Ответ: Город Санкурфей. Берег океана
Бран разгладил рыжую бороду. Ему особенно понравилась часть про суп. Белобрысый, фиг его поймешь, ребенок, не ребенок, ну вроде и правда молодой, подобострастно изъявлял почтение. Это Брану понравилось. А вот одна из учениц совсем наглая, судя по всему, самоуверенная эльфка. Бран не особенно любил этот народец, хотя стоило признать, что и среди него встречались исключения. Хотя Ижа сложно было назвать эльфом, но частью кровь в нем все же был именно этих ушастых. Воин посмотрел на вечно молчаливого полукровку, все еще держащего тетиву натянутой и обратился к Йориде
- Хорошо. Коль твоя госпожа и правда магичка,...
- Бран, да в своем ли ты уме? - вновь этот ехидный голос мужчины со шрамом, - собираешься в город их проводить? Да посмотри! Завтра любая из этих милых барышень возьмет и обратиться в какую-нибудь тварь. Они же все покусаны! Да и это мелкий.
- Они не заражены, - вновь тихо произнес полуэльф по кличке Иж
- Эка наша ведунья голос подала, - фыркнул ехидный.
- Молчать! - рявкнул Бран, - дам я вам тут лясы точить, как бабы на базаре. Все заткнулись! - пауза, - хэй, Иж, ну-ка окажи раненой землячке прием!
Полуэльф, молча опустил лук, повесив его на плечо, неуловимым движением вернул стрелу в колчан, спешился. Секундный хмурый взгляд холодных голубых глаз в сторону "нахальной ученицы", словно спрашивающий разрешения, затем сильные руки подхватили Лерику и помогли взобраться в седло. Сам полукровка взял коня под уздцы.
- Следуйте за нами, - вновь рявкнул Бран, поворачивая коня.
Трава была влажной, туман оседал, казалось, утро полностью вошло в свои
права. Солнце поднялось, хоть и скрывалось за серой пеленой, когда вся процессия вошла в город (около 11 часов утра). Перебросившись с охраной парой пахабных шуточек насчет девиц в возвращавшемся дозоре, они стали двигаться дальше.
Город уже сейчас кипел. То и дело раздавались удары копыт о мостовую, обилие различных говоров, крики, смех. Путь лежал через торговую площадь. И ... путники увидели... в рассеянном утреннем свете белокрылые пегасы в привязи, потряхивающие гривами. Бран, заметив изумленные взгляды, не без чувства собственного достоинства заявил
- Хороши лошадки? От да. Правда стоят как целый бордель на год пользования. Такие красавцы разве что герцогам каким иль королям по карману. А сейчас их все равно не купят. Купцов нынче маловато. Сейчас по морю почти нереально добраться. Вот разве по суше, как вы, через пустоши. Но рискованно.
Четыре белокрылых, изумительно красивых зверя с черными, как эбонит, глазами, словно мраморные изваяния....
Но видение скрылось за прилавками. Какая-то нищенка попыталась ухватить Мари за ногу, но брюнет со шрамом пнул женщину подошвой ботинка, обронив что-то до крайности неприятное.
Наконец, процессия остановилась возле каменного двухэтажного домика. Бран спешился и, рыкнув на выбежавшую шавку, отчего та быстро скрылась в будке, заколотил в дверь.
- Кто в такую рань?! - раздалось с той стороны.
- Открывай, старуха! Постоятельцев привели.
Уже через час, когда дозор отчалил, все четверо путников находились в просторной столовой. Пожилая женщина (представившаяся как Элизабет - знахарка), причмокивая, взяла Лерику за руку и увела в смежную комнату. Молоденькая служанка улыбнулась всем трем оставшимся и расставила перед ними еду, заявив, что наверху уже набрана вода, чтобы помыться и припасена кое-какая чистая одежда, пока старую не простирнут. Правда, такая доброта не была бескорыстной. Но о стоимости проживания и слова пока не было сказано. Тем временем в соседней комнате, куда напросилась и Мари, старуха пробубнила
- Ох, чудеса эти ваши…,
магия. Шо же ты, девочка, творила? – обратилась она к Мари, доставая с полки какой-то сосуд, протягивая его Лерике, - пей, дорогуша. Тебя, видать по укусу, зубоскал тяпнул. Это ничего, у меня ребята и не от таких ран вставали. Надоть тебе сутки полежать – поправишься. Только пей. Все выпей. Много, горько, но надо. А кровушка-то у тебя уже очистилась почти, видать, подружка помогла. Да вот не на горе ли себе?
Знахарка встала над сидевшей на лавке Лерикой, положила ей руки на плечи и принялась что-то бубнить. Видимо, наговор какой-то.
Походовка: свободная, число не ограничено. По одному минимум от каждого.
Подсказка: Мари, Лерика, не забудьте описать свои ощущения и эмоции. Яд потихоньку покидает тело, но у Лерики сразу же закрываются глаза. Она чертовски устала. Да и Мари не в лучшей форме. Выйдите в зал после. Эгле, Йорида, подумайте над тем, как вам до цели добраться. Море, говорят, слишком неспокойное для плаванья, а нужно до острова… что делать? Делимся впечатлениями.