Золотой Оазис

Что могло заинтересовать эту юную особу. Обычный человек, почти человек, ничего особенного, только внешность "голубых кровей". Неужели за всю жизнь у нее никого не было достояно, хотя, что можно было успеть за два десятка лет. Маркус, например, только стилем боя овладел. Вампир отвечал ей взаимностью, чувства могли быть такие же, если бы вампир ими обладал. Плотские утехи, этот аспект занимал в его жизни второстепенную роль, было это, конечно, с помощью гипноза можно всего добиться, но взаимное желание, ухаживание, когда это было?
Но не время было раскисать, что это такое.
-Будь уверена, я тебя так просто не брошу, если я кого превращал, то уже доводил до конца. Более вероятно, что ты сама уйдешь, ведь я в твоих глазах чудовищем, сможешь с этим смириться, а ты меня еще в ярости не видела.
Слышала она эту речь, неизвестно, до кареты приличное расстояние и многие звуки гасил звук горящего дерева. Оставалось только утолить свою жажду, поделившись своей кровью, он и сам не был полон сил. Выпив кровь с парня, Маркус осмотрел два тела, что остались на растерзание стервятников и пошел в карету.
-Корин, трогай.
 
Трист ехала молча, глядя в окно. Ее мысли были где-то далеко от сегодняшнего дня. Ей вспомнилось прошлое. В ее жизни было столько светлого, но она сама виновата, что перечеркнула все это. Сначала был Деф, который искренне любил ее. Светлый и такой лучезарный. Всегда был рядом в трудные минуты. Деф...ее муж. А потом случилось то, с чего начались ее перемены. Встреча с темным ангелом, вспышка страсти, а после - любовь. Этим самым она перечеркнула путь к свету, начав погружаться во мрак. Почему она не сопротивлялась? Наверное, она не была рождена для светлой стороны...

Очередная встряска кареты оборвала поток ее мыслей. Девушка осмотрелась вокруг. Пески...Как же она ненавидела однообразную ничем не защищенную местность.

- Куда мы едем?
 
* Трист не знала, насколько долго отсутствовал ее спутник. Но время, которое она провела в одиночестве, казалось ей бесконечно растянутым. Из окна она могла различать очертания чего-то неизвестного ей, что ОН называл гробницей. Но она не вглядывалась в очертания. Девушку на данный момент больше интересовали ее новые ощущения. Быть вампиром казалось ей странным, непривычным. Она присмотрелась в отражение от осколка стекла. Холодная кожа, мраморный оттенок лица, слишком яркие темные глаза и алые губы. Ни следа мягких черт, радоваваших ее ранее. Именно это она бы там увидела, но не смогла. Ничего не отражалось в стекле.

- Всё верно. Может быть, вампиры живут вечно, потому что не могут увидеть себя в зеркалах... - прошептала.
 
Маркус прошел мимо патрульных с трудом себя сдерживая, чтобы не пошуметь в округе, кажется, испепелить и проблем нет, но кто знает, что таится в этом месте. Леонард, конечно, странный, но сила в нем чувствовалась. Возможно, они еще встретятся, если тот дух останется выполнять его указания, но не Маркус.
Трист мирно сидела в карете. Опасения высшего, что девушка убежит, не оправдались, но это и лучше. Со злобой Маркус открыл дверцу кареты и залез вовнутрь.
-Путешествие не удалось, только время зря потратили. Предлагаю продолжить наше знакомство в той же таверне, теперь нам никто не помешает.
На лице появилась улыбка, и рука скользнула вдоль шеи, обняв спутницу за плечи.
-Трогай.
 
* Правая бровь девушки поползла вверх, как и кончик ее губ, ощутив его холодную руку на своих обнаженных плечах. На мгновение ей показалось, что по телу пробежал жар, но он тут же сменился почти привычным холодом.

- Торневиль-Торневиль, мой дом родной... - Девушка замолчала, а потом снова заговорила как-то взволновенно. - Именно дом. Я совсем забыла, что так давно не была в собственном доме. Если твоя вампирская душа желает, то может посмотреть, как я жила до того, как ступила на земли Нэ-Круна и утонула в объятиях темного ангела.

* Девушка улыбнулась, потому что последняя фраза показалась ей немного дерзкой.

- Конечно, в единственных объятиях, в которых я утопала...почти.
 
Назад
Сверху