Анкета Лойи

1)Меня зовут Лойя.
2) Я орк, точнее урр-уу-гхай, "не боящаяся солнца, идущая к солнцу"
3) 15 лет. Взрослым ур-уу-гхай делает не возраст, а поступки.
4) Высокая, я похожа на людей. Издалека похожа. Вблизи видно, что у меня смуглая кожа, янтарные глаза и клыки, видные при улыбке. Особых примет нет. Одета я так, как одеваются люди - темные штаны, высокие сапоги и куртка поверх блузы.
5) Я шагхрат("огненная крыса"), то есть я та, кто исследует жизнь других рас, разговаривает и дружит с ними. Шагхрат умеет расследовать и исследовать, изучать и общеаться. Но главное, что должен уметь шагхрат - убивать и сражаться, это главное, что должен уметь делать любой орк!
6) В моей биографии нет ничего особо примечательного. Я обычная орка. За исключением того, что я - первая орка, которая училась сначала биться кугхри, а потом разведывать. Говорят, что моим предком был первый воин не бывший урр-уу-гхай, но ставший при этом урагх, воином. Меня долго не хотели принимать в шагхрат... приняли только тогда, когда за меня заступился один из потомков того, кто нашел наш нынешний город, Лугхбуурз, Город Пустыни. И теперь я шагхрат. И пришла в этот мир, чтобы изучать и дружить. Чтобы жить.
7) Буургха. Трудно объяснить, что для нас значит буургха, и так же трудно описать все способы его применения. Буургха носят вместо плаща, обтягивая его вокруг головы и плеч особыми, вшитыми прямо в буургха, верёвочками. В буургха заворачиваются и спят на голой земле, а иногда и на снегу. Из буургха делают загораживающий от ветра или взгляда занавес или навес от дождя. Соединив несколько буургха вместе, делают палатку. Если буургха свернуть в трубу, набить камышом или соломой, или ветками, согнуть вдвое и завязать открытые концы, то можно сделать плотик, на котором переправляют через реки и озёра небольшие грузы или переплывают сами, даже с оружием и в кольчуге. Из него же делают паруса больших плотов. Из буургха делают верши и ловушки для птиц.
Когда нет щита, буургха плотно наматывают на руку и так отбивают удары вражеского оружия. И в нём вязнет и стрела, и клинок, даже копьё и топор можно отбить, только надо подставлять руку наискось, под древко или топорище. Намотав буургха на толстую палку, можно сделать боевой молот, благо весит он немало. Особенно, если его намочить. Мой нынешний даже в сухом виде тянет на все восемь фунтов. И поверьте, что от этого удара Вас не защитит железный шлем или кольчуга. С ними ничего не будет, но внутри Вас многое может оторваться со своих мест. Даже и без палки плотно свёрнутый или особым образом уложенный буургха – неплохое оружие.
Из буургха можно свернуть заплечный мешок или тюк для жердевой волокуши. В буургха, свернув его трубой и одев на жердь, вдвоём таскают разные нежные грузы, а также спящих, раненых и связанных пленных. И в плен тоже берут с помощью буургха, набрасывая его на голову или хлестнув по ногам. Ещё раненых выносят из боя, взяв буургха за четыре угла или натянув на двух копьях, а если сил мало, и ты один, то можно положить раненого на буургха и тянуть его за собой по земле.
Буургха подвешивают углами между ветвей в высоких кронах и спят в получившейся люльке, не опасаясь быть замеченным. Потому что буургха служит ещё и чтобы прятаться. Того, кто в буургха, трудно увидеть в лесу. Глаз по привычке ищет знакомый вид тела, но буургха прячет, искажает его. В десяти шагах Вы можете не увидеть неподвижно сидящего, а в пятидесяти – и идущего. Ночью Вы можете запнуться за лежащего в буургха. А если дело происходит в горах, то и днём можете принять серый буургха за камень, пока не сядете на его владельца. Для леса наружную сторону буургха иногда мажут разноцветными грязями, вроде тех, что используют для лиц и рук, но не полностью, а пятнами. Чаще буургха просто обсыпают пылью подходящего цвета или привязывают к нему ветки и пучки травы, для этого на наружной стороне есть особые тесёмочки.
В походе буургха обычно носят поверх заплечного мешка, уложив длинным прямоугольником так, чтобы мешок был полностью им покрыт. Тогда часть буургха защищает мешок и вещи от дождя, а часть лежит между мешком и спиной, смягчая для неё тяжесть. Если же мешка нет, то чаще всего буургха скатывают в плотный валик и крепят ниже спины, тогда можно сесть где угодно, хоть на сырой земле, хоть на холодном камне, хоть даже на снегу, не боясь простудиться. Или на раскалённую почву Мордора, не боясь обжечься. Перед боем буургха обычно кренят на плечах, за шеей, и тогда он защищает её от рубящего удара.
Буургха – первый предмет, который урр-уу-гхай получает в своё безраздельное пользование. Даже погремушки достаются ему позже. С буургха он проводит всю жизнь и начинает учиться пользоваться им раньше, чем начинает учиться ходить, едва научившись сидеть.
В буургха заворачивают новорождённых с едва перевязанной пуповиной и, завернув в буургха, отправляют в последний путь мёртвых.
Наверняка я сказала не всё, что можно было сказать. Но я не знаю, какими словами ещё можно говорить об этом. Для урр-уу-гхай буургха – вся жизнь.
Кугхри - так мы зовем наши мечи. Они перерубают кольчуги, если те конечно не из мифрила, и мечи, как тростинки.
Зеленый мед и вода - если поесть немного меда, то можно будет бежать весь день и не устать. Только обяззательно надо запивать водой. Мне дали много меда, я думаю мне хватит его надолго, ведь есть его надо совсем чуть-чуть. Я не знаю из чего он делается, точнее знаю только, что там есть тертые орехи, горный мед и какие-то травы. А больше ничего не знаю...
Разноцветные грязи - для боевой раскраски.
Кротовья лапа - ей можно рыть землю.
Шагху - пожалуй, это можно перевести, как вино, да это и есть что-то типа вашего вина.
Катушки с нитками - а вдруг что-нибудь порвется?
Два стальных кольца на больших пальцах - стрелять (хотя у меня и нету лука, пока что нету) и как огниво очень хороши.
Паутянка - она настолько прочная, что, пожалуй, даже слона выдержит.
Шайххо - дымные плошки, в них ядовитый дым, на всякий случай.
Ну и сумка в которой я ношу все, кроме, конечно, буургха и кугхри.
7) Никого нет.

Одобрено
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху