Лабиринты Света

Игровой Мастер

"Киса, ку-ку"(с) :)
Регистрация
26 Февраль 2007
Сообщения
298
Монеты
🪙1,913
Брильянты
💎0
Храм Сферы - странное место, словно бы повисшее в нигде....Словно бы не существующее в этом мире. Кромешная Тьма. Это здание не имеет окон и дверей наружу. Темный, древний камень, высокие потолки. Холод Небытия. Представляет собой множество лабиринтов, встречающихся в центре... в зале Сферы.

Лабиринты достаточно просторны, чтобы по ним мог пройти дракон. На стенах сияют тусклым светом магические светильники, дающие минимум. Если посмотреть по сторонам, можно рассмотреть сцены эпических сражений. Сложно даже представить каких эпох, а главное, каких миров. Некоторые из рисунков совершенно дикие, непривычные глазу. Пятирукие, семиглазые, похожие на осьминогов или обычные люди. Здесь множество картин. Но почти все лица полны злости, алчности.
 
Ответ: Лабиринты Света

За аркой - стена. А впереди длинный коридор.
Слышно едва уловимое жужжание..., шепот магии. Где-то капает вода, подрагивают на стенах молочно-белые огоньки светильников.
Путники один за другим выходят из яркого света и оказываются в этом неуютном помещении. Ясно одно - это место их последняя точка, здесь они получат все, либо ничего.
Пока путники приходят в себя, призрачный образ формируется немного вдалеке, раздается уверенный голос, что эхом бьется в стенах
- Поздравляю, апостолы Света, вы первые вступили в пределы Храма Сферы. Но остерегайтесь! Тьма тоже близка. Баланс прекратил сражение. Теперь миру не остаться таким, каков он есть. Идите же... и добудьте победу!
Призрак исчезает.

Если идти дальше, то первые полчаса ходьбы ничего не случится, но затем, путники окажутся перед входом в зал. Тяжелые двери с неохотой распахнутся перед ними. Скрип.
Зал широк, высокий потолок, пол покрыт руническим рисунком и щели между камнями кажутся слишком глубокими. Ощущается какая-то... опасность. Что вы будете делать?


Походовка: свободная (от каждого минимум по одному сообщению)
Подсказка: примите решение, как пройти зал, но не пишите, что добрались до противоположной двери, ведущей дальше по коридору.
То есть сообщение должно быть примерно таким:

"Он решился проплыть через зал кролем, что и предпринял"
%))
 
Ответ: Лабиринты Света

--Сколько уже можно... Поспать последний раз некоторым из нас довелось еще в деревне, а уже, наверное, вечер. Ведь столько всякого произошло...
Паранид задумчиво ковырнул один из светильников. Отцепить его не вышло, а портить здесь что бы то ни было не хотелось. На всякий случай.
Он изрядно вымотался, не столько телом, сколько духом. Делать ничего не хотелось, тем более--шариться по какому-то неизвестному коридору.
Всего через пару минут он уже цокал когтями по каменному полу, втайне желая перелететь вперёд и посмотреть на цель их путешествия...
Для развлечения он стал осматривать стены, мимо которых они шли, на предмет каких-нибудь тайников или переключателей. Вроде бы обычные картины... Если не считать сюжетов некоторых из них.
--Глупость какая! Все нормальные герои ходят по запутанным лабиринтам, в которых на каждом шагу встречаются какие-то монстры, а выхода не достигнешь, пока не совершишь что-нибудь особенное. А здесь можно свихнуться со скуки--пожаловался он, бросив взгляд вперёд. Разумеется, они пошли в тот коридор, в котором появлялся призрак.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Лабиринты Света

Телепортация интересная штука, тем более, когда порталы провешиваю великие, в портале стирается время и пространство, приложив чуть-чуть сил в нем можно оставаться достаточно долго, хотя в месте выхода может пройти не больше секунды. Выйдя из портала, маг чувствовал почти отдохнувшим и здоровым. Маг осмотрелся по сторонам и подумал.

"Какое прекрасное место, побродить бы тут одному, а вот и дух, что ж поиграем.

-Господа, будьте на чеку, и смотрите под ноги. Я читал про такие места здесь очень много ловушек... И ещё не разбродитесь далеко.

Пар выдвинулся вглубь коридора, Романт вызвал беса и пошел за драконом. Пройдя недолго показалась огромная дверь в залу.
 
Ответ: Лабиринты Света

Эльфа выкинуло из портала. Оглядевшись Лин увидел, что все здесь. Обернувшись, он увидел Келлу, ту которая стала для него ценнее всего на свете. Волна чувств нахлынула эльфа, и он направился к девушке. Сейчас он готов сказать все, что он к ней чествует, ибо дальше может быть уже поздно.

- Келла – начал Лин – спасибо тебе за все, спасибо, что ты есть…

« Ну почему же бывает так трудно сказать любимому человеку все что к нему чувствуешь» Промелькнуло в голове.

Только признание в любви было готово сорваться с уст, как Келла неожиданно пошатнулась и чуть было не упала. Эльф быстрым движение поймал ее на руки. Отчаяние и боль уже готовы были ворваться в душу эльфа, но прислушавшись он понял, что с Келлой все нормально, и она просто спит…

- Не знаю, это магический сон или просто усталость, но пока она жива и с ней все будет хорошо – обратился он к спутникам – Идем, чем быстрее все это закончится, тем лучше.

- Хиэлле – тихо прошептал Лин, для него мир изменился, теперь он видел мельчайшие частички воды в воздухе, стенах, полу. Если что-либо приведет их в движение, он это заметит.

После эльф направился за спутниками. Мысли отодвинуты и загнаны в дальний угол сознания, сейчас все естество эльфа пребывало на страже. Сур шел рядом, готовый в случае опасности предупредить своего хозяина.

« Если это дело рук Черного, то он дорого заплатит, если с ней что то случится»

Эльф посмотрел на нее, ставшею для него всем. Он сделает все и даже больше, что бы она осталась в живых.


_____________________

Келлы небыло уже болше неделю, предлагаю продолжаьт игру, людей хватает. Как только она вернется, сможет влиттся в игру.
 
Ответ: Лабиринты Света

ТэДрэ мялся на месте. Неуютное тусклоосвещённое помещение... Не нравилась ему такая обстановка. И идти в темноте ему жутко не хотелось. Тем более когти иногда попадали в щели меж плит.
Он осторожно выпустил серию огненных всполохов и пошёл за ними, иставивающими в огромном пространстве.
Огоньки проносились над головами спутников и исчезали, а вдогонку им летели всё новые и новые светочи. Они уже почти долетали до двери, хотя до неё предстояло ещё идти и идти.
 
Ответ: Лабиринты Света

Келла проснулась от холода и сырости, но она чувствовала себя как-то странно...а еще ее качало, то есть земля качалась как на корабле. Она подняла голову и вскинула брови. Ощущать себя на руках у этого холодного эльфа было очень приятно. Силы она восстановила за свой короткий, но глубокий сон.
*В следующий раз не пойду первой во всякие порталы!*
Тут она начала вспоминать, прошедшие события, которые были как во сне. *Она. Лин. Горечь. Чужие мысли. Это Пар. Этот заботливый дракон. Я понимаю твое волнение. Знал бы ты мое. Просто однажды мне пришлось оставить свою судьбу на растерзание врагам. Больше этого не хочется...а предать может каждый, даже я.*
Немного понежившись в его сильных руках, девушка осмотрелась. Вот тебе и конечный путь...наверное. Что их ждет? Неважно. Все потом.
Келла попыталась спрыгнуть с заботливых рук Линттара, чтобы продолжить путь вместе и наравне с другими. Но события предположили другой вариант развития событий...
 
Ответ: Лабиринты Света

наверное, мое объяснение смотрелось слишком пространным... ну что ж. Требовалось отписать в одном сообщении, как вы среагируете, как решите пройти зал %) Среди вас драконы, они могли бы перенести по воздуху....В целях экономии времени и ходов, решим, что вы пошли по залу пешком.

Как только путники прошли половину зала, плитки под ногами стали как-то вибрировать, а затем и переворачиваться. Едва успевая переставлять ноги, наши бравые герои, поспешили к противоположной двери. Но не тут-то было. Первая ловкушка. Из стен полетели огненные шары, один из которых моментально расщепил беса Романта. Это был даже не огонь...., скорее чистая энергия. Кое-как уклонившись от прицельного огня, путники решились пробежать вперед, но их остановил Лин, все еще державший на руках Келлу. И очень во время. Все замерли на своих местах. Огонь прекратился, повисла недобрая тишина.
Романт отметил, что, когда он наступал на некоторые плиты, ничего не происходило. Только которые из них безопасные? Кто-то из путников увидел на одной из стен надпись и зачитал ее вслух

"восемь ног у друга Одина..."
Дальше надпись то ли стерлась от древности, то ли еще что...

Теперь стоит описать плитки пола:
Черно-белые (на жирные серые полосы не обращайте внимания, это так.., чтобы нагляднее... в зале их нет)


Места, где находятся путники отмечены красными кружками. Зеленый квадратик у выхода, куда им нужно, безопасен.
Если хоть один из путников сделает неверный шаг, из стен опять появятся шары и на этот раз вполне что смертельно для всех. То же, если хоть один из драконов поднимется в воздух.

Походовка: свободная. Вы должны отыграть свой ход. ОДИН. То есть бегать по плитам нельзя. Вы можете переступить ТОЛЬКО НА ОДНУ плиту в своем сообщении. ДВИГАТЬСЯ можно вперед на одну плиту, либо же наискосок на одну плиту. ТАКЖЕ кто-то из вас может остаться на своем месте (даже обязан..., но вот кто - не скажу %).
ХОД ОПИСЫВАЕТСЯ: "ступил наискосок вперед" или "остался на месте" или "на одну плиту вперед".
Назад пути нет =)) Учтите. Как только все отписи появятся, ждите вердикт мастера, правильно ли вы разгадали.


Подсказка: Келла должна оставаться на руках Лина, чтобы всего 4 плиты были заняты. Следует разгадать надпись. Кто имеется ввиду под восьминогим другом Одина? Исходя из этого встать в правильные позиции, тогда по одному путники смогут выйти из зала не активируя ловушку и, таким образом, сохранив свои бесценные шкурки.
Лучше всего договоритесь между собой.
Если что-то не понятно будет, попытайтесь отловить мну во флуде или в чате.

РЕД: в общем не важно...)))))))) ...вносим разъяснения: СЕЙЧАС ваше сообщение должно содержать в себе только движение по плитам. ТО ЕСТЬ: "двинулся вперед и наискосок" или "двинулся прямо вперед" или "остался на месте" ..... в заивисомсти от вашего положения на схеме. Дальше вы не пишите. Вы не отыгрываете выход из зала. Вы стоите на месте после своего движения. И ждете моей отписи. Если вы сделали все правильно, я даю добро и вы покидаете зал и переходите к новому заданию.
В зале НИКТО не останется навеки. Он стоит на месте строя фигуру.... А после того как она будет построена и одобрена, выходит из зала вместе со всеми %))
 

Вложения

  • rfhnf.jpg
    rfhnf.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Ответ: Лабиринты Света

Когда начался обстрел энергетическими шарами, Грин, дабы существенно уменьшить вероятность попадания в себя, перекинулся в облик человека. Теперь на нём был тёмно-зелёный балахон до пола, капюшон которого был наброшен на голову. В раздумиях он сомкнул на уровне груди руки, просунув их в просторные рукава, отчего стал похож на монаха.
Чей-то голос, сильно искажённый, возможно, что принадлежал созданию не из их партии, назвал некий код - "восьминогий друг Одина", или что-то в этом духе.
Дракон телепатически связался с Паранидом, чтобы вспомнить, что или кто имеется ввиду. С памятью на мифологию у последнего оказалось куда лучше, и он сообщил, что ввиду имеется конь, принадлежавший Одину.
Мысль начала работать... Шахматное поле под ногами, конь - значит нужно либо каждому сходить конём, что отчего-то представлялось Грину слишком невероятным и опасным, или поступить более аккуратно, хоть и с не менее непредсказуемым результатом, - построиться в форме хода коня.
- Есть предложение, надо обсудить. Пока никто не трогается с места. Идея такова, что надо выстроиться так, чтобы образовать "Г"-образную фигуру. Это имеет прямое отношение к другу Одина, и в то же время к игре-ловушке, в которую мы сейчас втянулись. У нас не так много вариантов и из них нас спасёт только один, или все мы здесь помрём.
- Мы можем попробовать встать подобным образом, - продолжал он, - если Романт сделает шаг вперёд. А можем сделать чуть, и образуем нить до Паранида (ибо он ближе всех к выходу) таким образом, что он окажется на клетке у двери. Как будем двигаться?
 
Ответ: Лабиринты Света

Паранид хотел взять Кетеллу себе, чтобы обеспечить ей большую безопасность и удобство. Кроме того, у него была еще один, более долговечный план... Почти вечный, учитывая, что фаэты в нормальных условиях вряд ли живут намного дольше людей... Но нужно было хоть как-то дать ей возможность попробовать себя в качестве драконьего всадника.
Не получилось. Помешали непонятно откуда взявшиеся сгустки огня, летящие по всему залу, когда кто-то делал шаг.
Остановившись, дракон с неудовольствием отметил, что стоит, свернув хвост и прижав лапы, на клетке, ближайшей к выходу. В отличие от зелёного дракона, ему не хотелось сейчас превращаться в человека. Просто на всякий случай...
Прочитав подсказку, ему не пришлось долго думать.
--Восьминогим был разве что конь Одина, Слейпнир,--заговорил он, довольный возможностью применить свои знания,--"Кольцо Нибелунгов", с пояснениями и иллюстрациями видел. Чего только не придумают люди!
Нам, значит, нужно выстроиться в форме пути шахматной фигуры--коня?
Пар слышал и про "шахматы"--игру, поле которой и напоминал этот зал. Правда, почему-то в Камигаве она не пользовалась популярностью...
Осмотрев всех, (ноги начинали гудеть от усталости, но превращаться в человека он все равно не собирался)для удобства представив вид зала сверху, он только пожал крыльями.
--Романт, давай шагни на клетку впереди. Должно сработать!
 
Ответ: Лабиринты Света

Увидев Пара, который направился к ним, Келла подняла брови в знак вопроса. Но ответ не получила даже мысленно. Начался обстрел. Слушая разговоры ребят, она быстро поняла мысль.
-Нет! Стойте. Нужно двигаться по другому, как говорил Грин. ТОгда будем прямо у выхода. Лин...шагай на клетку вправо и вперед. Пар! тебе вперед и влево.
Все это происходило на фоне стука ЕГО сердца. А она сначало думала, что оно застыло...
 
Ответ: Лабиринты Света

Молча выслушав своих друзей Лин молвил.

- Я не слышал про друга этого Одина, но доверюсь вам. Мне кажется, что Романт должен сделать шаг вперед. За ним, Грин и Паранид, на искосок влево. Таким образом мы получим прямую дорогу к выходу.

Помолчав не много эльф усмехнулся.

- Если только все получится.

В голове уже созрел план как вытаскивать всех от сюда, если мы ошиблись.
 
Ответ: Лабиринты Света

-Только предупреждаю сразу мне эта идея не нравится. ну если вы ошиблись пеняйте на себя.
Маг закрыл глаза, под стук его сердца можно было танцевать чечётку, что ж пути назад нет, коленки предательски дрожали.

-Что ж делаем ход конём.

Маг шагнул на клетку вперёд.
 
Ответ: Лабиринты Света

- Кетелла, если вы с Линттаром сдвинетесь, фигуры хода коня не получится в принципе. Вам нужно задержаться на месте. А вот что делать остальным, твой "однокамерник" сказал верно. Надеемся на это и верим все в одну мысль. Я делаю ход слоном и становлюсь на клетку перед Романтом.
На этих словах дракон выполнил переход наискось.
- Теперь ты, мой брат по крови, - обратился он к Параниду.
 
Ответ: Лабиринты Света

Пар хмуро кивнул и шагнул на переднюю левую клетку от себя. Плита, на которой была дверь, оказалась теперь прямо перед ним.
Стоя на узковатой для дракона клетке, он прислушался, но ничего не услышал.
"Келла, извини, но лучше подожду возможности поговорить с тобой в более спокойной обстановке, и, желательно, наедине. Хотя нас и затруднительно подслушать..."--собщил он виноватым тоном.
Вслух же негромко произнес:
--Эм-м, а как мы узнаем, что правильно всё сделали и ловушка отключена?
 
Ответ: Лабиринты Света

- Ждать чего-то из трёх. Либо в нас полетят какие-нибудь уничтожающие хреновины, либо дверца откроется, либо нас поимели, и мы отсюда не выйдем. Набор альтернатив очень впечатляет?
 
Ответ: Лабиринты Света

Когда путники встали на свои места, раздался щелчок, затем звук, словно прокручивается какая-то цепь. Пауза…, тишина. Дверь с шорохом открылась, а дальше вновь коридор. Ловушка была обезврежена. Путники один за другим могли свободно выйти из зала. Долгий переход. Казалось, что-то уберегало их. Лин чувствовал себя как-то неуверенно, смутное беспокойство овладело им. Ему мерещилась все та же фигура в темном за каждым поворотом. Прошло что-то около двух часов ходьбы. Воздух стал каким-то очень уж холодным, облачка пара вырываются при дыхании. Наконец высокие красивые двери. Грин дернул за ручки, но они не открылись. Кетеллу посещает видение: возле такой же двери стоит группа из 5ти существ. Тёмный эльф внешне тянущий лет на 14, демонесса, эльфийка, скелет, держащий на руках, кажется, мертвую девушку. Из всего этого можно сделать вывод…, если сие – апостолы Тьмы, то их изрядно потрепало. Это могло приободрить. Ведь в Свете два дракона, маг тьмы, два воина. Девушка поделилась своим видением с путниками. Неожиданно оживает каменный лев, что стоит возле двери. Его тяжелые веки поднимаются, на путников смотрит проникновенный взгляд желтых глаз.
- Добро пожаловать, апостолы Света….За этими дверями находится зал Сферы. То, куда вы так долго стремились. Но для того, чтобы получить ключи и пройти дальше, вы должны ответить на мои загадки. Всего их будет пять. Вопрос первый: Еще в средневековье человечеству было известно множество примитивных счетных машин – от абака до русских счетов. А что именно, известное и в христианском мире, и на Востоке, Александр Гумбольдт назвал "ритуальной счетной машиной"? Вопрос второй : "Весь мир – театр" – сказал еще в IV веке до Р.Х. грек Платон. Аркадий Райкин соглашался с этим, говоря: "Да, мы все актеры, а кто не актер, тот..." Закончите высказывание. Вопрос третий: В пародии "Овощной дозор" рассказывается об извечной борьбе между огородной растительностью. Закончите отрывок из пародии двумя словами. "Обычному сорняку никогда не стать пищевым. Есть ли способ сделать сорняк пищевым? Знает ли кто-нибудь эту тайну?". Вопрос четвертый: ….Следующее стихотворение:
"Как однажды Жак-звонарь
Городской сломал фонарь".
Назовите более известный его аналог.
Вопрос пятый: Представьте себе, что дать правильный ответ на этот вопрос требует от вас испанская инквизиция, а за неправильный угрожает либо жестоко избить дубиной, либо загонять иголки под ногти, либо подвесить на дыбе, либо сутками капать на одно и то же место макушки холодную воду, либо лишить сна, либо сдавливать череп с помощью веревочной петли и палки, либо насильственно наливать в ваш рот соленую воду через воронку... Вы спасетесь, если догадаетесь, какую из этих пыток – единственную – инквизиция все равно к вам не применит. Какую?




Походовка: отвечаем на вопросы не важно кто и не важно на какой именно. На какой знаете ответ, на тот и отвечайте.
Подсказка: прошу не обращать внимание на современный подтекст загадок. Ответы вполне обыкновенные, в смысле среди них нет «компьютер» или «светофор», в основном либо изречения известные, либо вещи, что с древности с нами. Ну и на логику мышления тоже.
 
Ответ: Лабиринты Света

-Ура мы живы- закричал маг когда дверь открылась, затем справившись с эмоциями добавил холодно и отстранено- Я ничуть в этом не сомневался, что ж пойдёмте быстрее темные наверняка уже рядом.

Компания вошла в длинный коридор, с каждым метром становилось прохладнее. Да путь достаточно измотал мага, но наконец, появилась заветная дверь. Видение Келлы маг просто принял к сведению, никак не отреагировав.

Когда статуя сказала первый вопрос, маг очень обрадовался, эту загадку он вычитал в одной книге.

-Господин лев, ответ на первый вопрос четки.
 
Ответ: Лабиринты Света

Романт, ответ на первый вопрос правильный..., - согласно кивнул лев.


Ждать ответа мастера на мессагу предыдущего игрока не требуется. Это просто я тут оказался, порадовался, что ответ так легко и быстро сообразили, не удержался и отписал %)
 
Ответ: Лабиринты Света

--Второй вопрос--"Актриса"...--Пробормотал Паранид.--Хотя, если бы не слышал раньше, ответил бы что-то вроде "Режиссёр"!
 
Назад
Сверху