Введение в Магию Воздуха

  • Автор темы Автор темы Rain
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rain

Почетный житель
Введение в магию воздуха


Эта статья посвящена одной из 4 стихийных магий — магии воздуха. Далее будут освящены основные аспекты, как то: сущность самой стихии, плюсы и минусы, а также примеры различных приемов.


Данная сфера магии позволяет управлять воздушными потоками, электричеством и погодой.


Воздух как таковой:
Это вещество есть практически везде, что существенно облегчает использование магии, поскольку исходный материал уже есть. В основном данная ветвь используется для защиты и поддержки, атакующий потенциал — средний. Важно помнить несколько вещей:
-воздушное полотно может принимать абсолютно любую форму, ограничением служит только ваша фантазия
-воздух обладает массой характеристик: плотность, вес, температура, давление и прочие, изменение которых дает магу воздуха большие возможности, однако изменять их следует очень аккуратно
-отдельно следует отметить такое свойство, как плотность: уплотненный воздух не наносит противнику серьезного физического урона, однако с его помощью можно создавать различные материальные тела
-колебания воздуха — это звук, а воздух присутствует почти везде
-воздух — идеальная защита, рассчитанная на отклонение атак противника, или уклонение от оных
-скорость воздуха во много раз превосходит человеческую
-живые существа используют воздух, чтобы дышать
-некоторые приемы, связанные с воздухом, слишком опасны и сложны для выполнения


Электричество:
Это ваша основная ударная сила. Используйте ее для нанесения больших повреждений противнику.
-в вашей власти метать молнии → большое разнообразие для атак
-отлично воздействует на металл, из которого, в основном, и сделаны оружие и доспехи
-как чистая энергия, способна нейтрализовать проклятья
-в отличии от воздуха требуется создание исходного вещества (самого эл-ва)
-не годен для защиты


Погода
Эта ветвь магии воздуха позволит вам контролировать погодные явления. Может быть использована как для атаки, так и для защиты, но чаще всего основная функция погодных заклинаний — поддержка.
-ветер, ураганы — основной атакующий прием, способный доставить массу хлопот вашему противнику
-вы можете вызывать практически любые природные явления
-следует быть осторожным с заклинаниями данной школы


Примеры приемов:


Воздух — очень разносторонняя школа. Просто огромнейшее разнообразие различных приемов доступно вашему использованию.

На 0 круге ваши возможности ограничиваются лишь самыми простейшими действиями, связанными с воздухом, однако многие из них ложатся в основу более сильных заклинаний.

1круг: ранить оппонента для вас довольно затруднительно, однако и ему будет сложно попасть по вам. На этом уровне вы уже получаете множество возможностей уклониться от атак противника. Бегайте по воздушным лестницам, прыгайте с места на места, чтобы сбить врага с толку, перемещайтесь на больших скоростях, все это вам уже доступно. Заклинание «Считывание» заменит вам глаза и уши, а также станет неплохим источником информации.

2круг: здесь у вас появляются возможности для нанесения повреждений. Используйте молнии для того, чтобы поджарить противника, порыв ветра позволит вам отбивать метательные снаряды, а звуковые волны, достигшие ушей врага, принесут ему массу неприятностей. Появляется способность к полету, созданию простеньких ураганов, и управлению различными телами, сотканными из воздушного полотна.

3круг: достигнув такого уровня мастерства вы получаете очень большое поле для деятельности и применения своих приемов. Достаточно сильные электрические заклинания способны вывести противника из строя, заклинание «Буря» может отбросить оппонента настолько далеко, что он пропадет из вашего поля видимости, а «Звуковой взрыв» позволит не только лопать барабанные перепонки, но и трескать твердые тела.

4круг: помимо усиления всех предыдущих заклинаний, в вашем арсенале появятся еще несколько штук. Небесная молния — отличнейший способ атаки, который очень сложно отразить. Все ваши враги, которые используют воздух для того, чтобы дышать, запишут заклинание «Вакуум» в свой черный список, если выживут после его действия.

5круг: завершающий круг магии позволит вам призвать мощнейшее существо — элементаля воздуха. Созданный из воздуха и пропитанный магией, он может применять любые заклинания, которые знает хозяин, вызвавший его, плюс он обладает своими заклинаниями, базирующимися на воздухе. Единственное, что может вам помешать — вмешательство других высокоуровневых магов воздушников, однако если ваш контроль над элементалем будет прочным, то вам нечего опасаться. Это существо не восприимчиво к простым магическим атакам. Живет оно полчаса.
 
Последнее редактирование:
Следующий раздел посвящен сравнению магии воздуха с другими стихийными школами


Воздух Vs Земля
Земля — относительно несложный противник. Активно пользуйтесь порывами ветра, которые могут спасти вас от атаки противника, и молниями, способными разрушить камни. Но что у вас под ногами? Правильно, земля. Поэтому лучшим вариантом будет вести бой в воздухе, оставляя оппоненту лишь возможность дистанционных атак, которые можно отклонить или разрушить. Если же такой возможности нет, то борьба переходит на новый уровень. Будьте готовы к колебаниям по шкале Рихтера под ногами, или же к тому, что вас неожиданно окружит каменный забор, не давая вам возможности выбраться. В земле содержится много разных необработанных минералов, которые также находятся во власти вашего соперника. Так, например, маг может, сделав в земле трещину, добыть из земли нефть и направить мощную струю в вашу сторону. В битве против данной стихии хорошо себя проявляют звуковые удары, которые, также как и молнии, способны рушить камни.


Воздух Vs Огонь
При сражении с огненным магом следует быть очень осторожным, поскольку почти все огненные заклинания носят атакующий характер. Многие считают, что для боевого мага это лучшая стихия. Отчасти это верно, ведь она направлена на чистое разрушение и не способна на созидание. Но у огня есть недостатки, главный из которых — отсутствие разносторонности. Идеальным решением будет вызвать дождь. В таких условиях не то что огонь, а даже искру получить невозможно. Если же по каким либо причинам вы не можете вызывать осадки (недостаточный уровень), то помните, что воздух только раздувает пламя. Так что не следует кидать воздушные шары навстречу огненным, только получите больший урон. Лучшая тактика — уклонение от атак противника с достижением наиболее выгодной для вас ситуации, в которой вы можете атаковать. Используйте землю, песок или воду поблизости, если они имеются, чтобы затушить огонь.


Воздух Vs Вода
Пожалуй, самая сложная в противостоянии стихия. Вода, в отличии от Огня, от разносторонности не страдает. Используйте молнии, способные крошить лед и ветер, отклоняющий атаки и способный изогнуть водяные фигуры. Помните об основном источнике воды, который используют многие маги — подземные воды, текущие в толще земли. Прямо под вашими ногами может вырасти поле из ледяных клинки. Не слишком приятно, верно? Поэтому активно двигайтесь, не давай противнику собрать воду в определенном месте под вами. Вода — идеальный проводник электричества, так что в битве против водяных существ используйте молнии. Также с помощью навыка повышения температуры вы можете выпаривать воду, создав вокруг нужного объекта зону с повышенной температурой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху