Анкета Деймоса.

  • Автор темы Автор темы Deimos
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deimos

Темный Хранитель
1)Имя.
Деймос, хотя навряд ли это его единственное имя: также упоминается как Безликий.

2)Раса.
Дух.

3)Возраст.
200 лет.

4)Внешние данные.
Истинный облик Деймоса - переплетение темной энергии, силуэтом отдаленно напоминающий человеческий, за спиной у духа пара крыльев; с трудом можно отличить, что пальцы на руках - длинные когти, около локтей - отростки, похожие на шипы, очертания головы, а тем более лица разобрать же вовсе невозможно.
Материальная форма: рост - 170 см. О настоящем его обличье напоминают особенности рук, полупрозрачная кожа и равномерно светящиеся красным глаза. Теперь же за спиной отростки - костяной и мышечный каркас для крыльев, лишенный перепончатого слоя. Ступни схожи с лапами дракона. Лицо всегда скрыто за маской.
Облачен в полный доспех или же черную тунику с глубоким капюшоном, украшенную серебряными символами. Плащ темно-фиолетового цвета, позволяющий скрывать "крылья". На руках - черные перчатки.

5)Профессия и специальность.
Чародей.

Книга заклинаний.
* отмечены невербальные заклинания, требующие концентрации мага и, возможно, некоторых действий\жестов.

Тьма.
0 уровень.
Малая область тишины.*
Заклинатель рисует в воздухе круг, мысленно наполняя его своей энергией. В радиусе 20-и метров приглушаются все звуки в течение 10 минут.

1 уровень.
"Ghost sound"- в радиусе 20-и метров местность наполняется различными звуками. Это мешает противнику сконцентрироваться. Время действия - 10 минут. Существенная помеха для неопытных магов.

"Illusion" создает иллюзию предмета, существа, выполняющую волю чародея. Может быть развеяна как самим заклинателем, так и другим магом\волшебным существом. Не может нанести материальный урон.

Шар тьмы.*
Чародей выкидывает руку вперед, на секунду его окутывает темное сияние, после чего из ладони в сторону противника вылетает сгусток энергии, движущийся со скоростью 6 м\с и способный по воле мага менять траекторию. С увеличением уровня мага растет наносимый урон.

Сумрачная сфера.*
Запас внутренней силы мага вырывается наружу и за короткое время окружает заклинателя сферой из теневой энергии, защищающей от оружия и заклинаний 0-1 кругов. Поверхность сферы аналогична деревянному щиту. Защищает от одного заклинания. Если чародей начинает перемещаться сфера развеивается.

Сеть.
Маг читает формулу в течение 30 секунд, затем тени, падающие на землю на территории радиусом 30 метров, поднимаются на 20 см от поверхности и окутывают ноги противников. Каждый шаг в такой области приносит боль живым существам и наносит урон неживым.

"Small spirit" - сотворение животного из чистой энергии полностью подчиненное воле мага. Не может нанести материальный урон. При желании маг может видеть и слышать все, что соответственно видит и слышит призванный элементаль. Расстояние, на котором маг может контролировать элементаля - 100 метров, если существо выходит за радиус действия заклинания, оно исчезает.

Огонь.
0 уровень.
"Endure elements" - защита от холода\жары\кислотного воздействия.

Воспламенение.
Базовое заклинание школы Огня. Создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектах.

Свет.*
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.

1 уровень.
Контролировать Огонь.
Позволяет контролировать магу открытые источники огня, будь то оно естественное или нет. Оно также позволяет магу увеличивать его или наоборот уменьшать до полного исчезновения.

Малое Кольцо пламени.
Мага окружает огненное кольцо радиусом от трех до 6 метров(по желанию мага). Позволяет защититься от стрел, по желанию мага может расшириться до 15 метров в радиусе, после чего сразу исчезнет. При соприкосновении с противником и поддающимися воздействию огня предметами Кольцо наносит небольшой урон, высокая вероятность поджога(зависит от условий), безвредно для самого заклинателя. Время действия не ограничено.

Малая Сфера огня.
Маг создает у себя в руках сгусток магической энергии, которая принимает форму шара диаметром 10 см. Маг создавший это заклинание ощущает лишь небольшое тепло, хотя противник получает весьма серьезные ожоги от огня. Сфера обладает высокой маневренностью и по воле мага может менять свою траекторию.

Нагревание.
Увеличивает температуру объекта вплоть до температуры достигаемой промышленной ковкой. Это заклинание само по себе не создает горения, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве.

Огненные руки.
С руки мага срывается струя пламени. Наносящая болезненные, но не смертельные ожоги. Заклинание действует на расстоянии от одного до пяти метров.

Огненный клинок.("Creo Rego Ignem").
Оружие вспыхивает синеватым пламенем и начинает наносить дополнительно огненные повреждения.

Огненный луч.
Маг выбрасывает вперед кулак и из него вырывается луч огня, который поражает противника, нанося ему повреждения. Чем больше мастерство мага, тем больше лучей одновременно вырывается из руки мага максимум пять на для мастера стихии огня. Также с ростом мастерства увеличиваются повреждения.

Определение магии.
Позволяет видеть магические ауры предметов и существ(причем как видимых, так и невидимых обычным зрением), остаточную энергию заклинаний. Эффект достигается за счет реакции заряда энергии, который несет в себе маг, на внешние источники.

Охлаждение.
Противоположность заклинанию Нагревание. Уменьшает температуру любого объекта вплоть до абсолютного нуля (если поддерживать заклинание достаточно долго).

Погасить огонь.
Гасит горящую клетку или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Гасит только обычный огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п. Примечание: Если маг будет концентрироваться на заклинании продолжительное время и вложит единицу энергии, то сможет погасить территорию площадью вплоть до 100 м2

Чувствовать Пламя.
Маг способен почувствовать огонь в любой своей ипостаси, происхождение этого огня, его источник и чем этот огонь поддерживается и питается.

2 уровень.
Взрыв Маггона.
Прочитав слова заклинания, сделав щелчок пальцами правой руки и кинув небольшую щепотку серы прямо перед собой, маг вызывает на том месте, куда упала щепотка, вспышку яростного огня.
Особое: Взрыв Маггона может поджечь цель и нанести ей серьезный урон.

Дорога огня.
После произнесения магической формулы подошвы мага загораются, и после каждого шага мага остается огненная дорожка, которая наносит умеренные повреждения. Действует в течении 10 минут.

Дымная завеса.
Маг создает небольшую площадь черного дыма, которая серьезно мешает зрению. Любой, кто попал в это облако будет дезориентирован. Существа с острым нюхом или зрением могут повредить свои чувствительные органы.

Огненная плеть.
В руках мага возникает кнут, состоящий из первородной энергии огня. Этот кнут обладает зачатками разума, что позволяет магу наносить более точные удары и легче обходить защиту противника. Против этого заклинания не действуют стихийные защиты ниже 2 уровня. Пламя плети наносит умеренные повреждения. Плеть существует в течении нескольких минут.

Огненный щит.
Маг создаёт вокруг цели ауру первозданного пламени. Сила этого огня такова, что развеет одно любое направленное в мага заклинания из школ магии Огня или Воды второго и ниже уровня.
Особое: Также предохраняет мага от холода или высокой температуры и наносит повреждение жаром любому кто попытается прикоснуться до цели, находящейся под действием заклинания. Длительность чары: 10 минут.

Пылающая Сфера.
Кинув на землю небольшой шарик из хрусталя и произнеся заклинание из шарика вырастает подвижная сфера огня диаметром 40 см. Которая существует в течении нескольких минут. Пылающая сфера подчиняется мысленным приказам мага и может двигаться с скоростью примерно 3 метра в секунду.

Создать огонь.
Прочувствовав строение стихии и ее возможные изменения, маги Огня получают возможность создавать огонь в своих ладонях практически из ничего, используя трирун Кмин, Файр и Кай.

Сфера Огня.
Это заклинания является усиленной версией заклинания 1-го уровня малая сфера огня. В руках мага возникает шар огня диаметром около 20 сантиметров. Это заклинание наносит серьезные повреждения и может ослепить цель яркой вспышкой.

Формовать огонь.
Маг увеличивает свою власть над огнем. Это заклинание позволяет придавать пламени любую форму и управлять им.


6)
Мальчишка уже не раз проклял старого мага. "И зачем ему понадобилась красная мидия в это время года? Сам ведь знает, что найти ее сейчас почти невозможно..." Вскоре он завернул в очередной коридор и понял, что заблудился окончательно... Впереди что-то засверкало, и несчастному ученику ничего не оставалось, как пойти туда. Он оказался в обширном помещении, по-видимому далеко в прошлом бывшем библиотекой. Катакомбы старой башни были и вместилищем целой уймы старых свитков и артефактов ее предыдущих хозяев, и гигантской копилкой некоторых ингредиентов... Даже по прошествии длительного периода Архимагу до сих пор известны не все тайны башни, как видимо, эта библиотека входит в их число. Поставив лампу на пол, мальчик стал изучать содержимое библиотеки. Его внимание привлек отливающий синим камень вдали. Руна, древняя, как сама башня... Подмастерье мага повертел артефакт в руках. Язык, на котором были выведены заклинания, уже практически забыт, он понял лишь слово "Абис", мальчик попытался вслух произнести еще какое-то слово. Внезапно символы засветились под его пальцами, поверхность руны в миг накалилась. Мальчишка выронил разгоряченный камень на пол, артефакт треснул...Еще секундой спустя посреди комнаты стоял человек в вороненом доспехе. Человек ли? Мальчишка с ужасом посмотрел на ноги пришельца, а затем увидел и нечто, напоминающие обрубки крыльев, все защитные формулы начали ускользать из памяти, он бросился из библиотеки и по счастливой случайности практически сразу обнаружил знакомые проходы. Вместе с учителем они после не нашли ничего, что напоминало бы о явившемся фантоме, кроме обломков той самой руны, но рассмотрев осколки, маг понял, что то была планарная руна изгнания...

..Деймос лишь усмехнулся, глядя на удирающего человека. Дух огляделся-время сильно потрепало башню, да и тот, которому он обязан почти двум векам в другом мире наверняка мертв: видимо, здесь прошло значительно больше, нежели две сотни лет...Память позволила быстро выйти потайными ходами. Так началась его история в этом мире. Кем он был в своей прошлой жизни, похоже, навсегда останется тайной.

Особенности.
Деймос гораздо сильнее связан с материальным миром, нежели обычные духи, так велика сила энергии, перевоплотившей его. Так связала его цель, которой он служил: бывший Страж Хаоса, Деймос вынужден следить за сохранением баланса энергий мира. Он всегда пребывает в своей материальной форме, принятие истинного облика дается ему с огромным трудом. Эфирный план и его тайны закрыты для Безликого. Привычная среда обитания: тень- Деймосу привычнее находиться в полутемном пространстве, солнечный свет наносит урон открытым участкам кожи (кроме и без того сожженных крыльев).

7)Инвентарь.
Мифриловый полный доспех, мифриловый одноручный меч, который Деймос обычно носит за спиной; к поясу прикреплен небольшой кошелек из черной кожи, способный помимо денег вместить два десятка мелких пузырьков с лечебным зельем, серебряная неснимаемая маска - все это предметы, полученные во время пребывания в Абисе.

8)Спутники: нет.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
Добавленный инвентарь

кинжал: 3 раза может слегка оглушить, и на 5 минут парализовать магию 2 круга включительно. Перезарядка 3 реальных дня. При ранении нанесенных этим кинжалом время сокращается (эффект вампиризма), так же подпитывает энергией своего хозяина.

Вирм – она же виверна, милое летающее создание, быстрее и ловчее дракона. Слушает того, кто дал ей имя, снаряжена седлом, и амулетом, который позволяет мысленно слушать хозяина и выполнять его приказы. Может услышать где угодно. Логрус – имя данное вирму хозяином



[url=http://kamigawa.ru/showthread.php?t=3083]Ссылка[/url]

Ведущий: Линттар
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху