Ищутся умелые воины!!!

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
*прочитала все выше сказанное и лишь улыбнулась* очень мило,а единственный способ который самый удачный в плане отигрыша боевки такой.(на мой взгляд конечнор же,а мне есть с чем сравнивать,прошу поверить на слово))
Бой осуществляется в режиме риал тайм(тоесть отигрыш проходит в чате ,аське или там чем-то похожем, дабы экономить дисковое пространство форума и незасорять коротенькими сообщеницами эфир,что если чесно просто раздражает,а потом просто выкладывается после принятия его мастерами), дальше.. отписывает каждый за себя,ваш противник ну никак не сможет отписать ваш уход от удара,так как сделали бы это вы. В тех правилах по которым играю, за один ход можно произвести одно движение конечностью(Нр:тоесть сделать шаг по направлению к противнику, заблокировать удар(одной рукой ) второй нанести ответный или что вы там делать собираетесь,если уж совсем по простому, то вы можите повернуть правой,левой, сделать шаг,повернуть голову ,корпус и попытатся уйти в кувырок(1 ход =1-2 секунды боя) так же указывается расстояние..1 шаг принемается приблизительно за 1 метр..перед началом боя дается точное описание мастеру брони и оружия. Там конечно много еще чего,но я помню об авторском праве. Серый(создатель этих правил) твои права нарушать не буду(на тот случай ,если ты конечно это найдеш кода-нить). Это общие правила. Но надеюсь боле мене хоть что-то объяснила.
Если кто-то встречал что-то лучше, то буду очень признательна за краткий экскурс. Спасибо за внимание.*откланялась*
 
М-м-м... Это конечно круто... Но тогда это будут не камигавские бои, а те же аськовые или еще какие. А чтобы перенести на форум все это--будет либо прорва тех же "маленьких сообщеньиц", либо одно, большое, разбитое по строчкам, немного несвязное... Короче если положить это на музыку--будет этакий рэп:)))) Не надо, лучше оставить все как сейчас, по одному посту от каждого, где позволительно описать какое-то очевидное действие противника (то есть отыгрывать поражение противника--низзя, так же как пути, ведуще к этому поражению. Простые действия противника в своем посте отыграть можно, но лучше посоветоваться с ним по Аське).
Всё, ессно, ИМХО :)
 
Лог из аськи помещается нормально на форум.. и там все ясно и понятно. А отписи типа.. ушел от удара,просто смешны,если чесно..так как возникает слишком много вопросов,а как ты ушел? Где твоя правая,где твоя левая, как ты блокировал,шаг куда ты сделал, и тд.. пойми,если отписывать будут в таком русле то это просто глупо и скучно..

Очевидное?? Какое же действие ты называеш очевидным а?*смеется* мне просто любопытно аж.
Я не настаиваю,просто интересуюсь.
 
эээ...
не знаю, но по мне лучше попробывать сразу писать на форуме... В сущности не забываем, что тот мастер хорош, который сможет ипользовать минимум движений противника в своих постах (в плане описания их) и сделает пост насыщенным и действенным, не в одну строчку.
а у кого мессаги в одну строчку - тот учиться в академии и будет...
собственно я так себе это представляю.
 
Я согласна с Вайлет, я со знакомым как-то просто из-за скуки по аське отыгрывала бой на посохах. Это конечно интересно, быстро и удобно, но я считаю это все же немного другое. Тем более отписывать за ход по одному действию по моему как-то не здорово. Ладно, повторюсь, у меня не особо большой опыт и умение в этом. Буду учиться)
 
*с надеждой, что люди разницу между танцем и боем понимают и знают чему учить хотят*
Бой на посохах вещь занятная,полезная*улыбнулась одобрительно* и не такая болезненная, как тренировка на мечах,после которой перс в госпитале или под хелпами.
Мне только интересно,что по вашему кроме описания, движений, выражения вашего лица,еще быть может? Мысли?? Хм..если они появятся во время поединка..то вы труп(хотя конечно поединок,поединку рознь), разговаривать конечно никто не мешает..только получить яблоком в подбородок во время фразы и язык себе откусить или же зубов пары лишится тоже можно))Ах да плюс отигрыш ранения,а ведь многие забывают, хотя конечно для начала прежде чем бою учится, надо объяснить людям про +и - оружия, про доспехи и прочее,а то встречались любители..в полной готике чуть ли не сальто делать.Смешно? Да мне тоже было. Так что думайте. Или техника или красота слова*усмехнулась* Золотую середину найти тоже можно, вот только в ущерб тому и другому.
Что касается того,что долго и скучно быть может,но люди что б владеть мечем(катаной, татти и тд. ) надо любить это дело,я знаю людей которые ради хорошего боя по месяцам ждут одного поста хотя бы. если вы не хотите трудностей, какие проблемы? Тежело в учении легко в бою.. а ведь по началу я тоже ныла что скучно. Зато после того как пару раз при всех отделали так ,что мама не горюй, знаете желание появилось. Описать удар-это тоже не так просто,как показатся может.

Опять же это лишь обсуждение не навязывание.
 
Вайлет, это вообще, грубо говоря офф-топ уже.
Боевки отписывались и вполне успешно на форуме, а про ранения забывают, гонясь за скоростью поста.
Еще раз повторяю этот вопрос творцы буду решать с преподавателями академии.

Еще раз по теме, кто наминирует свою кандидатуру в учителя?
Hardy
Лессаж
Лицентия
Авендесорра
Зиг Делакруа

Подтврждаете?
 
Последнее редактирование:
2 Вайлет: очевидные действия--я имел в виду, что позволительно написать в своем посте: "попробовал размазать противника всей массой, но тот увернулся" :)
Просто по-моему без этого никак, а писать короткие сообщения в стиле "рубанул мечом вверх"--"поставил блок и увернулся"--"выбросил меч и надавал по мордасу"--кю:)))
Во. Хотя конечно, это не всё ;)

{то был глюк}
 
Последнее редактирование модератором:
Издеваетесь, что ли? Давайте еще символику соответствующую использовать! Я не сомневаюсь в вашем знании французского, но имя читается как "Зиг Делакруа". Прошу прощения за оффтоп, но у меня просто слезы выступили на глазах... =))

{ОФФ ТОП, НО УЧТУ}
 
Что касательно "аськиных боев", это совсем не то, что мы тут на Камигаве проповедуем, кроме самого экшена в бою, важен отыгрышь, чтоб было интересно не только играющим, но читающим (назовем их так). То что предлагают и то, что у нас сейчас на форуме, это два разных стиля отыгрыша. И мы выбрали (создали, может, даже) свой стиль и менять его пока не собираемся. Это только, что касательно проведения боев в аське.

Кандидатуру свою я, наверное, сниму... Пока разберемся с учителями, академиями, пока набор учеников сделаем... начнутся зачеты, сессия, а потом... а потом лето собственно. И я до осени не смогу активно посещать сайт, а подводить мне никого не охота... так что лучше сразу скажу, что я не буду учителем.
 
Если позволите, немного конструктивного оффтопа.
А имеются ввиду какие бои? Между жителями и, хм, обитателями Царства, или именно бои жителей друг с другом? Просто если так - то это нереально сделать по-нормальному без параметров. Ведь так? Тем более если бой важный ...
 
ну вроде же уже бились и ни раз... и нормально. Ну какие параметры при нашей жизни?
Будет наблюдатель как в дуэльных боях магических *надеюсь все читали*
Дело не в том, кто победит, а в удовольствии от процесса игры... от описания собственных действий, но + правильность и реалистичность. Вот над двумя последними параметрами и должны трудиться в академии...
Хотя я бы выслушала еще предложения относительно техники ведения боя.
Ася... не есть гуд все же... можно попробывать провести пробный бой, но я бы не хотела чтобы стиль боя камигавы сильно менялся.
А ОН ЕСТЬ.
 
Если позволите, немного конструктивного оффтопа.
А имеются ввиду какие бои? Между жителями и, хм, обитателями Царства, или именно бои жителей друг с другом? Просто если так - то это нереально сделать по-нормальному без параметров. Ведь так? Тем более если бой важный ...

Параметры будут введены, когда появится РПГ-двиг, а скорый его запуск не предвидется. А бои проводить нужно как-то, вот мы и решаем как их проводить имея в рукаве только "отыгрышь". Трудно, согласен, сделать реалистичные и зрелищные бои, но грех не попробовать =)
 
Раз уж проговорились, когда будет рпг-двиг? Насчет боя в аське, лучше, чем в реале, у нас все равно не получится. Так что предлагаю эксплуатировать старый форумный метод... Он хороший, и я уверен, что мы справимся, тем более с наблюдателем...
 
М, просто я имел ввиду, что если бои просто так, так сказать, то это круто, да здравствует отыгрыш и все такоЕ, старый стиль рулит, но вот если принципиальные, кхм, бои между друг другом, то не пойдет .. но, надеюсь, такого не будет ) ...
 
Раз уж проговорились, когда будет рпг-двиг? Насчет боя в аське, лучше, чем в реале, у нас все равно не получится. Так что предлагаю эксплуатировать старый форумный метод... Он хороший, и я уверен, что мы справимся, тем более с наблюдателем...

Движок будет не раньше лета, возможно, ближе к осени. У тех кто непосредственно отвечает за его создание сейчас мало свободного времени, чтобы его довести до релиза. В принципе можно костатировать, что двиг готов, за исключением нескольких ошибок, которые и будут исправлены, надеемся уже этим летом.

[B написал(а):
Liar[/B]]М, просто я имел ввиду, что если бои просто так, так сказать, то это круто, да здравствует отыгрыш и все такоЕ, старый стиль рулит, но вот если принципиальные, кхм, бои между друг другом, то не пойдет .. но, надеюсь, такого не будет ) ...

Все мы на это надеемся ;)
 
Назад
Сверху