Ваш любимый персонаж?

  • Автор темы Автор темы Kain
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Kain

Почетный житель
Какой ваш любимый персонаж в игре?
Лично у меня так и осталась страсть к монахам со времён БГ2. Хотя с новыми правилами "Dungeons & Dragons" монах ослабел, как и маги, которым сказали, что они больше не могут кастовать защитные спелы в таких количествах, да ещё и иммунитет к оружию заспелить. Если в БГ2 к 20 уровню монах был почти бессмертным с 60-80% сопр. магии и неуязвим к оружию, то в НВН2 идёт просто 10 ед. снижения урона. Но когда видишь 10 атак за один раунд, даже страшно становится...
Вообще развитий довольно таки много, особенно с престижклассами. Хороший чарчер вышел из 5 ур. вора, 10 ур. ассасина, 5 ур. вора Теней. Чистый чернокнижник тоже неплох.
Один человек меня всё переубеждал, что самый сильный персонаж - вор с двуручником. Ну это просто смешно. Всё равно что магу дать топор и тяжёлую броню, чтобы блокировать каст. На состязании монаха и подобного извращения он понял, что никудышний фантазёр...
 
Я люблю персонажей магов, но чаще приходится комбинировать, скажем 5 уровней мага(ну или барда), 5 война(хотя рейнжера лучше), 10 ученика дракона. С вором это бред полнейший, двуручники только войнам и варварам хорошо идут. Монах хороший перс, однако сюжетно отыграть сложно:) Первый мой перс был чистейшим рейнжером и если чесно, тот персонаж на долго будет в моей памяти :)
 
Всегда по жизни брал рейнджера во всех его вариациях, тем паче что рейнджер по классике наносит 6 атак стандартом, 4 в основной руке, 2 в неосновной...
Да и меня всегда привлекала скрытность и сила.
Но после того, как я открыл для себя монка (млин, как в рекламе), жизнь стала веселее. Монк - чистый чит. Не буду комментировать почему, думаю, всем ясно...
Кстати, по поводу вора тоже читал прохождения, что, мол, товарищи строго рекомендуется брать ему двуручие и прочыя, вооружать вторым оружием и атаковать (они бы еще посоветовали бы силу у вора прокачивать!).
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

но монк силен только когда качаешь только его, да и плюсы его класса проявляются где то с 15 уровня... Мне они не нравятся как персонажи, скажем монка нельзя брать хоатик, или нейтрал, а так прикольно ходить нейтрал ивел))
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Не, нифига Маггон, ты не прав. На твоем классе в маге ты не перешибешь даже его естественный резист, а в ближке он тебя уничтожит - попадешь по нему раз-два за весь бой. =)
И вообще мультиклассы не рулят: "не рыба не мясо" получается. =)
Мой любимый, если без эпики, класс - Маг 10, Красный волшебник - специалист (лучше всего на некромантию). Сносит чисто смертельными заклинаниями.
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Эх... Лорем, если учесть что спеллкастер левел у меня 20 свой + шмотки. АЦ за 50, 3 атаки + 1 хаста с бонусом около 40 на каждую, бью по тачу... То я, конечно фиг знает...
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

2Unnamed Слушай, а как ты сделал его спелкаст 20? Попробуй без шмот, здесь весь прикол в спас бросках, сопротевляемости и скорости передвижения монка, если промаргать, то и жизни лешиться можно)
2Лорэм есть такая фишка, как неуезвимость к магии смерти... сам точно не знаю(лень всеми магами проверять) но всегда считал, что это значит никто из магов не сможет убить смертельными заклами, я красных волшебников не брал, людьми не играю;)
Сейчас играю чистым колдуном дроу, уровень 20 (NWN2 без аддона), хорошо косить ряды, а главное красиво, гордо стоять и жечь, взрывать, просто дезентегрировать)) я вообще люблю всех кто хорошо горит)))
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Легко. Рыцарь таинник дает прогрессию кастовалки, сам колдун, и навык практикующий маг или как то так. За счет "пустых ХД" дает кастер левел.
Фишка в том, что персы ДнД без шмоток с очееень большим искулючением, ничего практически не умеющие трупики.

Сопротивление монаха пробивается легко. SR вообще не панацея и толк от него весьма сомнительный. Скорость магу нагоняется легче. И пс, у монаха дамак будет в разы меньше, чем у мага.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Ваш любимый персонаж?

А я не заморачиваюсь тем, какие у персонажа характеристики и насколько эффективнее его можно было бы сделать, выбери я другой класс.
В НВН качаю Рейнджера попеременно с навыками Колдуна. При этом у него двухлезвийный меч и средняя броня--мне нафиг не нужны, в принципе, боевые заклинания и способности к скрытию :) Просто для меня идеальный персонаж--это этакий "Terran Ghost" в фентезийном варианте: "снайпер", способный и ловушки обезвреживать, и лечиться, и "зажечь" меч и рубать всех еще эффективнее :)
Хотя жаль, что в НВН нет возможности персонажа сдеать драконом... Пусть это и не впишется в сюжет :)
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Не... ну я конечно видел извращенцев, но чтобы уж так... )) Рейнджеру если и раскачивать ближний бой - то уж двумя оружиями (боевой стиль лучник/боевой стиль два оружия), ибо на них при ношении средней, а лучше легкой брони у него офигенные бонус, да еще и без затрат очков навыка, т.е. даются автоматически по левелу. Ну да хотя я сам во все эти заморочки вник раз со второго, с третьего, уже все просмотрев, но теперь персов генерю уже грамотно. =)
Да, было бы хорошо драконом. Но учитывая, что по правилам ДнД все драконы идут уровень 23+ (Маггон меня поправит, если что), играть будет не шибко интересно. Да и без такой мотивации как "найти крутую шмотку", обшарив тайничек или погасив крутого дядю, и стать в ней сильным и модным мачо, опять же, играть скучно.
В принципе то, на то они и ролевые игры, что одним из главных обстоятельств, привязывающих к гамке, является желание сначала создать героя, который тебе нравится, развить его с "ролевым" элементом (типа паладин или беспринципный убивец), одеть постильнее, чтобы глаз радовался, и, наконец, стать самым крутым в сюжете игры. Итого, ИМХО, игра - это самореализация альтер эго. Если все вышеописанное из РПГ убрать, останется только размахивание двуручником и метание огненных шаров (читай - линяга). =\
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Да не у драконов все от возраста зависить. Например древние дракону большие и страшные, это уже 20 уровень или эпика если у него будут классы персонажа, а так каким нибудь маленьким дракончиком можно поиграть, только он будет считаться персонажем уровня так 7-10 и будет например рейнджер 1.
И Лорэм совершенно прав, это самое вкусно в РПГ вырастить такого персонажа, от которого ты прешься. :-)
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Эхх... ну опять, значит, встречаюсь с расхождением игры и правил настолки. Это я просто залазил в редактор игры, смотрел в стандартных кричурах уровни, - дракона ниже 23 не было (23 был черный - даже жалько, внешне больше всех нравится, а так его не любят). Зато вот Древний красный был 34го... забавно, если учесть, что по правилам сам Клаус, Северный Вирм (почитай, один из самых сильных драконов Королевств) по совокупному уровню меньше получается, чем 34 (хоть и бросок жизней HD 40d12+400 пугает... совсем нехорошая ящерица...)
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Ну... что я могу сказать... не знаю как на счет Великих, но в игре валил двух Древних Черных Драконов только лишь своими некромантом и жрецом (уровень 18 и 17 соответственно). Конечно, не без проблем, с порядочным бафом жреца перед началом боя, но завалил. А вот одного Красного четырьмя (некромант, жрец, воин, чернокнижник, 18-17-17-17) ушатать не сумел - скала (( Красные в такие игры, судя по всему, забрасываются вообще исключительно для того, чтобы их боялись и обходили стороной. Убить их без какого-нибудь трюка по квесту - нереально.
Зато в первом НВН упокоил Драколича 40лвл воином 26го. Сплошной дисбаланс.
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

К теме о драконах, в первом невере(точнее в одном из аддонах... HoTU насколько я помню), был такой класс, как последователи красного дракона, хотя класс все еще существует, и довольно хорошЬ(хотя на маге ставим тогда крест), убрали любимую мою фишку, драконьи крылья!! Я качал всегда этот класс, только для этих красненьких крылышек, а теперь облом, полный. Хотя с отсутствием игрового баланса в первом невере я согласен полностью (ИМХО, там раскаченный маг, чистый маг, бегает по андердарку как по парку развлечений, а тот же плут жмется по углам и только так спасается), НО играть было все же интересней, я только оригинальную компанию проходил 35-40 раз, излазил все что мог, испробовал столько комбинаций классов, а маг все же остался любимым, маг и рейнджер)))
 
Если взглянукть глазами Манчкина, то игра проще всего проходиться жуткой смесью из таких классов:
Паладин:5
Колдун:1(обязательно взять заклинание истиного удара - +20 к атаке)
Последователь красного дракона: 10
Божественный поборник:4
Это стает натуральной машиной смерти в результате смешения способностей, и пенальти на опыт роли не сыграет, мой дроу например, устраивал сечи уже на суммарном 9 уровне.

А если глянуть глазами настоящего ролевика, коим по результатам теста, любимого и родного Нави я являюсь, то красивейшее прохождения выходят за:
Паладин - суд удалось выиграть только за счет дипломатии, половина битв просто была проигнорирована благодаря все тому же навыку, и зачистка любого могильника вместе с Касавиром и Зджейев выглядела как перманентное клацанье изгнания нежити, и много чего веселого тоже можно вспомнить...
Рейнджер - завал у орков, удалось обойти, отношения с Элани и Карой были на высоте (последняя даже предлагала выйти на поединок с Лорном, в роли моего защитника).
Чернокнижник - Последний бой выглядел, как перманентные перебрасывания инвокаций через защитную стену, снайперскими выстрелами лилового луча были убиты все противники до единого...

На самом деле интереснее всего пройти несколькими персонажами разного характера - тогда и раскрывается вся красота игры...
 
Ответ: Ваш любимый персонаж?

Сейчас, начал играть в аддон играю. Опять чудо мультиклассом. Вор 5/Воин 2/Невидимый клинок 5/Дуэлист 10. О эпик фитах можно забыть :). Но зато мастер на все руки. Умеет и заболтать и убить. :) Ну а технический аспект. просто в броню идет два раза интеллект. Дамаг с атаки 1д6+2д6+3д6+7+6. Это такая атаки со сники, которая работает практически всегда :)
 
Назад
Сверху