Аркений
Почетный житель
1. Аркений.
2. Эльф.
3. Есть ли смысл считать года, когда тебе дарованы многие века?
Внешне выглядит очень молодо.
4. Среднего роста. Волосы светлые, почти белые, до плеч. Глаза изумрудного цвета. Шрамов и татуировок нет.
Во время путешествий одет в кожаный доспех с легкими мифриловыми пластинами на груди, плечах, локтях и коленях. (см. аватар) Иногда накидывает сверху темно зеленый плащ с грязно коричневыми разводами.
5. Следопыт. Умело читает следы, маскируется в лесах. Может бесшумно подкрасться к добыче. Без проблем может выжить в лесу без еды и питья, имея с собой лишь нож.
Использует магию природы на уровне первого круга.
Список известных ему заклинаний и чар:
1) Дух рыси.
Эльф делает круговое движение рукой "от себя" на уровне груди, тем самым высвобождая место для энергии, которая тут же наполняет его тело. Он становится более ловким и быстрым, движения ускоряются. Эльф передвигается длинными прыжками иногда опускаясь и помогая себе руками. В таком состоянии легко лазает по деревьям и преодолевает значительные расстояния.
Продолжительность: 10-20 минут, после чего движения замедляются и он возвращается обычное состояние.
2) Вызов энергии Природы.
Эльф разводит руки в стороны,впитывая энергию, или же ладонями высасывает ее из деревьев и почвы, после чего соединяет их и прикладывает к ране. Излечиваются легкие царапины, порезы, вывихи, несложные переломы. Немного повышается общий тонус.
3) Послушные лозы
Колдующий произносит "Hedera helix" и из-под земли, ответвляясь от корней или ближайших деревьев, появляются 3-5 лоз длинной до 30-40 сантиметров каждая. (до 4 сантиметров в диаметре) Они цепко захватывают жертву, повинуясь воле творящего. В пещерах требуются дополнительные магические усилия чтобы лозы протолкнулись между камнями. В пустынной местности сотворение невозможно.
4) Магическое Око
Эльф прикладывает сведенные указательный и средний пальцы к виску. Начинает видеть потоки Энергии Природы живых существ, что делает возможным их обнаружение. Эффект проходит минут через 5 или если эльф немного поморгает. Возможно совместное использование с духом рыси.
5) Дух вепря.
Аркений выставляет ладонь вперед, после прикладывает ее к груди и сжимает в кулак. Необходима концентрация и душевное спокойствие (то есть во время боя применить это заклинание проблематично). Его кожа огрубевает, защищая от случайных осколков и порезов, а сила и выносливость немного повышаются. Однако разум затуманивается и принятие сложных решений становится проблематичным. Длительность: 5-10 минут или пока он сам не отменит заклятие.
6. С собой носит легкий, тонкий, хорошо заточенный меч средней длины. Также имеет обычный ивовый лук.
Единственная необычная вещь это "бездонный колчан". Зачарован он таким образом что в нем всегда есть стрелы. Впрочем стрелы в нем обычные. Кожаный доспех метров с 10-15 еще могут пробить, но дальше уже только если побеспокоить немного. Хотя какой дурак стреляет по защищенным частям тела?
На поясе эльфа болтается фляга с водой, и мешочек в котором находится кремень для розжига огня. В небольших ножнах на поясе устроился боевой кинжал (сантиметров 15), который намного чаще используется Аркением как нож для свежевания или топор.
7. История Аркения довольна банальна и он сам не любит распространятся о своем прошлом. Известно что детство его было вполне благополучным. Его отец был мастером-рейнджером а его мать была жрицей. Аркений впитал то чему его учили и отец и мать, и вполне удачно стал комбинировать легкую магию в купе с боевым искусством ближнего и дальнего боя. Но все хорошее имеет свойство приедаться, и он решил отправится странствовать, пытаясь уйти от скучной и размеренной жизни. Несколько десятков лет он не видел дома и за это время успел далеко уйти от родных земель.
8. Спутников не имеет, однако часто ловит себя на мысли, что ему кажется, что очередная белка преследует его.
2. Эльф.
3. Есть ли смысл считать года, когда тебе дарованы многие века?
Внешне выглядит очень молодо.
4. Среднего роста. Волосы светлые, почти белые, до плеч. Глаза изумрудного цвета. Шрамов и татуировок нет.
Во время путешествий одет в кожаный доспех с легкими мифриловыми пластинами на груди, плечах, локтях и коленях. (см. аватар) Иногда накидывает сверху темно зеленый плащ с грязно коричневыми разводами.
5. Следопыт. Умело читает следы, маскируется в лесах. Может бесшумно подкрасться к добыче. Без проблем может выжить в лесу без еды и питья, имея с собой лишь нож.
Использует магию природы на уровне первого круга.
Список известных ему заклинаний и чар:
1) Дух рыси.
Эльф делает круговое движение рукой "от себя" на уровне груди, тем самым высвобождая место для энергии, которая тут же наполняет его тело. Он становится более ловким и быстрым, движения ускоряются. Эльф передвигается длинными прыжками иногда опускаясь и помогая себе руками. В таком состоянии легко лазает по деревьям и преодолевает значительные расстояния.
Продолжительность: 10-20 минут, после чего движения замедляются и он возвращается обычное состояние.
2) Вызов энергии Природы.
Эльф разводит руки в стороны,впитывая энергию, или же ладонями высасывает ее из деревьев и почвы, после чего соединяет их и прикладывает к ране. Излечиваются легкие царапины, порезы, вывихи, несложные переломы. Немного повышается общий тонус.
3) Послушные лозы
Колдующий произносит "Hedera helix" и из-под земли, ответвляясь от корней или ближайших деревьев, появляются 3-5 лоз длинной до 30-40 сантиметров каждая. (до 4 сантиметров в диаметре) Они цепко захватывают жертву, повинуясь воле творящего. В пещерах требуются дополнительные магические усилия чтобы лозы протолкнулись между камнями. В пустынной местности сотворение невозможно.
4) Магическое Око
Эльф прикладывает сведенные указательный и средний пальцы к виску. Начинает видеть потоки Энергии Природы живых существ, что делает возможным их обнаружение. Эффект проходит минут через 5 или если эльф немного поморгает. Возможно совместное использование с духом рыси.
5) Дух вепря.
Аркений выставляет ладонь вперед, после прикладывает ее к груди и сжимает в кулак. Необходима концентрация и душевное спокойствие (то есть во время боя применить это заклинание проблематично). Его кожа огрубевает, защищая от случайных осколков и порезов, а сила и выносливость немного повышаются. Однако разум затуманивается и принятие сложных решений становится проблематичным. Длительность: 5-10 минут или пока он сам не отменит заклятие.
6. С собой носит легкий, тонкий, хорошо заточенный меч средней длины. Также имеет обычный ивовый лук.
Единственная необычная вещь это "бездонный колчан". Зачарован он таким образом что в нем всегда есть стрелы. Впрочем стрелы в нем обычные. Кожаный доспех метров с 10-15 еще могут пробить, но дальше уже только если побеспокоить немного. Хотя какой дурак стреляет по защищенным частям тела?
На поясе эльфа болтается фляга с водой, и мешочек в котором находится кремень для розжига огня. В небольших ножнах на поясе устроился боевой кинжал (сантиметров 15), который намного чаще используется Аркением как нож для свежевания или топор.
7. История Аркения довольна банальна и он сам не любит распространятся о своем прошлом. Известно что детство его было вполне благополучным. Его отец был мастером-рейнджером а его мать была жрицей. Аркений впитал то чему его учили и отец и мать, и вполне удачно стал комбинировать легкую магию в купе с боевым искусством ближнего и дальнего боя. Но все хорошее имеет свойство приедаться, и он решил отправится странствовать, пытаясь уйти от скучной и размеренной жизни. Несколько десятков лет он не видел дома и за это время успел далеко уйти от родных земель.
8. Спутников не имеет, однако часто ловит себя на мысли, что ему кажется, что очередная белка преследует его.
Одобрено
Последнее редактирование модератором: