AdvancedDungeons&Dragons/Dungeon&Dragons

  • Автор темы Автор темы Bullseye
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Bullseye

Почетный житель
Хотелось бы узнать много ли людей играют, и многоли людей Ведут игру.
Да и вобще не только те кто играют, но просто знают эту игру.
И если есть кто то можно было бы поделится и опытом и идиеями.
 
Последнее редактирование:
*Расчехляю дайсы, достаю старый мятый плеершит на котором мелкими буковками нацарапано. Опасно! Манчкин, который отыгрывает*

Я немножко слышал, играл, мастерил... А конкретно какими идеями ты хотел обменяться?
 
Я вот досих пор веду игры, раньше играл сейчас только веду, вот недавно попробовали вести игру в двоём с другим мастером получилось очень неплохо но есть много нюансов которые всётаки больше тянут к одному мастеру, и вот хотелось бы узнать, был ли может опыт и у других , и может он был более удачный .

Да было бы и вобще неплохо поделится опытом , может какимито идеями изменений правил для удобства или отыгрыша конкретных редких ситуаций. Да и плюс общение)
 
Пробовали мастерить по очереди. Сначала я с друзьями обсудили общие правила, какие будем использовать. Что допущено, а что нет. Мы сделали сначала один мастерить, а его перс отдыхает (крафтить или еще чем полезным занимается). Экспы ему выдавалась, как среднему игроку в партии. Т.е. усредненное количество. Потом следущий ввел свой модуль, а его перс отдыхал. Но вся идея провалилась из-за сабатажа одного играка (Сиречь, такую ересь в модуле стал пороть. Что мы без смеха не могли смотреть, как он каноны перевирает).
А если два мастера одновременно. То лучше одному быть мастером боевки, второму мастеру сюжета. Это вполне оправдывает себя.
Из правил мы долгое время использовали правило, что на AC и DC спеллов нужно было кидать d20 вместо стандартной 10. Но сейчас пытаемся играть строго по правилам. Но мастеров приходиться окликать, что D&D и здравый смысл с логикой не совместимы.
 
Всем мастерам - хай.
Идея нескольких мастеров интересна, но, по-моему, это требуется далеко не всегда. Если есть огрооомный модуль с огроооомным количеством персонажей - NPC, то второй мастер (если он солидарен с первым) будет незаменимой подмогой - ты ему отдаешь часть персонажей+вы чередуете ведение локаций, к тому же многим ролевикам нравится смена голоса, вида мастера - это позволяет создать больше "разных" персонажей. В других случаях, по-моему, второй мастер не нужен совсем.
Другой интересный вариант - вести игру вместе с особым человеком, который будет Врагом Партии - то есть он самым натуральным образом будет отыгрывать главгада, управлять его миньонами в бою и зловеще усмехаться, коли потребуется. Зачем это надо? Во-первых, появляется более натуральный, живой образ врага - вот он, перед ролевиками, весь такой из себя злодейский стоит; во-вторых, если регулировать поток информации, который поступает к злодею (и, руководствуясь которым, он будет действовать) можно создать мега-ситуации, когда злодей просто не учитывает каких-то особенностей персонажей; не узнает о новых заклинаниях мага и лишь приблизительно представляет мощь чародейского клинка воина... Игра будет живой)
Другое дело - что этот способ очень муторный. Во-первых, злодей может просто тупить. Во-вторых, самым верным способом ограничения доступа к информации является размещения Врага в другой комнате - а спринтерские забеги Мастера в любом случае замедляют игру...
Так что решайте сами :)
 
А после долгого мастерения поотыгрывать - настоящий кайф)
На своей шкуре испытал это необыкновенное ощущение - когда понимаешь, что ты - часть партии, и ты натуральным образом не знаешь, что произойдет; не ведаешь, что выскользнет воооон из-за того угла... Эх)
Отсюда вывод - чередовать мастерение и участие в игре рядовым партийцем - крайне приятное и полезное занятие) Я, правда, думаю, что вы это и без меня знаете :)
 
Хех, несколько Мастеров это зло )). Помню по одному миру мастерили двое, так уже было столько несогласований, не говоря уже о том, что б два Мастера в одной игре.
Кстать, а все пользуются правилами AD&D и иже с ними? Или своими?
 
Потому-то я и говорю, что согласие необычайно важно)) Такой финт пройдет, только если второй Мастер - твой близкий друг или что-то вроде этого.

Я лично веду по своей системе, которая находится в вечной разработке - все хочется к ней что-то прикрутить))) Могу, в принципе, вести и по GURPS (омм! о мать систем и упорядоченности!), и по D&D (омм! о мать настоящего ролевого духа и бездонное хранилище идей!) - но к правилам обращаться придется :)
 
Jakuko, главное, чтобы были дружная компания и желание играть - а ролевые сессии можно проводить почти везде) У нашей группы практически всегда получается так, что место проведения игры особо не планируется - и все в итоге оказываются либо у меня дома, либо у кого-то из игроков. Уверен, это абсолютно нормально - так что просто не заморачивайтесь с местом и просто играйте там, где получается)
 
Ответ: AdvancedDungeons&Dragons/Dungeon&Dragons

Начал играть еще в школе, классе девятом наверное. Иногда и сейчас поигрывю, точнее веду игры, а самому персонажем побегать пару раз всего удавалось.
Для игры нескольких мастеров нужно все таки высокий уровень мастрства (каламбур) иметь. А людей такого уровня лично я не встречал.

Успел поиграться и по AD&Dшным GURPSовые правилам, и еще по паре систем. Но просушив себе 2 года или около того мозг, создал систему под себя.
 
Да здравствует некроинг) Трачу драгоценные очки чтобы разузнать, кто играет, если играет, то в каком сеттинге, какие классы предпочитаете, не ведёте ли сами игры.

В общем обсуждение открыто, если желающих не будет, то и я поднимать тему не буду больше)
 
Я играл. 1 раз)) У мастера с его собственным миром. Дан мир, может кто слышал. Красноярский край, город Красноярск. Водит по 4 редакции.

Сам я играл 1 раз)) Да и то) Рыцарь - шаман. Раса - ралюди. Прямоходящие человекоподобные волки)) Было забавно)) Но на прошлой недели наша группа быстро скончалась из - за не слаженности команды и одного человечка... Вот...
 
Ну один раз это тоже что-то... Я в данный момент ищу новую себе группу, видимо придется в первый раз вести самому, штудирую литературу.
 
Назад
Сверху