Ответ: Развитие города
Так как тРПГ Руины почти пришли к концу, нам нужно создать школу Древней магии Кургана. Закленания, подклассы и их описания, спасброски, иммунитеты к каким либо противоположным магиям, а так же сила закленания и затраченая энергия на ее создание.
Жду Ваших идей, предложений... Соответственно все ваши труды будут вознаграждены
Так как тРПГ Руины почти пришли к концу, нам нужно создать школу Древней магии Кургана. Закленания, подклассы и их описания, спасброски, иммунитеты к каким либо противоположным магиям, а так же сила закленания и затраченая энергия на ее создание.
Жду Ваших идей, предложений... Соответственно все ваши труды будут вознаграждены
Последнее редактирование модератором:
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Ответ: Развитие города
Может для начала выделим какие школы магии есть, а потом решать какие заклинания есть и какие стоит додумать?
Может для начала выделим какие школы магии есть, а потом решать какие заклинания есть и какие стоит додумать?
Ответ: Развитие города
Башен магии много... Огонь, Вода, Ветер, Свет, Тьма и еще какие то... Мы специализируемся на Темной магии, это как бы должно быть дополнение к нашей школе
Все башни находятся в Гунарде
Может для начала выделим какие школы магии есть, а потом решать какие заклинания есть и какие стоит додумать?
Башен магии много... Огонь, Вода, Ветер, Свет, Тьма и еще какие то... Мы специализируемся на Темной магии, это как бы должно быть дополнение к нашей школе
Все башни находятся в Гунарде
Последнее редактирование модератором:
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Ответ: Развитие города
земля по воздуху 150%
огонь по земле 150%
вода по огню 150%
воздух по воде 150%
свет по тьме 150%
тьма по свету 150%
природа по космосу 150%
космос по природе 150%
Все остальные друг по другу 100%
Ещё 1 вариант.
земля по воздуху 150%
огонь по земле 150%
вода по огню 150%
воздух по воде 150%
свет по тьме 150%
тьма по свету 150%
природа по космосу 150%
космос по природе 150%
Все остальные друг по другу 100%
Ещё 1 вариант.
Нэрзул
Ответ: Развитие города
Школа магии древнего Кургана v 1.1
Класс: Вызов (Summoning)
1-ый круг
Призвать летучих мышей.
Маг Тьмы или вампир используя это заклинание может призвать себе на помощь стаю летучих кровожадных мышей. Мыши несут заразу в своей слюне, поэтому после укуса необходимо принять соответствующие меры.
Особое: В стае при использовании этого заклинания находится от 10-до 25 мышей. Призвать стаю можно находясь в близости от лесов и пещер ночью.
Призвать умертвие
Маг Тьмы, находясь в непосредственной близости от кладбища может призвать умертвие. В отличае от зомби и скелетов умертвие полностью послушны воле призвавшего и не могут кинуться на своего хозяина. Умертвие, приблизившись к врагу могут наслать на него Страх, в следствии чего он теряет возможность сосредоточится и какстовать заклинания в течении трёх минут.
Особое: На территории Блэкграда, Нэ-Круна, кладбищ и захоронений есть шанс около 75% вызвать сразу трёх умертвий. На территории Леса Норгонд возможно вызвать только одно умертвие. Умертвия терпят двойной урон от заклинаний магии Света.
Призвать слизня Катры
Маг Тьмы находясь в или около болотистой местности может призвать слизней Карты (два вида: самка, самец). Количество призываемых слизней зависит от расстояния от мага до их логова. Если под заклинание попал хотя бы один слизень, то он передаёт заклятье своим сородичам которые находятся по близости, так как они обладают коллективным разумом. В виду своей медлительности бывают часто бесполезны, однако тело из покрыто сильнейшим ядом и одно прикосновение может отправить вас в мир иной, как только яд дотронется до пор кожи жертвы.
Призвать крыс
Маг Тьмы способен призвать крыс. Попадая под действие заклинания, крысы становятся полностью подвластны воле призвавшего. Некоторые крысы заразны и могут переносить чуму.
Особое: Количество призываемых крыс в ТРПГ определяет Игровой Мастер.
Призвать морок
Маг Тьмы способен призвать морок. Морок способен призываться на любую территорию Царства магом Тьмы через тонкие эфирные пути. Морок всегда только один. Не способен принести какой-либо вред, однако способен принять любую форму по желанию мага.
Комментарии: Думаю общие черты класса Вызов ясны. Зачаровывание и использование злобных тварей во службу и угоду тёмного мага. Хочу сказать что на втором уругу принцип зачаровывания и призывания остаётся прежним. Однако на третьем кругу магу обязательно потребуются особые вещи и пентаграммы и вычерчивание магических фигур и прочее. Соответственно чем выше круг, тем сильнее тварей вы можете призвать и тем больше увы времени вам на это потребуется. Ну а каких помошников вы можете себе призвать на пятом кругу Вызова остаётся только мечтать.
1-ый круг
Призвать летучих мышей.
Маг Тьмы или вампир используя это заклинание может призвать себе на помощь стаю летучих кровожадных мышей. Мыши несут заразу в своей слюне, поэтому после укуса необходимо принять соответствующие меры.
Особое: В стае при использовании этого заклинания находится от 10-до 25 мышей. Призвать стаю можно находясь в близости от лесов и пещер ночью.

