Анкета Ассира

1)Имя персонажа:

Ассир
2)Раса персонажа:

Немертвый.
3)Возраст:

Выглядит на 30 лет, но старение закончилось благодаря воскрешению.
На данный момент больше 1000 лет.

Внешние данные:

Волосы: Седые. Кое где ещё остались проблески черных волос. Не короткие. Почти достают до плеч.
Глаза: Глаз не видно из за пара. Сам пар бело - синий.
Телосложение: Мускулистый и достаточно высокий.
Одежда: Латный доспех, плотно прилагающий к телу, но не сковывающий движений. Щитки на ноги. Черные кованые ботинки. Черный огнестойкий плащ с капюшоном. Поверх латных доспехов, кожаная накидка. Поверх плаща наплечники в виде полукруга. Черные кожаные перчатки. Кожаный ремень. (Все металлическое из особого сплава, легкого и прочного)
На пальце перстень (Все, что осталось от жизни)

5) Профессия и специальность:

Рыцарь смерти.
6) Биография:

Родился в простой крестьянской семье, где было много детей. Ассир рос среди полей и лесов. В 6 лет, когда его отец умер от лихорадки, он поклялся стать лучшим из лучших воинов. В 16 лет становится новобранцем. В учебной части ему нет равных во владением мечами. Он легко выигрывал бои одним мечом, двумя мечами и двуручным. После года обучения попадает в лучшую часть стражей города. Он рос и набирался опыта в сражения. Шла война двух сильнейших королевств. Был на вылазках в составе отряда. Так же овладев конным мастерством, стал почетным стражем. Во время очередной битвы спас командира полка. В последствии командир назначает Ассира командующим отрядом.

Очень быстро продвигается по карьерной лестнице стража города. В 21 год в совершенстве владеет техниками боев мечами. В 25 становится командующим полка. В 29 командир личной охраны короля. В 30 лет получает двуручный меч от короля с гравюрой на клинке "За заслуги перед городом"

После нескольких месяцев на город падает метеорит, вызванный темным магом. Те, кому удалось выжить, укрылись в церкви города. Но тем, кому не повезло, были обращены в нежить. Полк Ассира доблестно защищал жителей и короля в церкви, но под натиском нежити его полк пал. Темный маг так же решил воскресить погибших и пополнить ими армию. Увидев Ассира и его клинок, он воскрешает его и делает своим верным слугой.

Некромант порабощал и завоевывал новые государства, пополняя трупами свою армию. Ассир служил некроманту безукоризненно. Убивая и завоевывая для своего нового хозяина, Ассир начинает вспоминать кто он.

Проходит много лет и Ассир начал осознавать, что он раньше был человеком и просто убивать людей для своего господина он больше не может. Рыцарь просит аудиенции у своего владыки и убивает его. Все души, которые были заключены в телах мертвых, ушли в иной мир, а Ассир был оставлен на земле исправлять и замаливать свои грехи, чтобы отправиться в мир иной. Посвятив свою дальнейшую жизнь поиску справедливости, Ассир бродит по миру и искореняет зло, борясь с нежитью и демонами.

Ассир мало чего помнит из своей до смертной жизни. Многое для него не когда не откроется.

7)Инвентарь:

За спиной между плащом и кожаной накидки ножны для большого двуручного меча. Меч выкован Ассиром, из особой стали. Очень легок и при столкновении с предметом, практически нет отдачи. На клинок нанесены руны. (Простой порез от этого меча будет очень долго заживать, но это если не использовать магические средства)

8)Спутник:
Лошадь, которую он купил в конюшнях Блэкграда. Конь не совсем обычный. По размерам превосходит обычного коня. Вынослив и быстр.

Сет:

Меч сокрушений

Меч, от которого умирали как короли так и крестьяни. Держится в двух руках, очень тяжелый. Простому человеку к нему прикоснуться строго запрещается. Его лезвие окутано темной аурой, которая не позволяет ранам заживать просто так. Каждая рана становится язвой и вызывает ужасные муки и жар. Что бы вылечить, даже простой порез на теле, нужно магическое вмешательство.
Особенности: Темная аура, не ломается, не нуждается в заточке.

Плащ падших героев

Плащ, сотканый из особых ниток. Над ним горбились не одна сотня рабов. После того как вид плаща одобрит рыцарь смерти, над ним начинают колдовать некроманты, накладывая заклинания защиты.
Особенность: Поглощает 1 вредное заклинание раз в сутки, не выше 3 круга магии. Массовое заклинание поглощает частично. Не горит.

Пояс черепа

Пояс черепа был изготовлен из кожи людей, а пряжка выкована лучшими вставшими из мертвых кузнецами. В череп вставлено два черных рубина в виде глаз, в которых заключена душа девушки. Она была исковеркана и сломлена, а тело грешно. Когда девушку пытали, ее крика боялась вся стража. После казни душа девушки не была отпущена в рай и не пала в ад. Она была заключена в черный изумруд некромантом. По сей день, душа девушки обязана служить владельцу пояса.
Особенность: Вселяет страх в сердца существ в радиусе двадцати метров от рыцаря. Людей, эльфов, орков (НПЦ) и остальных земных существ пугает на десять минут и заставляет их бежать проч. Великанов, големов, драконов, элементалей, магических существ испугать уже сложно. На игрока уходит весь заряд. Испуг длиться 2-3 поста.

Браслеты гниющих костей

Связав магическими узами локти гниющих трупов, некроманты получили очень твердое вещество, которое не поддавалось обычной ковке. Несколько суток ушло на растапливание материала, до жидкого состояния. Когда масса была готова, ее залили в формы. Застыв, браслеты приняли свою форму, но ещё не были закончены. Когда пленённый кузнец обтачивал браслеты, он отрезал себе кисть руки по не осторожности. Кровь кузнеца обагрила браслеты. Когда инцидент был исчерпан, на браслетах появились странные полосы, которые уже невозможно было убрать.
Особенности: Восполняет жизненную силу владельца. (Нужно коснуться рукой крови другого человека)

Ботинки гробовщика

Ботинки, по слухам принадлежащие гробовщику, который презирал мир живых. Будучи обычными кожаными ботинками, они исходили множество могил и видели множество трупов. Гробовщик закапывал усопших на похоронах, а ботинки впитывали его ненависть к этому миру. Когда гробовщик умер от рук мертвецов, которых он закапывал, от него остались одни ботинки. Разглядев в них ненависть, некроманты и кузнецы падших оббили их черным металлом.
Особенности: Позволяют поднять один труп на небольшой отрезок времени. (10 - 20 минут). Труп может ходить и говорить. Если имеются мозги, даже может вспомнить что - то из жизни.
Метод поднятия из могилы: Найти могилу. Узнать имя усопшего. Вскрыть могилу и произнести имя.

Перчатки темного палача

Перчатки, которые держали топор или инструменты пыток. Причинять боль и уродовать - вот назначение этих перчаток. Держать топор, что бы тот не соскользнул. Держать верёвку гильотины и повеселить толпу - обычная работа, которую перчатки выполняли и не жаловались. Палач любил свою работу, но все когда-то кончается.
Нашествие мертвых на царство обрекло палача на его же муки. Перчатки из кожи были облиты черным металлом, выкованы перчатки из стали и вбиты заклёпки. И все это происходило прямо на руках палача, не снимая перчаток. Когда перчатки были готовы, руки палача просто высыпались из них.
Особенности: Очень сложно повредить, позволяют взять в руки Меч сокрушений. (Не все так просто)

Доспех темной стали

Пластинчатые доспехи, закрывающие все туловище, от шеи до талии. Выкованы из темной стали, которая славилась своей особой прочностью. Металл можно было поставить рядом с мифрилом. Очень легкий и прочный. Особая система наложения постов стали и темной магии соединения плоти с неживыми предметами позволяет владельцу управлять доспехом. Одевается через низ, как обычная туника, и сразу принимает размер тела владельца, будь то здоровый орк в два метра ростом или же худенькая эльфийка.
Особенности: Твердая и легкая сталь, принимает размер тела владельца.

Шлем ужаса крестьян

Вселяя страх в души крестьян, этот шлем завоевал дурную славу. Одевший его, уже не когда не позабудет как может жестоко убивать. В этот шлем была заложена воля десяти самых кровавых и беспощадных рыцарей, которых видел мир. Убивать с жестокость и кровью все без исключения - это единственное, что приходило в голову человеку, одевшему его. Обретая силу этих войнов, рыцарь смерти мог не чувствовать боли, быстро заживлял свои раны прямо в бою. Но главная сила была в глазах рыцаря смерти. Шлем наделял его властью выпить душу из человека и получить его воспоминания.
Особенности: Усиление происходит на не большом уровне. Может держать двуручный меч одной рукой. Так же не составит труда сломать человека. (не разорвать)
Раны заживают в два раза быстрее. Выпив крови из глаза можно увидеть, то что видела жертва. Кровь с головы покажет воспоминания о случаях жизни, важных моментах или разговоры. Или же страхи.

Особенности полного сета:

Не кровавая форма: Рыцарь может разорвать не слишком здорового человека. (обычный крестьянин летит на мясо, а с воинами уже потуже пойдёт)
Рыцарь смерти заживляет не глубокие раны за короткий промежуток времени, глубокие за сутки. Позволяет применить Кровавый доспех.

Активирование кровавой формы: Если крови хватает на доспехах(не во круг, не в живых телах, а именно на доспехе Ассира), то рыцарь может активировать кровавую форму. Кровью как минимум должен быть залит Доспех из темной стали, меч и шлем.
Процесс активирования: Рыцарю не кто не должен мешать минимум пол минуты. (1 пост) За это время, вся кровь которая была на доспехах впитывается в железо и доспехи, а так же меч, становятся багрово-красного цвета. Глаза из синих становятся алыми, пар так же становится алым.
Плюшки от кровавой формы: Сила рыцаря возрастает в 10 раз по сравнению с обычным человеком. (Теперь и хорошо защищенный латный доспех не защитит человека) Магия наносит половину урона. Когда по рыцарю наносят удар, часть крови разбрызгивается, но боли он не почувствует. Если рядом с рыцарем есть лужа крови или окровавленное тело, он может восполнить запасы. Но если он не успеет этого сделать, по окончанию действия эффекта вместо кровавой дырки у него будет рана. И чем больше крови он не восполнил, тем больше рана останется.

ЗЫ: Все картинки можно посмотреть в моем альбоме, сюда не стал их выкладывать, так как они большие и хорошего качества, а значит весят много)) Кто хочет посмотреть их вот, пожалуйста.
https://darkdale.org/album.php?albumid=66

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху