Смысл игры следующий.
Дается слово (как же без него), следующий игрок дает к этому слову определение (содержательное, имеющее смысл + {лучше} забавное). Следующий после следующего =D дает определение последнего слова из определения предыдущего. Причем пишем определения так, чтоб к последнему слову можно было дать определение в принципе...
Примеры:
1. Кетчуп - ...
2. Кетчуп - отходы от переработки помидоров.
3. Помидор - сеньор из детской итальянской сказки.
4. Сказка - ласковое название для SCSI.
...
Поехали,
Телефон - ...
Дается слово (как же без него), следующий игрок дает к этому слову определение (содержательное, имеющее смысл + {лучше} забавное). Следующий после следующего =D дает определение последнего слова из определения предыдущего. Причем пишем определения так, чтоб к последнему слову можно было дать определение в принципе...
Примеры:
1. Кетчуп - ...
2. Кетчуп - отходы от переработки помидоров.
3. Помидор - сеньор из детской итальянской сказки.
4. Сказка - ласковое название для SCSI.
...
Поехали,
Телефон - ...