Превью от издательства T-Online: Остров ждет!

b60632f0600e.png

Остров ждет!


В течение нескольких прошедших лет серия ролевых компьютерных игр «Готика» все больше и сильнее подогревала интерес игроков к подобному жанру. Третья часть серии, вышедшая в свет в октябре 2006 года, оставила, преимущественно, негативное впечатление «сырой» игры и во-многом противоречила блестящему впечатлению первых двух серий. Аддон «Отвергнутые Боги», выпущенный малознакомой в широких кругах индийской студией Trine Studio, ещё более омрачил сердца игроков, лишив их всякого удовольствия от игры. Аддон не получился таким, каким его хотели видеть поклонники серии. Однако… ближе к теме.

Компания-разработчик «Piranha Bytes», ориентируясь на собственный опыт в создании игр, нашла нового издателя в лице Deep Silverи принялась работать над новым проектом, получившим название «Risen». Этот проект призван возродить все хорошее, что было создано во времена первых игр серии, и совместить его с новыми веяниями моды, игровой потребности общества и современными компьютерными технологиями, обойдясь при этом без критических багов и ошибок.

Неизвестный.
Вступление в игру будет казаться всякому поклоннику «Готики» знакомым: неизвестный герой приходит в себя на неизвестном острове, не зная ни собственного имени, ни обстоятельств произошедшей катастрофы. Вопросы останутся без ответов некоторое время, и лишь постепенно будет приоткрываться завеса тайны, окутавшая таинственный остров. В стране происходят непонятные и страшные вещи: из-под земли вырываются отвратительные создания, остров то и дело вздрагивает от землетрясений, небо скрыто пеленой дыма от извергающегося вулкана… Остров населяют жители, принадлежащие к трем различным гильдиям: инквизиции, мятежников (бандитов) и магов. Все гильдии находятся во взаимной вражде друг с другом. При этом инквизиция считается, своего рода, «железной лапой закона», которая стремиться восстановить на острове порядок и спокойствие. Мятежники скрываются в лесах, образуют небольшие отряды и планируют восстания. Сюжет «Risen» делится на четыре главы, и сам остров также разделен на четыре части, отделенных друг от друга невидимыми преградами. Игрок, выполнив все основные задания в одной части, получает что-то вроде телепорта или пропуска в другую часть острова.

Будь первооткрывателем!
На первом этапе игры герою будет доступен лишь небольшой клочок карты. Постепенно, продвигаясь по сюжету, на карту будут добавляться новые территории. В общем и целом, территория острова весьма обширна, но не настолько огромна, как в «Готике 3». Области разнообразно оформлены и совсем не пустынны: люди путешествуют по дорогам из деревни в город и обратно, в кузницах кипит работа: изготавливаются мечи и хозяйственная утварь… День сменяется вечером, в кроваво алой дымке заката умирает солнце, вечер уступает дорогу ночным сумерками и снова - новые впечатления: в домах зажигается свет, слышен стрекот кузнечиков в траве, на охоту выходят опасные лесные хищники… Не потеряться во всем этом великолепии поможет журнал заданий и мини-карта, включенная в инвентарь. Помимо компаса и различных городов-деревень, на карте обозначаются важные персонажи и квестовые места.

Угрозы и ловушки…
Помимо величественных крепостей, маленьких деревушек и стоянок мятежников, герою «Risen» предстоит немало времени провести под землей, в пещерах и катакомбах. Здесь всегда можно найти несметные сокровища, но…чтобы добраться до них, придется справиться не только с пепельными рысаками или гигантскими скорпионами, но и избежать многочисленных ловушек и засад. Вылетающие из-под земли острые лезвия или камни, обрушивающиеся на голову – нормальное явление. Здесь потребуется соображалка. Необходимо правильно и трезво оценить ситуацию, с вниманием отнестись к деталям и подсказкам, чтобы выбраться из западни элегантно, без потерь и максимально быстро. Многие задания будут выполняться именно в таких местах, и от того, каким образом выполнено задание, зависит и результат, и награда.

Особый взгляд
Средневековый антураж традиционен для ролевых игр. В «Risen» можно будет повсюду увидеть следы «состаренности» и разрушения (здания, оружие, одежда). Это вовсе не лень программистов или техническая невнимательность. Напротив: желаемый эффект и повышенное внимание к деталям. Ведь предметы одежды рвутся со временем, оружие ржавеет или покрывается зазубринами, здания разрушаются или зарастают мхом… Впрочем, и сами люди меняются: худеют, толстеют и др. Чтобы поддерживать себя в хорошей форме и совершенствовать навыки придется прислушиваться к советами других и многому учиться. Кстати, все диалоги продуманы и весьма разнообразны.

В итоге.
Фантастический сценарий, устрашающие физиономии монстров, качественная система развития персонажа, продуманная боевая система и минимум багов и неприятных «не стыковок»: все вместе создает очень хорошее впечатление. Остается надеяться, что «Piranha Bytes» доведут свою работу до классного финала и порадует своих многочисленных фанатов. Кстати, достоверно известно, что никакой сверхсложной системы защиты от копирования Deep Silver не планирует: только диск и коробочка.

Оригинал превью: Online.de
Перевод с нем.: Helga
 
Как всегда спасибо за ценную и интересную информацию. :smile:

Прям даже сердце сжалось при виде "в итоге:" ... и минимум багов и неприятных "не стыковок"... :biggrin:. Достаточно важная делать, нуждающаяся в "доработке" после третьей Готики.

Надеюсь всё у них получится на высшем уровне. Давайте, Пираньи, вперед!!!
 
Назад
Сверху