Анкета Тобиаса Гейне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tobias Heine

Известный житель
1) Имя: Tobias Heine (или Tobias Luftheim). Прозвище – Рожденный в Небе.
2) Раса: Эльф
3) Возраст: Около 100 лет (выгляжу на 19-20, ох уж эти вечномолодые эльфы)
4) Внешность: Рост - шесть футов два дюйма, вес - приблизительно 150 фунтов. Крылышки когда-то пробивались, но родители позвали бабку-ведунью, и она заговорила крылья. Но в детстве все-таки успел полетать. Уши заостренные, но не так сильно, как у других эльфов. Глаза серого, переливающегося в зеленый, цвета, слегка вытянутые. Кожа светлая.
5) Профессия: Торговец. Не сказать чтобы торгаш. Хотя душа лежит к сочинению разнообразных песен и баллад. Так что еще и бард (немного).
6) Биография: Родился в краю Тригорья, что далеко на востоке. Родители, по слухам, были то ли изобретателями, то л кем-то, кто мог подняться в воздух самостоятельно. Родителей Тобиас не помнит, так как те погибли при странных обстоятельствах во все том же воздухе. К чему бы это?
Воспитывался Тобиас старым дворецким, который, оказывается, когда-то был известным мастером клинка. С раннего детства Тобиас постигал искусство меча, кинжала, даги и т.д. Тобиас перенял от старика-дворецкого знания, накопленные за его длинную жизнь, дом в свое полное распоряжение, когда дворецкий умер, и ревматизм, который был впоследствии успешно вылечен.
Тяга к знаниям и неуемное любопытство тянули Тобиаса в другие, неведомые, края. Спустя каких-то лет сорок Тобиас вроде как поумнел, образумился, и начал новую жизнь. Стал купцом, торговал всем со всеми. Помогли связи, приобретенные за время путешествий. Но в душе Тобиас оставался все таким же маленьким и любопытным, как в детстве. И начались странствования. В итоге Тобиас продал свой дом, доставшийся от родителей, нашел совершенно случайно брошенный дом на окраине Фентвиса и начал жить как прежде, только теперь - без ограничений.
7) Инвентарь: Длинный плащ дроу – пивафви. Маскирует хозина. Кольчужная рубаха, искусно подогнанная по параметрам хозяина. Поверх рубашки – броня из дубленой драконьей шкуры (хотя как она может быть дубленой?), со вставками из кольчужных колечек. Чешуйки так плотно подогнаны неизвестным гномьим мастером, что сливаются друг с другом и выглядят как обычная кожа с серо-металлическим отливом.
Штаны из крепкого хлопка, серовато-коричневого цвета. Не подвержены повреждениям, но пара-тройка заплаток присутствует: от зачарованного оружия штаны не защищают. Ботинки – обычные, высокие. Выглядят как походные, ими и являются. Оружие – на крайний случай на правом боку висит дага, но слева – длинный тонкий клинок цвета черной стали. Материал – особый мифрил, выдержанный (случайно) в драконьем пламени. Рукоять старого клинка оплавилась, хозяин – тоже, а лезвие осталось. Через много лет, когда дракона не стало, неприметную полосу металла поднял Тобиас и отдал все тем же гномам. Рукоять – новая, обернутая кожаной лентой.
8) Спутник – маленькое мыслящее дерево – тар. Попробую описать его способности.
Сущность заклинаний можно воспринять как корневые системы стоящих рядом деревьев разных пород. Корни не сплетаются, но находятся рядом друг с другом, их можно увидеть, но этому препятствует земля. Так же и заклинания: они существуют, но в пространстве, не видимом любому разумному существу. Однако, животные могут видеть линии магии, ‘каналы’, по которым направляются заклинания и те места, откуда исходит магическая энергия. Эта энергия зовется эфиром сведущими магами; простые же люди, не способные ни колдовать, ни обучаться колдовству, называют эфир силой добра или силой зла (ср.: силы Добра и силы Зла).
Так вот, тары – разумные деревья – обладают как даром ощущать магию, так и способностью воспроизводить заклинания.
Эта способность определяется уровнями разума (или разумности).
Все заклинания нижних уровней более разумный тар может воспроизвести наравне с заклинаниями своего уровня.

1 уровень.
Чащоба.
Противник оказывается окруженным деревьями.
(В зависимости от уровня разумности тара, деревья могут быть больше или меньше, а также меняются их свойства).
Деревья сбивают с толку и какое-то время мешают сосредоточиться.
Зелень извне.
Откуда ни возьмись, появляются древесные корни, опутывающие противника.
(В зависимости от уровня разумности, их прочность варьируется).

2 уровень.
Возвратиться к началам.
При опасности, угрожающей его жизни, тар исчезает на некоторое время (в зависимости от уровня разумности).
Большой дуб.
Тар ощущает силу и увеличивается, примерно до высоты человеческого роста; при этом, увеличивается и его сила.
Слышать духов.
Тар слушает разговор ветвей, древесных обитателей. Помогает найти нужное направление.
(На более высоких уровнях тар может научиться слышать пение ветра, шелест воды и гул камней).

3 уровень.
Каменное дерево.
Тар становится крепок настолько, что его оболочку не может пробить холодное оружие (не зачарованное), а также заклинания низких кругов.
Сын земли.
Тар служит проводником энергии земли для своего хозяина.
Путеводная тропа.
Всюду, где бы не находись тар и его хозяин, это заклинание поможет найти дорогу. Выглядит как симпатичная узкая тропинка, по сторонам которой стоят не менее симпатичные фонари, освещая дорогу (если темно).

4 уровень.
Тар вырастает; теперь он – ростом с высокого человека.
Тем не менее, это не мешает ему оставаться таким же проворным, как и раньше.
Заклинания, что были прежде, усиливаются.
Появляется возможность лечить своего хозяина, не тратя на это магическую энергию; это свойство так и не понято.
Появляются новые заклинания:
Гнев природы.
Силы природы поднимаются против существа, осмелившегося поднять руку (лапу, ногу, щупальце) на какое-то творение природы. В зависимости от способности тара говорить с природой, это заклинание сработает или провалится. Просто так это заклинание не будет действовать, требуется полная уверенность творящего в своей правоте. Для заклинания требуется помощь хозяина.
Встать с колен.
Деревья поблизости поднимаются, чтобы помочь творящему. После этого деревья возвращаются на свои места.
Ария света.
Божественный свет проливается на головы творящего и окружающих его. Враг теряет душу, друзья – излечиваются от ран. Для достижения первого эффекта творящий должен быть уверен в своих действиях. Для заклинания требуется помощь хозяина.
Единение.
Тар погибает, отдавая свою душу хозяину, что делает того сильнее, как физически, так и ментально. Для этого требуется полная преданность хозяину. Заклинание делает схватку драматичнее.


ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху