Опрос: быть или не быть, финансовой системе.

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Хотите ли вы, что бы на Ками была финансовая система?

  • Да

    Голосов: 13 54.2%
  • Нет

    Голосов: 11 45.8%

  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Линттар

Доброго время суток жители. Предоставляю вашему внимания опрос, который может изменить жизнь нашего царства. Я думаю не надо вам пояснять, что несет с собой фин. система, это и наличие новых должностей, и новые профессии, и больше отыгрыша в мирной жизни. В то же время, мы не много отойдем от чистого литературного форума. В данном опросе только два варианта «да»или «нет». Сейчас главное узнать отношение народу к этому введению. После, если большинство скажут «да» будем решать, какую систему выкладывать (скажу, что у меня уже есть готовая, упрощенная до не могу). Если «нет», то будем жить как жили. В общем, наше будущие в наших руках. Все на голосование!.

з.ы. комментарии будут удаляться. Обсуждение позже. Сейчас только "да" или "нет"
 
Последнее редактирование:
Финансовая система - хорошо, но хотелось бы видеть и более ролевую систему развития персонажей(поближе к ДнД), но делать уже поздно - надо было делать с самого начала
 
Сейчас находится в разработке система развития персонажа, позволяющая игроку развиваться не только в боевом\магическом русле. В скором времени в теме Профессии и информация к ним будут выкладываться описания. К сожалению, многие из них будут значимы, только после введения финансовой системе. Без оной к этим профессиям не возникнет банального интереса.

з.ы. повторяю просьбу, без комментариев, тему закрыть нельзя (иначе опрос пропадет), поэтому имейте совесть.
 
Последнее редактирование:
Народ, активнее, нельзя на мнении 19 человек вводить такие изменения. Если вы против, то так и скажите. Важно знать мнение всех жителей царства.
 
Финансовая система? Хм... Принять его будет сложновато, но цель по крайне мере появиться у многих... И это как получается, люди сами будут отыгрывать свой заработок или через мастера игры?
 
Через пару дней выложу основополагающие принципы. Многим, кому показывал, понравилось (даже ярым противникам) . Сначала будут рассмотрены принципы, затем после их принятия будет выложено подробное описание.

З.Ы. сессия мать ее...
 
люди сами будут отыгрывать свой заработок или через мастера игры?


в двух словах сложновато объяснить, будет несколько случаев заработка.

единовременный, в ТРПГ, единичные заказы (и далее по списку)

постоянный. допустим у человека своя лавка (мастерская или что то в этом роде). то свой доход он получает в конце каждой недели (торговля идет с нпс по умолчанию) если же появляется живой человек с заказом, то тогда идет создание вещи и получение платы за нее.

основной принцип тот, что мелкие операции так и остаются не считаемыми (бар, гостиница, и прочие мелочи) счет будет производится только для ощутимых операций (покупка дома, открытие лавки, покупка коня, снаряжения и т.д.)

В общем, коменты разрешены. Только просьба удержатся от уж большого флуда.
 
Лин а если запустить систему в тестовом режиме, допустим на февраль, а уже потом решать приживется или нет. Просто с одной стороны заманчиво, но с другой люди суда пришли отдыхать. ИМХО 21 голос, времени прошло уже много, кто захотел то проголосовал, так что даешь бета тест)
 
Радость моя, если бета тест и будет, то только в апреле) опрос закрывается в начале февраля. февраль мы обсуждаем, дополняем, решаем. А в апреле бета тест)


(если к тому времени у меня не будет неравного срыва, и я не пошлю всех куда подальше)
 
Ясно если даются такие сроки то шанс на ввод меньше 15% ИМХО... и почему у нас никогда не делается всё быстро, какая разница что обсуждать день что месяц, за первую неделю ОБТ выявляются все ошибки и недочеты.
 
Линтар ,на данный момент скорее против, т.к. не раскрыта сама суть того, что ты предлагаешь... Поэтому пока не голосую... Жду более детального ответа на счет этой системы...
 
*с грустью посмотрел на написание своего имени, решил не придираться к человеческой невнимательности (или невежеству) *

Читаем первый пост. Опрос создан с целью узнать, хочет ли народ жить с фин системой, или нет. Если «да» то я выкладываю свой вариант, мы его обсуждаем, вносим поправки, затем, когда все будут довольны, тестируем на жизнеспособность.
 
на мой взгляд идея не забавная и....хватит охи и вздохи употреблять в неигровых постах :pardon: до того иногда смешно выглядит :biggrin: как сказал андед,в чем соль,юзернейм? тема в первом посте не раскрыта....прошу ясности:wacko:
 
Выражу свое мнение. В данном случае - я не совсем понимаю, как будет реализована эта самая финансовая система. С одной стороны сама идея имеет право на существование. В любой стране экономика важна, и наше царство не исключение.

Но вот так, в таком "сыром" представлении - голосую скорее за "нет". Хотелось бы увидеть более "развернутое" предложение. Тогда можно будет говорить конкретнее.
 
По просьбам жителей, не взирая на завтрашний экзамен, выкладываю основополагающие принципы финансовой системы.

1. Он же главный. У нас литературный форум и никто не собирается превращать его в счетную машинку. Поэтому все мелкие операции (еда в таверне, ночлег, покупка простых вещей и т.д.) остаются как есть сейчас, то есть не счетными (идущими по умолчанию).

2 Далее финансовые операции накладываются только на «качественные» вещи (таковые, которые могут сказаться на игре) а именно: покупка дома в другом городе (первоначальное жилье можно разместить в любом городе без каких либо уговоров (если на то есть соответствующий раздел или согласие модератора)), хорошие вещи обихода (доспехи, одежду, украшения и т.д.), хорошего коня и так далее. Примечание: все вышеперечисленные вещи можно будет купить и по умолчанию, но они будут меньшего качества.

3 Если человек не хочет вливаться в систему, то банального участия в нескольких трпг, иные одноразовые заработки, позволят ему спокойно жить (даже будет хватать на качественные вещи).

4 Предметы делятся на 5 категорий 1-3 простые, доступные везде и по теперешним правилам (бесплатно, лишь не большое упоминание о покупке) и качественные 4-5 категорий (эти можно уже купить у мастеров, каждая будет с клеймом изготовителя (по желанию)). Возможность придать вещи магическое свойство доступна с 4 категории.

5 Заработок делится на единичный и постоянный. Единичный – трпг, другие случаи (грабеж, выполнение заказа, пособие по безработице :D). Постоянный – для тех, кто решил разнообразить свое обитание и получить профессию (кузнец, портной, ювелир, и т.д.). торговля\производство с нпц происходят по умолчанию. То есть одного поста в неделю в своей мастерской\лавке достаточно, что бы в конце недели получили свой заработок (само собой, чем больше, тем больше денег). если поступает заказ на качественную вещь, то идет отпись ее создания и получения платы.

6 профессии разбиваются на 5 категорий. 1-3 можно овладеть за неделю, 4 и 5 по недели за каждую. Каждой категории соответствует уровень создаваемой вещи. С 3 уровня можно будет оставлять лавку на помощника и ехать в путешествия. Доход будет не много меньше, но будет. С 4 можно открывать лавки в других городах

7 Кланы управляющие городом так же получают заработок с него в виде налогов. Все зависит от торговых путей, количества лавок\мастерских на его территории.

Пока все, это наброски, на основе которых (при их одобрении жителями) будет построена более подробная система. В ее защиту скажу, что те, кто не захотят переходить на рыночные отношения, смогут жить как и жили. А те, кто захотят разнообразить пребывание, смогут найти свое место. Появится множество профессий, которые будут востребованы.

Прошу, можете терзать.
 
а попросить конструктивную критику можно? в чем именно ла2 и вов? тем что кланы получают налоги? хм, так должно же быть хоть какое-то поощрение за развития раздела, кроме того про онлайн игры я думал в последнюю очередь. в первую, я подстраивал все под литературный форум.
 
Линттар, сейчас всё объясню) Итак к чему приведёт финансовая система? Помнишь состояние низких уровней? Когда клана/гильдии нет, всё делаешь сам, денег еле хватает чтобы выучить навыки и/или прокачать на пару еденичек своё несчастное оружие. Что идёт дальше ты стаёшь динозавром у которого на руках огромная сумма и тратить её некуда? Ты создаёшь свой собственный клан или усиленно развиваешь тот в котором состоишь... Т.е. если коснтруктивно говорить финансовая система должна быть отменно сбалансирована, т.к. в конечном итоге мы или получим несколько сверхбогатых кланов-синдикатов которые буду иметь огромные суммы на руках, чем и будут завлекать новичков. Новички же столкнуться с этой несчастной финансовой проблемой с которой сталкиваешься всегда, когда пара нормальных кастетов стоит 13 золотых а у тебя с собой только 6... С другой стороны финансовая система подстегнёт играть, но просто постепенно это пойдёт на спад, месяц, два или три, будет некий игровой бум, а потом, все скопят на безбедную старость и расслабятся... Хотя кто знает, кто знает....
 
Тут два варианта, или убрать этот пункт, или ввести расходную часть для кланов, когда доход будет не очень на много больше расхода( а иногда наоборот). В общем терзайте, вносите свои идеи, несогласия, конструктивная критика приветствуется. А я пошел спать, завтра экзамен.

Плюс, кто сказал, что будет жизнь безбедная и счастливая. Вдруг пожар там и ты банкрот) Всяко можно организовать)
 
Ну, удачно сдать, я скажу только одно, если хочеться быстро и структурно, то пусть клан платит в свою очередь фиксированный налог прибыли в казну царства. Ну например чтобы клан за месяц вносил 50 тысяч золота в казну, в случае долгой неуплаты чтобы клану грозил роспуск... Но тогда столкнёмся с другим рядом проблем. Молодые кланы не смогут встать на ноги, прийдёться отыгрывать мятежи касательно налогов. Я сомневаюсь что закончиться всё добавлением кошельков игрокам, нет прийдёться учесть теперь и финансовое взаимодействие между игроками. Местами в игре появиться слишком много рутина и ненужного реализма)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху