Rain
Почетный житель
Введение в магию воздуха
Эта статья посвящена одной из 4 стихийных магий — магии воздуха. Далее будут освящены основные аспекты, как то: сущность самой стихии, плюсы и минусы, а также примеры различных приемов.
Данная сфера магии позволяет управлять воздушными потоками, электричеством и погодой.
Воздух как таковой:
Это вещество есть практически везде, что существенно облегчает использование магии, поскольку исходный материал уже есть. В основном данная ветвь используется для защиты и поддержки, атакующий потенциал — средний. Важно помнить несколько вещей:
-воздушное полотно может принимать абсолютно любую форму, ограничением служит только ваша фантазия
-воздух обладает массой характеристик: плотность, вес, температура, давление и прочие, изменение которых дает магу воздуха большие возможности, однако изменять их следует очень аккуратно
-отдельно следует отметить такое свойство, как плотность: уплотненный воздух не наносит противнику серьезного физического урона, однако с его помощью можно создавать различные материальные тела
-колебания воздуха — это звук, а воздух присутствует почти везде
-воздух — идеальная защита, рассчитанная на отклонение атак противника, или уклонение от оных
-скорость воздуха во много раз превосходит человеческую
-живые существа используют воздух, чтобы дышать
-некоторые приемы, связанные с воздухом, слишком опасны и сложны для выполнения
Электричество:
Это ваша основная ударная сила. Используйте ее для нанесения больших повреждений противнику.
-в вашей власти метать молнии → большое разнообразие для атак
-отлично воздействует на металл, из которого, в основном, и сделаны оружие и доспехи
-как чистая энергия, способна нейтрализовать проклятья
-в отличии от воздуха требуется создание исходного вещества (самого эл-ва)
-не годен для защиты
Погода
Эта ветвь магии воздуха позволит вам контролировать погодные явления. Может быть использована как для атаки, так и для защиты, но чаще всего основная функция погодных заклинаний — поддержка.
-ветер, ураганы — основной атакующий прием, способный доставить массу хлопот вашему противнику
-вы можете вызывать практически любые природные явления
-следует быть осторожным с заклинаниями данной школы
Примеры приемов:
Воздух — очень разносторонняя школа. Просто огромнейшее разнообразие различных приемов доступно вашему использованию.
На 0 круге ваши возможности ограничиваются лишь самыми простейшими действиями, связанными с воздухом, однако многие из них ложатся в основу более сильных заклинаний.
1круг: ранить оппонента для вас довольно затруднительно, однако и ему будет сложно попасть по вам. На этом уровне вы уже получаете множество возможностей уклониться от атак противника. Бегайте по воздушным лестницам, прыгайте с места на места, чтобы сбить врага с толку, перемещайтесь на больших скоростях, все это вам уже доступно. Заклинание «Считывание» заменит вам глаза и уши, а также станет неплохим источником информации.
2круг: здесь у вас появляются возможности для нанесения повреждений. Используйте молнии для того, чтобы поджарить противника, порыв ветра позволит вам отбивать метательные снаряды, а звуковые волны, достигшие ушей врага, принесут ему массу неприятностей. Появляется способность к полету, созданию простеньких ураганов, и управлению различными телами, сотканными из воздушного полотна.
3круг: достигнув такого уровня мастерства вы получаете очень большое поле для деятельности и применения своих приемов. Достаточно сильные электрические заклинания способны вывести противника из строя, заклинание «Буря» может отбросить оппонента настолько далеко, что он пропадет из вашего поля видимости, а «Звуковой взрыв» позволит не только лопать барабанные перепонки, но и трескать твердые тела.
4круг: помимо усиления всех предыдущих заклинаний, в вашем арсенале появятся еще несколько штук. Небесная молния — отличнейший способ атаки, который очень сложно отразить. Все ваши враги, которые используют воздух для того, чтобы дышать, запишут заклинание «Вакуум» в свой черный список, если выживут после его действия.
5круг: завершающий круг магии позволит вам призвать мощнейшее существо — элементаля воздуха. Созданный из воздуха и пропитанный магией, он может применять любые заклинания, которые знает хозяин, вызвавший его, плюс он обладает своими заклинаниями, базирующимися на воздухе. Единственное, что может вам помешать — вмешательство других высокоуровневых магов воздушников, однако если ваш контроль над элементалем будет прочным, то вам нечего опасаться. Это существо не восприимчиво к простым магическим атакам. Живет оно полчаса.
Эта статья посвящена одной из 4 стихийных магий — магии воздуха. Далее будут освящены основные аспекты, как то: сущность самой стихии, плюсы и минусы, а также примеры различных приемов.
Данная сфера магии позволяет управлять воздушными потоками, электричеством и погодой.
Воздух как таковой:
Это вещество есть практически везде, что существенно облегчает использование магии, поскольку исходный материал уже есть. В основном данная ветвь используется для защиты и поддержки, атакующий потенциал — средний. Важно помнить несколько вещей:
-воздушное полотно может принимать абсолютно любую форму, ограничением служит только ваша фантазия
-воздух обладает массой характеристик: плотность, вес, температура, давление и прочие, изменение которых дает магу воздуха большие возможности, однако изменять их следует очень аккуратно
-отдельно следует отметить такое свойство, как плотность: уплотненный воздух не наносит противнику серьезного физического урона, однако с его помощью можно создавать различные материальные тела
-колебания воздуха — это звук, а воздух присутствует почти везде
-воздух — идеальная защита, рассчитанная на отклонение атак противника, или уклонение от оных
-скорость воздуха во много раз превосходит человеческую
-живые существа используют воздух, чтобы дышать
-некоторые приемы, связанные с воздухом, слишком опасны и сложны для выполнения
Электричество:
Это ваша основная ударная сила. Используйте ее для нанесения больших повреждений противнику.
-в вашей власти метать молнии → большое разнообразие для атак
-отлично воздействует на металл, из которого, в основном, и сделаны оружие и доспехи
-как чистая энергия, способна нейтрализовать проклятья
-в отличии от воздуха требуется создание исходного вещества (самого эл-ва)
-не годен для защиты
Погода
Эта ветвь магии воздуха позволит вам контролировать погодные явления. Может быть использована как для атаки, так и для защиты, но чаще всего основная функция погодных заклинаний — поддержка.
-ветер, ураганы — основной атакующий прием, способный доставить массу хлопот вашему противнику
-вы можете вызывать практически любые природные явления
-следует быть осторожным с заклинаниями данной школы
Примеры приемов:
Воздух — очень разносторонняя школа. Просто огромнейшее разнообразие различных приемов доступно вашему использованию.
На 0 круге ваши возможности ограничиваются лишь самыми простейшими действиями, связанными с воздухом, однако многие из них ложатся в основу более сильных заклинаний.
1круг: ранить оппонента для вас довольно затруднительно, однако и ему будет сложно попасть по вам. На этом уровне вы уже получаете множество возможностей уклониться от атак противника. Бегайте по воздушным лестницам, прыгайте с места на места, чтобы сбить врага с толку, перемещайтесь на больших скоростях, все это вам уже доступно. Заклинание «Считывание» заменит вам глаза и уши, а также станет неплохим источником информации.
2круг: здесь у вас появляются возможности для нанесения повреждений. Используйте молнии для того, чтобы поджарить противника, порыв ветра позволит вам отбивать метательные снаряды, а звуковые волны, достигшие ушей врага, принесут ему массу неприятностей. Появляется способность к полету, созданию простеньких ураганов, и управлению различными телами, сотканными из воздушного полотна.
3круг: достигнув такого уровня мастерства вы получаете очень большое поле для деятельности и применения своих приемов. Достаточно сильные электрические заклинания способны вывести противника из строя, заклинание «Буря» может отбросить оппонента настолько далеко, что он пропадет из вашего поля видимости, а «Звуковой взрыв» позволит не только лопать барабанные перепонки, но и трескать твердые тела.
4круг: помимо усиления всех предыдущих заклинаний, в вашем арсенале появятся еще несколько штук. Небесная молния — отличнейший способ атаки, который очень сложно отразить. Все ваши враги, которые используют воздух для того, чтобы дышать, запишут заклинание «Вакуум» в свой черный список, если выживут после его действия.
5круг: завершающий круг магии позволит вам призвать мощнейшее существо — элементаля воздуха. Созданный из воздуха и пропитанный магией, он может применять любые заклинания, которые знает хозяин, вызвавший его, плюс он обладает своими заклинаниями, базирующимися на воздухе. Единственное, что может вам помешать — вмешательство других высокоуровневых магов воздушников, однако если ваш контроль над элементалем будет прочным, то вам нечего опасаться. Это существо не восприимчиво к простым магическим атакам. Живет оно полчаса.
Последнее редактирование: