Анкета Алекс

  • Автор темы Автор темы tirin
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tirin

Почетный житель
1) Александр "Tirin" Ларьес
2) Человек
3) 21
4) Среднего роста(чуть выше 1.8 м), плотно сбитый. загорелая кожа, волосы черные, короткие. Глаза карие. Черты лица немного грубоваты, но при этом отчётливо видно происхождение. Не новая, но добротная кожанная дорожная одежда. За спиной тощий мешок с вещами, поверх которого покоится небольшой щит. На поясе-деревянная дубинка.
5) Друид, воин. Самую малость-травник.
6)
Сын одного из мелкопоместных баронов, Алекс, тем не менее, не помнит своей родни-в одной из междоусобных войн замок его семьи был взят штурмом, а его самого чудом вынесла нянечка. Встреча с волком в лесу, едва не закончившаяся трагедией,обернулась спасением для обоих-пришедший на помощь друид из местной общины обнаружил у ребёнка дар к магии природы. Убедив женщинуотдать им ребёнка на воспитание, он доставил женщину в её родную деревню и вернулся в родную общину.
Там мальчик и воспитывался до совершеннолетия, после чего сбежал на поиски приключений.
7)
Одежда:
Сапоги из какой-то грубой, но очень крепкой даже на вид кожи.
Кожанные же штаны, удобные, не сковывающие движений.
Лёгкий кожанный доспех.
Зачаровано на прочность в меру сил, то есть слабо.
На поясе:
Увесистая дубинка из дуба, представляющая из себя деревянное подобие булавы(ручка с выращенным на конце шаром), зачарована на прочность, вделанный, а точнее, вживлённый" в рукоядь небольшой магический кристалл превращает её в "волшебную палочку", облегчающую и усиливающую волшбу.
Кошель с деньгами, зачарованный на "неприкосновенность"(сильное заклятье на прочность, заклятье неоткрываемости, звуковой сигнал на попытку кого-либо, кроме хозяина, притронуться к нему. Кошелёк-подарок, зачарование от прежнего хозяина)
За плечами:
Небольшой круглый щит с стальной окантовкой.
Рюкзак с запасом еды на пару дней, парой элексиров и ингридиентами.



Прошу друидов Камигавы ознакомится к аксиомами и моей книгой заклинаний, после чего согласовать со мной разности в видении магии природы, обсудить аксиомы и подправить с учётом новых данных свои книги заклинаний.

Итак, друид это маг жизни, или, как его ещё называют, маг природы.
Изложу аксиомы магии природы(список пополнится в случае новых идей или сократится в случае, если их создателю докажут бредовость той или иной аксиомы):
1) На себя проще, чем на других.
Любое действие на себя можно производить на круг раньше, чем на другого.
2) Навредить проще, чем помочь.
Изменить организм так, чтобы на теле врага появилась рана, на круг проще, чем заживить эту же рану.
3) Действие влечёт за собой слабый откат.
Ослабление после своего окончания оставит врага отдохнувшим, а усиление утомит тебя. Слепота обострит все остальные органы чувств. обычно откат подавляется, тратя на это магическую мощь, можно усиливать заклинание за счёт усиления отката, можно изменить откат, потратив на это малую долю сил.
4) Попросить проще, чем заставить.
Начиная со второго круга, друид может разговаривать с живыми существами, но подчинить себе их волю способен только на третьем круго, особым заклинанием и недолго. Именно это заставляет друидов заботиться о живых существах-подружись с зверем сейчас, и в будущем он придёт тебе на помощь по первому зову..
5) Призвать проще, чем создать.
Призыв-привод нужного существа по Лесному Коридору, возможно осуществить с третьего круга, создание-прерогатива уровней высших.
6) Будь проще и естественней.
Сложно заставить двигаться растение со скоростью летящей в пинке ноги, а животное покрыться корой. Проще покрыть растение ядовитыми шипами, а животное-защитить прочной шкурой и густым мехом.
7) Чем тупей, тем проще.
Чем более высокоорганизованно существо, тем сложней его подчинить.
Растение проще животного, животное проще человека.
8) Время-Сила.
Долговременное воздействие требует больших затрат силы.
9) Подправить проще, чем изменить.
К примеру, заставить мышцы работать в усиленном темпе проще, чем вырастить чешую.
10) Все стремится к обычности, но сложнее убрать начатое, чем вернуть потерянное.
Если вы заставили вырасти на голове противника рога, заставить их отпасть-дело, не требующее времени и Силы, а вот отпавшие волосы придётся выращивать, меняя организм..


Книга заклинаний:
здесь я напишу заклинания ТОЛЬКО для трпг, так что начну с первого уровня.
Длительность буду писать в постах(3 своих поста, 5 постов врага, 15 любых постов и т.д.)
Также после номера круга буду писать возможности мага этого круга.

I-й круг.
Слабое благоприятное воздействие на себя, слабое пагубное воздействие на другого, получение информации от единичного живого существа.

1) Слепота
2) Маг кратковременно лишает зрения противника.
3) На 3 моих поста враг лишается зрения, 4й пост видит плохо, во время пятого зрение восстанавливается в полном обьёме. Слух и прочее сильно усиливается на тот же срок.

1) Ослабление
2) Враг становится немного слабее и менее ловким.
3) На 3 моих поста мышцы врага "насильно" расслабляются, отдыхая. При этом он может двигаться, бить и прочее. По окончанию влияния заклятья враг чувствует себя в значительной мере отдохнувшим.

1) Боль.
2) Маг подвергает врага сильной боли.
3) Вспышка сильная, единовременная, не оставляющая негативных влияний. Место для применения выбирается самим магом. Сила боли обратно пропорциональна размеру, т.е. боль на всё тело будет едва чувствительна, а боль в кисти, наоборот, будет очень и очень сильной.

1) Сильный удар.
2) На мгновение придает дикую силу и скорость.
3) На мгновение собирает все резервы организма и вкладывает его в одиночное усилие, будь то прыжок, бросок или удар. Неосторожность может повлечь травму.

1) Усиление.
2) Увеличивает силу и реакцию мага.
3) Задействовав все резервы организма, на 3 моих поста заставляет работать мышцы и восприятие в усиленном темпе, на четвертом посту возвращается в норму, на пятом получает дикую боль во всем теле, нереальную усталость и вероятность полной отключки(чем более был уставшим до каста, тем вероятнее такой исход)

1) Снятие боли
2) На короткое время убирает боль.
3 На три поста блокирует все ощущения, немного затормаживает реакцию.


2й круг.
Лёгкое изменение себя(включая исцеление), легкое негативное изменение других, сильное благоприятное воздействие на себя, слабое благоприятное воздействие на других, сильное негативное влияние на других, общение с единичным живым существом, получение информации от малого цельного эгрегора(стая, деревья в маленьком лесу и т.д.), передвижение по Лесным Тропам.

1) Малая ликантропия.
2) Превращение друида в его боевую форму.
3) Позволяет магу перейти в боевую форму, так-то: слегка нарастить мускульный каркас, немного укрепить кожный покров, слегка укрепить кости, немного увеличить рефлексы, укрепить и увеличить когти и зубы. Боевая форма не имеет возможности говорить, и, следовательно, не имеет возможности пользоваться магией.

1) Усталость.
2) Противник быстро устаёт, медленно двигается.
3) На четыре моих поста Заставляет мышцы противника чересчур напрягаться при каждом движении, время от времени из-за перенапряжения мышцы сводят спазмы.

1) Лёгкое самолечение.
2) Останавливает кровь, исцеляет лёгкую рану.
3) Останавливает кровь, исцеляет лёгкую рану. Остановка крови длится четыре постов.

1) Язва.
2) Ранит врага.
3) На теле, руке или ноге врага появляется кровоточащая, сложно заживляемая, очень болезненная язва.

1) Оглушение.
2) Лишает сознания.
3) Оглушает на три-шесть моих постов(кубики\по указанию ГМа).

1) Паралич.
2) Лишает возможности двигаться.
3) На четыре моих поста сводит все мышцы жертвы так, что абсолютно лишает её возможности двигаться.

1) Отдых
2) Практически мгновенный отдых.
3) На несколько мгновений бешено ускорив скорость и качество усвоения пищи, практически мгновенно восстанавливает силы. Вызывает бешенный голод.

1) Маскировка.
2) Заставляет кожу мимикрировать.
3) На пять постов заставляет кожу почти идеально мимикрировать, что приводит к почти полной невидимости. На одежду действие, естественно, не распространяется.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху