"Личное дело" - дневник Лена.

  • Автор темы Автор темы Lenrok
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Lenrok

Дух лезвий , Борец с перенаселением, Должность: Н
Это чёрная папка с кожаным переплётом. На обложке выжженые магией буквы "Личное дело инквизитора № 890132 Лена те Лавориэля". На задней стороне обложки выжжена печать инквизиции света. На первом листе запись:

Инквизитор № 890132.

Имя: Лен те Лавориэль.

Кличка: Ленрок.

Раса: Дроу.

Характеристика: Безответственный, антисоциальный, имеются криминальные наклонности. Характер определению не поддаётся. Предрасположен к резкой смене настроения от доброжелательного до ярости. Способен убить без колебаний. В силу трудного детства имеет ненависть к оркам. В разуме имеются следы стирания памяти. По нашим данным его с детства готовили для всупления в клан убийц, но война нарушила планы. видимо, орки частично стёрли ему память. Он не в коем случае не должен узнать о своём начальном предназаначении, иначе мы приобретём опасного врага. В целях...

Далее страница забрызгана кровью.

Однажды украв эту папку из архивов Инквизиции, Лен узнал о своём предназначении. Он, с детства ненавидевший тьму, должен стать "ночным клинком"? Наскоро собравшись, он навсегда ушёл из Инквизиции на поиски родного клана. Папку он решил использовать как дневник.
 
Написано размашисто. Уголок страницы запачкан.

Всё. Я решил покинуть родовой особняк и уйти с Нерзулом, Сакрой и Рэйчел. Некромант Фаранелл помого мне сделать зельё, повышающее защиту от магии света. Я собрал всё необходимое и запечатал Лавориэль Манор. Осталось подправить эту печать у меня на плече и можно идти. все сорятся, мирятся, собираются в братства, любит, ненавидят...

Как я далёк от всего этого. Наёмник не должен иметь чувств, убеждений и родственников. У наёмника нет моральных слабостей. Только это отличает наёмника от солдата. Родственников убили враги моей страны. Убеждения расформировались от годов служения разным Правителям Царства. Прокол у меня вышел только с одним - с чувствами. Всё же я научился быть преданным другом. Сейчас жалею об этом. Друзья ссорятся из-за убеждений, теряют голову от бесполезнейшего и опаснейшего из чувств - любви... Настоящие мои друзья - питомец и мечи. Они не боятся, не любят, не следуют "зову сердца". Совсем как я. Быть может, есть ещё кто-то, способный быть мне вернейшим другом, но я в этом сомневаюсь. К тому же, обретя друга, я обрету слабость.

Сейчас я собираюсь завершить ритуал приручения своего тигра, и пойти с союзниками. Постараюсь сделать в своей никчёмной жизни хоть что-то для страны.
 
Дроу соскрёб со страницы запёкшуюся кровь. По ней плохо пишут чернила.

Я больше так не могу.

Улицы Царства опустели. В лесах и за чертой городов путников и вовсе не встретишь. Правители ведут Совет. Мой план уйти с союзниками сорвался. Не осталось не только людей, нуждающихся в моих услугах, но даже врагов, мешающих жить жителям. С одной стороны это хорошо, но стало тихо. Слишком тихо.

Шелест листьев, гонимых ветром по улицам отзывается гулким эхом в моей голове. Эта гнетущая тишина звенит в ушах, проникает в разум. Это не мрак подземелья, когда в непроглядной темноте ждёшь, что вот-вот на тебя наброситься упырь и разорвёт на куски. Это повергает в ужас даже меня.

Я не узнаю мира. Нет ни страха, ни любви, ни горя, ни счастья. Это так близко моему духу, но я не могу принять это. Я привык, что жизнь так отличается от меня, а сейчас... Жители никуда не пропали, но они сидят по домам и выжидают. Нам, ещё осмеливающимся разгуливать по Царству надо держаться вместе.

Будем ждать. И жить. Назло миру и его переменам. Быть может всё ещё закончится хорошо.
 
Тёмный эльф пожевал кончик пера, задумавшись, но вовремя вернулся к "писанине".

Не так давно я познакомился с Мари Ардаэль, Элладаном и Сер`иром Гвензигаром.

У Мари богатое прошлое, "полное лишений и выгоняний". Она храбра, умна и проворна. Постоянно с кем-то воюет. Теперь она - новый Хранитель Академии Существ. Она в Царстве не так давно, но уже успела завести друзей, приручить единорога Альрикса и птицу Карфакса, вляпаться в историю. Мари инициировала наш поход в Пустыню, с целью настучать полузмеям по всему, что выпирает. Давно я так не веселился. Во время похода я успел завести новую жиность - тигрёнка Новарделя. Он забавный и неуклюжий, но уже узнаёт меня, а без меня скучает. Что-то я отвлёкся от темы. Теперь Мари одержима идеей возродить Братство Света.

Сер`ир Гвензигар мне положительно нравиться. Он отказался убивать женщин и детей, убил Верховную Мать их рода, после чего был с успехом назван "врагом номер один". В бою он держится стойко. Правда, ему не хватает немного холодности и ловкости, но храбрости - хоть отбавляй. Очень привязался к Мари, и первый вступил в возрождающееся Братство. Недавно завёл себе пантеру Алур. Они с Новарделем прекрасно спелись. Сейчас Сер хочет учиться магии Земли.

Элладан - самая тёмная и загадочная фигура из этой троицы. Сражается он не жалея себя, постоянно пытается покончить с собой, угрюм и нелюдим. Да, дроу и должен быть таким, но ЭТО - уже перебор.

Сейчас я продумываю поход против одного весьма и весьма надоедливого дракона. Толстосум собрал себе приличное количество дензнаков и драгоценностей. Не порядок.
Сейчас я занят в основном игрой на новой лютне (а, да я и лютню в подземелье нашёл), дрессировкой Нова и поступлением в Гильдию Магов на факультет Льда. Надо бы найти какое-нибудь хорошооплачиваемое задание. Наверн

Дроу чертыхнулся. У него закончились чернила. Ну чтож, написание дневника, видимо, придётся отложить.
 
Назад
Сверху