Анкета Мари

  • Автор темы Автор темы Maria
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maria

Должность: Хозяйка Академии существ
1) Имя персонажа
В прошлом меня называли Мари Ардаэль... Некоторые зовут так и сейчас...

2) Раса персонажа
Лесная эльфийка, с пробудившейся в результате заклинания кровью матери-демона (когти, клыки, чешуя и крылья в комплекте).

3) Возраст персонажа
261 год.

4) Внешние данные
Внешность: Ну вот она я, сижу перед зеркалом. Вроде все еще эльфийка... почти. Изумрудные глаза, с тоской глядящие на мое же отражение, или на меня? Нет, в плане, чьи это глаза - мои или отражения? Проехали. Длинные, прямые волосы цвета золота и меда (вот чем я горжусь - так это моими волосами, закопаю того, кто вздумает портить мне прическу...), и золотистого оттенка кожа. Ну и уши, конечно, с острыми, как у всех эльфов кончиками. На лице вечная, чуть мрачная и немного сардоническая, усмешка. Одеваюсь я в один и тот же костюм, используя разные цветовые гаммы. Костюм состоит из: туники, гетр, мягких сапожек, перчаток без пальцев и плаща с глубоким капюшоном. Ну и плюс минус кулон или колечко. На плече неизменно висит очень вместительная дорожная сумка, а вместительностью она обязана в основном одним давним заклинанием... На левой руке, когда я использую магию, проступают руны, спиралью покрывающие ее от тыльной стороны ладони до основания шеи, и завершающиеся знаком Вторых Врат. Телосложение гибкое, все мышцы подтянуты, а походка, как мне говорили, довольно текучая, напоминающая плавный танец. Спина прямая, кроме, конечно, тех случаев, когда я подкрадываюсь к кому-либо или упражняюсь в акробатике. Обычная эльфийка. Но это только одна сторона медали...
Мне дан дар принимать облик демона. Хотя, после стольких испытаний он почти пропал... Здесь я изложу максимум той трансформации, на которую способна (да и то потом ложусь в отключку на четверть суток). Зрачки вытягиваются вертикально, как у кошки, радужки глаз вспыхивают желтым цветом, с оранжевыми крапинками. На руках вырастают когти, но это я могу контролировать, как и следующие этапы трансформации. Моя кожа покрывается прочной чешуей красного цвета, а за спиной вырастают и раскрываются кожистые крылья. Голос мой начинает двоиться, хотя тембр его не меняется... Но нет, нет, не подумайте, никаких спецэффектов! Я такая, какая есть...
В середине трансформации (или когда я испытываю сильные эмоции) мои волосы могут обесцвечиваться до белого, а глаза менять цвет на стальной...

5) Профессия и специальность
Маг стихий Природы, Чистой Энергии (полное назваие школы: Школа Манипуляции с Читой Энергией, но это долго выговаривать).
2, в недалеком (надежсь) будущем 3 круг.

Книга Заклинаний Мари Ардаэль.


Природа.

Врожденные;0 круг.

1. Понимает язык животных и птиц.

2. Видение аур - позволяет различать ауры принадлежности к элементам.

3. Язык растений.

1 круг.

3. Сумеречный плющ - призыв быстро растущего растения, оплетающего любой предмет. (Пасс в знаке Роста: пальцы в замок, затем разворачиваются ладонями на место, где начнет бешено зеленеть сие растеньице; слово - Herabynitt)

4. Древесная кожа - прочность кожи мага повышается до прочности железного дерева. (Слово - Oachen)


2 круг

1. Зеленая стрела - посыл зеленой энергетической стрелы в противника.(Выстрелить пальцем или пальцами в намеченную/намеченные цель/цели (не более трех).Ущерб - как от стрелы, может, чуть больше. Если не извлечь, стрела пустит ростки, питающиеся кровью, и растущие довольно быстро(3мм/сек). Прорастают примерно через полминуты после столкновения с целью. Рост - пока кровь не закончится...

2. Плеть - в руке мага возникает нечто среднее между длинным хлыстом и корнем неизвестного растения. Плеть покрыта шипами с ядовитыми кончиками. Свойства яда - "Слабость", медленное разрушение мышц... 2 мин.(игровые) (Слово то же - "Iringve Ihhass")

3. Каменная кожа - кожа мага по прочности уподобляется граниту, но сохраняет эластичность.

4. Ускорение роста - ускорение роста любого растения в 10 раз(вне боевое, пассивное заклинание.) Ishy aria ihash norras...

5. Паралич - 1 противник. Полная парализация тела(и про мышцы рта не забудем - никому не дам читать заклинания..)). Время действия - 10-30 секунд. Болевые ощущения - по желанию мага. Заклинание - templa n`tessa.

Воздух.

0 круг:
Дуновение - легкий порыв ветра.

Левитация - поднимает небольшие объекты в воздух в течение небольшого времени.

1 круг
Изморозь
Довольно популярное среди адептов заклятие, Изморозь позволяет чародею, шепнувшему пару слов, выстрелить из сложенных ладоней струей обжигающе-холодного воздуха, кажущегося струей синего огня.

Шок
Легкая дрожь в воздухе; запах озона - и легким движением руки заклинатель посылает в цель группу слабых электрических разрядов. Сила чары слишком мала, чтобы отнять жизнь, но хорошую встряску Шок обеспечить может.

Воздушный щит
Маг произносит магическую формулу, и его окружает чародейский ветер, замедляющий скорость направленного на него оружия дальнего боя (скорость полета, к примеру, стрелы или ножа) и защищающий от заклятий воздуха 1-го круга.
Особое: Длительность заклинания: 10 минут

2 круг
Электроболт
По велению мага воздух концентрируется между его пальцев и ударяет в противника зарядом электричества.
Особое: заклинание достаточно сильно, чтобы поранить врага: ожоги и шок на несколько мгновений - естественный исход.

Чистый воздух Танар'ри
Вызвав это заклинание, маг или бард создает вокруг своей головы зону чистого воздуха.
Особое: Чара спасает заклинателя от неприятных воздействий, связанных с запахами и "необычным" воздухом - например, от Вонючего Облака или Струи Затхлости.

Плащ ветров
Маг произносит формулу, и вокруг него и еще одной, выбранной им цели, появляется тонкая магическая пленка бушующего ветра, способная снизить уроны от оружия ближнего боя: при соприкосновении с этой пленкой сила удара заметно снижается.
Длительность заклятия - 10 минут

Уплотнение Рёко (или Ветер тяжести)
Произнеся заклинание, чародей создает вокруг соперника зону потрескивающего воздуха, снижающего скорость и ловкость передвижений.
Особое: Зона движется вместе с целью; время действия - 5 минут.


6) Биография
Биография: Я родилась в семье Ардаэлен, мой отец был эльфом, а мать - демоном. У меня был старший брат, Карнэлас Ардаэль. Но ему посчастливилось спасти дракона, и он ушел к их племени, а еще через месяц - пропала мать. Мы разительно отличались от родителей, и понимали это. Через несколько лет мой брат спас дракона, и ушел с их племенем. Я осталась, но ненадолго. Я плохо помню лицо похитителя, или похитительницы, как и все события до этого, мне было очень мало лет от роду. Помню только завораживающие, притягивающие линии портала...
Меня отдали приемным родителям, я выросла в деревне эльфов. Моим другом был сын некроманта, Ливнотен д`Баст. Когда на деревню напали Тени, его отец превратил юношу в полупризрака, позволив ему вселиться в артефакт, костяной шарик. Этот артефакт попал ко мне от отца, вместе с порталом, навешенным матерью. Тени убивают безжалостно, они убили и их. Я снова увидела завораживающие вихри чистой энергии, переносящей мое ничтожное тело в другой мир...
В царстве Камигава у меня были разные друзья. Друид Уромилиэн, ставший мне учителемм, дроу Элладан, научивший меня гораздо большему, чем он думал, научившему меня выбирать горло, заслуживающее моего клинка... Затем произошел раскол, я поняла, что мне не уйти по дороге Света, и предала моего учителя, повернувшись к Тьме. На время я отправилась странствовать по мирам, выискивая случайные порталы. Я давно уже перестала считать свои годы. Моими названными сестрами стали близнецы Рейвен, Аиша и Лана, убийца и маг. Они научили меня выживать, они сделали меня сильнее. Когда я покинула их, я поняла, что и Тьма не прельщает меня тоже. Я разыскала моего двоюродного брата, Сэдрика Лаэрвейна, и он научил меня обращаться с клинком. Однако полуторник хоть и свистел задорно в моих руках, я все же чувствовала, что это было... не то. Я вернулась в Царство в новолуние, и почувствовала, что мне нужно вернуться к Свету. Я навестила друида, но его мания мира во всем мире рассмешила меня. Три года спустя я встретилась с братом. Он возмужал, и стал к тому же очень сильным темным магом. Я застала его в одной из пещер, одолженных его крылатыми собратьями, за проведением магического эксперимента. Брат оглянулся - и это было фатальной ошибкой. Заклинание дало взрыв. Карнэлас лишился способностей, а я... я получила демона-хранителя, и демоническую личность. Фафнир оказался хорошим товарищем, мы быстро поладили. Он оказался принцем демонов, и... моим вторым братом. После странствий по Королевству Теней он занял престол. Возвращение в мир, где я родилась, прошло без сучка, без задоринки. Я убрала с трона отца, который к тому времени изрядно выжил из ума, к тому же страдал острой паранойей, и заняла престол. Однако править оказалось довольно скучно, и я посадила на свое место астральную копию, дав ей душу. Мои способности к тому времени изрядно возросли, я почти была Спиритом! В Мире Тени я встретила свою любовь. Но этой сказке не суждено было иметь хороший конец... он узнал мой маленький секрет. Дело в том, что в одном из странствий мой талант к убийствам был замечен Тароном, Серым Ангелом, и я вступила в Клан. Он стал моим домом... мне было жаль покидать его, но Он значил для меня все, и я не колебалась ни секунды. Как жаль, что он узнал, что я убийца... Он ушел. Я долго плакала и проклинала день, когда появилась на свет. Увы, это повлияло на мое зрение, я ослепла. И вновь прозрела. Я стала видеть вещи через астрал, подпитываться энергией, излучаемой всеми живыми существами. Я больше не была ни эльфийкой, ни демоном. Я не знаю, кто я. Мое новое возвращение в царство ознаменовалось потерей большей части магических способностей, оставив мне второй круг Природы и Чистой Энергии, да еще мое истинное зрение. *эльфийка помотала головой* Я поняла, что не стою ни на чьей стороне. Мой путь начат заново. Я никому не повинуюсь и не принадлежу. Со мной лишь мои навыки, да еще... память. Память о нем, и о всех моих друзьях...
Много лет прошло, много воды утекло. Я прошла через огонь и воду. Через Тьму и Свет. Через страх, боль, кровь и смерть. Через Тень, где удалось хитростью заставить принести мне клятву верности самое опасное существо - метаморфа. Мы даже подружились со временем, и когда я возродилась и клятва исчезла, он остался со мной уже как друг и напарник. Затем... Мой последний ученик в далеком мире умер у меня на руках... Я вернулась, пройдя через боль вновь. Это как будто тебе вспарывают душу, ауру, тело, и вынимают былую силу, оставляя взамен нечто, лишь отдаленно напоминающее прошле способности. Но я не жалею, что разучилась перемещаться между мирами. Это лишь иная судьба. Иные звезды, как я говорю. И они ждут...

7) Инвентарь
Одежда: Рубаха из темно-зеленой ткани, с расширяющимися к низу рукавами, гетры, бесшумные сапоги до колен из мягкой кожи. Пояс в виде тринадцати листьев. Плащ с глубоким капюшоном из матово черной ткани. Митенки(перчатки без пальцев) с металлическими бляхами на костяшках. На шее - амулет из серебра - две луны, солнце и центральная звезда, заключенные в переплетение из трех листьев (защита 0-2 круг включительно 60%).

Оружие: Парные клинки на поясе. Два метательных ножа. Призываемый(!) боевой посох из темного дерева, испещренный рунами, с алмазом в навершии (звезданет раз - мало не покажется), в навершии - хранилище энергии, свободно плавающей так же и по рунам ( вне боя провела рукой по дереву - вздохнула поспокойнее...). Лук охотника на драконов (пробивает любую броню, кроме зачарованной).

Другое:
Зелья восстановления. Одно сращивающее зелье(переломы). ОЧЕНЬ вместительная зачарованная дорожная сумка. Бинты, постиранные и сложенные.\

Дополнительная информация: Кулон, защищающий от магии, и лук охотника на дрконов получены в результате квеста "Битва за Сферу"

8) Спутник
Метаморф Эриадан`норх. Любимые формы: черный ворон, серый волкодав, белый единорог.

*открывает книгу и тыкает в параграф*
...метаморфы - существа, про которых известно крайне мало. Питаются они жизненной силой их хозяина либо своих жертв, но могут найти в качестве замены и живую кровь, так как это тоже источник энергии. Изначальной формы у них нет, так как они порождение Небытия. Могут по своему желанию либо по желанию хозяина, иначе - Мастера, принимать любую форму. Максимальный размер животного не больше тигра, исключение составляет лишь облик лошади и подобной ей. Раскраска существа, в которое превращается метаморф, может быть самой разнообразной. Для превращения низший метаморф должен оставаться неподвижным, высший же может двигаться, но медленно. Скорость превращения, несмотря на досужие слыхи, не мгновенна, а прямо пропорциональна размерам и характеристикам существа. (К примеру, из колибри в саблезубого тигра метаморф будет вынужден превращаться поэтапно, минут тридцать.)
В наше время секрет приручения метаморфа известен только автору книг по истории существ из иных миров, Мари Ардаэль.
*закрывает книгу, выжидательно смотрит*

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху