Обсуждения: Зачарование вещей и оружия

  • Автор темыЛинттар
  • Дата начала
  • Просмотры3K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Л

Линттар

Гость
В общем так, пока народу маловато будем вводить мелкие поправки, (будет меньше недовольных *мило улыбнулся*) Только прошу бес паники, сначала идею выкладываю сюда, обсуждаем со всеми желающими, а потом со всеми поправками вводим)

И так первое, то что я давно уже задумал, да все руки не доходили. Зачарование оружия, вещей (брони, во всех ее видах), мелких полезностей, амулетов, колец и т.д.

1. Зачаровать может только существо владеющие соответствующими способностями (маг в общем)

2. Уровень зачарования определяется уровнем мага (ну незя на 2 круге зачаровать на защиту от 5)

3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования.

4. Маг зачаровующий должен владеть умением как нанести свою силу на предмет (руны, знаки) или придумать сой способ придания предмету свойств.

5. При отсутствии таких знаков\рун можно обратится к знающим и умеющим магам за такими знаками, или к ИМ для проведения маленькой трпг для добычи оного (еще неизвестно, где меньше мороки будет, с магом или с ИМ)

6. При начале зачарования желательно уведомить меня (как единственного верховного смотрящего за миром) и Лерику (как ответственную за магию) о предполагаемых свойствах. После зачарования обратится за подтверждением новых способностей вещи (патент так сказать). При хорошем отношение к сему процессу а так же отыграшу, способности могут быть величины (так сказать бонус)

7. Зачарование возможно только на качественных вещах (то есть все подряд незя). Ориентировочно вещи 4 и 5 уровня мастерства ( но это будет позже), пока только помнить, что только на КАЧЕСТВЕННЫХ вещах.


Ну-с прошу, все выявленные недоработки и предложения отписуем не стесняясь, желательно указывать пункт в котором вы видите нестыковку, или который можно улучшить.

З.Ы. так же прошу отдельно вносить свое мнение по такому вопросу: введение в мир сборки вещей для определенного класса (маг определенной направленности, воин, лучник) компоненты сборки будут раскиданы по всему царству и их надо искать в трпг. Или же меняться с теми игроками, которые их нашли перед вами. Если возникнет желание подискутировать милости прошу в аську)
 
ау... люди, говорим, а то введем и потом без обид)
 
Я тут вообще прохожий, так что тоже промолчу.)
 
В общем жду неделю, и если никто не будет против, то ввожу)
 
хм... тоже крайний. (хотя хотелось бы такое уметь)
Офф топ, книга крови пылится! Т_Т Лерика занята, Лин спасай!!! Хочу быть магом крови!!!
 
Ну, а я выскажусь =)

2. Уровень зачарования определяется уровнем мага (ну незя на 2 круге зачаровать на защиту от 5)
стоит добавить еще про уровень навыка к уровню мага

3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования.
Затронуты только защитные зачарования.
мои предложения: Зачаровывать можно на три вида: на атаку(допустим покрыть оружие молниями), на защиту(к примеру чтоб меч не плавился от огня) и на поддержку(лечебное кольцо например)
Еще зачарования бывают двух видов - временные и постоянные. Временные, или одноразовые, действуют в течении определенного промежутка времени, после чего эффект рассеивается. Постоянное зачарование часто сопровождается использованием магических предметов (руну в меч), и магический эффект требует перезарядки.

Пока так, остальное хорошо ^_^
 
Всё же выскажусь...

1. Зачаровать может только существо владеющие соответствующими способностями (маг в общем)
По-моему логично.
2. Уровень зачарования определяется уровнем мага (ну незя на 2 круге зачаровать на защиту от 5)
Согласен.
3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования.
Не совсем почему некромантии противопоставили природу, но тоже согласен.
4. Маг зачаровующий должен владеть умением как нанести свою силу на предмет (руны, знаки) или придумать сой способ придания предмету свойств.
Желательно уточнить какие же маги каких школ могут наносить на предмет руны и знаки.
5. При отсутствии таких знаков\рун можно обратится к знающим и умеющим магам за такими знаками, или к ИМ для проведения маленькой трпг для добычи оного (еще неизвестно, где меньше мороки будет, с магом или с ИМ)
Поддерживаю.
6. При начале зачарования желательно уведомить меня (как единственного верховного смотрящего за миром) и Лерику (как ответственную за магию) о предполагаемых свойствах. После зачарования обратится за подтверждением новых способностей вещи (патент так сказать). При хорошем отношение к сему процессу а так же отыграшу, способности могут быть величины (так сказать бонус)
Согласен, но уже не единственному.

Зачаровывание вещей тема полезная, однако надо будет следить чтобы мера в зачаровывания была. Много колдовства тоже плохо))
 
Думаю всё логично,однако в анкетах у многих уже есть вещи с улучшениями,что будет с ними? Да и почему именно маг? Разве маги могут гравировать руны на оружии?! Или вковывать в него же камушки и т.д.

Моё предложение предоставить такие варианты кузнецам(навык учитывать) А после этого к магу за активацией. Думаю так правильнее.

Спасибо за внимание
 
Мне нравится идея Daliverance. Такое как руны и камни как раз кузнецов дело. А чтоб достать камушек, кузнец вас посылает куда-то и устраиваем квест по его добытию.
Руны, кажется, проще, но здесь поставить ограничения, более слабое воздействие или временный эффект.
 
Ну... если кому интересно, то у меня мнений два:

Номер Адын: Это все ведет к усложнению игры... через год-другой мне не хочется сидеть тут с калькулятором и высчитывать собственные жизни...

Номер Два: Ну ладно, зачарование зачарованием, но кузнец тут каким боком?!... Маг, по моему, вполне способен зачаровать предмет, а не знак на предмете. Зачем выбивать на лезвии руну, если можно создать, скажем, потенциальный "аккумулятор" молний в самом лезвии?
 
Maria
А никто не говорит, что это будет единственный вариант. К тому же зачарование вещей, думаю, процесс не очень простой, а сколько у нас сильных активно-играющий магов? Если для кузнеца утвердить какие привилегии (да блин, давайте уже финансовую систему хотя бы тестить), то на эту должность быстрее появится желающий, а тех магов, что есть, по аськам вылавливать долго, чтоб он зашел и помог с вещицей.
Тоесть, два варианта, через кузница, но тогда все равно надо к магу или сразу на мага.
Тоды предлагаю такой вариант. Камни - кузнецы, руны - маги.
 
Maria, ну так чтоб было:1f604: смотришь на меч - а на нем руна симпатично поблескивает
а вообще, по-моему, можно просто для разнообразия ввести зачарование кузнечное и магическое. то есть, эффект - один и тот же, но процесс зачарования разный, ну и ингредиенты могут варьироваться, равно как и способы их получения. Предлагать сделать систему как в той же ВоВе не буду, ибо балансом там занимаются умудренные годами и стратегиями люди. Не хочу сказать, что тут сбалансировать системы не смогут, но все же, зачем тратить много сил на усложнение системы, призванной разнообразить и увеселить игру?)
 
Ну поковать и я могу) А насчёт квестов за камушками мне идея нравиться.Т.е. если я правильно понимаю то это квест с ограничениями,пойди туда найди того и того ,выполни его поручение,типа,завалить какуюнить злобную сущьность или наоборот добренькую и получи желаемое.Эти квесты отыгрывать можно и по одиночке ,а если есть желание ,то и сообща.
 
Для тех, кто еще не очень разобрался, поясняю. Камигава в том виде, который есть, давно исчерпала свой игровой ресурс. На форуме сидят в основном старые игроки, или те кому посчастливилось найти себе место. Без новых вливаний и идей все останется по старому. Это первое.

Второе. Наделения магическими свойствами возможно только при: вставлении магического предмета (кузнеца и другие ремесленники: камни, нити, и т.д. и т.п. маги: нанесение магических знаков (со свойствами наполнять и сохранять энергию) с последующей эксплуатацией) как по-другому вы хотите туда что то впихнуть я хз.

Третье за зачарованием будут следить минимум 3 людей. Я, Нэрзул, Лерика Аланео. Если вам этого мало, то что вам еще надо, не понятно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху