Нэрзул
1) Имя персонажа
Нэрзул Найтвинд
2) Раса персонажа
Истинный оборотень
3) Возраст персонажа
Выглядит на 27 лет. Настоящий возраст гораздо старше благодаря регенерации тканей.
4) Внешние данные
Волосы: Чёрные. Длинные волосы. При внимательном осмотрении можно заметить что они были совсем недавно подстрижены и когда-то были более длинными. Чуть-чуть заострённые кончики ушей.
Цвет глаз: Глаза мягкого жёлтого цвета. В темноте могут светиться ярко-жёлтым.
Телосложение: Обычное.
Одежда: Добротные крепкие кожанные сапоги с стальным мыском. Цвет кожы чёрный. Удобны в пути.
Поножи из довольно крепкой ткани неизвестного вида.
Чёрный кожанный пояс с золотой бляхой. На ней имеется изображение волка.(Особое: При обращении в другую форму, убирает одежду магией. При обратном превращении возвращает одежду в первообразный вид(без порезов и т.д.))
Чёрная рубаха из крепкой ткани неизвестного вида.
На шее висит серебрянный кулон. Если его открыть, то можно разглядеть изображение прекрасной эльфийки.
5) Профессия и специальность
Учитель магии Природы - 3ий круг/странник
Книга заклинаний магии Природы
0-ой круг(общее колдовство)
Светоч. (0 круг; нейтрал)
Одно из самых основных и простых заклятий и при этом одно из самых необходимых. Всего лишь мысль, быть может слово - и в руке заклинателя или на конце посоха загорается маленький мягко светящий шар. Он не дает тепла, но он и не холоден. Шар нематериален, сквозь него можно провести руку, не испытав при этом никаких ощущений.
Огонек. (0 круг;нейтрал)
Напрягшись, чародей может разжечь небольшой огонек - маленький язычок жгучего пламени, дрожащий на кончике пальца. Используя эту чароспособность, множество магов-путешественников веками разжигали себе костры.
Острый глаз. (0 круг, нейтрал)
Используя эту чароспособность, маг может определить - магический предмет перед ним или нет.
Особое: у разных магов эффект распознования тоже разный. Кто-то увидит слабое свечение вокруг волшебного предмета, кто-то отметит, что над воон тем чародейским клинком дрожит воздух, а кто-то просто услышит тихий звон или даже музыку.
1-ый круг
Feeri yo Flaviz
Сконцентрировавшись и произнеся вслух формулу заклинания, маг вызывает рой фей в количестве от 10 до 15 особей. Феи духи леса и ранить или убить их можно только магией, но и они сами не в состоянии причинить вреда. Феи мешают врагу нормально вести бой.
Первый круг - 10-15 фей.
Второй круг - 20-25 фей.
Третий круг - 30-35 фей.
Esti ne Nauert
Описсание с поля боя:
Маленький зелёный шарик сорвался с конца глефы и влетел в землю. Через секунду на територии сражения в радиусе четырёх метров появился плотный и зелёный туман. Оборотень находился в середине облака и прекрасно видел в нём. А вот его врагам, приходилось бы сильно напрягать зрение. Но приходилось торопится, туман мог быстро рассеяться.
Первый круг - радиус 4 метра.
Второй круг - радиус 6 метров.
Третий круг - радиус 8 метров.
Wulo no Erey
Мага окружает светлозелёная аура. Эта аура охраняет от одного заклинания первого круга любой школы направленного на мага.
Первый круг - отражение одного заклинания.
Второй круг - отражение двух заклинаний.
Третий круг - отражение треё заклинаний.
2-ой круг
Исцеление малых ран
Маг способен исцелять небольшие ранения союзников, отдавая взамен часть собственных сил.
Первый круг - небольшие ранения.
Второй круг - средние ранения.
Третий круг - тяжёлые ранения.
Управление растениями
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 5 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.
Первый круг - 5метров.
Второй круг - 10 метров.
Третий круг - 15 метров.
Ускоренный рост
Взывая к силе, скрытой внутри семян, маг может заставить их расти буквально на глазах. Кроме того, он способен продлевать период цветения или плодоношения по собственному желанию.
Усмирение животных
Маг способен усмирять агрессию животных, насылая на них кратковременный сон. Чем больше размеры и количество животных, тем больше сил тратится на заклинание.
3-й круг
Голос леса
Настроившись на особую волну и войдя в транс, маг получает возможность слышать «голос леса» - отзвуки происходящих вокруг событий.
Особое: для активации заклинания нужно касаться дерева. Радиус действия заклинания ограничивается размерами леса. Чем дальше события, тем тише «голос».
Обращение в растение
После определенной настройки, маг способен придать своему телу частичное или абсолютное сходство с любым растением и частично приглушить свою ауру.
Управление растениями(2-й уровень)
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 10 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.
Книга Заклинаний магии Огня
0-ой круг
"Endure elements"
Мага окутывает тонкий слой энергии, дарующий защиту от холода\жары и воздействия высоких температур\кислотного воздействия.
Воспламенение
Это базовое заклинание школы Огня. Он создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектах. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности это заклинание не подожжет живое существо! Нормально разожженный огонь горит и после окончания действия заклинания.
Свет
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.
6) Биография
Нэрзул Найтвинд, что искал свою любимую после ихней ссоры в другом мире. После довольно продолжительного времени понял что во всём был неправ. Цель его была ясна: Во что бы то ни стало найти Айнуриэль, пасть ниц перед её ногами и просить порщения. Если же всё бы пошло хорошо, то он бы преподнёс ей обручальное кольцо, за которым путешествовал очень долгое время, если бы она отказала и не простила бы его, то ему оставалось только умереть, потому что теперь другой цели в жизни он не видел. Ещё больше времени и трудов заняло изучение и создание заклятиья, чтобы оно указало мир, куда ушла Айнуриэль. Не без помощи магов и друзей заклинание было создано. Оно указало мир и открыло дорогу к нему. Распрощавшись с друзьями и поблаггодарив магов за помощь он шагнул в портал. Но у кого-то были другие планы на этот счёт...
Он летел в Междумирье. Заклятье вырвало его из закрытого мира и теперь он собирался исполнить свой план. Он очень долго готовился к нему. Он очень жалел о том что он сделал и теперь был полон решимости всё исправить. Ведь она была ему очень дорога и он любил её больше своей жизни. Он не видел её уже много времени и решил разыскать чтобы пасть пред ней на колнени и молить о пощении. И вот заклятье над которым он работал столько лет наконец показало ему этот мир, но имени его так и не назвало. Он двинулся к нему в предвкушении что он увидит свою любовь. Но вдруг чо-то пошло не так. Его затрясло и он увидел как чьи-то призрачные руки потянулись к нему. Он потерял сознание.
С того момента прошло много времени...
Прошлое для него окутано мраком. Он не помнит ничего из прошлой жизни. Почти ничего.
7) Инвентарь
Оружие: На правой стороне пояса висит меч. Ножны очень красивы, похоже на эльфийскую работу. Сам меч имеет удобный эфес.(Особое: Меч зачарован. Более прочен чем обычные мечи)
На левой стороне пояса висит вполне обычный кинжал. Выкован гномами.
Так же носит при себе глефу.
Спутник
Дракон по имени Дракс, с которым подружился выполняя квест.
Нэрзул Найтвинд
2) Раса персонажа
Истинный оборотень
3) Возраст персонажа
Выглядит на 27 лет. Настоящий возраст гораздо старше благодаря регенерации тканей.
4) Внешние данные
Волосы: Чёрные. Длинные волосы. При внимательном осмотрении можно заметить что они были совсем недавно подстрижены и когда-то были более длинными. Чуть-чуть заострённые кончики ушей.
Цвет глаз: Глаза мягкого жёлтого цвета. В темноте могут светиться ярко-жёлтым.
Телосложение: Обычное.
Одежда: Добротные крепкие кожанные сапоги с стальным мыском. Цвет кожы чёрный. Удобны в пути.
Поножи из довольно крепкой ткани неизвестного вида.
Чёрный кожанный пояс с золотой бляхой. На ней имеется изображение волка.(Особое: При обращении в другую форму, убирает одежду магией. При обратном превращении возвращает одежду в первообразный вид(без порезов и т.д.))
Чёрная рубаха из крепкой ткани неизвестного вида.
На шее висит серебрянный кулон. Если его открыть, то можно разглядеть изображение прекрасной эльфийки.
5) Профессия и специальность
Учитель магии Природы - 3ий круг/странник
Книга заклинаний магии Природы
0-ой круг(общее колдовство)
Светоч. (0 круг; нейтрал)
Одно из самых основных и простых заклятий и при этом одно из самых необходимых. Всего лишь мысль, быть может слово - и в руке заклинателя или на конце посоха загорается маленький мягко светящий шар. Он не дает тепла, но он и не холоден. Шар нематериален, сквозь него можно провести руку, не испытав при этом никаких ощущений.
Огонек. (0 круг;нейтрал)
Напрягшись, чародей может разжечь небольшой огонек - маленький язычок жгучего пламени, дрожащий на кончике пальца. Используя эту чароспособность, множество магов-путешественников веками разжигали себе костры.
Острый глаз. (0 круг, нейтрал)
Используя эту чароспособность, маг может определить - магический предмет перед ним или нет.
Особое: у разных магов эффект распознования тоже разный. Кто-то увидит слабое свечение вокруг волшебного предмета, кто-то отметит, что над воон тем чародейским клинком дрожит воздух, а кто-то просто услышит тихий звон или даже музыку.
1-ый круг
Feeri yo Flaviz
Сконцентрировавшись и произнеся вслух формулу заклинания, маг вызывает рой фей в количестве от 10 до 15 особей. Феи духи леса и ранить или убить их можно только магией, но и они сами не в состоянии причинить вреда. Феи мешают врагу нормально вести бой.
Первый круг - 10-15 фей.
Второй круг - 20-25 фей.
Третий круг - 30-35 фей.
Esti ne Nauert
Описсание с поля боя:
Маленький зелёный шарик сорвался с конца глефы и влетел в землю. Через секунду на територии сражения в радиусе четырёх метров появился плотный и зелёный туман. Оборотень находился в середине облака и прекрасно видел в нём. А вот его врагам, приходилось бы сильно напрягать зрение. Но приходилось торопится, туман мог быстро рассеяться.
Первый круг - радиус 4 метра.
Второй круг - радиус 6 метров.
Третий круг - радиус 8 метров.
Wulo no Erey
Мага окружает светлозелёная аура. Эта аура охраняет от одного заклинания первого круга любой школы направленного на мага.
Первый круг - отражение одного заклинания.
Второй круг - отражение двух заклинаний.
Третий круг - отражение треё заклинаний.
2-ой круг
Исцеление малых ран
Маг способен исцелять небольшие ранения союзников, отдавая взамен часть собственных сил.
Первый круг - небольшие ранения.
Второй круг - средние ранения.
Третий круг - тяжёлые ранения.
Управление растениями
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 5 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.
Первый круг - 5метров.
Второй круг - 10 метров.
Третий круг - 15 метров.
Ускоренный рост
Взывая к силе, скрытой внутри семян, маг может заставить их расти буквально на глазах. Кроме того, он способен продлевать период цветения или плодоношения по собственному желанию.
Усмирение животных
Маг способен усмирять агрессию животных, насылая на них кратковременный сон. Чем больше размеры и количество животных, тем больше сил тратится на заклинание.
3-й круг
Голос леса
Настроившись на особую волну и войдя в транс, маг получает возможность слышать «голос леса» - отзвуки происходящих вокруг событий.
Особое: для активации заклинания нужно касаться дерева. Радиус действия заклинания ограничивается размерами леса. Чем дальше события, тем тише «голос».
Обращение в растение
После определенной настройки, маг способен придать своему телу частичное или абсолютное сходство с любым растением и частично приглушить свою ауру.
Управление растениями(2-й уровень)
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 10 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.
Книга Заклинаний магии Огня
0-ой круг
"Endure elements"
Мага окутывает тонкий слой энергии, дарующий защиту от холода\жары и воздействия высоких температур\кислотного воздействия.
Воспламенение
Это базовое заклинание школы Огня. Он создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектах. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности это заклинание не подожжет живое существо! Нормально разожженный огонь горит и после окончания действия заклинания.
Свет
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.
6) Биография
Нэрзул Найтвинд, что искал свою любимую после ихней ссоры в другом мире. После довольно продолжительного времени понял что во всём был неправ. Цель его была ясна: Во что бы то ни стало найти Айнуриэль, пасть ниц перед её ногами и просить порщения. Если же всё бы пошло хорошо, то он бы преподнёс ей обручальное кольцо, за которым путешествовал очень долгое время, если бы она отказала и не простила бы его, то ему оставалось только умереть, потому что теперь другой цели в жизни он не видел. Ещё больше времени и трудов заняло изучение и создание заклятиья, чтобы оно указало мир, куда ушла Айнуриэль. Не без помощи магов и друзей заклинание было создано. Оно указало мир и открыло дорогу к нему. Распрощавшись с друзьями и поблаггодарив магов за помощь он шагнул в портал. Но у кого-то были другие планы на этот счёт...
Он летел в Междумирье. Заклятье вырвало его из закрытого мира и теперь он собирался исполнить свой план. Он очень долго готовился к нему. Он очень жалел о том что он сделал и теперь был полон решимости всё исправить. Ведь она была ему очень дорога и он любил её больше своей жизни. Он не видел её уже много времени и решил разыскать чтобы пасть пред ней на колнени и молить о пощении. И вот заклятье над которым он работал столько лет наконец показало ему этот мир, но имени его так и не назвало. Он двинулся к нему в предвкушении что он увидит свою любовь. Но вдруг чо-то пошло не так. Его затрясло и он увидел как чьи-то призрачные руки потянулись к нему. Он потерял сознание.
С того момента прошло много времени...
Прошлое для него окутано мраком. Он не помнит ничего из прошлой жизни. Почти ничего.
7) Инвентарь
Оружие: На правой стороне пояса висит меч. Ножны очень красивы, похоже на эльфийскую работу. Сам меч имеет удобный эфес.(Особое: Меч зачарован. Более прочен чем обычные мечи)
На левой стороне пояса висит вполне обычный кинжал. Выкован гномами.
Так же носит при себе глефу.
Спутник
Дракон по имени Дракс, с которым подружился выполняя квест.
ОДОБРЕНА
Вложения
Последнее редактирование: