Приёмная мастера

A

Akim

Гость
В недрах гор Дар-Мехоса, глубоко под дворцом правителей, в старых гномьих пещерах, располагается известная во всём царстве кузница мастера Акима. Кузня сокрыта от глаз любопытных, в неё можно добраться по глубокому колодцу с винтовой лестницей, что устремляется вниз из подземелий дворца.

Внезапно открывающийся за поворотом скупо освещённого коридора кабинет удивляет спартанской обстановкой: полки с оружием, огромные, окованные сталью, сундуки, тяжеленный дубовый стол и некое подобие камина в углу комнаты.
Из кабинета ведут две двери: в кузницу, что располагается гораздо ниже приёмной, и на склад, где путник может выбрать себе оружие или доспех, предварительно договорившись с мастером о цене.

Аким сидит за столом с резной трубкой в руке, тут же лежит стопка пергамента и вместительная чернильница со странным стальным пером. Он ждёт любого посетителя, знающего, чего он хочет.
 
Тиваз вошел в приемную и посмотрел на человека сидевшего за столом. Он подошел к нему.

-Пусть дороги ваши будут легки, а победы славными,- поприветствовал его он,- можно сделать у вас заказ?

Тиваз снял со спины свой щит, помятый во многих местах.

-Не могли бы вы выковать мне новый щит. Тому, с которым я сейчас хожу, уже очень много лет. Он побывал во многих битвах. Мне приходилось не раз выпрямлять его. Теперь он уже не может держать удар.

Тиваз задумался.

-Мне нужен Дубовый щит, окольцованный железными полосами, дабы упрочить его. Толщина, его должна быть примерно с палец.

Он не надолго замолчал.

-И еще, мои руны плохо защищают меня от магии в этом мире, не могли бы вы сделать мне щит, что сможет остановить магию, направленную во вред мне?
 
Последнее редактирование:
Войдя в кабинет, в котором, как ему казалось, его не было целую вечность, Аким попал в царство пыли, паутины (здесь-то, под землёй, откуда?) и затхлого воздуха. Как будто и не было никого, кто зашёл бы в его кузню, как будто не заметили его отсутствия... Аким обшарил комнату ещё раз, и всё-таки обнаружил то, что так искал - записка на столе говорила о том, что всё-таки, кому-то он был нужен...
Перечитав записку, оставленную неким Тивазом, Аким почувствовал только горечь... "Как давно это было? Бумага уже успела пожелтеть... Надо бы связаться с этим Тивазом... И если заказ всё ещё в силе, выполнить его всенепременно, а если нет... Принести свои извинения, что ли... "

За этими размышлениями Аким мерил шагами кабинет, поднимая сапогами облака пыли, что, впрочем, рассеивалась, садилась опять на стол, на его кресло, на листы бумаги, на чернильницу и на несколько перьев, придавая всему ровный серый оттенок запущенности.

Свернув записку Тиваза, Аким заткнул её за пояс и пошёл осмотреть кузню и склад.
 
Раким аккуратно спустилась по лестнице вниз и оглядела это спартанское пристанище, снова помыслив о том, а не вернуться ли ей.... Скорее всего то, что нужно ей, тут не смастерят, хотя если не тут, то где? Эльфийка, мягко ступая, двигалась по коридору, ежеминутно оглядываясь. Нет, не то чтобы она боялась, просто такое обилие орудий смерти смущало ее - дочь лесов. Раким услышала какой-то звук на складе и повернула туда. Там же она и обнаружила ..., видимо, того самого Акима.
- Кхм... - кашлянула она, привлекая внимание, - здравствуйте, я только поинтересоваться, вы можете сделать ... кинжал? Ритуальный кинжал... Изогнутое лезвие из серебра, рукоятка с ...
Раким достала листик и протянула кузнецу
- С этими рунами. Пожалуйста. Я утеряла свой, а в силу профессии, я часто хожу там, где преимущественно обитает сила зла и тьмы...
 
По возвращении из кузни, Аким удивлённо воззрился на топтавшуюся у двери, ведущей на склад, девушку. Мастера поразило не столько то, что о его возвращении уже стало известно, сколько то, насколько далеко это стало известно... Девушка была похожа на эльфийку, и говорила достаточно чётко и ясно, как умеют эльфы... Придя в себя после неожиданности, мастер взял в руки листок с начертанными рунами и опять уставился на девушку. Всё-таки взяв себя в руки, он попытался-таки вникнуть в суть излагаемого гостьей вопроса, и осипшим голосом спросил:
- Насколько скоро вам понадобится этот кинжал? То есть, сколько у меня времени на эксперименты?
С этими словами мастер галантно взял ладонь гостьи и погладил её пальцами, чуть приминая. Глядя на непонимающе-вопросительный взгляд эльфийки, Аким пояснил кратко: "Я ведь должен знать, в какой ладони будет лежать кинжал. По крайней мере, размеры и особенности вашей ладони необходимы мне для того, чтоб быстрее изготовить его... Пожалуйста, сожмите мою руку так, как сжимаете рукоять кинжала" - попросил Аким, закрыв глаза - "Я должен знать и вашу силу, хотя, если вы обращаетесь с луком, то у вас её достаточно."
 
Девушка только кивнула и сжала ладонь кузнеца так, словно держала кинжал.
- Ритуальный, - снова начала она, - серебро.... Вы можете располагать временем. Но желательно, не позднее двух недель. Мне предстоит нелегкое путешествие. Я могу справиться и тем, чем уже владею, но хотелось бы иметь подстраховку в виде этого кинжала. Быть может вы сможете помочь? Я готова расплатиться драгоценными камнями, вы же принимаете их? Надеюсь рубина хватит за ваш труд? Я слышала, вы лучший кузнец Царства. Именно такой мне и нужен
Она улыбнулась снова, отпуская руку.
- Мое имя Раким, Я временно хозяйка Академии существ в Фэнтвисе.
Поправила она свою оплошность в этикете.
 
Аким улыбнулся, поклонился:
- Очень приятно, я Аким, но вы это уже знаете.
Тут же мастер перевёл разговор в деловое русло:
- Да, я смогу это сделать, определённо. Будьте уверены. А рубин... Думаю, он как нельзя лучше будет смотреться в рукояти кинжала. Приходите через недельку, думаю, само оружие будет готово. Останется нанести руны, но это уже мы обсудим позже...
Аким, проводив девушку, зашёл в кладовую, взял заготовки и спустился в кузню - работы предстояло много. В первую очередь, требуется сделать новый щит Тивазу, который был тут так давно... А потом уже заниматься кинжалом - более тонкая работа.
 
Девушке понравился кузнец, такому можно было доверить изготовление своего кинжала. Эльфийка кивнула собственным мыслям и решила вернуться через недельку, посмотреть, как продвигается работа. Она быстро развернулась и уже без страха пошла по коридору к выходу, после чего оседлала своего пегаса и отправилась в Академию. Работа не ждала.
 
После долгой работы Аким поднялся из кузницы в кабинет, позвал слугу и поиказал ему скакать в Нэ-Крун, дабы найти Тиваза и известить о том, что его заказ выполнен и ждёт его в недрах гор столицы гномьего царства.

Слуга отбыл, а мастер, чуть пройдясь по кабинету в нетерпении, подошёл к камину, раскурил свою любимую трубку и сел за стол, любуясь тем, что сделал - на столе, где обычно лежали бумаги и перья, пока ещё скрытый от посторонних глаз куском мешковины, лежал новый щит.

Аким очень сомневался по поводу своего решения и проявления инициативы, в таких делах не требующейся, но всё же, ему хотелось хоть как-то компенсировать такую чудовищную задержку, то время, что он заставил воина ждать...
"Ну что же, теперь подожду и я..." - проронил мастер, направляясь к складу, дабы заняться следующим заказом - ритуальным кинжалом для эльфийки Раким.
 
Несколько дней понадобилось Тивазу, что бы добраться до Дар-Мехоса, который располагался довольно далеко от Нэ-Круна. Зайдя в приемную, он не обнаружил в ней ровным счетом никого.

Решив, что мастер или, по крайней мере, его работники, если он работает с кем-то, все-таки появляются, время от времени в приемной, воин решил подождать.
 
По возвращении в Дар-Мехос мастер застал у себя в приёмной ожидающего Тиваза, и тут же понял, что был совсем неправ в том, что ехал в Гунард. У него ведь были дела и тут... Аким тут же обратился к гостю:

- Приветствую!... и прошу прощеняи за столь долгое отсутствие, я слишком сильно задержал заказ. Возможно, я и слишком самоуверен, не спорю, но я всё-таки взял на себя смелость немного компенсировать сию задержку.
Аким подошёл к складу, и открыв его, извлёк на свет целиком завёрнутый в мешковину щит.
- Я немного украсил его. Само собой, дуб оббитый сталью, как и просили... Но, дабы добавить ещё немного долговечности, я закрыл дубовую часть щита стальным листом с травлением, чуточку эстетики в оружии не помешает. Насчёт защиты - я не маг; однако, я верю в силу рун, и сам обращаюсь к ним, ибо они, древние, не лгут. С этим щитом вы всегда останетесь воином в душе, вы всегда будете готовы к любому пути, а впадая в ярость, будете устрашением всех окружающих, и не только врагов. Также этот щит обеспечит прилив сил, постоянную подпитку энергией. Единственное, что бы я вам посоветовал - это нанести эти же руны на своё тело, дабы упрочнить вашу связь со щитом. А так - вот он, владейте!

С этими словами Аким положил щит на стол, откинул с него мешковину и отошёл всторонку, наблюдая за реакцией Тиваза.

- Возможно, что-то надо поправить, говорите.
 

Вложения

  • Tivaz_-_Shield.jpg
    Tivaz_-_Shield.jpg
    130.3 KB · Просмотры: 59
Поговорив с Тивазом, Аким вдруг вспомнил, что в Башне Огня теперь правит его старый знакомый - Маггон, и всё-таки, проблема с освещением его кузни может быть решена... Тут же раскланявшись с Тивазом, Аким мигом слетал в кузню и, забрав оттуда готовый кинжал для Раким, вернулся в приёмную. Дожидаться эльфийки не было времени, да и смысла - кинжал вряд ли возьмёт кто-то другой. Он сделан именно для узкой ладони Раким, да и специфика его такова, что для любого, кроме неё, кинжал останется бесполезен.
Мастер быстро начеркал на пергаменте несколько слов: "Уважаемая Раким. Кинжал, коим приколота сия записка к столу, предназначен именно для вас. Для любого, кто попытается его взять, он будет абсолютно бесполезен, ибо является во-первых, чисто ритуальным, во-вторых, рукоять его подогнана именно под вашу ладонь. Особенностью этого кинжала является зеленоватый камень в эфесе. Он впитывает в себя эманации страха, ужаса, мучений и боли, и постоянно их испускает. Как известно, практически любая тварь Камигавы боится боли, мучений, посему, кинжал этот будет очень полезен для вас и в самообороне, и в ритуальных мучительствах, кои и есть предназначение сего кинжала. Обычно, заряженный камень этот подпускает любую тварь, в том числе и нежить, на расстояние не менее двух шагов, но ближе подойти они не могут пао причине боязни жуткой и страха, испускаемого камнем. Берите и владейте!"


Начертав записку быстро, Аким положил её на стол и резко приколол её кинжалом, после чего ещё раз раскланялся с Тивазом и вышел вон.
 

Вложения

  • Knife4Rakim.jpg
    Knife4Rakim.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 59
Тиваз с благоговением принял щит из рук мастера. Он слышал, что кузнец один из лучших, но все же такого он не ожидал. Проведя рукой по гравировке, по рунам, воин почуствовал, как сталь ответила ему холодной стойкостью. Великолепно.

-Добрых дорог тебе и пусть в твое кузне всегда будет кипеть работа,- поприветствовал его в ответ Тиваз, затем выслушав обьяснения мастера проговорил,-Я тоже верю, что руны древнее чем магия, и они не подведут в последнюю секунду. По крайней мере меня они не подводили,- еще раз взглянув на великолепную работу Акима, Тиваз с улыбкой сказал,- Кузнец, ты действительно мастер в своем деле и я благодарен тебе. Этот щит лучший, из тех, что я видел, а я повидал их не мало. Лишь взглянув на него, дотронувшись до него, я могу ощутить силу и верность метала, который выдержит любой удар и будет защищать меня. Ради такой прекрасной вещи не грех было и подождать.

Кузнец попрощался с Воином и ушел, а Тиваз, остался стоять и размышлять. Мастер сказал, что для укрепления связи с оружием, ему нужно нанести эти руны на тело. Воин слышал, что в городе западнее есть места, где делают татуировки. Мысль о том, что бы нанести на свою левую руку теже руны что и нанес на щит Аким, была здравой и Воин двинулся в Торенвиль.
 
Человек в плаще зашел в мастерскую. Здесь приятно пахло, учитывая место где она находилась. Мастерская была обставлена просто и со вкусом; полки с оружием, сундуки и стол- все это имело свое место, и гармонично вписывалось в интерьер. На столе лежала куча бумаг, чернилица и кинжал, завернутый в листок с посланием.

В мастерской никого не было. Посмотрев на стопку пергамента, я подумал что мастер занятой человек, и что мой заказ будет что-то вроде обузы для него. Решив, что мастер может вернуться не скоро, я захотел немного передохнуть после моего путешествия. Кроме медитации ничего в голову так и не приходило. Усевшись в кресло и поставив рядом свой меч, я начал потихоньку погружаться в сон. Я не знал, приснятся ли снова события из будущего, но мне хотелось разобраться, кто же был тот маг, и какое отношение это имело ко мне. На мое удивление, демон молчал уже давно.

Чародей спокойно погрузился в сон и начал обдумывать свои мысли, оставив на столе пергамент со своим заказом.

В пергаменте было записано следующее:

«Рунное перо – наиболее дорогая вещь для тебя. Без него ты не сможешь делать записи на своем мече, что очень затрудняет процесс обучения и практически сводит его к нулю. В этой бумаге описаны основные ингредиенты этого магического пера, чтобы в случае потери ты смог восстановить его.

Перо ворона – довольно распространенный ингредиент; является основой магического пера.
Металлическая руда – зачастую, этот ингредиент можно найти у кузнецов, или же в рудниках.
Синяя магическая пудра – один из редких ингредиентов пера. Может продаваться в магических лавках, или же создаваться опытными магами. Иначе ее называют рунная пыль.
Шипы огневых демонов – очень редкий ингредиент. Обычно такие шипы есть у взрослого демона, поработившего множество душ. Для пера будет достаточно 2-ух штук.

*далее описывается, как именно нужно соединить ингредиенты, для получения желаемого результата. По сути дела, эта часть записи очень важна, и не желательна к оглашению, поэтому обычно мастера, которым был поручен такой заказ, держали ее в тайне.*

… Надеюсь, ты не потеряешь своего пера. Очень надеюсь. И пусть хранят тебя великие создатели»

Вместе с рецептом, на столе лежала связка, в которой лежали все необходимые ингредиенты для этого странного заказа; так что мастер обнаруживший такое добро у себя на столе мог без проблем осилить заказ в одиночку, без какой либо посторонней помощи.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Приёмная мастера

Я снова погрузился в сон, боявшись того , что я могу увидеть в нем. До меня доходили слухи в моем королевстве, что сон иногда может выйти за грань подсознания и стать объективной реальностью, но честно говоря, я не верил этому … до этого момента …

… это место; оно тоже казалось мне знакомым: летающие красные глыбы и яркое и мощное пламя, заблудшие души … это был Ад. Как нестранно я был его пленником и чувствовал боль тяжелых ран: мое тело буквально было раскромсано на кусочки, но демоны оставили меня живым, чтобы немного помучить. Сквозь дикую боль, я все таки сумел различить моих мучителей, из них четко выражался один демон ( я не поверил глазам) с высеченным изображением меча на груди. Из последних сил я еле произнес «En-s-i…». Но демон четко услышал свое имя и подошел поближе, чтобы “поболтать”.

«Да приятель, не завидую я тебе. И если ты думаешь что это только твой кошмар, ты очень ошибаешься … Ты настолько невнимателен, что твоим разумом можно легко завладеть и как видишь не только разумом…»

При этом демон ткнул своим пальцем на одну из моих ран, что принесло мне незабываемые ощущения …

«Больно? Ха, да что ты, подлый человек, знаешь о боли? Вы, люди, всегда такие хорошие, чистые и непорочные, но боитесь боли … Но почему?»

Этими словами демон подкрепил еще одно прикосновение к моему телу. Я не мог сдержать крик, но на него не хватило сил . Я чувствовал, что долго так не продержусь …

«Хе-хе … Думаю тебе еще рано умирать … Ты не познал и доли того, что я перенес на своей шкуре, пока был пленником меча … Смятение, агония, утрата всяческой надежды: это только базовый набор *он ухмыльнулся, после чего вздохнул* Ты такой же слабак, как и твой учитель, хотя признаюсь завладеть им было не просто … Ты ведь помнишь его не так ли? *демон снова ухмыльнулся* Хотя я благодарен тебе, если бы ты не решил отдохнуть, я бы до сих пор бы томился внутри меча, надеясь на более удачный момент. Пожалуй, мне пора; мне очень понравился новый мир, правда мне так хочется вернуться на родину … Удачи чудак, надеюсь твои мучения будут долгими!»

С этими словами демон удалился, но его место заняли другие, не менее кровожадные твари … Похоже я застрял здесь на долго … С этой мыслью я потерял сознание …


В мастерскую вошел гном, проведать вернулся ли мастер; обнаружив гостя, он решил не тревожить его сон а рассмотреть список дел, дабы помочь путнику. Но не успел гном подойти к столу, как он почувствовал нечто не ладное … обернувшись и посмотрев на путника, он понял, приход в мастерскую был не лучшей идеей.

Из краснеющей кожи путника начали расти шипы, которые запросто рвали плащ, при этом меч на груди пульсировал неистовым красно-желтым цветом, и в один миг всполохнул. От человека не осталось и следа…

Перед гномом стоял демон, ростом с комнату, на теле которого были всякого рода татуировки и руны. Медленно хрустнув каждым суставом, демон встал во весь рост, и очень громко прорычал. Гном же решил не испытывать судьбу а позвать на подмогу охрану, поэтому ловко выскользнул из комнаты …

«Долгожданная свобода!» * произнес демон, закончив свой боевой рык.* «Надеюсь парнишка не обидится, из-за этой оболочки: все таки не подстать моим размерам». *демон рассмеялся.* «Думаю, ему сейчас не до этого. Что ж пора бы в путь дорогу. Захвачу-ка я его меч, уж больно я к нему привык. Ну что старина, ты готов?»

С легкостью взвесив на плечо двуручный меч, демон начал произносить шепотом руну портала, в то место, где будет аура по темнее … По крайней мере там будет время для раздумий, которых он так опасался, ведь думать это не совсем его профиль.

Действо продолжалось около полминуты, после чего вокруг демона начали крутится красные руны, вновь и вновь появляющиеся после их прочтения. Вскоре образовался красный водоворот, в котором и исчез демон. Когда поспела стража, в мастерской оставались лишь куски плаща, и неоконченные мастером заказы; сама же комната загорелась от вызванного портала.
 
Друменор прибыл в Дар-Мехос на корабле из долины Дрогуорт, где по какой-то нелепой случайности в стародавние времена поселился его род.

Уставший и сонный, с огромным рюкзаком на плечах, доверху забитым всевозможным кузнечным хламом, гном сперва подкрепился, потом, как обычно, выпил 2 пинты красного пива, сходил в баньку от местного трактира... и понял, что у него не так много денег по меркам этого города...

Нужно было:
1. Найти мастера-оружейника, кто мог бы обучить его ковать те самые аркебузы и пистоли.
2. Найти работу в этом городе...

Не долго думая, он остановил первого встречного за плечо, сурово посмотрев на горожанина исподлобья... (деревенщина... он и в Дар-Мехосе деревенщина)

--Ты... это... кузнец где, знаешь? - спросил он. Но увидев испуганный взгляд, перефразировал: --Кузнец где, я спрашиваю, пожалуйста. Очень.... Надо.

Горожанин робко указал в направлении кузницы Акима.

--Ну, ты, это, смотри чтоб тебя не сожрал кто, - поблагодарил Друменор, попытавшись любезно улыбнуться

[Через весьма неопределенное время блуждания по гномьим пещерам он таки добрел до кузницы]

--Мастер! Будь ласков, отвори мне, - постучал в двери приемной Друменор. Дело есть...

Я слышал ты - лучший кузнец в этих краях. Возьми меня в подмастерья, я тебе пригожусь...

[Перестав орать под дверью, Друменор прислушался к шагам]
 
Друменор долго курил свою трубку, но ему так никто и не открыл... Пнув ногой дверь приемной, дварф вышел и пошел туда, куда его безмолвно послали запертые двери... Дело было вечером, делать было, ну, естественно, нечего...

Много часов дварф бесцельно блуждал по городу и окрестностям, пока не обнаружил заброшенную шахту... Соорудив что-то вроде факела из доски и еще какой-то [цензура], он вошел внутрь некогда мифрильной шахты дальних его сородичей.
 

Похожие темы

Назад
Сверху