Эксклюзивное интервью сотрудника "PB" Sascha Henrics-а немецкому журналу

risen.png

Всем доброго времени суток!

Думаю, что многим поклонникам "Gothic" и тем, кто с нетерпением оживает "Risen" будет любопытно узнать о том, как проходят трудовые будни сотрудников команды-разработчика будущего шедевра. Представляю вам эксклюзифффное интервью специалиста по моделям и текстурам компании "Piranha Bytes" Саши Хенрикса [Sascha Henrics], которое он дал одному из немецких медиа-интернет-изданий AreaGames.de.



AreaGames: Здравствуй, Саша! Прежде всего, хотим попросить тебя рассказать о себе. Чем ты занимаешься в настоящее время? Над чем работаешь? И вообще, что за игра была твоей первой работой?
Sascha Henrichs: В настоящее время я занимаюсь 3D-моделированием совместно с другими коллегами из «Piranha Bytes». Мы работаем над игрой «Risen». А моей первой работой была «Gothic I».

AreaGames: Скажи пожалуйста, как получилось что ты стал заниматься разработкой компьютерных игр? Это было целенаправленное решение, или просто воля случая?
Sascha Henrichs: Мой коллега по компании стал заниматься этим лет 10 назад. Он предложил мне показать свои работы. Я неплохо разбирался в графике и моделировании, и меня приняли. Так, постепенно, я начал привыкать к моей основной профессии.

AreaGames: У тебя есть специальное образование, или возможно ты закончил художественную школу или курсы графики?
Sascha Henrichs: Нет. К началу карьеры в РВ у меня был только школьный аттестат зрелости и никаких планов на будущее. Я работал на стройплощадке, а точнее – занимался сносом ветхих домов. Приобрести компьютер получилось только спустя примерно полгода после начала моей работы в PB. Первым делом я установил на него 3D-max и учился. Это был 1998 год.

AreaGames: Как проходят твои рабочие будни?
Sascha Henrichs:

  • около 8-12 часов дня я прихожу на работу
  • включаю компьютер, проверяю сообщения, пью кофе, общаюсь с коллегами
  • потом, в зависимости от того, что важнее, занимаюсь моделированием, текстурами, освещением, тестирую результаты, корректирую их вместе с редакторами, составляю планы, общаюсь в интервью с поклонниками.
  • Вообще, каждый день проходит по разному, занимаюсь всем по немногу.
  • Стараюсь избегать стрессов и всегда пополняю свой «багаж» знаний чем-либо новым
  • Вечером, как правило в 21-22 часа ухожу с работы. Иногда ещё немного, час-полтора, работаю дома.

AreaGames: А возможно ли вообще работать в этой области не имея никаких теоретических знаний, а лишь страсть к игре и креативность?
Sascha Henrichs: Без минимума знаний это едва ли возможно. Очень трудно. Все же необходимо

  • Витамин В (:biggrin:)
  • Портфолио, мотивация и немного опыта
  • Знание и понимание мира игровой индустрии
Всему этому, за исключением мотивации и опыта, можно научиться в различных школах. Мне очень часто приходится общаться с толковыми и интересными студентами. Впрочем, я искренне приветствую и самостоятельное обучение. Ведь я и сам когда-то учился всему независимо образовательных учреждений.



AreaGames: Какие ещё способности нужны для такой творческой работы?
Sascha Henrichs: Желание творить и удовольствие от множества часов проведенных перед компьютером, а также просто от рисования модели на бумаге. Кроме этого, конечно, изучение и совершенствование знаний в области программирования.

AreaGames: какие требования вы предъявляете к новичкам? Занимаетесь ли обучением, или сразу поручаете серьезную работу?
Sascha Henrichs: Как правило, это зависит от величины студии. У небольших студий нет времени на обучение новичков, и им приходится все осваивать и повышать квалификацию самостоятельно. Именно поэтому собственная мотивация так важна. Нужно уметь воспринимать сразу много информации и активно применять знания на практике. Я и сам частенько читаю различные руководства и учебники, чтобы ухватить дополнительный кусок полезной информации, которая может однажды пригодиться в трудовом процессе.

AreaGames: Не хотел бы ты сам заняться преподаванием?
Sascha Henrichs: Мне приходят иногда предложения по этому поводу. Я даже числюсь почти два с половиной года доцентом Академии медиа-индустрии в Берлине. По началу, я отнесся к этой затее скептически и даже не воспринял всерьез. Для меня было необычно, что игры стали предметом учебной программы. Но в конечном итоге, увидев результаты и пообщавшись со студентами, среди которых имеются весьма «светлые» головы, мне это даже понравилось. Мы планируем набирать кадры для PB именно из выпускников Академии, а не искать, как прежде, «по объявлению».

AreaGames: Будет ли профильное образование основополагающим фактом в приеме на работу новых сотрудников?
Sascha Henrichs: Прежде всего, мы смотрим на мотивацию и желание, а также технические способности. Профильное образование является для нас лишь очень хорошим «бонусом».

AreaGames: Что бы ты хотел сказать нашим читателям в завершение интервью? Что-нибудь ободряющее)
Sascha Henrichs: Прежде всего, не бойтесь мирового финансового кризиса. Я не думаю, что он каким-либо серьезным образом отразится на нашей работе. Индустрия Игр – это рынок будущего, и на этом рынке можно делать деньги. А для меня работа в теплом офисе, часами сидя перед компьютером – самый лучший способ проведения времени, и я не хочу заниматься ничем другим.



Оригинал интервью: AreaGames.de

Перевод с нем. Helga
 

Вложения

  • 97273684b2f4.webp
    97273684b2f4.webp
    38.2 KБ · Просмотры: 586
  • b970d53c601a.webp
    b970d53c601a.webp
    44.9 KБ · Просмотры: 199
Последнее редактирование модератором:
Радует, что в пираньях работают люди, преданные своему делу, в первую очередь, думающих о проекте, а не наваривании денег.
 
Спасибо) Кстати, да. Народ занимается любимым делом, тихо, без лишнего фанатизма и шума доводят дело до идеального результата.
Правда не понятно, причем тут витамин В)) Видимо помогает думать)):pardon:Загадочные люди эти "Пираньи"..
 
Назад
Сверху