Линттар
В общем так, пока народу маловато будем вводить мелкие поправки, (будет меньше недовольных *мило улыбнулся*) Только прошу бес паники, сначала идею выкладываю сюда, обсуждаем со всеми желающими, а потом со всеми поправками вводим)
И так первое, то что я давно уже задумал, да все руки не доходили. Зачарование оружия, вещей (брони, во всех ее видах), мелких полезностей, амулетов, колец и т.д.
1. Зачаровать может только существо владеющие соответствующими способностями (маг в общем)
2. Уровень зачарования определяется уровнем мага (ну незя на 2 круге зачаровать на защиту от 5)
3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования.
4. Маг зачаровующий должен владеть умением как нанести свою силу на предмет (руны, знаки) или придумать сой способ придания предмету свойств.
5. При отсутствии таких знаков\рун можно обратится к знающим и умеющим магам за такими знаками, или к ИМ для проведения маленькой трпг для добычи оного (еще неизвестно, где меньше мороки будет, с магом или с ИМ)
6. При начале зачарования желательно уведомить меня (как единственного верховного смотрящего за миром) и Лерику (как ответственную за магию) о предполагаемых свойствах. После зачарования обратится за подтверждением новых способностей вещи (патент так сказать). При хорошем отношение к сему процессу а так же отыграшу, способности могут быть величины (так сказать бонус)
7. Зачарование возможно только на качественных вещах (то есть все подряд незя). Ориентировочно вещи 4 и 5 уровня мастерства ( но это будет позже), пока только помнить, что только на КАЧЕСТВЕННЫХ вещах.
Ну-с прошу, все выявленные недоработки и предложения отписуем не стесняясь, желательно указывать пункт в котором вы видите нестыковку, или который можно улучшить.
З.Ы. так же прошу отдельно вносить свое мнение по такому вопросу: введение в мир сборки вещей для определенного класса (маг определенной направленности, воин, лучник) компоненты сборки будут раскиданы по всему царству и их надо искать в трпг. Или же меняться с теми игроками, которые их нашли перед вами. Если возникнет желание подискутировать милости прошу в аську)
И так первое, то что я давно уже задумал, да все руки не доходили. Зачарование оружия, вещей (брони, во всех ее видах), мелких полезностей, амулетов, колец и т.д.
1. Зачаровать может только существо владеющие соответствующими способностями (маг в общем)
2. Уровень зачарования определяется уровнем мага (ну незя на 2 круге зачаровать на защиту от 5)
3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования.
4. Маг зачаровующий должен владеть умением как нанести свою силу на предмет (руны, знаки) или придумать сой способ придания предмету свойств.
5. При отсутствии таких знаков\рун можно обратится к знающим и умеющим магам за такими знаками, или к ИМ для проведения маленькой трпг для добычи оного (еще неизвестно, где меньше мороки будет, с магом или с ИМ)
6. При начале зачарования желательно уведомить меня (как единственного верховного смотрящего за миром) и Лерику (как ответственную за магию) о предполагаемых свойствах. После зачарования обратится за подтверждением новых способностей вещи (патент так сказать). При хорошем отношение к сему процессу а так же отыграшу, способности могут быть величины (так сказать бонус)
7. Зачарование возможно только на качественных вещах (то есть все подряд незя). Ориентировочно вещи 4 и 5 уровня мастерства ( но это будет позже), пока только помнить, что только на КАЧЕСТВЕННЫХ вещах.
Ну-с прошу, все выявленные недоработки и предложения отписуем не стесняясь, желательно указывать пункт в котором вы видите нестыковку, или который можно улучшить.
З.Ы. так же прошу отдельно вносить свое мнение по такому вопросу: введение в мир сборки вещей для определенного класса (маг определенной направленности, воин, лучник) компоненты сборки будут раскиданы по всему царству и их надо искать в трпг. Или же меняться с теми игроками, которые их нашли перед вами. Если возникнет желание подискутировать милости прошу в аську)