Библиотека Башни

Fomorin

Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
Регистрация
25 Декабрь 2006
Сообщения
539
Монеты
🪙2,398
Брильянты
💎1
Свет, падающий из огромных окон, освещает небольшую залу, уставленную каменными скамьями и низкими столами.
Кажется, будто сами стены образовали полки, на которых теперь стоят сотни книг, хранящих тайны заклинаний - то тут, то там, руническая вязь на переплетах вспыхивает мягким магическим светом, и кажется, будто магические фолианты сами перелистывают свои пергаментные страницы...
 
В самом центре библиотеки возвышается небольшая кафедра, на которой всегда лежит свиток с начертанными на нем Тремя Правилами:

Любой ученик Магии Земли должен твердо запомнить - всему есть свое время, всегда есть непоколебимый порядок. Именно благодаря этому знанию чародей земли останется невозмутимым и сохранит свою силу даже в круговороте истинного хаоса - маг Земли несет Порядок в себе, в своем сердце.
Второе, что должен знать каждый адепт - все должно иметь свой конец, быть завершенным. Нельзя отступать с пути, который был выбран, все нужно довести до конца! Незавершенность противоречит совершенной гармонии земли.
Третье правило - правило стойкости. Путь чародея земли тяжел, как тысячелетние горы, и проходит через многие испытания. Чтобы разбить все преграды, маг должен быть стойким. Если ты вынослив и силен физически, тренируй свой дух, если твоя воля сильна, тренируй свое тело. Если ты установишь в себе совершенную гармонию, ты обретешь огромную силу.
Эти 3 правила - сложный путь к совершенству, путь к полной власти над стихией земли. Чтобы постичь все три, нужны долгие годы тренировок, но без них невозможно достичь вершины.
 
Огромная книга, обтянутая серебристой кожей, привлекает ваше внимание. Витиеватые руны удостоверяют вас, что перед вами "Путь Чародея: Земля"
Кажется, что древний фолиант раскрывается на нужной странице сам собой...

...Земля - главный символ постоянства. Поэтому важными качествами мага земли считаются спокойствие, невозмутимость, стойкость. Некоторые недалекие люди делают из этого вывод, что чародеи земли бесчувственны, как камень, с каким они работают, но это неправда. Точно также, как и в любой школе магии, здесь можно встретить существ, ярко и с удовольствием выражающих чувства, и по отношению к земле это тоже правильно. Земля долго, почти вечно сохраняет спокойствие, но, если будет такая надобность, то ее гнев будет яростен и безудержен, как извержение вулкана!
То же самое и с магами - адептами Земли. Они хранят спокойствие - это так, но они это делают, ибо знают, что именно в спокойствии кроется сила духа. Зачем выплескивать свою силу понапрасну? Чародей Земли использует всю свою мощь только в том случае, когда это будет действительно необходимо, и в этом случае его сила будет действительно сокрушающей! Понимание этого и является основным требованием ко всем, кто хочет познать путь земли...
 
Одна из книг на полке тихо шелестит страницами, немного потрескивая магическими разрядами. Подойдя к ней и прочитав руны на корешке, вы понимаете, что перед вами - Том Заклятий Земли: Часть Первая.

Искать Землю. (Верный поиск Войда) (1 круг; земля)
Сосредоточившись, заклинатель может магически просканировать окружающее пространство на наличие земли или ее производных. Заклятье точно указывает местоположение земли. Натренировавшись, маг сможет отыскивать определенные виды пород, земли, камня - именно те, которые ему нужны. Это заклятье является базовым, ибо его изучение показывает, насколько ученик - будущий чародей Земли чувствует и понимает стихию Земли.

Видеть сквозь Землю. (Взгляд Дэйдри) (2 круг; земля)
Позволяет чародею смотреть сквозь толщу земли или камня, находя полости, инородные объекты или русла подземных рек. Опытный маг может, таким образом, игнорировать земляные или каменные преграды, мешающие все увидеть. Используя заклятье, чародей может стать искателем кладов, или же узнавать, кто спрятался за грудой камней.
Особое: Заклятье не проникает сквозь зачарованную или пропитанную магией землю и имеет ограниченную дальность видения - не более 10 метров.

Малая трансформа Земли. (Руки Дэйдри) (1 круг; земля)
Вызва эту чару, чародей может придавать любую форму металлу, земле и камню.
Особое: С помощью этой чары можно создавать земляные валы за кратчайший срок, образовать ступени в казавшейся неприступной стене или же создать красивую статую.Обрабатываемого материала в процессе не прибывает, ни убывает, а остается столько же, сколько было.

Большая трансформа Земли. (Умелые руки Дэйдри) (2 круг; земля)
Вызвав на материальный план это заклинание, чародей может придавать любую форму металлу, земле и камню.
Особое: Большая трансформа Земли является более могущественной версией Малой трансформы Земли и может воздействовать даже на крупные объекты. Обрабатываемого материала в процессе не прибывает, ни убывает, а остается столько же, сколько было.
 
Последнее редактирование:
Неприметная, но увесистая книга в толстом серебристом переплете, лежащая рядом с Первой Частью Тома Заклятий Земли, не привлекла ваше внимание сразу. Проходя мимо, вы нечаянно сталкиваете ее со стола...и хватаете у самого пола. Тяжелая. Повертев книгу в руках вы раскрываете ее на первых страницах...

История Заклинаний Земли: Издание Войда из Фомори.

...Искать Землю - одно из старейших заклятий школы. Оно было известно еще тогда, когда не было такого понятия, как магия - известно, что многие чародеи прошлого, известные как шаманы, использовали свои природные умения, чтобы находить залежи металлов, ценившихся среди людей. Тогда, правда, это не было настоящим заклинанием - скорее, шаман, связанный со стихией прочной нитью, напрямую просил духов земли исполнить его просьбу - и они это делали. Многие упоминания о похожих заклинаниях также встречаются в легендах и сказаниях - чего стоит только "Сага о Менхи", когда Менхи нашел редкий металл для своего меча-Разрубающего Звезды-используя похожее заклинание.
Довольно долгое время заклятье было отягощено множественными обращениями к разным духам земли - и это делало его сплетение тяжелым делом. В моей версии заклятье сильно облегчено - я оставил связь лишь с первоначальной стихией, и это позволяет сплетать Поиск без особого труда...
 
Вы перелистываете пергаментную страницу, и вашему взору предстают новые строки:

...Видеть сквозь Землю - заклинание, образовавшееся неизвестно когда и неизвестно где. Можно, правда, спокойно утверждать, что это заклятье попадало в книгу заклинаний каждого могущественного мага Земли вот уже много столетий. Во многих легендах и сказаниях встречаются отголоски этого древнего заклятья - я, к примеру, считаю, что Чудо-Взгляд Чародея из Корво - это ничто иное, как измененная версия Видеть сквозь Землю, направленная, правда, лишь на драгоценные металлы. Другим интересным источником служат летописи - в одной из летописей города по названию Ледяной Утес я нашел упоминание а неком маге Кирванире, который с помощью похожего заклинания находил подо льдом и снегом того сурового края залежи железа...а также трофейное оружие и доспехи, укутанные снежным покровом.
Моя версия Видеть сквозь Землю особым образом изменяет зрачки чародея, превращая их на время в глаза порождений земли - демонов и духов этой стихии. Зрачок увеличивается в размерах, темнеет, и вокруг него появляется зеленый ободок. Такие измененные глаза могут выглядеть очень необычно...но чародеев это не должно смущать...
 
Страницы с тихим шелестом переворачиваются, и в воздух поднимается маленькое облачко пыли. Вдоволь начихавшись, вы разбираете новые строки:

...Формовать Землю - одно из редких заклинаний, создателей которых можно назвать без сомнений. Еще в Старую Эпоху это заклинание было создано группой сильфов-чародеев для воздвижения различного рода сооружений. Имена тех магов, к сожалению, утеряны, но эльфийские сказания сохранили память о деяниях этих чародеев - в Восьмой Песне Зеленой Ветви, например, рассказывается о том, как сильфы, использовав это заклинание, которое носило тогда название Зов Лиемину, за ночь воздвигли огромную башню, использовав камень соседних утесов. Изучая песни лесных сеидхе, я пришел к выводу, что древняя версия заклятья была гораздо могущественной современной, и обращалась, судя по всему, к ныне молчащим Древним, Изначальным духам стихии. Для сплетения, однако, требовалось провести довольно сложный ритуал, используя множество разных редких компонентов. Формовать Землю моей версии сплетается по другому и действует почти противоположным образом. Чародей, создав заклинание, с помощью магических незримых нитей, управляемых взглядом и руками, сам движет землей и камнем, подобно демонам и духам стихии, а не призывает их...
 
Вы слышите странный шорох и стук. Обернувшись, вы видите, что множество песчинок и камешков движутся в странном танце и складываются в необычные узоры вокруг большой книги в черном кожаном переплете. Когда вы подходите ближе, все внезапно замирает... танец останавливается.
Открыв черную книгу, вы видите затейливую руническую вязь, говорящую о том, что перед вами Том Заклятий Земли: Часть Вторая.

Усилить Землю. (Мощь Дэйдри) (2 круг; земля)
Изучив это заклятье, маг получает возможность превращать землю в более плотные породы, такие, как камень или металл, приложив к зоне изменения свои руки.

Растить. (Клич Сила) (2 круг; земля)
Возвав к силам земли, маг ускоряет процессы роста, цветения и созревания. Используя это заклинание, можно просто создать красивый сад за несколько часов, вырастить плоды для ужина в дороге, или даже воздвигнуть перед собой крепкую стену из переплетающихся деревьев и камня.

Ходить сквозь Землю. (Прогулка Сила) (3 круг; земля)
Сосредоточившись, заклинатель может погрузить свое тело в землю (или любую природную породу - скажем, камень)и путешествовать в ней.
Особое:Маг, использовавший это заклинание, не нуждается в воздухе, находясь в толще земли, и может передвигаться с обычной для него скоростью. Никакие заклинания не могут ускорить передвижение погруженного мага - когда он превращается в дэйдри, они попросту развеиваются - точно так же, как и любые не-земляные заклинания, вызванные на чародея. Заклятье длится определенное время, зависящее от силы мага, потом его надо поддерживать, истощая силы.
 
Последнее редактирование:
Под увесистым томом Магии Земли нашла свое место небольшая книга в богато украшенном переплете. Выпуклые буквы заглавия, сделанные из какого-то серебристого металла, удостоверяют вас, что это - История Заклинаний Земли, Том Второй: Издание Войда из Фомори.

Страницы из гладкого белого пергамента легко приводят вас к первой главе.

...Усилить Землю - заклинание достаточно новое только потому, что его создателем является автор этой книги - то есть Войд из Фомори. Конечно, с древних времен существовали специальные, чудовищно сложные ритуалы, позволявшие менять одно вещество на другое. Но те, древние заклятья, были заклятьями Замены - а это очень тяжелый процесс. Поэкспериментировав с силами призванных дэйдри, я понял, что есть гораздо легкий путь - ведь сами духи Земли справляются с таким изменением с легкостью. А все почему? А потому, что их сила, а заодно и мое заклинание не заменяет одно вещество на другое, а трансформирует его. Если быть точнее, чародей Земли через свою стихию находит желаемый материал, а потом в ход вступают бесконечные силы дэйдри - и земля превращается, скажем, в железо. Это заклинание, таким образом, сложено довольно простыми рунами и, поэтому, доступно многим...
 
Глава как-то незаметно кончается, м вы переводите свой взор на следующую. Страницы тихо шелестят под вашими руками, когда одна страница меняет собой другую...

...Растить - это заклинание, которое издавна было привилегией служителей Природы - друидов, пользовавшихся им мастерски - вспомнить хотя бы легендарного Шипастого Листа - друида, который практически в одиночку (в некоторых версиях легенды говорится о том, что ему помогал некий таинственный "путник в истерзанном пылью плаще, зело могутный и зело высокий...") вырастил Фийнорвирский лес, который и сейчас трясет своими вековыми кронами. Однако это заклятье очень тесно связано со стихией Земли - именно она дает начало росту и дает большинство сил, так что я, долго не раздумывая, решил записать его в мою книгу заклятий. Оказалось, однако. что в его первоначальной версии совершенно необходима сила и эмпатия друида, из-за этого мне пришлось практически полностью его переделать, поменять Столпы и Связи. В итоге заклятье получилось несколько тяжеловесным и непростым - но это несомненно стоит того, что теперь и чародеи Земли могут его сплетать. После произнесения чародейских пассов и трех жестов "хин", "мар" и "кай", чародей получает силу обратиться к самой земле под его ногами и многократно усилить ее созидающие силы - засчет своей. Если же требуется вырастить нечто особенное, магу необходимо с собой иметь искомые семена...
 
Я вошел под спокойные своды Библиотеки и полной грудью вдохнул запах книг - запах древних фолиантов с трескающимися от неаккуратного обращения желтыми пергаментными листами; тонкий аромат лесных трав, исходящий от свитков Древнего Народа, заполненных красивыми эльфийскими рунами; запах увесистых книг заклинаний с искусными рисунками и неизменной большой буквой в начале каждой главы...запах знаний.
Постояв так несколько мгновений и ощущая тепло солнечных лучей, падающих на мое лицо, я вздохнул еще раз и улыбнулся.

Впереди много работы. Много.

Я напел привязавшийся ко мне в Анхагарде мотив и уверенным шагом направился к книгам.
 
Через несколько часов я положил "Песнопения Древних да молитвы Семерым" в сторону и задумался. Не совсем то, что требовалось...вернее, совсем не то. Сев на стопку книг, я подытожил:
-"Сказания о черном и белом" Фарнсильда, "Темные ритуалы, да нехромансы, их свершающие" клирика Милля, "Восемь трав Оранжевого Зверя Неба" Языка Зеленого Пламени, "Записи о Жизни" Шипастого Листа и "Личдом. Темный путь к нежизни" Панира Яхека...вот и все книги, в которых, как я помнил, описывались пути заключения души во что-то неодушевленное. Мягко говоря, негусто.

Немного подумав, я достал с одной из полок старый свиток, аккуратно обмотанный полосами мягкой зеленой ткани. "Суть дэйдри" содержала несколько способов вырвать душу бессмертного, по сути, духа...и вернуть их обратно. Вроде бы практически невозможный ритуал...но просмотреть стоило.
 
...Еще несколько часов из библиотеки доносилось шуршание бумаги и пергамента, скрип кожи да скрип пера...Изредка вылетавшие из полураскрытой двери и окон зеленые огоньки, гаснущие в долю мгновения или же кружащиеся несколько минут в танце, говорили о том, что кто-то внутри использует магию.

И я ее действительно использовал. В семнадцатый раз сплетая Поиск Камехи и шепча "Жизнь...Душа..." я заставлял страницы толстого фолианта перелистываться и находил нужные страницы. Перо, сработанное из чернокамня, быстрыми росчерками копировало руны, знаки и буквы на чистые листы пергамента, когда я решал, что прочитанное действительно важно...

Наконец я вышел из Библиотеки с целым ворохом пергаментных листов и, недолго думая, сплел Прогулку Сила, погрузившись в камень Башни.

В последнее время я что-то частенько хожу чрез землю. Скоро стану, как дэйдри, жить в толще камня, -насмешливо подумал я, поднимаясь вверх, к моим покоям.
 
Но вернемся к нашему чтению...

Пожелтевшая пергаментная страница с характерным шелестом переворачивается, открывая вашему взору чудный рисунок: человек с посохом в руке будто бредет сквозь толщу камня. Опустив свой взгляд чуть ниже, вы видите следующий текст, нааписанный неизменными Общими рунами:

...Ходить сквозь Землю, также известное, как Прогулка Сила - еще один ценный подарок чародеям от магов прошедших времен. Его составителем и изобретателем считается Сил - могучий и веселый маг, живший многие сотни лет назад. В эльфийских рукописях и сказаниях сохранились записи о том, что Сил любил путешествовать именно таким образом, с улыбкой объясняя это тем, что "нет надоедливого ветерка, дождя, солнца...и самой дороги тоже нет". Известно, что вызывать это заклинание умели все его ученики - и с ними оно разошлось по миру, обосновавшись позже в книгах многих истинных чародеев, идущих спокойной тропой Земли.
Идея заклинания проста - с помощью тех же преобразующих столпов, что используются в Видеть Сквозь Землю, тело мага на время преобразуется в тело Порождений Земли - духов дэйдри, вместе со всей его экипировкой; оно теряет всякую телесность, и маг напоминает лишь тень самого себя, сотканную из многих сотен живящих Нитей стихии. Как это обычно бывает, простая идея сопровождается непростым исполнением - текст заклинания, целиком состоящий из Древнего Наречия, и необходимое мгновенное сосредоточение требуют многих часов тренировки...
 
Как только вы откладываете прочитанную книгу в сторону, как ваш взгляд падает на следующую - на огромный фолиант в переплете цвета серого камня; кажется будто книга обросла горным мхом и покрыта, как какая-то древняя глыба, паутиной трещин и провалов...быть может, это и не книга вовсе?

Как только вы решительно подходите, желая развеять эту тайну...
Книга - а это действительно она - внезапно раскрывается - и оказывается, что под переплетом, так похожим на камень, скрываются многие сотни белых страниц, исписанных аккуратными рядами рун. И первая страница - горящими зеленым светом рунами говорит вам о том, что у вас в руках Том Заклятий Земли: Часть Третья.

Написать на камне (Глубокая резьба Сила) (1 круг; земля)
Любые слова, фигуры, начерченные магом на поверхности земли, глубоко на ней отпечатываются. Конечно, такого эффекта можно достичь, используя Формование Земли, но это потребует огромного мастерства и сосредоточения. Написать на камне, таким образом - более простой, хотя и несколько узконаправленный вариант. С помощью этого заклинания можно написать "вечное" послание, украсить свою пещеру или же просто порисовать на камне, убивая время.

Очистить землю. (Истина Дэйдри) (2 круг; земля)
Очищает маленький участок земли от примесей, превращая их в обычную черноземную землю. Площадь изменяемого участка не зависит от силы заклинателя и всегда составляет 1 квадратный метр. Истина Дэйдри может использоваться, чтобы превратить высушенную почву в землю, пригодную для выращивания растений, или для очищения подозрительных могил - чистая земля всяко лучше бродячих костей.

Тревожное слово Войда. (2 круг; земля)
Заклинатель зачаровывает некоторый участок земли. Если на эту землю ступит нога нежеланного гостя, маг сразу же получит сигнал. Неопытный чародей будет получать сигнал при попадении любого существа на зачарованный участок, опытный маг может назначать особые свойства существа, из-за которого будет подниматься тревога.

Послание Земли (Пляшущие камни Сила) (2 круг; земля)
Во время сплетения заклинания, маг должен сконцентрироваться и четко произнести слова сообщения, представив при этом образ получателя послания. Меньше, чем через мгновение после создания заклятья, земля под ногами получателя задрожит, и из пыли, камней и кусочков земли будет выложен текст послания, написанный идеальными рунами. Слова послания, произнесенные магом нечетко, будут отображаться не полностью.
 
Первая же страница, посвященная непосредственно чарам, встречает вас искусной гравюрой, изображающей кисть мага с вытянутым вперед указательным пальцем, который окружен зеленой дымкой.

...Глубокая резьба Сила - довольно древнее заклинание, созданное, по легенде, легендарным Силом во время его девятилетнего заточения в крепости Тцарин, куда его бросил один из его соперников. Тогда Сил не обладал и сотой долей той Силы, что он имел в свои последние года, но, как говорит легенда, "у него было много времени, чтобы подумать обо всем". За это неполное десятилетие молодой чародей создал большинство чар, покоривших его Зову утесы и равнины, травы и леса. Одним из новых заклинаний была и Глубокая Резьба - чара, позволившая магу вести записи прямо на стенах пещеры, в которой он был замурован...и рисовать. Я уверен, что именно это занятие и позволило сохранить Силу самого себя.
Принцип работы заклинания довольно прост - сконцентрировав Силу на кончиках пальцев, маг может Нитями разрезать плоть Земли, оставляя ровные и тонкие линии. Известны так же случаи, когда это заклинание работало по принципу зеркала - когда маг был достаточно силен, дэйдри, пришедший на его Зов, просто повторял все движения пальцев мага с другой стороны тверди, вызывая изменения своей природной силой...
 
Последнее редактирование:
Одна страница сменяет другую - и вот вы видите другую гравюру, на которой изображен круг черной земли, горящей тонкими язычками зеленого пламени.

...Очистить Землю - чара, которую я составил во время моего долгого путешествия. Земля одного мира - бесконечного леса - была отравлена Серой пылью - страшным чародейским недугом, занесенным ветром другого Плана; пораженная земля будто бы иссыхала и превращалась в мертвый серый песок. Тогда мне потребовалось три луны, чтобы решить проблему - и за сотни сплетений я выработал идеальную чародейскую формулу, которая и приводится на этих страницах.
Почти каждое Слово, каждый Знак этой чары, кроме, конечно трируна, призывающего силы дэйдри Зова, - служат тонкой чародейской нитью, связывающей материальный мир с Вечным миром Земли - родиной дэйдри и миром сотен скал, ущелий, бесконечных зеленых равнин и вечных землетрясений. Таким образом маг, с помощью своей Силы, Силы его друзей и помощников - дэйдри и эманации мощи Вечного Мира, делает землю нашего плана схожей с землей Мира Земли - чистой и богатой...
 
С тихим шелестом страница уступает место новой - и перед вашими глазами оказывается еще один искусно сделанный рисунок - чья-то нога, попавшая в зеленый круг, заставляет чародейскую Силу разойтись вокруг круглой метки мерцающей звездой. Опустив взгляд вниз, вы погружаетесь в чтение.

...Тревожное слово Войда или Тревожная Метка - чара, о которой нельзя сказать многое; в одном из древних трактатов о истории армии Страны Алого Заката я нашел запись. которая говорила о том, что сама Носительница Вечерних Сумерек отдала приказ чародеям найти способ обойти некие "незримые метки, кои волшебством предупреждают Песчаных Всадниц и яростных Всадников Дюн о приближающихся отрядах Заката". К сожалению, неизвестно, удалось ли тем древним магам найти этот способ; погребены в пыли веков и таинственные Песчаные Всадницы с Всадниками Дюн - о них я не смог найти ни слова больше. Известно, что жители Колдсана называют Всадниками Дюн духов людей, умерших от жажды и голода в одноименных пустынях - но легенды этих суровых варваров вряд ли могут быть связаны с историей Страны Алого Заката.
Как бы то ни было, сейчас чару, схожую по своему действию с моим Тревожным Словом, можно найти в книгах и в памяти многих чародеев - я, к примеру, лишь облегчил и улучшил чару Знака Тревоги Гаркха - мага-параноика, отличавшегося, однако, огромным запасом Силы.
Принцип работы заклинания таков: когда существо попадает в зону, отмеченную меткой, все дэйдри вокруг слышат звук, похожий на чистый звон сотен колоколов. Следуя по нитям, что протягиваются в это мгновение от метки к магу, ее поставившему, духи Земли своими шелестящими голосами заставляют саму землю петь - и заклинатель слышит тихий и тревожный перезвон Песни Земли у себя в голове...
 
Тонкая книга в скромном сером переплете - "Дэйдройды или Те, кто не вернулся" Аргус Солус, Имперское Хранилище.

..."Существует огромное количество чар, которые делают тело мага подобным бесплотному телу духов земли - дэйдри; можно изменить свои глаза, свои руки, ноги - все тело чародея. В такой форме контакт, духовная связь мага с элементом земли и ее сынами - дэйдри усиливается во множество раз, поэтому в таком состоянии маг чувствует необычайную легкость, свободу; все кажется простым и очевидным, и Песня дэйдри звучит куда яснее, чем в обычной, материальной оболочке. Маг, окруженный веселым и беззаботным вихрем дэйдри, бродя по миру Земли, в котором нет места неравенству, боли, лишению, старению и смерти, страху, сиюминутным порывам и страстям, часто сталкивается с искушением остаться в этом мире навсегда - и дух чародея, оставшийся вместе с дэйдри, постепенно теряет большую часть своей человечности и становится одним из них - вечным беззаботным путником глубин земного океана.
Обращение, конечно, не абсолютно - чародеи-полудэйдри, известные, как "Подобные дэйдри" или дэйдроиды, не имеют такой полной власти над стихией, как их новые собратья - однако они сохраняют возможность вызывать некоторые заклинания и ненадолго выходить из земли - оставаясь, правда, в нематериальном теле. Дэйдроида легко опознать по внутреннему огню, который отсутствует у Сынов Камня - правда, огонь души Полудэйдри, в отличие от обычных разумных существ, лишен какого-либо цвета, - и по более слабой зеленой ауре.
Чтобы избежать такой участи и справиться с соблазном, лучше всего взывать к своей вере к Солнечному Стражу и всегда помнить о своей верности Кругу и Императору - поэтому лучшим способом сохранить твердость духа является цикл абершанских Молитв о Верности. Также, выходя в поход, всегда помните о том, что вас ждет семья, друзья и Братья вашего Круга. Помните об этом...
"

Внезапно, перелистнув страницу, вы видите потертую листовку, на которой крупными прямыми буквами нанесено несколько строк:

"...Свобода, братья! Вот, где истинная свобода! Там - в пляске огней, в очищающем танце растений, листьев и корней мы станем тем, кто мы есть, те, кем мы когда-то были! Память безжалостно стерла всякие упоминания об этом месте - но стоит оказаться там хоть раз, как она проснется. Ступайте путем Серых Братьев! Просыпайтесь, будите свой дух - и идите тропой свободы... "

Без подписи.
 
Назад
Сверху