Призвать умертвие
Маг Тьмы, находясь в непосредственной близости от кладбища может призвать умертвие. В отличае от зомби и скелетов умертвие полностью послушны воле призвавшего и не могут кинуться на своего хозяина. Умертвие, приблизившись к врагу могут наслать на него Страх, в следствии чего он теряет возможность сосредоточится и какстовать заклинания в течении трёх минут.
Особое: На территории Блэкграда, Нэ-Круна, кладбищ и захоронений есть шанс около 75% вызвать сразу трёх умертвий. На территории Леса Норгонд возможно вызвать только одно умертвие. Умертвия терпят двойной урон от заклинаний магии Света.

Призвать слизня Катры
Маг Тьмы находясь в или около болотистой местности может призвать слизней Карты (два вида: самка, самец). Количество призываемых слизней зависит от расстояния от мага до их логова. Если под заклинание попал хотя бы один слизень, то он передаёт заклятье своим сородичам которые находятся по близости, так как они обладают коллективным разумом. В виду своей медлительности бывают часто бесполезны, однако тело из покрыто сильнейшим ядом и одно прикосновение может отправить вас в мир иной, как только яд дотронется до пор кожи жертвы.


Призвать крыс
Маг Тьмы способен призвать крыс. Попадая под действие заклинания, крысы становятся полностью подвластны воле призвавшего. Некоторые крысы заразны и могут переносить чуму.
Особое: Количество призываемых крыс в ТРПГ определяет Игровой Мастер.

Призвать морок
Маг Тьмы способен призвать морок. Морок способен призываться на любую территорию Царства магом Тьмы через тонкие эфирные пути. Морок всегда только один. Не способен принести какой-либо вред, однако способен принять любую форму по желанию мага.

Комментарии: Думаю общие черты класса Вызов ясны. Зачаровывание и использование злобных тварей во службу и угоду тёмного мага. Хочу сказать что на втором уругу принцип зачаровывания и призывания остаётся прежним. Однако на третьем кругу магу обязательно потребуются особые вещи и пентаграммы и вычерчивание магических фигур и прочее. Соответственно чем выше круг, тем сильнее тварей вы можете призвать и тем больше увы времени вам на это потребуется. Ну а каких помошников вы можете себе призвать на пятом кругу Вызова остаётся только мечтать.
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Ответ: Развитие города
А какое максимальное колисество кругов магии???
А какое максимальное колисество кругов магии???
Нэрзул
Обращаю внимание!
Разделы переставлены, часть убрала совсем, и добавила новые. Смотрите, предлагайте, что ещё можно изменить/убрать/добавить: подразделы (локации).
Для оформления тем потребуются картинки, если найдется что-то подходящее - скиньте сюда, пожалуйста..
Разделы переставлены, часть убрала совсем, и добавила новые. Смотрите, предлагайте, что ещё можно изменить/убрать/добавить: подразделы (локации).
Для оформления тем потребуются картинки, если найдется что-то подходящее - скиньте сюда, пожалуйста..
