Bullseye
Почетный житель
- Регистрация
- 17 Июнь 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Хотелось бы узнать много ли людей играют, и многоли людей Ведут игру.
Да и вобще не только те кто играют, но просто знают эту игру.
И если есть кто то можно было бы поделится и опытом и идиеями.
Да и вобще не только те кто играют, но просто знают эту игру.
И если есть кто то можно было бы поделится и опытом и идиеями.
Последнее редактирование:
Unnamed
Почетный Найсмит
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 0
*Расчехляю дайсы, достаю старый мятый плеершит на котором мелкими буковками нацарапано. Опасно! Манчкин, который отыгрывает*
Я немножко слышал, играл, мастерил... А конкретно какими идеями ты хотел обменяться?
Я немножко слышал, играл, мастерил... А конкретно какими идеями ты хотел обменяться?
Bullseye
Почетный житель
- Регистрация
- 17 Июнь 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Я вот досих пор веду игры, раньше играл сейчас только веду, вот недавно попробовали вести игру в двоём с другим мастером получилось очень неплохо но есть много нюансов которые всётаки больше тянут к одному мастеру, и вот хотелось бы узнать, был ли может опыт и у других , и может он был более удачный .
Да было бы и вобще неплохо поделится опытом , может какимито идеями изменений правил для удобства или отыгрыша конкретных редких ситуаций. Да и плюс общение)
Да было бы и вобще неплохо поделится опытом , может какимито идеями изменений правил для удобства или отыгрыша конкретных редких ситуаций. Да и плюс общение)
Unnamed
Почетный Найсмит
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 0
Пробовали мастерить по очереди. Сначала я с друзьями обсудили общие правила, какие будем использовать. Что допущено, а что нет. Мы сделали сначала один мастерить, а его перс отдыхает (крафтить или еще чем полезным занимается). Экспы ему выдавалась, как среднему игроку в партии. Т.е. усредненное количество. Потом следущий ввел свой модуль, а его перс отдыхал. Но вся идея провалилась из-за сабатажа одного играка (Сиречь, такую ересь в модуле стал пороть. Что мы без смеха не могли смотреть, как он каноны перевирает).
А если два мастера одновременно. То лучше одному быть мастером боевки, второму мастеру сюжета. Это вполне оправдывает себя.
Из правил мы долгое время использовали правило, что на AC и DC спеллов нужно было кидать d20 вместо стандартной 10. Но сейчас пытаемся играть строго по правилам. Но мастеров приходиться окликать, что D&D и здравый смысл с логикой не совместимы.
А если два мастера одновременно. То лучше одному быть мастером боевки, второму мастеру сюжета. Это вполне оправдывает себя.
Из правил мы долгое время использовали правило, что на AC и DC спеллов нужно было кидать d20 вместо стандартной 10. Но сейчас пытаемся играть строго по правилам. Но мастеров приходиться окликать, что D&D и здравый смысл с логикой не совместимы.
Fomorin
Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
- Регистрация
- 25 Декабрь 2006
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 0
Всем мастерам - хай.
Идея нескольких мастеров интересна, но, по-моему, это требуется далеко не всегда. Если есть огрооомный модуль с огроооомным количеством персонажей - NPC, то второй мастер (если он солидарен с первым) будет незаменимой подмогой - ты ему отдаешь часть персонажей+вы чередуете ведение локаций, к тому же многим ролевикам нравится смена голоса, вида мастера - это позволяет создать больше "разных" персонажей. В других случаях, по-моему, второй мастер не нужен совсем.
Другой интересный вариант - вести игру вместе с особым человеком, который будет Врагом Партии - то есть он самым натуральным образом будет отыгрывать главгада, управлять его миньонами в бою и зловеще усмехаться, коли потребуется. Зачем это надо? Во-первых, появляется более натуральный, живой образ врага - вот он, перед ролевиками, весь такой из себя злодейский стоит; во-вторых, если регулировать поток информации, который поступает к злодею (и, руководствуясь которым, он будет действовать) можно создать мега-ситуации, когда злодей просто не учитывает каких-то особенностей персонажей; не узнает о новых заклинаниях мага и лишь приблизительно представляет мощь чародейского клинка воина... Игра будет живой)
Другое дело - что этот способ очень муторный. Во-первых, злодей может просто тупить. Во-вторых, самым верным способом ограничения доступа к информации является размещения Врага в другой комнате - а спринтерские забеги Мастера в любом случае замедляют игру...
Так что решайте сами :)
Идея нескольких мастеров интересна, но, по-моему, это требуется далеко не всегда. Если есть огрооомный модуль с огроооомным количеством персонажей - NPC, то второй мастер (если он солидарен с первым) будет незаменимой подмогой - ты ему отдаешь часть персонажей+вы чередуете ведение локаций, к тому же многим ролевикам нравится смена голоса, вида мастера - это позволяет создать больше "разных" персонажей. В других случаях, по-моему, второй мастер не нужен совсем.
