Рёко приняла из его рук бокал и быстро отпила, но в сущности, она уже забыла о жажде, о сне, о еде. Все сейчас стремилось сжаться в одну точку и разлететься на мелкие осколки.
- Прости, что нарушила твое уединение. Но это срочно. Границы Царства нарушены, и это не орки и не лизарды.... - она терзалась мыслью, что вот-вот ей придется раскрыться и поведать то, что она давно и ото всех скрывала, - Границы были нарушены одним человеком, точнее, одним оборотнем. Он пришел с севера, со стороны мертвого аванпоста и попал в Лес Нэ-Круна. Его остановили наши воины: Skidan, Sieg, Авиенда, Сильвер ... Сильвер сильно ранен, Скидан - зам главы Дарк Клана... - ангел собрала волю в кулак, - он мертв. Я только оттуда.
Она сделала глоток воды.
- Теперь же основное, слушай внимательно, Правитель, это очень важно.... Я знала этого оборотня. Я знаю и то, кто он такой, какая сила за ним стоит. Хитрая, злая и подлая сила, способная напасть и уничтожить. И вовсе не армией, нет, просто сильными воинами по три-четыре наносить удары в разные части Царства, совращать, сбивать с пути жителей Камигавы. Они как болезнь, что можно победить лишь объединившись...
Рёко встала со стула и прошла к окну, поставив бокал на подоконник.
- Я пришла в Камигаву давно, ты знаешь, но никогда не говорила толком откуда. Теперь, наверное, настал этот миг. Я родилась далеко от этих земель в семье, принадлежавшей к ордену Легиона Вечности. В этом ордене состояли только сильнейшие воины и маги, он никогда не имел какой-то определенной территории, его сила - адепты ордена, но не земля. Дракон, некто Руниадэл создал его... дракон невероятной силы. Ходили легенды о Горах Вечности, где древние маги выращивали камни, способные забирать души поверженных воинов и силу этих душ вливать в победителя. Маги поставили защитниками черных драконов. Но в тех землях случилась война, и так случилось, что те пятеро магов-создателей, были истреблены. Руниадэл родился в этих Горах спустя столетия. Он и его брат - Итильриан, были последними в своем племени, уничтоженном невежественными охотниками за сокровищами, что наивно полагали, будто драконы защищают в Горах драгоценности. Естественно, невзрачные зеленые камни они не признавали за таковые, даже не подозревая о их могуществе. Познав силу камней и овладев ею, Руниадэл вышел в большой мир, оставив Итильриана сторожить залежи камней....
Ангел снова промочила горло и на минуту замолкла. Затем подняла лицо к потолку и продолжила.
- Руниадэл был непобедим в схватках даже со своими сородичами. Вскоре, тех, кого признавал сильными воинами, он стал посвящать в тайну камней. Первый среди них был темный
эльф-маг и кузнец Шиони та Ниэль, который и предложил сделать из камней амулеты и создать орден... орден Легиона Вечности.
Рёко слабо улыбнулась.
- Он существует уже сотни лет..., и его могущество растет. Они разрушают и убивают, но говорят, что так избавляют мир от слабости. Легионеры стремятся побеждать в честном бою, но не каждый в семье становится легионером, среди них есть наемники-убийцы, шпионы-предатели. Земля их не интересует, они поражают голову, мысли, разум, заражая их тщеславием, привлекая силой, - их интересуют сильные воины, маги, что способны продолжать дело начатое Руниадэлом.
Она подняла глаза и посмотрела на Правителя
- Древние семьи Ордена наиболее опасны... Их стремление к власти велико. Чем больше у семьи вновь обращенных - тем могущественнее она. Но, Семья не может нападать без причины, они все еще держатся за иллюзию честного боя.... Распространена практика мести. Когда смерть одного из членов Семьи оправдывает вторжение Семьи в новые земли. Зион, погибший оборотень, был просто предлогом. Теперь действия Семьи будут оправданы в глазах Легиона.... Мы должны быть готовы. Надо собрать жителей, рассказав им об угрозе. Орден Вечности - это тьма, которая накрывает королевства и города в них... всё, оставляя за собой пустые сердца и море крови. Надо рассказать об угрозе жителям. Я предлагаю собрать совет жителей Камигавы. Насколько я знаю традиции, вскоре должен прибыть дипломат от Легиона, желающий забрать тело поверженного воина.... Наш дипломат тоже должен быть на высоте. Может получится решить все миром... откупиться.
Ангел опустила глаза. Картины ее прошлого промелькнули перед глазами: ее семья, детство, затем... какая-то нелепая месть, смерть брата и бегство отца, да и ее собственное. Там, где сила - главное, не умеют прощать проигравших.