или даже воздвигнуть перед собой крепкую стену из переплетающихся деревьев и камня - все зависит от мастерства заклинателя.
Требования: Формовать Землю.
6. Ходить сквозь Землю. (Прогулка Сила)
Сосредоточившись, заклинатель может погрузить свое тело в землю (или любую природную породу - скажем, камень). Маг, использовавший это заклинание, не нуждается в воздухе, находясь в толще земли.
Заклятье длится определенное время, зависящее от силы мага, потом его надо поддерживать, истощая силы.
Требования: Создать Землю, Видеть сквозь Землю.
1-й уровень:
Чародей медленно передвигается - метр в несколько секунд. Заклинание длится не больше минуты.
2-й уровень:
Маг перемещается неспешно - метр в секунду. Заклятье держится 10 минут.
3-й уровень:
Маг перемещается быстро - со своей обычной скоростью ходьбы. Заклятье держится полчаса.
4-й уровень:
Заклинатель идет сквозь землю очень быстро - со скоростью своего обычного бега. Чары сохраняют свою силу в течение часа.
5-й уровень:
Заклятье держится в течение нескольких часов - то есть маг получает возможность совершать длительные переходы под землей.
7. Создать Землю. (Тайное слово Дэйдри)
Прочувствовав строение стихии и ее возможные изменения, маги Земли получают возможность создавать землю практически из ничего. На первых порах чародеям требуется прикосновение к первородной, природной земле или ее производным. Но проходит время, и нужда в представителе стихии отпадает, и заклинатель может создавать землю из ничего - даже из пустоты. Заклятье очень удобно, ведь маг может сам создать "дружелюбное" ему и его силе окружение...из ничего.
Требования: Искать Землю, Формовать Землю, Усилить Землю, Ослабить Землю.
1-й уровень:
Чтобы сплести заклятье, чародей должен касаться природной, первородной земли. Чары создают щепоть чергозема.
2-й уровень:
Маг может создать землю, просто вызвав в своем сознании ее образ. Но если у него есть контакт с первородной землей, заклятье будет сильнее - будет сплетена небольшая горка земли.
3-й уровень:
Маг создает большую горку - с рост среднего человека.
8. Уничтожить землю. (Пустота Войда)
Уничтожает землю или камень, превращая их в ничто. При воздействии на крупные объекты (крупнее 1 на 1 метр) не уничтожает весь объект, а образует в нем дыру, с радиусом 1 метр. Делает отличные дыры в стенах...да и големам неприятно.
Если маг того желает, заклятье будет работать не в полную силу - например, чародей, владеющий Пустотой Войда 4 уровня, вместо того, чтобы превратить камень в пыль (что происходит при ударе заклятьем во всю силу), может пожелать, чтобы он превратился, к примеру, в грязь.
Требования: Создать Землю.
1-й уровень:
Если к цели приложены обе ладони, заклятье сплетается за 1 секунду. Если приложена только одна рука, или часть ладоней, то их надо продержать чуть дольше - 3 секунды. Под действием заклинания земля превращается в пыль, а камень и металлы - в мягкую землю.
2-й уровень:
Если к кругу действия приложены обе ладони, заклятье срабатывает мгновенно. Если приложена только одна рука или же часть руки, то заклинание сплетается за 1 секунду. Под действием заклинания земля превращается в ничто, а камень и металл - в пыль.
3-й уровень:
Заклинание срабатывает мгновенно, если маг приложил к цели хотя бы кончики пальцев. Если чародей не прикасается к цели, то время задержки - 3 секунды. При телесном контакте и земля, и камень, и металл превращаются в ничто. Если заклинатель сплетает чары, просто смотря на цель, то земля превращается в пыль, а камень с металлом - в мягкую землю.
4-й уровень:
Чтобы земля разрушилась, заклинатель должен смотреть на цель лишь секунду. Если чародей только смотрит на цель, то она превращается в пыль, вне зависимости от вида земли.
9. Гнев земли. (Ярость Дэйдри)
Приложив руку к земле и произнеся слова заклинания, маг вызовет ярость земли. Во все стороны от чародея зазмеятся трещины, поднимется пыль, все пойдет ходуном. Для сотворения заклинания требуется значительное усилие, и от того, сколько силы ты вложил, зависит то, что произойдет в дальнейшем. Раскалывание порды и дрожь земли могут просто сбить противника/противников с ног, а могут и погрести его в каменной могиле!
Сила заклинания очень велика, но проблема в том, что единственным устойчивым неизменным местом окажется лишь то, где стоит сам чародей, а все вокруг (в радиусе от 20 до 50 метров) окажется подвержено заклинанию. Вашим союзникам лучше отойти!
Требования: Все остальные заклинания школы.
1-й уровень:
Поражается все в радиусе 20 м. Земля дрожит, ходит ходуном, ее раскалывают мелкие трещины. На ногах удержаться тяжело.
2-й уровень:
Поражается все в радиусе 30 м. Земля раскалывается длинными, широкими трещинами, могут образовываться глубокие провалы.
3-й уровень:
Поражается все в радиусе 50 м. Земля в гневе поднимает глубинные пласты камня, опуская верхние участки в глубину. Ежесекундно образуются глубокие провалы, нет ни одного устойчивого места.
4-й уровень:
Землятрясение работает в полную силу - но только в зоне действия заклинания.