Другой интересный вариант - вести игру вместе с особым человеком, который будет Врагом Партии - то есть он самым натуральным образом будет отыгрывать главгада, управлять его миньонами в бою и зловеще усмехаться, коли потребуется. Зачем это надо? Во-первых, появляется более натуральный, живой образ врага - вот он, перед ролевиками, весь такой из себя злодейский стоит; во-вторых, если регулировать поток информации, который поступает к злодею (и, руководствуясь которым, он будет действовать) можно создать мега-ситуации, когда злодей просто не учитывает каких-то особенностей персонажей; не узнает о новых заклинаниях мага и лишь приблизительно представляет мощь чародейского клинка воина... Игра будет живой)
Другое дело - что этот способ очень муторный. Во-первых, злодей может просто тупить. Во-вторых, самым верным способом ограничения доступа к информации является размещения Врага в другой комнате - а спринтерские забеги Мастера в любом случае замедляют игру...
Так что решайте сами :)
Fomorin
Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
- Регистрация
- 25 Декабрь 2006
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 0
А после долгого мастерения поотыгрывать - настоящий кайф)
На своей шкуре испытал это необыкновенное ощущение - когда понимаешь, что ты - часть партии, и ты натуральным образом не знаешь, что произойдет; не ведаешь, что выскользнет воооон из-за того угла... Эх)
Отсюда вывод - чередовать мастерение и участие в игре рядовым партийцем - крайне приятное и полезное занятие) Я, правда, думаю, что вы это и без меня знаете :)
На своей шкуре испытал это необыкновенное ощущение - когда понимаешь, что ты - часть партии, и ты натуральным образом не знаешь, что произойдет; не ведаешь, что выскользнет воооон из-за того угла... Эх)
Отсюда вывод - чередовать мастерение и участие в игре рядовым партийцем - крайне приятное и полезное занятие) Я, правда, думаю, что вы это и без меня знаете :)
Liar
Почетный житель
- Регистрация
- 6 Июль 2006
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 0
Хех, несколько Мастеров это зло )). Помню по одному миру мастерили двое, так уже было столько несогласований, не говоря уже о том, что б два Мастера в одной игре.
Кстать, а все пользуются правилами AD&D и иже с ними? Или своими?
Кстать, а все пользуются правилами AD&D и иже с ними? Или своими?
Fomorin
Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
- Регистрация
- 25 Декабрь 2006
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 0
Потому-то я и говорю, что согласие необычайно важно)) Такой финт пройдет, только если второй Мастер - твой близкий друг или что-то вроде этого.
Я лично веду по своей системе, которая находится в вечной разработке - все хочется к ней что-то прикрутить))) Могу, в принципе, вести и по GURPS (омм! о мать систем и упорядоченности!), и по D&D (омм! о мать настоящего ролевого духа и бездонное хранилище идей!) - но к правилам обращаться придется :)
Я лично веду по своей системе, которая находится в вечной разработке - все хочется к ней что-то прикрутить))) Могу, в принципе, вести и по GURPS (омм! о мать систем и упорядоченности!), и по D&D (омм! о мать настоящего ролевого духа и бездонное хранилище идей!) - но к правилам обращаться придется :)
Jakuko
Почетный житель
- Регистрация
- 28 Сентябрь 2007
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
В D&D играют в Омске 17 человек мастеров всего 3 , вот пожалуста только место не можем всё нормальное найти .....
Fomorin
Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
- Регистрация
- 25 Декабрь 2006
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 0
Jakuko, главное, чтобы были дружная компания и желание играть - а ролевые сессии можно проводить почти везде) У нашей группы практически всегда получается так, что место проведения игры особо не планируется - и все в итоге оказываются либо у меня дома, либо у кого-то из игроков. Уверен, это абсолютно нормально - так что просто не заморачивайтесь с местом и просто играйте там, где получается)
Вальдэ
Почетный житель
- Регистрация
- 19 Март 2008
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
Ответ: AdvancedDungeons&Dragons/Dungeon&Dragons
Начал играть еще в школе, классе девятом наверное. Иногда и сейчас поигрывю, точнее веду игры, а самому персонажем побегать пару раз всего удавалось.
Для игры нескольких мастеров нужно все таки высокий уровень мастрства (каламбур) иметь. А людей такого уровня лично я не встречал.
Успел поиграться и по AD&Dшным GURPSовые правилам, и еще по паре систем. Но просушив себе 2 года или около того мозг, создал систему под себя.
Начал играть еще в школе, классе девятом наверное. Иногда и сейчас поигрывю, точнее веду игры, а самому персонажем побегать пару раз всего удавалось.
Для игры нескольких мастеров нужно все таки высокий уровень мастрства (каламбур) иметь. А людей такого уровня лично я не встречал.
Успел поиграться и по AD&Dшным GURPSовые правилам, и еще по паре систем. Но просушив себе 2 года или около того мозг, создал систему под себя.
Elorn
Почетный житель
- Регистрация
- 6 Март 2010
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 0
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Я играл. 1 раз)) У мастера с его собственным миром. Дан мир, может кто слышал. Красноярский край, город Красноярск. Водит по 4 редакции.
Сам я играл 1 раз)) Да и то) Рыцарь - шаман. Раса - ралюди. Прямоходящие человекоподобные волки)) Было забавно)) Но на прошлой недели наша группа быстро скончалась из - за не слаженности команды и одного человечка... Вот...
Сам я играл 1 раз)) Да и то) Рыцарь - шаман. Раса - ралюди. Прямоходящие человекоподобные волки)) Было забавно)) Но на прошлой недели наша группа быстро скончалась из - за не слаженности команды и одного человечка... Вот...
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения