Альфа-версия "Risen": превью

risen.png


Очевидно для многих, что возвращение в Миртану невозможно для компании "PiranhaBytes" с тех пор, как произошел конфликт между этой командой и издателем – "JoWood". Тем не менее, проект "Risen" призван продолжить добрую традицию немецких ролевых игр, начатую серией «Gothic». В немецком город Кёльне, компанией-издателем "DeepSilver" была представлена альфа-версия новой РПГ.

Что стало одной из главный проблем Готики 3? Если спросить об этом у игроков, то они в один голос говорят о технических проблемах и багах. Однако Даниэль Оберлехнер [Daniel Oberlerchner] – сотрудник "DeepSilver" описывает проблему иначе: «Главная ошибка – в желании соединить огромный мир (как в Oblivion) с такой плотной, вручную проработанной атмосферой, как в Gothic1 и 2». Эта ошибка не должна больше повториться. Именно поэтому девизом новой игры "Risen" стали слова: «Возвращение к старым традициям вопреки жестокой конкуренции». То, как должен выглядеть результат работы разработчиков, мы смогли увидеть своими глазами в альфа-версии, представленной на выставке в г. Мюнстере.

Снова неизвестный герой.
О сюжете “Risen” до сих пор точно почти ничего неизвестно: корабль неизвестного героя попадает в шторм и терпит крушение у берегов таинственного вулканического острова. Вскоре он встречает человеческое поселение, которым управляет некая зловещая инквизиция. Именно эта организация, а также вновь проснувшийся вулкан и внезапно появившиеся древние руины находятся «в центре» сюжета. И как говорят «Пираньи», герой вновь должен, ни много ни мало, предотвратить гибель этого мира.

Альфа-версия – это всегда ещё не настоящая игра. Она не дает никакого окончательного представления о «Risen». Мы немного знаем о сюжете, интерфейс ещё не проработан, портрет героя на экране затемнен, и такая деталь как «магия» все ещё отсутствует в распоряжении игрока. Однако то, что возможно было посмотреть – нам понравилось. Сейчас ещё ничего точно не известно о системных требованиях, однако представленная нам версия легко и стабильно «бежала» на видеокарте GeForce 8800. Благодаря технологии Streaming игрок (начиная новую игру или загружая сохраненную) больше не будет видеть полосы загрузки. Так же и бегая по миру можно больше не отвлекаться на надоедливые паузы во время перехода между локациями. Да и время загрузки было очень коротким, что порадовало. Для «Gothic 3» упор делался на красоту графики (эффекты) и очень мало внимания уделялось стабильности и производительности. Для «Risen» совсем не обязательно будет использование DirectX10, однако 3D-карта с Shader 3.0 будет предпочтительна.

Отказ от «Гигантомании»
Мир «Risen» оказался меньше, чем было в «Gothic 3». По площади он близок к территории «Gothic 2». Разработчики подчеркивают, что каждая область острова сделана от руки, и все создания помещены в мир вручную. Не будет характерных для Oblivion одинаковых зданий и территорий; все области будут значительно отличаться друг от друга: тропический океанский пляж, среднеевропейские леса, местами прерывающиеся болотами и пещерами, и, конечно, центр острова, где расположены городские укрепления.

Старые добрые традиции.
Управление является традиционным: клавиши WASD (бег вперед/назад, вправо/влево), камера поворачивается при помощи мышки или клавишами Q и E. Для всех желающих предусмотрен и вариант управления, при котором мышка исключается. Удовольствием для игрока станет боевая система. Пока что мы не смогли в этом убедиться до конца, однако «Risen» в этом повторяет опыт первых серий «Gothic»: взмахи меча четко соответствуют нажатию определенных клавиш. И чем выше уровень владения оружием, тем более эффектные комбинации ударов получаются. Неопытный боец сможет совершенствовать свои умения, повышая уровень и обучаясь у тренеров. Помимо новых комбинаций, так же с ростом навыка повышается и скорость удара.

Также ещё из «Gothic» известно, что поверженных противников можно обыскать и найти много нужного (или не очень нужного) добра. Если наш собственный персонаж терпит поражение и падает замертво, то его противники теперь тоже смогут его обыскивать (так было в первых двух играх серии «Gothic»). Разумеется, дикие животные также смогут поживиться останками павшего героя… В этом случае, вся надежда на спасающий от всех неприятностей Savegame.

Крестьянин гораздо менее искусен в обращении и оружием, нежели закаленный в боях инквизитор. А наблюдая за поведением противника в бою, обращая внимание на его жесты, движения, и др. легко предугадать его следующую атаку и подставить блок, уклониться от удара или контратаковать. Двукратное нажатие на одну их клавиш направления позволяет уклоняться быстрее. И конечно, для многих игроков немало важной деталью является возможность пополнять очки жизненной энергии и прямо во время боя пить напитки лечения.

Открытые вопросы.
Относительно помощи герою в ориентировании на местности пока ничего не известно. С самого начала будет просто набросок с несколькими обозначенными точками. В течение игры герой сможет приобретать улучшенные карты, на которых будет более детальная прорисовка местности. Мы сможем вызвать карту нажатием определенной клавиши, или открыв в инвентаре страницы дневника с описанием всех заданий. Пока что не ясно, будет ли миникарта на экране или хотя бы компас с обозначенным направлением для упрощения навигации. Так же до сих пор не понятно, будут ли дополнительные способы передвижения, кроме своих двоих. Одно известно – от лошадей «Пираньи» решили вновь отказаться.

Даже если на упаковке с диском будет красоваться другой заголовок, дух «Gothic» очень силен. «Risen» - идеальный наследник «Gothic», и это становится все очевиднее с каждым шагом вперед. До окончания работ над игрой ещё немало времени, ещё много предстоит сделать разработчикам. Но первое впечатление оказалось великолепным! Огромный опыт и возвращение к старым традициям, тщательное избегание допущенных в «Gothic III» ошибок, плюс новая увлекательная история: все это способно порадовать и воодушевить новых и старых поклонников.


Источник: GamerGlobal.de
перевод с нем. Helga
 
Последнее редактирование модератором:
Еще бы вернули взлом замков от первых двух частей "понятно какой игры" (стрелочками вправо, влево,...) и вообще шикарно было бы :biggrin:
 
Еще бы вернули взлом замков от первых двух частей "понятно какой игры" (стрелочками вправо, влево,...) и вообще шикарно было бы :biggrin:
Ага. И прическу - хвостик у ГГ) :blush2:
 
Назад
Сверху