Квента Элладан'a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ell'adan

Вечный одиночка, Меч-о-Двух-Граней
Регистрация
13 Октябрь 2007
Сообщения
544
Монеты
🪙2,794
Брильянты
💎1
I.Элладан Азуриель
II.Ангел
III.Выглядит как молодой мужчина 25-30 лет. Настоящий возраст установке не подлежит.
IV.Рост: 1,85м
Телосложение: присутствует рельеф мускулатуры.
Волосы: Чёрные, длинные, примерно до лопаток. Не уложены в прическу, но сами прекрасно держат форму.
Глаза: голубые, цвета лазурной выси небес.
Особые приметы: татуировка в виде дракона на левом плече. Красивые белоснежные крылья за спиной.
Повседневная одежда: Льняная белая рубаха и чёрные, холщовые штаны, чёрные кожаные сапоги, беспалые чёрные перчатки из кожи.
V.Класс: Посланник света, иногда еще это называется Воин Астрального Моря, но названия это условности.
Цели: Исправление зла во всех его видах, исцеление и помощь нуждающимся людям, и не только. Также своей целью вижу служение свету и попытки понимания причин поступков и предотвращение их последствий.
Профессии: Обработка металлов. Создание оружия и доспехов. Особенно хорошо справляюсь с созданием уникальных полуторных мечей и просто отлично умею создавать щиты. Также владею всеми необходимыми познаниями, что бы их зачаровывать.
VI.Книга заклинаний:

Круг O:

Слабое лечение – закрывает самые лёгкие ранения на цели (царапины и неглубокие порезы); с 3-го круга способно останавливать стремительные потери крови и возвращать утраченные силы.
Свет – для реализации требует использование обеих рук, создаёт один источник тусклого света. На 1-м круге заклинателя требуется только одна рука, для поддержания источника. На 2-м уже можно создавать источник в любом месте, но он действует лишь 10 ходов. На 3-м круге и выше количество источников увеличивается на круг заклинателя*3. На 5-м круге время существования источника не ограничено.
Оберег – заклинание увеличивает прочность доспехов, что позволяет на количество ходов равное уровню заклинателя снизить получаемые целью раны на 1 ранг опасности. Может применяться только в случае, если рана наносится существу имеющему доспехи.


Круг I:
Вспышка света – мгновенно создаёт перед глазами противника мощный источник света, существует лишь пару секунд; с 3-го круга способно ослепить противника на количество ходов равное круг заклинателя -2.
Наложение рук – запрещает заклинателю использовать любую магию на несколько ходов (число ходов равно 10 минус круг заклинателя), взамен восстанавливает цели четвёртую часть здоровья; по мере роста круга увеличивается лечащий потенциал – каждый круг на четвёртую часть.
Благословление силы – цель заклинания приобретает дополнительный атакующий потенциал, и её удары стают несколько сильнее. С 3-го круга заклинание стаёт массовым.
Лёгкое лечение – залечивает лёгкие ранения, останавливает слабые кровотечения.
Очищение – избавляет цель от действия яда. За каждый круг начиная с третьего добавляет соответственно: снятие проклятий и обездвиживания, снятие заклинаний, освобождение из-под контроля. Снимает число эффектов равное кругу заклинателя -1. Действует только на эффекты наложенные заклинателем круга равном круг заклинателя -1.
Изгнание – уничтожает слабую нежить. С повышением круга увеличивается сила изгоняемой нежити и шанс её уничтожить. С 3-го круга под действие попадают также слабые демоны.
Благословление разума - цель заклинания способна проигнорировать одну атаку направленную на разум (страх, ошеломление, оглушение), если та исходит от заклинателя круг которого не превышает круга заклинателя наложившего благословление.
Благословление веры - цель подверженная заклинанию при лечении восстанавливает свои физические силы. На 3-м круге цель получает лечение на круг большее, чем оно есть на самом деле.

Круг II:
Божественная молния – наносит слабый урон любой цели, способно прервать наложение заклинания. С ростом круга заклинателя растёт и число повреждений, наносимое молнией.
Молот гнева – оглушает цель на 1 ход (и по дополнительному ходу за каждый круг заклинателя, начиная со второго). С 3-го круга не требует подготовки.
Святая цепь – сковывает на 1 ход сияющей цепью демона или нежить. На 3-м круге может применяться против нескольких целей, каждый новый круг удлиняет действие заклинания на 1 ход. На 4 круге наносит урон скованным противникам. На 5-м круге применимо к любому существу. Является эффектом обездвиживания.
Защита богов – цель заклинания получает меньше повреждений, каждое ранение считается на ранг ниже, чем оно есть на самом деле. В случае слабых ранений, щит вбирает в себя все нанесённые цели повреждения. С ростом круга заклинателя увеличивается и результат снижения повреждений. Так заклинатель 4-го круга снижает повреждения на 2 категории, а заклинатель 5-го круга на 3. Действует даже на цели лишённые доспехов.
Святая земля – земля вокруг заклинателя освящается. Площадь, попадающая под воздействие, равна кругу заклинателя. На святую землю не может вступить нежить. На 4-м круге заклинателя всем вошедшим на святую землю наносится лёгкий урон. На 5-м союзники получают лёгкое лечение каждый ход, пока находятся на святой земле. Длительность действия: Круг заклинателя*2.
Исцеление - лечит средние повреждения. Способно закрыть на теле число кровотечений разной сложности равное "круг заклинателя +1", но особо опасные кровотечения могут быть остановлены только с 4-м кругом заклинателя. {Столь любимые убийцами яремная вена и сонная артерия}
Вызов – заклинатель словесно и магически бросает вызов своей цели. В случае если цель не атакует заклинателя, но находится под эффектом вызова, она получает повреждения равные 1/10 своего здоровья. Если цель атакует заклинателя, то получение повреждений прекращается. Если цель погибает от вызова, то заклинатель получает урон, равный 9/10 его текущего здоровья и проникающий сквозь всевозможные защиты и неуязвимости. В массовом варианте наносимый урон равен 1/10 запаса здоровья заклинателя, но делится на количество целей заклинания. В случае смерти одной из целей урон прекращается и всем кто принимает участие в схватке наносится урон равный 1/5 их текущего запаса здоровья, но этот урон не проникает сквозь сопротивления; с другой стороны он прекращает действие заклинаний наложенных существом, которое бросило вызов. Не может быть одновременно наложено на несколько целей. Вызов нельзя отменить и/или наложить на другую цель если он активен.
Самопожертвование – заклинатель перенаправляет урон, получаемый целью на себя.

Круг III:
Воскрешение – возвращает к жизни убитое существо, если оно еще не начало разлагаться. На 4-м круге появится возможность восстанавливать мёртвые тела, после чего воскрешать их, на пятом эта способность позволит поднимать посреди боя до шести союзников, но те будут очень изранены. Способность не может быть использована в боевом режиме.
Длань защиты – существо стаёт неуязвимо для всех воздействий на время 2 часа умножить на круг заклинателя, пока само не предпримет враждебных действий по отношению к другому существу.
Священный огонь – наносит повреждения жертве и заставляет её получать дополнительные повреждения каждый ход, на время равное 1 ход умножить на круг заклинателя. На 4-м круге заклинание способно мгновенно уничтожить нежить (которая имеет уровень меньший уровня заклинателя на 5, в противном случае нежить получает удвоенный базовый урон). На 5-м уничтожить демона (который меньше, чем заклинатель на 10 уровней, в противном случае, он получает в 1,5 раза больше урона). В случае если цель не была уничтожена (демон или нежить) то она изгоняется на 3 хода не получая дополнительных повреждений, после чего получит количество урона равное половине текущего запаса здоровья заклинателя.
Лечение – полностью исцеляет раны на теле цели. Не может быть использовано чаще, чем раз в 3 хода.
Божественная длань – навык применяемый раз в день. Если заклинатель накладывает эту способность на себя, то в случае гибели он возродится с половиной запаса здоровья. Может быть наложено только при полном запасе здоровья, но только лишь во время боя. На 5-м круге может применяться в любой момент времени. Может стать массовым только в случае, если на предмете конкретно описано свойство делающее это заклинание массовым {основа для именного сета, комментарий имеет смысл удалить при чистке темы}
Благословление силы – цель благословления приобретает немыслимую силу и способна одним ударом разрушить крепостные ворота. Накладывается на 1 ход и только во время боя. Время наложения 2 хода. Не изменяется с ростом круга заклинателя и не может стать массовым. Используется раз в день.
Покаяние – парализует цель заклинания на количество ходов равное кругу заклинателя. Является эффектом, воздействующим на разум. Любой урон выводит цель из состояния паралича. На 4-м круге при применении на демона наносит урон жертве, если та простояла всё время действия заклинания, если же цель была выведена из состояния паралича до завершения действия заклинания, то существо, которое вывело жертву из данного состояния, поражается божественной молнией, игнорирующей все сопротивления и эффекты отражения. Не применимо к нежити. {Являясь эффектом воздействующим на разум будет проигнорировано существом с огромной силой воли, ну или крепким разумом}
Аура верности – все союзники в радиусе равном 5 метров умножить на круг заклинателя приобретают полный иммунитет к страху и получают незначительное физическое совершенствование, выражающееся в увеличении наносимого урона и шанса увернуться от атаки противника. С 4-го круга противник атаковавший существо, находящееся под действием ауры при помощи заклинания подвергается эффекту тишины на 2 хода.
Провидение – позволяет улучшить способность уклоняться от стрел, даруя божественное провидение которое позволяет видеть будущее на несколько секунд вперёд. Действует до 3-х ходов. Наложение мгновенное.
Очищение – снимает все негативные эффекты с целей, т.е. убирает проклятья, наговоры, болезни, яды и т.д., наложенные заклинателем круг которого не превышает круг целителя.
Чистота – снимает с противников все эффекты усиления, кроме аур и врождённых талантов, если эффекты не превышают по кругу "круг целителя -1".
Обновление – заклинание, которое в течение количества ходов равном кругу заклинателя, умноженному на 2 исцеляет 1/10 запаса здоровья цели. Имеет мгновенное применение. Не может быть использовано больше раз, чем "круг заклинателя -1" пока активно хотя бы на одной цели. {смысл заклинания - мгновенное, можно например тыкнуть им в одного, а самому продолжать драться}
Пассивные навыки:
Священное мщение – каждая физическая атака астрального воина имеет шанс, равный уровню заклинателя, нанести дополнительно урон от оружия и наложить на цель эффект мщения который в течении 5-ти ходов продублирует урон от оружия, но уже как святой. Мщение может обновляться и складываться до 3-х раз.
Духовное созвучие – если паладин стаёт целью исцеляющего заклинания, то он может мгновенно применить такое же заклинание на другом союзнике, если это заклинание принадлежит школе света. Если заклинание из другой школы, то применяется аналогичный эффект, но на круг ниже. В случае если паладин исцеляется заклинанием которого еще не может знать, то он может применить своё самое лучшее целительское заклинание (если паладин знает заклинания 2-го круга, а его излечивают заклинанием 4-го, то максимум он может применить лучшее исцеление из 2-го круга). Эффект не возникает чаще чем раз в 8 ходов и действует лишь в течении 1-го хода после получения исцеления.
Магическое зрение – талант сходный с «истинным зрением», позволяет постоянно видеть магию и магические отблески, распознавать их и, пожертвовав одним ходом, полностью раскрывать, что это за магия и как с ней бороться.
Святые намеренья – ощущая сквозь астральное море существо находящееся рядом, позволяет распознавать ложь, или намёки на неё. Также позволяет определять присутствие и точное местоположение нежити и демонов находящихся рядом.
Привлекательность – талант просто позволяет выглядеть в глазах собеседника привлекательнее, что предрасполагает его к разговору и мирному решению проблемы.
Таланты на сцену:
Слеза ангела - уникальный талант, полученный при обучении. Позволяет исцелять вампиризм и ликантропию в любых её формах, при этом, не изменяя текущего возраста исцелённого и позволяя ему жить дальше нормальной жизнью.
Длань астрала – уникальный талант от перерождения. Позволяет воскресить любое существо, когда бы и какой бы смертью оно не умерло. Взамен астральный воин сам оказывается на границе жизни и смерти и должен быть приведён в норму без использования магии.
VII.История жизни: Прошлое… та череда событий которые мне недоступны, нечто, что забрало с собой Астральное море. Я помню себя, кружащимися в танце над далёкими вершинами гор, снежинками. Я помню себя капельками дождя, падавшими в великую реку. Я помню себя гранитной кладкой городской стены и мозаичным узором на плитах роскошного дворца. Помню себя сгоревшей соломинкой из крыши рыбацкой хижины. Помню себя стрелой, вонзающейся в тело жертвы, и помню себя предсмертным криком, проклинающим охотника… Но разве это моё прошлое? Нет моё настоящее прошлое развеялось в волнах астрального моря. Меня прежнего, кем бы я ни был, нет более, есть лишь я, нечто сотканное из частичек великого океана сил. Я знаю имена и облики, я знаю названия и места, но я не знаю с чем они связаны. Я знаю, что есть друзья и есть враги, но я не понимаю, что есть «вражда», а что есть «дружба». Я словно заново рождённый ребёнок, который лишь знает увещевания родителей, но сам не испытал ничего…
У меня есть превосходное оружие и отличные доспехи, у меня есть знание как их применять, но я не знаю, зачем это делать? Я не знаю, почему я должен делать что-либо, я даже не понимаю, что такое должен…
Всё это как-то глупо, но так просто. Имена, лица, места, рисунки и просто что-то непонятное. Разве есть в этом хоть что-то претендующее на звание прошлого, если я просто понимаю, что оно принадлежит не мне?

Известные языки: драконий; гоблинский (и прочие диалекты речи зеленокожих в т.ч. и орочий); эльфийский (языки эльфов Тамриеля, а также речь лесных эльфов и дроу); несколько языков людей.

VIII.Снаряжение:
Оружие:
Ярость ангелов – отличный полуторный меч, имеющий на гарде клеймо мастера в виде щита с изображением пылающего меча.
Нож – уменьшенная копия Ярости ангелов, лишённая всех магических свойств.
Броня:
Тяжёлый латный комплект брони. Комплект при полном сборе теряет для носителя все весовые характеристики. Цвет – серебряный металик. Других магических свойств не имеет и иметь не может.
Щит – т.н. геральдический щит из сплава адамантина и звёздной стали (метеоритного железа). Способен быть наделён тремя магическими свойствами начиная с рун и заканчивая зачарованиями.
Символ веры: Крестик-из-Склепа. Крестик наделяет носителя способностью усиливать заклинания так, словно они читаются заклинателем на круг выше, чем тот является. Применимо только для заклинаний не выше 3-го круга. Позволяет накладывать любое известное заклинание как массовое, увеличивая при этом время наложения на 2 хода. Обычные заклинания с использованием символа веры требуют для наложения на 1 ход меньше.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху