Обычый рисунок в интернет...

  • Автор темы Автор темы Кенсли
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Обычный рисунок в интернет...

Добрый вечер мои художники :smile:, Все мы делаем наброски в блоках, некоторые на листах А4 и.т.д. Иногда получаються совсе не дурные работы. Около года назад я наткнулся на небольшой интернет ресурс, у меня тогда очень плохо получались Аниме-глаза, также я нашёл там очень много дельных статей, одну из них я выложу сюда.
Все мы поражаемся яркими красками Аниме картинок, "да при чём тут аниме?" просто любые изображения явно сделанных с помощью компьютера. Так вот 50% этих рисунков, это те самые повседневный наброски и их доработки.
Я очень долго если честно ломал себе голову, как же всё таки у них получаются такие чистые наброски, без халтуры и помарок?:shok:
Так вот нашёл в всемирной паутине способ. Все-го то навсего нужно обвести аккуратно все главные линии гелиевой чёрной ручкой или тушью, а остальное стереть ластиком, когда чернила подсохнут и не будут смазываться из-за трения.
Это был первый шаг для того чтобы перенести рисунок на компьютер.
Второй шаг самый простой, найти любое сканирующее устройство и перенести его на компьютер.
А зачем мы переносили его на комп? Наверно для того чтобы его раскрасить.

( Ниже следует стать с http://www.drawanime.ru/ автор Saya)

Пройдёмся по шагам:

  1. Ставите основным цветом белый (просто кликаете на цвет и в появившемся окошке выбираете белый).
    01.jpg
  2. На панельке Layers кликаете правой кнопкой мышки и выбираете функцию Duplicate Layer. В появившемся окошке нажимаете ОК. Теперь у вас два одинаковых слоя. Нижний вам не понадобится, так что его можно удалять, так же кликнув на нём правой кнопкой - Delete Layer.
  3. 02.jpg
  4. Итак, у вас остался один слой. Под ним создаёте новый чистый слой кнопочкой, которая имеется в нижней части панельки.
  5. 03.jpg
  6. Заходите в меню Select -- Color Range.
  7. 04.jpg
  8. На появившейся панельке Fuzziness ставите на 200. Жмёте ОК. По контурам вашего рисунка начинают бегать пунктирные линии. Нажимайте на клавиатуре Delete. По идее у вас должен исчезнуть весь белый цвет.
  9. 05.jpg
  10. Теперь нижний слой рисунка заливаете любым, на ваш выбор цветом. Вокруг контура верхнего слоя видны некрасивые бледные пятна. Чтобы их убрать, снова кликаете в панельке слоёв на слой с контуром и открываете Image - Adjustments - Hue\Saturation, где полосочку Lightness убираете на минимум, жмёте ОК.
  11. 06.jpg
  12. Теперь можно подправить контур с помощью ластика и кисточки (их можно найти в левой рабочей панельке Фотошопа с иконками).
  13. Ваш контур готов к раскраске.
( Автор: Stephen Gabriel aka Moonflow )

Для начала работы потребуется эскиз. Он может быть не очень опрятным - это сейчас не очень важно. Главное - чтобы он отображал идею. Я обычно рисую свои эскизы на обычной бумаге, предназначенной для печати текста.
01.jpg

Теперь аккуратно переводим эскиз на "чистовой" лист бумаги. Здесь уже никаких вольностей - старайтесь, чтобы конур был аккуратным. Но это не означает, что он должен быть однородным - линии могут менять свою толщину. Внешние контуры больших объектов можно сделать толще, чем контуры деталей. Я обычно использую механический карандаш толщиной 05 mm. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем дерево - не надо постоянно подтачивать. Бумага здесь акварельная (выбрана ради текстуры), но я советую для начала взять более гладкую - на акварельной тяжело добиваться ровных контуров карандашом. Сканируем, чистим ластиком грязь.
Потом я обычно привожу рисунок в порядок при помощи Image-Adjustments-Brightness/Contrast (можете это делать и при помощи Levels, которые находятся там же. Не важен метод, важен результат=)).
Поставьте галочку рядом с Preview - будет видно результат. Настройте изображение так, чтобы цвет фона был белым.
02.jpg

После чего преобразуйте слой Background в обычный (дважды кликните на нем) и назовите его Outlines (или как-нибудь по-другому, главное, чтобы вам было понятно). Присвойте ему режим наложения Multiply. Все остальные слои будем создавать под ним.
Вот, что у меня получилось.
03.jpg

Создаем слой для фона. Заливаем выбранным цветом. Так как верхний слой находится в режиме Multiply, белого фона не видно. Фоном следует заняться в первую очередь, так как от среднего тона "идти" легче, чем от белого цвета.
04.jpg

Добавим немного цвета. Это можно сделать градиентом foreground to transparent (от цвета к прозрачному) или большой мягкой кистью.
05.jpg

Начинаем подбирать цвета. Для каждого объекта заводите отдельный слой. Начинайте с крупных и наиболее значимых мест. Для работы возьмите непрозрачную кисть с твердыми краями. Не заморачивайтесь сейчас с цветами.
06.jpg

Дорабатываем мелкие детали.
07.jpg

Теперь начинается уже более интересный процесс. Я обычно добавляю текстуры к своим работам, но если вы решили этого не делать - пропустите этот этап. У меня есть кисти, имитирующие царапины и подтеки. Часть найдена в Интернете, часть сделана самостоятельно. Чтобы создать собственную кисть, необходимо сделать следующее:
Нарисуйте форму кисти.
08.jpg

Выделите нужное и примените Edit-Define Brush Preset.
09.jpg

Теперь кисть готова к использованию.
10.jpg

Теперь я беру Dodge tool (Highlights, Exposure = 100%) , выбираю нужную кисть и начинаю ставить отпечатки. Возьмите на заметку - на пустом слое Dodge Tool не работает.
11.jpg

Как только с этим закончили, отключите видимость слоев в контуром и фоном, а остальные слейте (Layer-Merge Visible). Начинаем работать с тенями. Мой совет - не используйте Burn Tool, иначе цвет будет "грязным". Для теней я создаю новый слой и выбираю кисть с прозрачностью 7-14%.
Начинаем рисовать.
12.jpg

Продолжаю работать над тенями и добавляю немного бликов.
13.jpg

На этом этапе следует уже как следует заняться доработкой деталей и доделыванием того, чего не сделали раньше.
14.jpg

Промежуточный вариант.
15.jpg

Окончательная версия. Серый контур здесь не очень смотрится, можно его покрасить. Для этого используйте либо Image -Adjustments-Hue/Saturation или Variations. Не забудьте свою подпись)
16.jpg

Надеюсь, туториал окажется хоть немного полезным.



Думаю в конце мая, после успешной сдачи экзов, я выложу свои работы, а точнее пошаговое создание.





 
Назад
Сверху