Всем мастерам - хай.
Идея нескольких мастеров интересна, но, по-моему, это требуется далеко не всегда. Если есть огрооомный модуль с огроооомным количеством персонажей - NPC, то второй мастер (если он солидарен с первым) будет незаменимой подмогой - ты ему отдаешь часть персонажей+вы чередуете ведение локаций, к тому же многим ролевикам нравится смена голоса, вида мастера - это позволяет создать больше "разных" персонажей. В других случаях, по-моему, второй мастер не нужен совсем.
Другой интересный вариант - вести игру вместе с особым человеком, который будет Врагом Партии - то есть он самым натуральным образом будет отыгрывать главгада, управлять его миньонами в бою и зловеще усмехаться, коли потребуется. Зачем это надо? Во-первых, появляется более натуральный, живой образ врага - вот он, перед ролевиками, весь такой из себя злодейский стоит; во-вторых, если регулировать поток информации, который поступает к злодею (и, руководствуясь которым, он будет действовать) можно создать мега-ситуации, когда злодей просто не учитывает каких-то особенностей персонажей; не узнает о новых заклинаниях мага и лишь приблизительно представляет мощь чародейского клинка воина...
Игра будет живой)
Другое дело - что этот способ очень муторный. Во-первых, злодей может просто тупить. Во-вторых, самым верным способом ограничения доступа к информации является размещения Врага в другой комнате - а спринтерские забеги Мастера в любом случае замедляют игру...
Так что решайте сами :)