Lost Ark Мои впечатления с Альфа-теста Lost Ark

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
dZNal39_1_.png

Всем привет! Вот и подошел к концу альфа тест, пришло время подвести итоги и рассказать, что же там было, для тех, кто не в курсе.

Людей было очень мало, пишут про несколько тысяч, на мой взгляд не было и 1к даже. Все таки сказывается сложно-добываемость ключей.
После прохождения сюжетки первого континента выдали 50й уровень, и некоторую сумму руфенитов для покупки фиолетового сета.

Каких-то явных багов перевода я не заметил, а Diamay нашла их более 60 штук. Выкладыванение баг-репортов в ВК это конечно бред, в дальнейшем сказали, что можно было залить архивом на файлообменник, но ответ был получен уже под конец Альфы.

Вообще для меня главное чтобы все основные слова были одинаково переведены и были окончательными, пофиг как там в каком-нибудь квесте NPC неверное называется, главное чтобы итемы были верно переименованы, и на карте не было локаций "Берн" и "Берин" а была хоть какая-то определенность.

Но это только для нас критично, потому, что мы по всему этому пишем гайды и нам нужны четкие слова, а для простых игроков это лишь эстетическое недовольство и на геймплей не влияет.

И я вангую, что законченный перевод игры будет года через два после старта ОБТ (как было собственно с Revelation) и даже после этого будут ошибки в обновлениях.

Кстати про играбельность, я много экспериментировал с различными настройками и режимами игры и мне не понравилось, как реагирует клиент на повышение/понижение графики, изменения разрешения экрана, смена полного экрана на оконный и т.д. В этих случаях клиент и игровой центр просто наглухо зависали, конечно не всегда но частенько.

Про некоторые интересные особенности я написал в этой теме.

Большую часть альфа-теста игроки провели на арене, и если не считать долгого поиска и нехватки серебра для смены билда, все было неплохо, бои веселые, играть интересно.




Если кто-то считает этот альфа-тест плохим, то я могу сказать - это вы еще у других не видели)
Тем не менее многих механик не показали, контент все таки был сильно урезан и на мой взгляд можно было бы открыть побольше для тестов, а то получается весь альфа тест день игры и остальные дни на аренах, то есть в этом мало тестерской пользы для локализации.

За время альфа-теста написал локализованный гайд по Сокрушителю, который конечно еще далек от идеала, но если вы новичок и хотите играть дестром, стоит обратить внимание)

Перед альфа-версией я задал вопрос касательно смысла альфа-теста в чате дискорда, на который не получил официального ответа.

Такой вопрос возник. Вот сегодня мы все дружно начнем тестить определенный альфа-клиент игры. Будут багрепорты, будет много работы, исправление ошибок и все такое прочее. Дальше будет подготовка к ЗБТ, этот билд клиента выкинут, корейские партнеры пришлют новый ЗБТ билд. И все будет как в первый раз) баги лаги, новые ошибки. Опять все это застетят, исправят, ЗБТ клиент выкинут и корейцы подвезут уже ОБТ клиент с новым контентом и новыми ошибками и который никто не тестил. Вопрос, я где-то ошибаюсь или все так и будет?) Потому что в Revelation, как многие помнят было именно так по ощущениям

Может быть просто пропустили или посчитали не актуальным, но данный вопрос подкреплен серьезными фактами из игрового опыта и прошлых локализаций проектов. Очень часто то, что мы тестили на Альфе и на ЗБТ в итоге отличалось от того, что нам выдавали на релиз, то есть по сути это были сырые продукты, с новыми ошибками, словно локализатор просто выбрасывает старые альфа и бета билды и делает новый для ОБТ.

В дискорде был приближенный ответ другому игроку:

мы будем выходить на июньской версии с, возможно, некоторыми добавлениями от более актуальных. После ЗБТ будет опубликован подробный роадмап обновлений, по которому вы сможете понять, когда какой контент будет добавляться.

Вот эти добавления более актуальных меня и пугают. Когда разработчики и локализаторы пытаются и в без того багованной игре собрать франкенштейна из разных кусочков, еще и без тестов, получается обычно феил, но будем надеяться на лучшее!
 
Почему всегда все хотят сократить до минимум сроки выхода патча с Кореи (начало игры) и на какой-нибудь локализации?
Почему нельзя идти своей дорогой и добавлять контент по мере его добавления в игру.

Я к тому, что зачем нам сразу куча классов, островов и квестов. Делайте постепенно, как на Корее вводили (у них с этим проблем нет, контент каждую неделю подвозили), а у нас же хотят всунуть пол года игры в релизе? Мало того, что не проверили все квесты, баги и лаги. Понятно, что пропустили кучу всего, но добавят же еще новое...

Куча вопросов.
 
Делайте постепенно, как на Корее вводили
Потому, что на Корее это не было стабильным релизом и обновлениями, а было недоработанной версией игры, которая только сейчас становится похожа на полноценную ММОРПГ. И каждое контентное обновление на Корее сопровождалось огромным списком исправленных ошибок.

А по поводу классов, чем раньше тем лучше) Тут все логично, игроки хотят играть тем классом, который понравился. В Revelation например я так и не дождался ассасина и покинул игру раньше, чем его добавили, получается просто играл за класс, который мне не нравился)
 
Назад
Сверху