Через несколько часов к ней в комнату вошла Аннетт.
Девушка выглядела какой-то потрепанной, но ее лицо по прежнему излучало невидимый свет... На губах играла легкая улыбка, но в глазах было пусто. Как всегда.
- Что случилось? - спросила Кэрри, встав и подбежав к девушке.
- Ничего, - прошептала та, взяв руки Кэрриган в свои. - Обещай мне кое-что... Это очень важно.
- Конечно.
- Ты должна запомнить все, что я тебе сейчас скажу. Это, - Аннетт указала на ошейник с зелеными камнями, - Сдерживает мои силы. Не сам ошейник, а камни в нем. Если тебе нужно будет лишить меня сил, ты должна приложить к моей коже такой камень.
- Но зачем мне это делать?! - воскликнула Кэрриган. - Мы же хотели сбежать! Вместе!
Аннетт покачала головой.
- ПРосто слушай внимательно .Вот этот перстень... Спрячь его где-нибудь, и всегда носи с собой. Но никому не показывай. В нем такой же камень. Просто... на всякий случай.
Она протянула Кэрри маленький перстень печатку с зеленым камнем. Оборотень благодарно взяла его и обняла подругу.
- Спасибо... У меня никогда не было таких друзей, как ты, - промолвила она и поцеловала Аннетт в щеку. - И мы обязательно сбежим. Я обещаю. Я приглашу тебя на свою свадьбу...
- Наверное, твой жених счастливый человек, - улыбнулась ведьма, опустившись на колени. - Расскажи мне о нем... Ты нас познакомишь?
Они просидели, обнявшись и болтая, до самого утра, а когда в окно забили лучи солнца, Кэрри поняла - она обязана вытащить отсюда Аннетт, иначе никогда не сможет себе этого простить.
...Но утром она ушла. Вежливо попрощалась, обняла на прощание и ушла, подобрав когда-то белое, а теперь серое с прорехами и потеками платье. Кэрри невольно смотрела ей вслед. Аннетт была похожа на странную принцессу, которая попала в замок к чудовищу каким-то невообразимым образом, но в конце концов обязательно найдет свой дом и станет королевой. Доброй, красивой и справедливой королевой, использующей магию на благо человеческое. Они совсем не были похожи... Аннетт, белая и светлая, и Кэрриган - черный оборотень, пожирающий людей и ненавидящий себя за это. Кэрри прислонилась к стенке и тяжело вздохнула. "Ассир, где же ты", - тоскливо подумала она.
Через несколько мгновений дверь распахнулась, и Кэрри не успела даже бровью повести, как в нее вонзилась уже знакомая стрела с ядом, и она потеряла сознание...
- Дамы и господа! Сегодня милостивый сэр Алехандро Аменабар проводит показательный бой темных сил, дабы мы, служители света, могли увидеть все их уловки и слабые стороны, понять, как бороться с этими нечистыми и как избежать поражения в битве с тьмой!
Она медленно разлепила глаза. Было темно, но из-за решетки бил ослепляющий свет. Под ней был мокрый песок и пахло разложением и кровью.
- Смотрите внимательно, будущие инквизиторы! Бой происходит не на жизнь, а на смерть! Порождения самих глубин Ада сегодня покажутся вам, как они есть! Итак...
Решетка поднялась, и свет ослепил Кэрриган. Она встала, пошатываясь, и попыталась разглядеть что происходит. Сзади раздался лай, и кто-то ткнул ее в голую спину копьем. Пришлось идти вперед.
Круглый пятачок земли, огороженный колючей проволокой и забором-частоколом, сияющим нездоровым зеленым светом. По четыре стороны стоят лучники наготове. Песок утоптан и пропитан кровью. Арена...
"Где моя одежда?" вяло подумала Кэрриган. Она была только в коротких штанах из легкой ткани. Разжав кулак, она увидела кольцо, которое дала ей Аннетт. Выходит, она держала его в руке, даже когда была без сознания? Странно...
Решетка с противоположной стороны тоже поднялась. Кэрриган напряглась, приготовившись вызвать зверя и драться за свою жизнь. Но оттуда вышла Аннетт.
- Нет! - невольно вскрикнула оборотень. Только не она. Только не...
- Начинайте, - громко проговорил Алехандро, наблюдащий за всем этим с высоты. - Победителю будет дарована свобода!
Аннетт закрыла глаза. На ее шее не было ошейника - только уродливый красный шрам, оставленный его острыми краями на ее белоснежной шее. Руки
ведьмы взметнулись, поднялся ветер, вздув тучу пыли. Кэрриган прикрыла глаза, отчаянно думая, что делать дальше. Умереть? Или убить свою единственную подругу?
"Этот камень может лишить меня сил..."
Конечно! Кольцо! Она прыгнула вперед, но порыв ветра отбросил ее, ударив о забор. Колючая проволка проехалась по спине, и Кэрри взвыла. Аннетт шла вперед, волосы ее разметались и стали похожи на змей Медузы Горгоны. Глаза сияли бешеным, доселе не виданным светом, лицо исказилось то ли злобой, то ли отчаянием. Она шла убивать, и Кэрри поняла это.
- Подожди! - в надежде остановить бой крикнула она, но невидимая рука прижала ее к земле и стала давить все сильнее. Хрустнули кости, Кэрриган застонала от боли. Разум медленно покидал ее. Она вот-вот готова была потерять сознание...
- НЕТ!!! - это был уже не крик, а рычание. Огромный черный волк вскочил с земли, шерсть на его загривке стояла дыбом. Зрители приглушенно ахнули.
- Огромен! Посмотрите... просто чудовище... монстр... какой же он...
Зверь низко зарычал, но Аннетт только оскалилась в ответ. Она глубоко вздохнула и начала читать низким гортанным голосом какое-то заклинание. Зверь с трудом переместил лапу вперед, словно шел против сильного ветра. Огонь в глазах из золотистого сделался ярко-красным, язык метался в оскаленной пасти. Когда Аннетт уже готова была проговорить последнее слово заклятия, лапа волка с огромной силой ударила ее в живот.
Девушка упала. Ветер улегся.
- Бой происходит до смерти, - невозмутимо сказал инквизитор. - Он еще не окончен.
Зверь опустил голову, его клыки были в сантиметре от шеи
ведьмы. Но в последний момент он остановился. В бешеных глазах проступил отблеск разума. Из его пасти выпало что-то маленькое и блестящее... Кольцо коснулось лица Аннетт, и та сразу потеряла весь свой демонический облик. На земле лежала несчастная молодая
девушка.
Волк отошел от нее и поднял морду на зрителей. Из его горла вырвался рык - полный ненависти и желания убивать, но не к своему противнику, а к ним. Люди беспокойно зашевелились.
- Порождение зла не желает убивать? - расмеялся инквизитор. - Что-то новенькое. Если ты не убьешь ее, то умрете обе. Выбирай.
Зверь рявкнул, заметав хвостом, но явно заколебался. Внезапно он почувствовал руку на своей холке.
- Все в порядке, - прошептала Аннетт, приподнимаясь и прислоняясь лбом к груди огромного зверя. - Я знала, что так будет... Я не хочу твоей смерти...
Волк взвыл.
- Дай мне покой... Я устала... - сказала
девушка и когда волк наклонил голову, поцеловала его в нос.
Кэрриган в обличье волка задрожала. Смех вливался в ее уши жгучим ядом. Ненависть! Злость! Месть! Она отомстит, о да. Но чтобы отомстить, нужно выжить.
Клыки вонзились в шею
ведьмы, и крупные волчьи слезы смешались с потоком крови, льющимся на горячий песок.