Записки Мага

Aola Rowdy

Почетный житель
День 29215

Мир такой большой. Звучит прозрачно…
Все это нагоняет тоску: дорога без конца и края.
Я иду так долго, что, кажется, даже начинаю забывать – зачем же ступила на путь Старого Мага. Точнее – нет, я помню. Только вера потихоньку уходит и стирается смысл. Может, это уже и не нужно? За эти года столько всего случилось, столько повидали мои глаза и душа, что я временами всерьез задумываюсь о том, стоит ли искать Его? Я стала сильнее Моего Учителя. Или это говорит мое тщеславие и самоуверенность? Хм, когда-то я уже ошиблась. Но теперь Он, должно быть, стар и пуст, ворчлив и сух, как старый пень… как и любой человек. По людским меркам прошло примерно… 29215:365~80, (…) лет. Ему уж должно за сто перевалить. Впрочем, если Ему удалось разыскать знаменитую колдунью – Органического Мага, то, может, теперь Он все такой же. Все мы что-то ищем: Он – Ее, Я – Его, Она – еще кого-нибудь… или у Нее все есть.
Впрочем, наверно, тоже стоит поспрашивать народ про Колдунью. Ее мастерство стало легендой еще до того, как она была принята в Гильдию Миров. Я даже имя-то не помню… Временами я жалею о том, что не всегда была внимательна к словам учителя. Может, я бы смогла пойти к ней в ученики? Судя по рассказам, Колдунья никому не доверила свои знания, и подлинное искусство Органической Магии ушло вместе с ней бродить по миру.

Сегодня я вышла к какому-то странному городу. Милые дома, каналы, сакура… забавный народец. Спросила про Органического Мага. В ответ мне пожали плечами, но заметили, что в Царстве (плохо представляю, где оказалась) есть маг Природы. В принципе, Органическая магия должна входить в школу Природы, но я плохо представляю… структура магического искусства различна и зачастую варьируется в зависимости от взглядов Мастера или Главы местной Гильдии (все-таки не все земли входят в Гильдию Миров), однако есть смысл найти этого мага. Может быть, он что-то знает про Колдунью или Учителя… Кажется, его зовут «Уромилиэн». Ну, или что-то из этой серии…

Искусство магии загнивает, покрывается тиной и начинает странно попахивать, как свежее болото. Оно теряет себя - не стоило людям браться за священные книги. Все становиться прозрачным и хрупким, как стекло, а потому неустойчивым, потеряны единые источники. Последнее, может, даже в плюс. Чтобы справиться с единым источником, нужна нерушимая воля и невероятная сила души. Найдутся ли сейчас такие? Наверно, я – эльф, не решилась бы попытаться подчинить такой источник…
…А вот мой учитель – всего лишь человек, сделал бы это. Или погиб. Дело случая, как говориться.
Магия все больше становиться искусством обмана и войны – пришли другие времена. Это естественно. Зато душа ее уходит, исчезает, извращает собственный облик… Это естественно: пришли другие времена. Мир становиться безжалостным, а раньше был только жесток. Магия становиться воплощением силы и желания, а не сущности мира. Мне грустно видеть это, но привычка писать эти слова не отражает их значения. Мое искусство берет начало в отсутствии эмоций. Перемены неизбежны и необратимы. Может быть, именно поэтому многие Великие Мастера унести свои знания с собой - на дороги, где есть только они сами и бесконечная даль.
 
Последнее редактирование:
День 29226

Путь до эльфийского леса оказался длиннее, чем я ожидала, а дорога – пустой и пыльной. Ни одно из существ, замеченных мной, не проявило ко мне ни малейшего интереса – звери сыты, но лето на исходе - чем ближе будет зима, тем опаснее станут такие переходы. Не стоит задерживаться…
Норгонд. Все, кого я спрашивала, говорили, что этот лес принадлежал эльфам всегда. Конечно, «всегда» быть не может, просто никто из людей не помнит того времени, когда эльфов здесь еще не было. Я, впрочем, тоже не помню, но не в этом дело. Имя леса… больше напоминает мне северное наречие: звенящее, холодное, гордое и даже воинственное. Мне не ясны истоки этого имени и еще менее ясен смысл. Хотя пытался ли кто-нибудь в него вникнуть? Может быть, это связано с общим духом этого Царства.

Потребность сильного разума в постоянном познании в равной степени как важна и необходима, так и абсолютно бессмысленна. Знание само по себе как таковое не дает пользы – важно применение. Но применение требует мастерства, а знание не может быть его гарантом. Познание ради познания убийственно, потому что тогда разумом воспринимается только цель – пути не имеют значения. Прошло много времени – мое мастерство в определенной степени превосходно, но вместе с тем никуда не годиться: знание ограничено – познание бесконечно. Можно ли познать все грани искусства темной магии? Пусть даже только того старого (да, теперь это уже старое искусство), которое выбрала я.
Можно. Сейчас многие идут по странному, не понятному мне пути. Гордость ли довела мир до этого или что-то еще – мне се равно. Но рабы счастливы, считая себя хозяевами. Счастье – иллюзия их собственного разума, как и их сила. Их силы нет. Есть только то, что они взяли. Оно им не принадлежит и когда-нибудь покинет, потому что мир смеется над самоуверенными глупцами.
… И смеется над теми, кто, подобно мне, постоянно познает что-то, постоянно совершенствует свое мастерство, стараясь сохранять баланс, и, понимая, что у пути нет конца, все равно идет. Каждый, даже осознавая бесконечность, представляет себе конец.
 
День 29227

Уромилиэна нашла, но ничего меня интересующего от него не узнала. Величие Органического Мага в том, что она (колдунья), будучи по происхождению человеком, смогла изменить свою природу, став эльфом – эльфом Истинным. Подобные преобразования больше не удавались никому. В теории я представляю, что лежит в основе этого процесса, но на практике – есть тысячи нюансов и предусмотреть их все невозможно. Причем организм мага отличается от организма обычного представителя данного вида, что тоже усложняет задачу. Нужно учесть произошедшие изменения, их общее влияние на организм, возможность сочетания магических направлений, необходимых для дальнейших преобразований, и – самое сложное – какое преобразование нужно всем элементам уже измененного организма и возможно ли их сочетание в дальнейшем. Потому что результат может быть непредсказуем… Изменению подвергается тело, сознание и подсознание, способности и возможности…

Все, что я пока видела, похоже на плохой спектакль или пьяные бредни посетителей придорожного трактира. Понятие теории в магии неизбежно – приятно это слушать или нет, но теория не должна превращаться в пустое словоблудие. (Надеюсь, есть чародеи в этом царстве, которые говорят дело…) Я допускаю возможность возникновения множества новых магических практик в области Природы – но это должен быть прогресс, как говорят люди, а не ярко выраженный регресс. В том, что я видела и слышала, изначально заложено множество противоречий и неточностей, а чем дальше – тем больше их будет. Везение – хорошая черта эльфов, но оно не постоянно…
Конечно, Уромилиэн, как и любой маг Природы, сталкивался с Органической Магией, пытался ее изучать… «и похоже ни черта не понял», - хочется написать, но это было бы слишком высокомерно и самонадеянно. Все изменяется – мир динамичен, хотя основы остаются неизменны. Если суть нового искусства такова – пусть. Я не буду вмешиваться в дела эльфов-магов, которые, само собой, не согласятся со мной – их убеждения тверды, как и название их Леса, характер дружелюбен, но нестабилен. Последнее может быть одним из следствий неосторожного использования на себе Органической магии. Нерационального… Эмоциональность – черта большинства эльфов, которая обеспечивает их связь с природой, но все-таки лучше не использовать магию под влиянием эмоциональных импульсов. Большое количество энергии, мало времени и сомнительный результат. Я ничего здесь умного не вижу. Хотя допускаю, что, избавившись от той особой связи, просто-напросто перестала понимать эльфов светлых и неизбежно переняла часть мироощущения наших темных собратьев. Но только часть… и еще часть от людей – от Учителя.

Терпение темных магов почти безупречно, но все-таки мое настроение испортилось. Этот факт мне неприятен – абсолютно ненужная злость. …

…Маг назвал мне несколько имен: Лицентия, Войд, Атари, Сильфирена, Элра, Зиг… Судя по тому, что я услышала, Сильфирена – глава какого-то эльфийского клана в ведении которого находится Норгонд. Конечно, эльф эльфу рознь, но предателей леса они не любят. Как хранитель леса Сильфирена должна быть опытней и умней Уромилиэна, а значит, может почувствовать то, что ускользнуло от этих молодых чародеев. Про остальных я узнаю необходимое завтра.
Чувствую себя странно уставшей – слишком много времени в эльфийском лесу, а он хоть и борется сам с собой, но пытается уничтожать эльфов-предателей. Ночевать придется здесь, звери не посмеют меня тронуть, а утром – снова в путь.
 
Назад
Сверху