Опрос: быть или не быть, финансовой системе.

Хотите ли вы, что бы на Ками была финансовая система?

  • Да

    Голосов: 13 54.2%
  • Нет

    Голосов: 11 45.8%

  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как вы собираетесь следить за финансами каждого, что бы ни кто не намухлевал? А чтобы купить дом или получить какой-нибудь навык нужно будет отыгрывать Гейм мастером, а желающих будет то не мало. Так же в это время некоторые захотят обучения какого-нибудь навыку профессии и в то же самое время, кто-нибудь придёт в лавку с просьбой на улучшение вещи. В магазинах нужно будет постоянно то убирать купленный товар или новые выкладывать. В каждой таверне возможны разные расценки на товар.

Финансовая система, это непрерывные действия каждого, ещё раз повторю, каждого пользователя, а Ками каждый день посещают 15-20 игроков, и хотя не все активны, но после введения финансов, многие захотят испробовать новинку и тогда… ну уж не знаю каким нужно быть быстрым и внимательным что бы успеть отыграть расчёты с каждым.
ИМХО
 
Смутно все я это дело представляю себе...Как все это будет происходить? И повторюсь, кто за этим будет следить?

З.ы.: и помоему эта тема раньше затрагивалась, но вроде ее решили не делать из-за излишней геморойности...
 
Геморрой? А что без него то? Без него пофигизм, братцы. Я согласен с Линттаром, и если надо, чем смогу, обязательно помогу. Хотя не мне вас убеждать.
 
И еще. Выбрал ты например профессию кузнец. Пожил здесь, стал довольно уважаемым форумитом. А есть в царстве еще папочка не таких уважаемых кузнецов. И приписали тебе "главный кузнец царства". А какой же ты кузнец, если ковать нечего. Это относится ко всем профессиям. Вот насколько у меня не прибыльная профессия. Травник. Дуэли редко. Сражения тоже редко. Что делать? Отдыхать? Как вдруг появилась фин система, и надо зарабатывать на жизнь. Тут то и думаешь: Дожить бы то этой самой безбедной старости! Но все мы фантазеры. И подумав минуты 3, я устраиваюсь поваром в таверну. Не верх совершенства, но всем кушать надо, следовательно прибыльно. И вот и появился стимул. Теперь кузнец. Висит у него та самая надпись. Появилась наша система. И надпись наконец то принесла пользу. Строишь ты кузницу, в кредит))) и берешь тех самых двух кузнецов, в подмастерья. И они учатся, и тебе меньше работы. И вот тогда, новичок, посмотрев на царство, и увидев надпись у тебя под ником, не будет думать-ну надпись,это только надпись!
 
Но тогда столкнёмся с другим рядом проблем. Молодые кланы не смогут встать на ноги, прийдёться отыгрывать мятежи касательно налогов

Дать на фиксированную ставку сдачи в казну царству, а процентную (половину) нету большого накопления капитала. Молодым кланам дать первые 3 месяца более слабые условия.

В магазинах нужно будет постоянно то убирать купленный товар или новые выкладывать. В каждой таверне возможны разные расценки на товар.

Даниэль, ты вообще читала что я выкладывал? Или так, мельком, решив сразу покритиковать? торговля с нпц идет по умолчанию, одного поста в неделю хватит. На счет таверны я вообще не хочу комментировать, я говорил, что таверна остается как есть, то есть не вне финансов.

эм.... Тогда нун создавать каждодневное место работы, затем службы по безработице... и т.д. и т.п. Вобщем геморой я против!

Какие службы по безработице??? вы о чем сейчас???

В общем, для начала советую прочитать все что я написал и постараться самим его осмыслить. На счет руководителей, в разделе где будет лавка есть модератор, он отчитывается модератору, модератор перед тем, кто будет отвечать за все это.

И мой вам совет, перестаньте мыслить шаблонно. Такое ощущение, что вас всех одним гребнем расчесали.
 
Я хоть против и проголосовал, но всё равно почему-то остаюсь за где-то в глубине души) Наверно тяга к сложности и бредовому экстриму)
Вот кстати один из плюсов финансовой системы - появиться чем заняться на досуге бардам и как ни странно наконец-то воры смогут найти себе занятие по специальности =)
Как там правильно отметили кузнец более будет не припиской, а чем-то стоящим, настоящим. Но всё равно, взгляд на безбедную старость, нечем будет заняться когда цель будет достигнута. Почему на каждом ММОРПГ сервере устаиваются свои цены на вещи (о Ла2) и ингредиенты (о ВоВ)? Потому что в условиях микробаланса системы мы сталкиваемся либо с дефифцитом определённого товара, либо с его чрезмерным количеством, а это ведёт к моментальному возвышению одних, тех кто обладает нужными всеми товарами, а что получиться у нас? Система будет делаться методом проб и ошибок, т.е. выйдет как на молодых игровых серверах новички еле-еле скапливают себе тысячу золота, в то время как самые старые игроки оперируют миллионами!!!

Короче, я против потому что система требует отменной балансировки, но я за, потому что считаю балансировку возможной, да на это уйдёт некоторое время (возможно и немало вреемени), но если это сделать, то игрра с наличием финансовой системы не сведёться к фарму денег.
По мне если делать, то делать идеально (или приближенно к идеалу). Как сказал Крисс Паркер: "Мы решили - или делаем драконов отлично, или не делаем вообще, как видите отлично не получилось!"

Послесловие к Линттару:
Если сделать ставку процентной, равновесие также просто будет потерять) вот например Стража соберёт за месяц 50к, и заплатит в казну 25, останеться у них 25, а Тёмный клан соберёт 200к и у них останется 100к на руках,а что такое перевес финансов в 400% когда введена финансовая система? Это захват и контроль большей территории, лучший контроль и многое другое)
 
Тады собравший больше денег клан будет богаче. Просто богаче. Обеспеченней. Реальнее будет игра. Тогда начнется борьба, хоть какая то, будет больше ТРПГ, о войнах между кланами. Прислушайтесь.
Для линттара.
Выложи хунты примерное описание системы.
 
Так, для начала официально прошу прощения за свое поведение. Так много всего и сразу (сессия, проблемы с ней, личная жизнь…), больше подобные вещи не повторятся. Теперь по теме.

Все высказанные мнения будут учтены и обработаны. Меня попросили выложить примерные наброски. Сейчас я уже вижу некоторые недостатки в них. Но ведь для этого оно и делалось. Ведь со стороны лучше видно. С понедельника, у меня две недели каникул в универе и серьезно сяду за доработку финансовой системы. Скажу лишь несколько тезисов.

- принцип того, что деньги будут браться только за большие операции, сохраняется.
- будет введен баланс между заработком - расходами. что бы свести к минимуму мгновенное обогащение людей\кланов. Что бы разбогатеть до безобразия придется поработать.
- так же будет баланс между заработком и мега модными вещами\артами. Что бы с одной зарплаты не одеться до безобразия. Все это будет возможно, но придется поработать.

плюс большинство тех принципов, которые выложены ранее.

Тилорн, это одна из целей что бы создать конфликтные ситуации, предложить людям (кланам) дипломатию, конкуренцию и прочие радости. Если все мирные способы будут исчерпаны, ну… на то есть старый добрый меч))). Мое виденье, игра с возможностью конфликта станет более яркой, захватывающей, ведь осознание того, что ты составляешь конкуренцию торговцем другого клана, и что из-за этого может быть война, будоражит кровь.

Все претензии, пожелания, возможные недочеты выкладывайте сюда, ВСЕ мнения будут учтены.
 
Если мы хотим полнлценную систему то нужно ещё и придумать вещи которые можно будет продавать и покупать. То есть у каждой травы, металла, кожи, ткани, уха, и т.д. должна быть своя цена. Не каждый торговец будет все скупать и это понятно. Каждому торговцу интересно свои товары которые нужны ему.

+ можно сделать квестовые вещи или обыкновенные вещи используются в квестах (Поди собери мне 25 ягод древелистника, дерево ты надешь там - то, там - то)
То есть если вводить то глобально и со всем чем нужно.
 
Линттар! Таки я об этом и говорю. Просто ты меня не так понял))) насчет цен, надо будет говорить с торговцами, и смотреть на их ассортимент. Если цены, которые они поставят будут слишком высоки, то или их снижать, либо, если есть еще хоть один торговец ТЕМ ЖЕ товаром, оставлять так, когда к нему ходить из за дороговизны перестанут, сам понизит.
 
Ассир, ты прав, но пока до этого рановато. Сейчас я хочу определится с основными положениями системы. Ценообразование останется на последок. Да, примерный уровень цен я выложу, но если будет конкуренция, то может и цены снизятся, или наоборот.

На счет квестов, допустим, травнику нужны какие то редкие растения, которые растут под брюхом дракона) Он нанимает несколько воинов, магов те идут и забивают зверушку (ну или тот их, как повезет), приносят растения, тот дает им плату. Вот два в одном, и интересно поиграть, и достали нужную вещь. Так же и к кузнецам и прочим. Вот в заброшенных мифриловых шахтах есть еще руда, но там толпа гоблинов. принесите, часть вам, часть мне. Или портной, принесите мне паучий шелк, я сделаю прекрасное платье (свадебное или вечернее). Таких примеров будет много. Взаимодействие между отвечающим-модератором-торговцеми-игроками я выложу. А там будем смотреть, всех устроит или нет.
 
Категорически против, т.к. я понял что вы хотите сделать из самой обыкновенной ТРПГ - натуральную ВоВ, Линейку, ну и т.д.....Этот форум был задуман не для этого!!!

З.ы.: если вам нужна система выше этой, то идите на офф сервера этих игр, а не к нам - я все сказал!!!

З.ы.ы.: не стоит ТРПГ превращать, а тем более порабощать, в какую-нибудь онлайн-игру...:diablo::diablo::diablo:
 
может быть дождались бы окончательного варианта? а то судить по паре постов, как-то не очень, да и где я в своих постах предлагал брать принципы из Л2 вов?
 
ну ты предложи сначала нормальную финансовую систему?!...А то, какая-то непределенность получаеться: сделай то, незнаю что!

З.ы.: ты думаешь, легко это сделать?
 
Хм, сначала просили основные положения, теперь просят все и сразу. Если Вы внимательно читали посты, то должны были увидеть, что я говорил, а именно "с понедельника, как сдам сессию сяду за разработку" и предложил всем желающим вынести свои пожелания и предложения.

З.Ы. если сесть и работать, то можно сделать все и даже больше.
 
Увиливаешь... Создаешь нелепые посты с отмазками...Если ты, хочешь что-то предложить, то выкладывай всю мысль...
 
ну давайте не будем переходить на личности, как ни как, мы здесь с одной целью. и я не привык выкладывать "отмазок", я могу подписаться под каждым словом. просто у меня завтра последний экзамен, воскресенье уйдет на празднование сдачи, а с понедельника 2 недели каникул, которые можно будет пустить на разработку системы.
 
Вмешаюсь опять. Никто не говорил про вов и Ла2!! Начали вдруг ни с того ни с сего с ними сравнивать! Вы бы еще с тетрисом сравнили. Ла2 и вовщины, избежать возможно. Так как это литературный форум, а пересечение между ним и онлайновыми играми, только, в том, что и то и то инет. Скажете, зачем добавлять еще одно пересечение? А давайте не будем сравнивать финансы на ЛИТЕРАТУРНОМ ФОРУМЕ, с финансами на задротских играх! Извините за эмоции, но такой бред здесь пишете... Еще раз простите что влез.
 
Tilorn, почитай посты ниже и может поймешь...

З.Ы.:хотя, если ни у кого не было опыта в линейке и в ВоВ, то не поймут и половины, что здесь предлагают...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху