Новое интервью от создателей "Risen"

risen.png

Представляю Вашему вниманию перевод нового интервью от дизайнера компании "Piranha Bytes". Речь идет о некоторых деталях новой игры, но никаких конкретных сроков выхода не называется.

***

b614b026bfd1.jpg

С помощью постоянного представителя и переводчика Google и большой удачи мы сумели поймать Ralf'а Marczinczik'а - художника, автора графики и спец-эффектов компании "Piranha Bytes" и продолжили засыпать его вопросами, интересующими нас.

Мы не отпугивали его, и он был достаточно любезен, чтобы помочь нам прояснить некоторые детали относительно "Risen". Он не мог рассказать нам всех подробностей - ведь в основном они держаться в строгом секрете.

Итак:
Корреспондент: Как нам будет правильнее обращаться теперь к вам? Вы все ещё "Пираньи"? или "Плуто-13"? что изменилось после разрыва с JoWood?
Ralf Marczinczik: мы Пираньи. Это название нашей команды. Независимо от того, официально это имя или нет - Пираньи - это прежде всего объединение людей-единомышленников.

Корреспондент: Используете ли вы в работе движок Genome Engine? Если нет, то с каким движком вы работаете сейчас?
Ralf Marczinczik: Сейчас мы используем новый движок, сделанный нами самостоятельно. У него нет названия, но вы можете называть его, например, Франком. Если вам так нравится)

Корреспондент: Когда же мы сможем увидеть "Risen"? На каком этапе сейчас работа над проектом?
Ralf Marczinczik: Сейчас игра проходит тестирование и отладку, причем работа идет очень быстро.

Корреспондент: И это все ещё РПГ? :)
Ralf Marczinczik: Конечно.
Корреспондент: Может быть вы проясните некоторые детали сюжета?
Ralf Marczinczik: Нет. У меня нет ничего нового для вас, кроме того, что вы уже наверняка слышали прежде. Вы приходите в себя после кораблекрушения на таинственном острове и начинаете исследовать мир вокруг. Я не могу пока сказать вам больше.
Корреспондент: Кто на этот раз будет злодеями? Орки? Демоны или другие, неизвестные, монстры?
Ralf Marczinczik: Я пообещал хранить молчание) Мне действительно пока не хотелось бы говорить об этом.
Корреспондент: Создав "Готику", вы смогли добиться удивительного уединения игрока с миром игры, персонажами, последствиями событий и т.д. Чем вы поразите мир на этот раз?
Ralf Marczinczik: У игрока также есть множество возможностей, как и прежде. Мир до мельчайших деталей прорисован и, причем, все это рисовалось и устанавливалось вручную. Нет никаких нелепых случайностей или ничего скопированного из других игр. Управление будет простым и удобным. И конечно, события и поведение персонажей будет зависеть от вас. Мы ставим стандартный GFX-FX, который вы наверное хотите увидеть.
Корреспондент: В какие игры вы сами играете?
Ralf Marczinczik: Я художник-график, поэтому если игра хорошо и красиво сделана - я куплю её. Мне нравятся "Shadow of the colossus", "The Prince of Persia", "Halo" и др.
Корреспондент: Какого размера будет игровой мир? Можно ли назвать игру действительно эпической?
Ralf Marczinczik: Мир будет больше, чем мир "Готики 1", но не такой огромный, как мир "Готики 3". И, конечно, это днинная, эпическая история. Я бы хотел вам передать благодарность от всей нашей команды. Спасибо за большую поддержку - это очень важно для нас, особенно сейчас после разрыва с JoWood.

Ну что же, пожелаем удачи парням и будем надеяться, что "Risen" выйдет в свет совсем скоро.

 

Вложения

  • Risen_1.webp
    Risen_1.webp
    165.9 KБ · Просмотры: 204
  • Risen_2.webp
    Risen_2.webp
    121.3 KБ · Просмотры: 215
  • Risen_3.webp
    Risen_3.webp
    139 KБ · Просмотры: 191
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху