Ночной клуб "Клык Вампира"

Кэрриган почувствовала, как в живот вонзилось оружие, и яркая вспышка ярости, спровоцированная ранением, затмила ее мозг. Схватив оружие за рукоятку лапой с длинными когтями, оборотень выдернул его из брюха. Фонтан крови залил балкон и приличную часть пола под ним, но очень быстро прекратился. Кровь остановилась, но внутренние повреждения были серьезными и на их восстановление уйдет не один день.
Однако Зверь не думал об этом сейчас. Проклятая двуногая осмелилась ранить его, а теперь еще и сбежала, спрятавшись за перевернутым столом.
Про Вильгельма Зверь вообще забыл, главное сейчас было - отомстить за нанесенный вред и убить свою добычу. Заплатят за это или нет - уже не имело принципиального значения. Битва оказалась не такой уж легкой, какой казалась сначала, а тут еще этот полуэльф, похоже, вставший на сторону эльфийки.
Кэрри-Зверь поджал лапы, напряг мышцы и одним прыжком оказался на балке, тянущейся над помещением по всей длине. Балка протестующе заскрипела под тяжестью Зверя, но он не стал задерживаться и быстрыми, мелкими прыжками, цепляясь за балки когтями, стал продвигаться к тому месту, где находилась эльфийка. Когда он оказался прямо над столом, балка не выдержала и с грохотом обвалилась - но Зверь успел сориентироваться и упал на четыре лапы, подмяв под себя пресловутую эльфийку и задев Артано. Краем глаза Кэрри увидела, как вопит обезглавленный Вильгельм, и только фыркнула.
Любители...
 
Видит Всемогущая Мать Иннэр'э, Артано сегодня хотел совсем не такого итога вечера. Юный телохранитель все еще бессознательного тела не стал отпрыгивать от падающей с балки зверюги, - вот бы узнать, во сколько обойдется ремонт всего этого помещения. Все, что он успел, это прикрыться от удара мощной лапы вешалкой, которая тут же треснула пополам. Когти расцарапали рубашку, а за ней - плечо и часть груди. Боль пронзила тело, на несколько драгоценных секунд выключив левую руку, из нее выпала часть вешалки, но в правой руке получившуюся палку с увесистым навершием Артано держал крепко. Тем не менее, что ему делать с этим монстром, полуэльф представлял с трудом.
"Надо было хватать девчонку и бежать отсюда" - запоздало появилась в голове дельная мысль. Но теперь уже поздно было отступать: вверенной наемнику эльфийке грозила нешуточная опасность. А все адекватное оружие было вне поля досягаемости. Кроме нескольких столовых приборов, валяющихся на полу. Хотя это и было маловероятно, Артано от души надеялся на то, что они все-таки окажутся серебряными, - хотя, понятно, что от серебра любой вампир откинет свои мертвые черствые копыта, так что, скорее всего, это была благородная сталь. Но это было даже предпочтительнее в какой-то степени.

Ударив по изогнутой вилке ногой, от чего та подскочила в воздух, Артано на развороте попал по ней набалдашником вешалки, вложив в удар всю злось и боль. Не удержал - вешалка полетела следом за вилкой, но вроде в том же направлении: головы зверя. В отчаянии полуэльф засунул руку в карман, зная, что там был десяток серебряных монет, но нащупал там только три. Остальные высыпались из кармана в суматохе.
Зажав их в кулаке правой руки, - левая все еще плохо слушалась, - он рванулся вперед, ладонью собираясь впечатать их в морду оборотня, согласный уже на все.
Но кодекс гласил - нужно хорошо делать свою работу. А это значило, что до последней капли крови нужно было защищать эльфийку.

Печально, хоть и закономерно будет умирать за того, кого никогда не знал и уже не узнаешь, - с досадой подумалось Артано, когда он рывком преодолел небольшое расстояние между ним и зверем.
 
Зверь взвыл, когда вилка воткнулась чуть ниже левого глаза - но все-таки в глаз не попала. Это еще больше разозлило оборотня. Эльфийка лежала без сознания, придавленная его телом, и не подавала признаков жизни. Полуэльф, взяв что-то из кармана, кинулся к Зверю. Дело неладно, понял оборотень. Полуэльфа он трогать не хотел, это не было его заданием - и к тому же, он был опытным наемником. Стычка с таким означала бы еще более тяжелые повреждения, чем уже были.
"Надо заканчивать", мелькнула у Зверя в голове мысль Кэрри. Он встал на задние лапы и резко ударил передней эльфийку по голове. Раздался тихий но очень неприятный хруст. Съедать тело было нельзя, хотя оборотень был очень голоден - человечское мясо было нужно ему как вампиру - человеческая кровь. Питаться животными можно, но это все равно что сидеть на диете из хлеба и воды. Но приказ есть приказ - Зверь отпрыгнул от летящего в него Артано, увернувшись от его кулака. Еще один прыжок - и оборотень оказался у двери. Все посетители давно выбежали наружу, и выход был свободен.
Зверь бросил последний взляд на Артано. Взгляд, исполненный сожаления и в некотором роде уважения. И в тот же момент исчез в рассветных сумерках.
 
НРПГ: Написал большой такой пост, который трагично погиб в результате греховности моего подключения к интернету. Так что прилагаю к этой полной печали и негодования сентенции его краткий пересказ:

РПГ: Салакш вернулся в помещение клуба, помог чихающему эльфу выбраться из дыры в полу, заметил на ее краю обрывки женской туники, из кармана которой высыпались золотые монеты, которые он положил себе в кошель. Затем он спустился вниз нашел артефакт сектантки, активировал его, зарубил Вильгельма, побеседовал с Сейшан на ее родном языке и после того, как вампирка исчезла в тенях, объяснил Артано, что произошло. А произошло следующее: на Лакруа действительно охотилась секта, потому что он сам организовал эту охоту, чтобы свалить на сектантов исчезновение нескольких местных вампиров, которых он сам похитил и убил, чтобы обеспечить поставки мертвой крови в качестве наркотиков местной аристократии. По этой причине за ним охотились Кровавые сестры, считавшие такое поведения позором всего вампирского сообщества. инициатива Артано была расценена ей как доказательсво вины Вильгельма, и она атаковала. В то же время в город подоспел отряд эльфийских мстителей, которые хотели освободить своих девушек и, опять же, убить Вильгельма, который организовал похищение, подсаживание эльфиек на вампирскую кровь и продажу их в бордели. Изложив все это, Салакш предложил убраться из города до того, как ни них повесят всех собак и у местных аристократов закончится запас мертвой крови, после чего в городе начнется весьма интересное время.
 
- Пора убираться, согласен, - глухо сказал нечеловечески уставший Артано. - Все равно ничего путного тут уже не сделать.
Задание он провалил, не успев защитить девушку. С другой стороны, вампир тоже погиб смертью храбрых, задолбав своим визгом, наверное, весь Блэкград. Так что гонка кончилась ничем, только несколькими загубленными жизнями.
Артано подхватил забрызганный чем-то пиджак и нацепил его, закрыв изорванное плечо и руку. Минус лично тебе, Нерано, - зло подумал он. Его поражение было очевидным и неоспоримым.
- Интересно, на сколько мы сегодня здесь посидели? - печально улыбнувшись, Артано оглядел разрушенное помещение и, снова покачав головой, вышел из помещения.
Левый рукав его пиджака уже начал пропитываться кровью.
 
Салакш, стоя посреди усыпанного трупами зала с окровавленной магопилой на плече, хмыкнул, пнул голову бывшего хозяина и последовал за ним.

Уже через неделю клубом владел другой вампир, более осторожный и верный традициям, чем дважды покойный Лакруа. Недавняя резня только добавила заведению популярности.
 
Назад
Сверху