Кенсли
Посетитель
Обычный рисунок в интернет...
Добрый вечер мои художники , Все мы делаем наброски в блоках, некоторые на листах А4 и.т.д. Иногда получаються совсе не дурные работы. Около года назад я наткнулся на небольшой интернет ресурс, у меня тогда очень плохо получались Аниме-глаза, также я нашёл там очень много дельных статей, одну из них я выложу сюда.
Все мы поражаемся яркими красками Аниме картинок, "да при чём тут аниме?" просто любые изображения явно сделанных с помощью компьютера. Так вот 50% этих рисунков, это те самые повседневный наброски и их доработки.
Я очень долго если честно ломал себе голову, как же всё таки у них получаются такие чистые наброски, без халтуры и помарок?
Так вот нашёл в всемирной паутине способ. Все-го то навсего нужно обвести аккуратно все главные линии гелиевой чёрной ручкой или тушью, а остальное стереть ластиком, когда чернила подсохнут и не будут смазываться из-за трения.
Это был первый шаг для того чтобы перенести рисунок на компьютер.
Второй шаг самый простой, найти любое сканирующее устройство и перенести его на компьютер.
А зачем мы переносили его на комп? Наверно для того чтобы его раскрасить.
( Ниже следует стать с http://www.drawanime.ru/ автор Saya)
Пройдёмся по шагам:
Для начала работы потребуется эскиз. Он может быть не очень опрятным - это сейчас не очень важно. Главное - чтобы он отображал идею. Я обычно рисую свои эскизы на обычной бумаге, предназначенной для печати текста.
Теперь аккуратно переводим эскиз на "чистовой" лист бумаги. Здесь уже никаких вольностей - старайтесь, чтобы конур был аккуратным. Но это не означает, что он должен быть однородным - линии могут менять свою толщину. Внешние контуры больших объектов можно сделать толще, чем контуры деталей. Я обычно использую механический карандаш толщиной 05 mm. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем дерево - не надо постоянно подтачивать. Бумага здесь акварельная (выбрана ради текстуры), но я советую для начала взять более гладкую - на акварельной тяжело добиваться ровных контуров карандашом. Сканируем, чистим ластиком грязь.
Потом я обычно привожу рисунок в порядок при помощи Image-Adjustments-Brightness/Contrast (можете это делать и при помощи Levels, которые находятся там же. Не важен метод, важен результат=)).
Поставьте галочку рядом с Preview - будет видно результат. Настройте изображение так, чтобы цвет фона был белым.
После чего преобразуйте слой Background в обычный (дважды кликните на нем) и назовите его Outlines (или как-нибудь по-другому, главное, чтобы вам было понятно). Присвойте ему режим наложения Multiply. Все остальные слои будем создавать под ним.
Вот, что у меня получилось.
Создаем слой для фона. Заливаем выбранным цветом. Так как верхний слой находится в режиме Multiply, белого фона не видно. Фоном следует заняться в первую очередь, так как от среднего тона "идти" легче, чем от белого цвета.
Добавим немного цвета. Это можно сделать градиентом foreground to transparent (от цвета к прозрачному) или большой мягкой кистью.
Начинаем подбирать цвета. Для каждого объекта заводите отдельный слой. Начинайте с крупных и наиболее значимых мест. Для работы возьмите непрозрачную кисть с твердыми краями. Не заморачивайтесь сейчас с цветами.
Дорабатываем мелкие детали.
Теперь начинается уже более интересный процесс. Я обычно добавляю текстуры к своим работам, но если вы решили этого не делать - пропустите этот этап. У меня есть кисти, имитирующие царапины и подтеки. Часть найдена в Интернете, часть сделана самостоятельно. Чтобы создать собственную кисть, необходимо сделать следующее:
Нарисуйте форму кисти.
Выделите нужное и примените Edit-Define Brush Preset.
Теперь кисть готова к использованию.
Теперь я беру Dodge tool (Highlights, Exposure = 100%) , выбираю нужную кисть и начинаю ставить отпечатки. Возьмите на заметку - на пустом слое Dodge Tool не работает.
Как только с этим закончили, отключите видимость слоев в контуром и фоном, а остальные слейте (Layer-Merge Visible). Начинаем работать с тенями. Мой совет - не используйте Burn Tool, иначе цвет будет "грязным". Для теней я создаю новый слой и выбираю кисть с прозрачностью 7-14%.
Начинаем рисовать.
Продолжаю работать над тенями и добавляю немного бликов.
На этом этапе следует уже как следует заняться доработкой деталей и доделыванием того, чего не сделали раньше.
Промежуточный вариант.
Окончательная версия. Серый контур здесь не очень смотрится, можно его покрасить. Для этого используйте либо Image -Adjustments-Hue/Saturation или Variations. Не забудьте свою подпись)
Надеюсь, туториал окажется хоть немного полезным.
Думаю в конце мая, после успешной сдачи экзов, я выложу свои работы, а точнее пошаговое создание.
Все мы поражаемся яркими красками Аниме картинок, "да при чём тут аниме?" просто любые изображения явно сделанных с помощью компьютера. Так вот 50% этих рисунков, это те самые повседневный наброски и их доработки.
Я очень долго если честно ломал себе голову, как же всё таки у них получаются такие чистые наброски, без халтуры и помарок?
Так вот нашёл в всемирной паутине способ. Все-го то навсего нужно обвести аккуратно все главные линии гелиевой чёрной ручкой или тушью, а остальное стереть ластиком, когда чернила подсохнут и не будут смазываться из-за трения.
Это был первый шаг для того чтобы перенести рисунок на компьютер.
Второй шаг самый простой, найти любое сканирующее устройство и перенести его на компьютер.
А зачем мы переносили его на комп? Наверно для того чтобы его раскрасить.
( Ниже следует стать с http://www.drawanime.ru/ автор Saya)
Пройдёмся по шагам:
- Ставите основным цветом белый (просто кликаете на цвет и в появившемся окошке выбираете белый).
- На панельке Layers кликаете правой кнопкой мышки и выбираете функцию Duplicate Layer. В появившемся окошке нажимаете ОК. Теперь у вас два одинаковых слоя. Нижний вам не понадобится, так что его можно удалять, так же кликнув на нём правой кнопкой - Delete Layer.
- Итак, у вас остался один слой. Под ним создаёте новый чистый слой кнопочкой, которая имеется в нижней части панельки.
-
- Заходите в меню Select -- Color Range.
-
- На появившейся панельке Fuzziness ставите на 200. Жмёте ОК. По контурам вашего рисунка начинают бегать пунктирные линии. Нажимайте на клавиатуре Delete. По идее у вас должен исчезнуть весь белый цвет.
-
- Теперь нижний слой рисунка заливаете любым, на ваш выбор цветом. Вокруг контура верхнего слоя видны некрасивые бледные пятна. Чтобы их убрать, снова кликаете в панельке слоёв на слой с контуром и открываете Image - Adjustments - Hue\Saturation, где полосочку Lightness убираете на минимум, жмёте ОК.
-
- Теперь можно подправить контур с помощью ластика и кисточки (их можно найти в левой рабочей панельке Фотошопа с иконками).
- Ваш контур готов к раскраске.
Для начала работы потребуется эскиз. Он может быть не очень опрятным - это сейчас не очень важно. Главное - чтобы он отображал идею. Я обычно рисую свои эскизы на обычной бумаге, предназначенной для печати текста.
Потом я обычно привожу рисунок в порядок при помощи Image-Adjustments-Brightness/Contrast (можете это делать и при помощи Levels, которые находятся там же. Не важен метод, важен результат=)).
Поставьте галочку рядом с Preview - будет видно результат. Настройте изображение так, чтобы цвет фона был белым.
Вот, что у меня получилось.
Нарисуйте форму кисти.
Начинаем рисовать.
Думаю в конце мая, после успешной сдачи экзов, я выложу свои работы, а точнее пошаговое создание.