История Друменора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1) Имя персонажа
Друменор
2) Раса персонажа
Dwarf (карлик, гном).
3) Возраст персонажа
156 лет (живут до 250)
4) Внешние данные
Рыжебородый дварф мускулистого телосложения ввиду давнего пристрастия к ремеслу своего отца... и отца его отца, и деда его отца, и матери деда его отца, и еще только боги знают чьей матери. Кузнец одним словом... что уже объясняет в его внешности многое:

мозолистые руки, толстые и крепкие, как бревна, короткие пальцы и прочие физиологические достоинства, коими может похвастаться практически каждый дварф, знакомый с кузнечным ремеслом. Глаза темно-серые с синеватым отливом. Ничего сверхестественного.​

Волосы длинные, заплетенные в косу... Борода длинная, заплетенная в косу, точнее, в две. Косуха длинная льняная, одна... серая, перепачканная в золе...сшита она явно не по размеру. Подобно тунике она закрывает бедра и верхнюю часть ягодиц. Фартук с кучей карманов был предметом особой гордости Друменора. Он очень любил свой черный дорожный плащ с пристегивающейся шерстяной подкладкой. Любил он и свои кожаные сапоги на веревочках... Правда, ходить далеко особо не любил и потому большую часть времени проводил в кузнице да в трактире, покуривая свою трубку.​

5) Профессия и специальность

  1. Кузнец
    • Ученик кузнеца (огнестрельное оружие)
6) Биография
Друменоръ родился где-то на севере, тамъ, где воютъ волки и ревутъ по ночам медведя, где даже в июне снега столько, что можно провалиться в сугробъ по самое «не балуйся». В старину говаривали, будто однажды снегу навалило столько, что целый эльфийский отрядъ замело... - одни уши из сугробов торчали розовыми треугольнями... Дык, дварфы из соседней деревни еще долго их откапывали, отгоняя ворон и полевых мышей, которые так и норовились отгрызть эти ухи.
Ну, да сказ не об том, а о Друменоре... Родился он, вырос, отец в кузню с ним хаживал, таперича вырос статный гном, да руки из нужнаго месту выросли; мог и коня подковать, и кольчужню сплести. И в нашей деревне бы таких мастеров поболе, ан-нет, супостат, прослыхал про пищали да диковины механичные, сказал, мол, поиде он учитися делу кузнечному, заморскому, аркобузы всякои, ружя... Понавыдумывали бусурманы физёку да механику... да и сманили нашего мастера...
Гуторят ныне, что в Даръ-Мехозии счасться и учителя ищетъ.

7) Инвентарь

1. Инструмент кузнеца: молот, клещи, миниатюрная наковальня, зубило, чеканы, гладилки, пестики и прочий кузнечный хлам общим весом около 8 килограмм
2. Кружка пивная, оловянная.

  1. Трубка курительная и мешочек табака
  2. Сухой паёк на неделю: сырные шарики, сухари, вяленая свинина, таранка
  3. Веревка, плащ, рубаха, штаны холщовые, ботинки, пояс, рукавицы.
  4. Огниво, кресало, нож перочинный, палатка
8) Спутник
Пивной дух... появляется в крайне нетрезвом состоянии (дварфа в смысле :) ) и никак влиять на мир физический не может. Несмотря на полнейшую дисэкзистенцию этого астроменталя, Друменор искренне верит, что тот существует.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху