Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поскольку в разделе и так будет много тем куда спихнуты многие группы в перемешку, решил создать эту тему в которой буду описывать группы, играющие в одном стиле панк/хардкор. Это намного лучше для человека, который ищет какой-то определенный стиль.
Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1994 году Улан-Удэнскими панками Углом и Резаном. Первоначально назывались "Грехи Нострадамуса". Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. Эмблемой движения был взят «Знак Гидроцефала» (перечёркнутый крест на крест квадрат) — древний символ саморазрушения, самоуничтожения и добровольной деградации.
Музыка группы — это хардкор-панк с элементами гранжа, поддерживаемый мощной ритм-секцией и запоминающимися «хуковыми» гитарными риффами. Поверх мрачного, тягучего саунда накладывается яркий, нервный вокал. Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т.п. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем, после выхода первого альбома, группу начинают приглашать на панк фестивали и сольные выступления в разные города России. Концерты отличаются эксцентричным поведением музыкантов и зрителей.
Первые два альбома Восхождение к безумию и Лихорадка неясного генеза имеют невысокое качество записи. Три последующих альбома Смерть аморала, Убей Тинейджера и Эстетический терроризм звучат увереннее.
Краткая концертная Деятельность:
1997 Концерт в к/т "Дружба". Один из самых обезбашенных
концертов "Оргазма". Все было как и полагается: синие зрители, синие
музыканты, сумашедшая музыка, вскрытые вены Резана
В марте 1998 года группы участвует в тринадцатом Дальневосточном фесте в Хабаровске. Это был первый выезд группы за пределы Улан-Удэ. Записан второй альбом группы - "Лихорадка неясного генеза".
В феврале 1999 года барабанщик Егор переходит в "Имперрию снегов". На его место из I.D.K. в "Оргазм Нострадамуса" переходит Ваня. В марте была очень бурная и плодотворная для коллектива поездка в Хабаровск
В апреле 2000 года группа участвует на первом фестивале "Закат-2000", проводимом в Красноярске. Это был очень обезбашенный и экстремальный фест как по организации, так и по участникам и по музыке.
20 апрля 2002 года в Иркутске запрещён сольный концерт "Оргазма Нострадамуса". Администрация клуба «Пионер», во избежание массового побоища в день рождения, решает подстраховаться. Концерт обломили. Собравшаяся же толпа дралась и пьянствовала на улице. Были выбиты несколько витрин в соседних магазинах.
В июне-июле 2002 года состоялось байк-шоу (четырехдневный фестиваль на Байкале в селе Утулик). «ОН» были приглашены со всеми делами. Каково же было отчаянье и ужас организаторов феста, когда они увидели, что «оргазмы» вылезли на сцену «в дымину» пьяными. Это был дестрой и угар. Музыканты были кривые, а директор банды Петруха раскидывал в толпу со сцены оргазмовские диски и кассеты. Видимо поняв, что бандяк программу не вывезет, синий Угол разбивает себе об голову бутылку самогона, и его окровавленного снимают со сцены охранники и МЧС. После окончания фестиваля, Угол и Вирус (известный в Восточной Сибири разбойник и анархоаморал) отправляются автостопом в путешествие. Везде где они присутствуют (Иркутск, Байкальск, Усолье Сибирское, Ангарск, Слюдянка, фестиваль бардовской песни «Бардак 2002») они устраивают дебоши, мордобой и проповеди аморалистической доктрины. Путешествие длится месяц, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
1 марта 2003 года группа выступает в чисбургере перед буддистами, адептами Оле Нидала «Карма Кагью».
20 июня состоялся концерт в Москве в логове черных волков. Буря восторга у поклонников нашего творчества. Однако всю поездку омрачает трагическое событие. Трагически скончался гитарист группы Александр Архипов (Архип), в результате отравления кислотой, которую подлили ему вместо водки, которую он попросил ему налить на опохмел. Не приходя в сознание 4 июля скончался прекрасный и талантливый музыкант.
5 октября состоялся концерт, посвященный памяти Архипова Александра. Место проведения - ДК Серова.
22 ноября 2003 года в Питере трагически скончался идейный лидер и вдохновитель группы Алексей Фишев (Угол).
Хотя у группы не много альбомов и концертов, благодаря их особенному творчеству, у них остается много и по сей день много поклонников.
Дискография:
Восхождение К Безумию.1997
Лихорадка неясного генеза 1999
Смерть Аморала 1999
Убей Тинейджера 2000
Эстетический Терроризм 2001
АнтиВсё (репетиционные записи)2003. Довольно редкие кстати .
Мне прежде всего нравится в этой группе качество музыки и глубоко осмысленные тексты песен. Советую послушать.
Состав:
Мартин (Денис Ушаков) –вокал;
Марк (Андрей Маркелов) – гитара;
Света Гревцева -бас;
Матрос (Александр Ганьков) – ударные;
Панк-рок-группа "Мавзолей" основана Денисом Ушаковым в 1994 году, но объявила о себе позже - 23 февраля 1995 года и уже 19 мая дала первый "подвальный" концерт, тогда в составе были А.Логашков и А.Волков. После концерта ребята репетировали еще около месяца и разошлись на летние каникулы. И только в октябре 1995 года, снова поменяв состав и помещение, продолжила играть. В том же месяце ребята чуть не лишились инструментов. Больше пяти месяцев "Мавзолей" репетировал песни собственного сочинения из тогдашней программы " I am mad" и выступила с ней 16 марта 1996 года в спортзале местной школы. "Концертная деятельность". После безуспешных попыток - сформировать состав, в 1997 году группе все же удается это осушествить, ведь без этого нельзя начать нормальную концертную деятельность. Итак, в состав 1997 входили: Мартин (Денис Ушаков) -вокал, Марк (Андрей Маркелов) - гитара, Света Гревцева -бас, Матрос (Александр Ганьков) - ударные. На протяжении двух последующих лет "Мавзолей" имел хорошую, качественно отрепетированную программу песен, таких как: "Противогаз", "Этот мир обезумел", "Война", "Насторение" и др., ставших в последствии известными и любимыми настоящими фанатами группы. За два года, как работы, так и учебы (тогда все учились в музыкальной школе) обширно пополнился список их выступлений. Были замечены в "R-club", д/к "Дружба", филиал д/к "ЗиЛ","Reactor", "Camelot", "Как-бы", "Diamond","Intoyo", Московский Рок-клуб, а также на фестивалях: "KREYZER", д/к Алмаз, д/к "Зоопарк", и в новом "R-club". Они попадают на два аудио-сборника "Московский панк обстрел", 1998 г., и "Панк - вирус в России", в 1999 г., а также на видеосборник "Панк-обстел" в 1999 г. со своим клипом на песню "Противогаз", отснятым и смонтированным обычной бытовой видеокамерой Дмитрием Ушаковым в сентябре 1998 года. В 1999 году "Мавзолей" ориентируется не только в стиле "панк-рок", но "хард-кор", и "crossover". Их музыка становится гораздо лучше и профессиональнее. К текстам песен очень ревностно относится их давний почитатель Дмитрий Ушаков, он не только учавствует в доработке того или иного произведения, но и пишет для них свои тексты. "Новые изменения". Хотя материал для первого сольного альбома готов давно, группе по разным причинам не удаетсяего выпустить. С октября 1999 года в составе опять не все спокойно. После питерского концерта 20 июня в д/к "Зоопарк" группу покидает света Грецева, на ее место приходит Алексей Ржевский ("Поручик"), к тому же в группе появляется ритм - гитарист Андрей Швецов ("Мохнатый").
История взята http://bbnytuh.narod.ru/fan.html
Хоть группа и не молодая, дальнейшую историю не нашел, скажу, что до сих пор выступают.
Дискография:
Война 1997-2000
Выживай 2004
Мировое господство стальных химер 2006
Одна из самых знаменитых панк/хардкор групп в России. Состав:
Purgen - Вокал
Diagen - Гитара
Остальные в данный момент не постоянны.
История группы:
Идея рождения группы возникла в 1989 году у бывших одноклассников Пургена и Чикатилы. Настоящее имя Пургена — Руслан Гвоздев,Чикатилы - Геннадий Филлимонов. В то время он учился в училище, а о профессии, которую он там осваивал известно лишь то, что там обучали выбивать таблички на мраморных досках. Однако за плечами у Пургена было десять лет обучения в художественной школе. Сама идея создания собственной группы возникла следующим образом.
В то время самыми прогрессивными направлениями музыки были метал, трэш, западная музыка, русский рок. Но, как признаёт сам Руслан, всё это не совсем их устраивало. Пурген объясняет это тем, что музыка была слишком «выдуманной, нереальной, сказочной», а русский рок по сути своей — слишком «бытовым». Тогда, совершенно случайно, ребята услышали такую музыку как панк-рок и сразу поняли, что это именно то, что их интересовало. Они увидели в этой музыке то, что искали — некую «глобальность», затрагивание прблем жизни и современности. После этого они поехали в «Рок-Лабораторию». Там они узнали названия таких панк групп, как «The Dead Kennedys», «The Exploited», «Sex Pistols», «The Clash» и сделали их записи. Из-за недостатка средств Пурген и Чикатило покупали записи на двоих, а потом просто переписывали их друг у друга. Но и среди этих исполнителей не всё привлекло Пургена. «Clash» были стёрты на следующий же день, лишь один альбом показался Руслану достаточно панковским. «Exploited» сначала привлёк и очень даже понравилась, но спустя некоторое время интерес к ней пропал, потому что, как говорит Руслан, показался «слишком примитивным и мрачным». «Гражданская оборона» была слишком уж депрессивной, хотя и отражала настроение того времени — «мрачное, такое постперестроечное, непонятное, переломное» и именно поэтому хотелось чего-то более радостного. По-настоящему же зацепило ребят «Dead Kennedys», «Suicidal Tendencies» (1983), «GВН» (ранние), «Exploited» — «Masacre».
Постепенно у них стала зарождаться мысль, что они и сами могли бы играть что-то подобное, хотя до того времени никто играть ни на чём не умел. До этого Пурген и Чикатило чем только не занимались: и слушали тяжелую музыку, и рисовали плакаты, и занимались фотографией. Но со временем всё это стало неинтересно, неактуально. С возрастом они стали осознанно относиться к жизни и ко всем её недостаткам, стали обращать внимание на вещи, которых не замечали ранее. Поэтому занятие панк-роком стало для них очередным увлечением, навеянным отношением к жизни, осознанием реальности, взрослением. Группа начиналась с двух человек, как уже было сказано, с Пургена и Чикатило. Первоначальное название группы было «Ленин Самотык». В домашних условиях ими был записан их первый альбом, который назывался «Брежнев жив».
Этот альбом был записан с помощью двух акустических гитар, пионерского барабана, взятого во Дворце Пионеров, и двух крышек от кастрюль. Таким образом родился их первый альбом. Во время записи второго альбома им улыбнулась удача. Из училища, в котором учился Руслан, выгнали группу, которая там репетировала, и ребятам разрешили занять их место. Так у них на полтора года появилась своя репетиционная база. Так же у них в группе был ещё один участник, по прозвищу Аккумулятор, который просто делал вид, что играет на барабанах. Помимо места для репетиций, училище также выдавало им деньги на покупку нового оборудования. Спустя некоторое время в группу взяли ещё одного бывшего одноклассника — Дмитрия Артомонова, который учился играть на барабанах. В течение 2-3х месяцев все трое учились играть практически с нуля. Им благоприятствовало наличие всех нужных инструментов — бас, гитара, барабаны. Так они постепенно научились играть.
В то время им нравился быстрый, тяжёлый панк-рок, но получалось «что-то вроде „Misfits“, „Sex Pistols“ — грязное и медленное». Изменить название группы с «Ленин Самотык» на «PURGEN» их заставили обстоятельства. В то время в училище должна была приехать делегация из Америки и выступать перед ней с названием «Ленин-Самотык» было неприемлемо, так как директор и завуч училища были коммунистами. Поэтому за одну ночь ребятам пришлось придумать новое название, которое в последствие так и осталось официальным. Однако выступать перед делегацией им всё равно запретили из-за того, что Пурген пришёл в майке «Dead Kennedys», а Чикатило в майке «Брежнев жив», с нарисованным лицом Брежнева. Выступать так пред иностранцами было нельзя. Через некоторое время их выгнали из училища, из-за многочисленных беспорядков, устраиваемых ими там. Но до этого они успели записать второй свой альбом — «Великая вонь».
Сначала выбранное название группы «PURGEN», Руслан объяснял как обычный прикол, но в более поздние годы, он ассоциирует это название с очищением сознания. То есть их музыка, показывает вещи в реальном свете, не замаскированными, не прикрытыми пеленой обмана. В это время Руслан вращался в кругах других панков и развесил в центре города, рядом с «Рок-лабораторией», объявления, что группа хочет познакомиться с другими панк-группами, чтобы вместе выступать. Так и произошло их знакомство с такими группами, как «Punk Rat», «Мы пойдем по путям обороны», «Чудо-юдо». Произошло объединение с «Punk Rat» — гитарист Бибис и барабанщик Изерли перешли в группу. Общий состав был такой: Пурген — вокал, Чикатило — бас, Бибис — гитара, Изерли — барабаны. В таком составе «Пургены» проиграли 3 года и записали 3 альбома: «Live in Angar» (Был записан в гараже), «Все государства — концлагеря» (1992) и «Трансплантация мировоззрения» (1993).
Музыка «PURGEN» была более психоделического типа, в ней было много протеста, они заявляли о тех вещах, которые им не нравились. Сами ребята были стрэйтейджерами, хотя сами тогда ещё не знали этого понятия. Просто у них даже не возникало желания пить и курить. Для них считалось даже позорным стоять возле какой-нибудь пивнушки. Всё было трезво и чисто.
В начале 1994 была сделана еще одна запись «Трансплантации мировоззрения» с новыми песнями. В последствии группа развалилась (ушли все трое: Изерли, Бибис и Чикатило)— у барабанщика с гитаристом были дети, они стали больше работать (музыкой в то время было невозможно зарабатывать на жизнь так как денег не платили, концертов было мало). Для самого Пургена это было тогда не очень значимо. Тогда ему было 18 лет и он жил за счёт родителей, и ничем другим не занимался, кроме музыки и безделья. Барабанщик же и гитарист были старше Пургена и Чикатило на 4 года, и уже сами обеспечивали свои семьи. Это очень сильно подействовало на него — так как Руслан считал, что в Москве не было ни одного музыканта, который смог бы играть в «PURGEN». Группа же была единственным занятием, которое было интересно Руслану, и тогда он впал в депрессию. Сначала у него начался трёхмесячный запой, затем он перешёл на наркотические вещества, перепробовал все виды «колёс» и токсических веществ, находился в галлюцинациях и амнезии по 5-7 дней в неделю в течение всего 1994 года. В конце года Пурген все-таки нашел в себе силы и решил вновь создать группу. Опять, развесив объявления, он вышел на калининградских панков — Панаму и Гномов. Половину 1995 года они только и занимались, что пили, курили и дестройничали.
Летом 1995 года они все-таки взялись за группу. Сначала Пурген пел, Панама играл на басу, Гном Младший — на барабанах. В группу также вернулся Чикатило, и играл на гитаре. Через несколько месяцев, был взят Гном Старший как бэк-вокал, потому что он был родной брат Гнома Младшего, и они тусовались постоянно вдвоем. Они несколько лет играли в своей группе «Без 5 минут как сдохли», и оставлять Старшего в стороне было не очень по-дружески. Подготовив альбом, пришло время его записать. Панама тогда стал еще более грубым и злостным панком. Начал много пить, опаздывать на репетиции, при этом тупо отмазываясь, что он бухал и трахался с девкой весь день. Начал круто чудить и шизить: постоянно врывался в чужие квартиры, все там ломал громко крича, что он — басист группы «PURGEN»; Подрался с Летовым на концерте «Гражданской Обороны» и, в конце концов, стал совсем примитивным панком. А когда в конце альбома появились более мелодичные вещи, такие как «Атомная романтика», он говорил, что не будет их играть, а будет играть только песни в стиле «Fuck you, люди» и «Военные ублюдки». Из-за этого пришлось срочно менять состав. Был взят наемный гитарист Роботс, с которым «Пурген» заново выучил весь альбом «Радиационная Активность из мусорного Бака» за 2 месяца и записал его в подвале театра.
В 1996 опять поменялся состав — Пурген взял гитару, а на басу сначало играл Ёхансен, а потом Кельн. Чикатило женился и пошёл учиться на архитектора. В том же году была записана одна сторона к «Философии урбанистического безвременья», а потом Чикатило совсем ушёл из группы. В 1997-ом была записана вторая часть альбома. Им в то время помог басист немецкой группы «Grune Noise» — они выучили и записали с ним песни. Затем состав опять поменялся: басист — Crazy, Гном — на барабанах, Пурген — на гитаре. Нужно отметить, что Руслана не устраивало то, что ему приходилось играть на гитаре. Это очень отвлекало от пения, поэтому многое терялось, но на тот момент не было иного выхода. В таком составе «PURGEN» сделал тур по Германии, где выступил в 10 городах и дал 12 концертов. Потом группу покинул Гном.
В 1999 году, «Пургены» записали альбом «Токсидермисты Городского Безумия» в таком же составе. После этого Крейзи покинул группу и на его место пришёл Мартин. Ну а Пурген то гитарил, то нет.
В 2002 году в группу приходит молодой гитарист по прозвищу Диаген, который играет в группе по сей день(наряду с собственной группой Diagens). Тем временем Руслан работает над своим новым киберпанк проектом «Toxigen» и 28 июля 2002 года выпускает альбом электронной музыки «Саrmaoke».
В 2003 году на студии JetNoise Records был выпущен долгожданный альбом «Destroy for Creation» («Разрушение Для Созидания»). В этом альбоме «PURGEN» немножко отошёл от своего прежнего стиля, добавив больше электронных фишек и очень быстрые ударные. Альбом практически полностью был записан Русланом, и стиль уже стал ближе к хардкору. 23 октября 2003 года в клубе «Relax» состоялась его презентация. Затем из группы ушёл Мартин. На его место пришёл Mox. Потом в середине 2004 года из группы ушли Mox и Бай, а заменили их ранее игравший на басу Крейзи и новый барабанщик — Крок. Осенью группа на «Purgen Records» живьём за 15 часов записывает альбом-сборник лучших песен ранее выходивших на других альбомах и одну новую песню под названием «Реинкарнация». Этот альбом получил название «Протест Деталей Механизма», его презентация прошла 29 октября в Питере в клубе «Старый Дом» и 30 октября в Москве в клубе «Эстакада».
Альбом отличается хорошим панк-хардкор звучанием и удачными аранжировками старых песен (среди многих поклонников группы считается последним нормальным альбомом). Затем, после тура в поддержку альбома, из группы снова уходит Крейзи, а на его место приходит Платон. Таким образом получается постоянный состав, который продержится 2 года: Руслан «Purgen» — вокал, Диаген — гитара/бэк-вокал, Платон — Бас, Крок — Ударные.
В конце 2005 года они записывают альбом «Реинкарнация», презентация которого проходит 1 октября 2005 года в «Эстакаде». Альбом сильно отличается от остальных, в нём все песни на темы прогресса, реинкарнации и т. п. Также в этом году выходит трибьют группы «PURGEN» в честь 15 летия. В него вошёл 31 трек.
В 2006 году на DVD выходит фильм «11 лет немого крика», а также на Atmosfera film снимают 7 новых клипов на песни с альбома «Реинкарнация».
15 февраля 2007 года проходит презентация очередного нового альбома под названием «Трансформация Идеалов», но его релиз состоялся чуть позже — 2 апреля 2007 года. Многие считают этот альбом очень неудачным, но некоторым он очень нравится. Также летом выходит DVD с новыми клипами на песни с альбома «Реинкарация», а также ещё кое-какие клипы и концертное видео. Осенью проходит большой тур по Германии (15 городов), а затем, 27 октября 2007 года, проходит последний концерт с Кроком и Платоном. После этого в группу приходят играть: на басу — Алекс из «Теория Хаоса», а на барабанах — Кирилл из «Invisible Border» и ещё нескольких коллективов. Группа сняла в Европе 4 клипа на песни с альбома «Трансформация Идеалов», а также концертный ролик на песню «Серый Бетон», смонтированный Русланом из концерта на фесте «Наши В Городе» В Питере 25 Мая 2007 года.
В апреле 2008 года группа отправилась в Тур по Сибири и многим другим городам России. Также сейчас готовится к выпуску(запланирован на Май) наполовину коцнертный, наполовину студийный альбом, на котором будут 2 новых песни и много старых, давно не исполняемых. Концертная часть альбома была записана 26 января 2008 года в московском клубе «Эстакада». Также в Конце Лета 2008 года должен выйти концертный DVD.
Постоянным автором всех песен, текстов и музыки к ним является сам Руслан. За время всего существования группы в ней сменилось уже более 20 музыкантов, несменным её участником и лидером остаётся только Руслан Purgen. Со временем менялись взгляды и проблемы, которые непосредственно волновали его и это особенно чётко заметно по последним альбомам. Группа продолжает развиваться, выпускаются новые альбомы, DVD. Проходят концерты по всем городам России, также устраиваются туры по западным странам. Особенно часто они посещают Германию. На просторах Интернет существует множество сайтов, посвящённых творчеству этой группы. Дискография:
1992 — Все государства — концлагеря
1993 — Трансплантация мировоззрения
1995 — Радиационная активность из мусорного бака
1997 — Философия урбанистического безвремения
1999 — Токсидермисты городского безумия
2003 — Destroy For Creation (Разрушение для созидания)
2004 — Протест деталей механизма
2005 — 15 Years Of Pure Generation
2005 — Реинкарнация
2007 — Трансформация идеалов
2008 — 30 000 лет панк хардкору
История:
группа DIAGENS была образованна в конце 2000 года двумя придурками, которые слушали такую музыку, которая для других вообще музыкой не являлась. Идея сделать группу была давно, но были две небольшие проблемы, инструменты и музыканты. Группа конечно хорошо, но без барабанщика это невозможно. Потом познакомившись с одним человеком, которого звали Толян, в итоге нашли барабанщика, а на второй гитаре стал играть парень под подпольным именем Вано (на данный момент лидер Партии Безвластия). Названия еще не было, но что за группа без названия? В итоге назвали группу по-философски - ДИАГЕНС (DIAGENS). В последствии из бывшего состава остался Олег и Толян, а чувак, игравший на басухе (Рома) выбыл по техническим причинам, куда-то в небытие, пропал и Вано. Что делать? Попросили Слайда из панк-рок группы УРБАН ХАОС (ныне, по некоторым данным, не существующей), побыть в образе басиста. Уже тогда на бэк-вокале тусовался непонятный элемент, под названием Платон, который влился в состав коллектива так крепко, что вывести его оттуда было уже невозможно абсолютно нечем! С того времени состав еще много раз менялся. В конце 2002 года в группу был принят второй балалайщик. В начале 2003 года решили наваять некоторую запись, которая, впоследствии, была обозвана ‘Неформальная Революция’ и выпущена на лэйбле Hobgoblin Records (не без помощи Пургена). Позже был выпущен совместпый альбом с немецкой группой Hausvabot.
Дискография:
2004 - Неформальная Революция
2004 - Split Diagens & Hausvabot - Punkrock without borders
2005 - Это Свобода?