Анкета Мелиссы Орки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Графиня Орки

Призрак
Регистрация
15 Сентябрь 2009
Сообщения
17
Монеты
🪙108
Брильянты
💎0
1. Имя персонажа:

Мелисса, графиня Орки.

2. Раса персонажа:

Человек.

3. Возраст персонажа:

22.

4. Внешние данные:

Невысокая, изящная, светловолосая Мелисса, несмотря на свою молодость, лишена присущей юным девушкам беспечности. Улыбка редко освещает ее лицо, а в больших синих глазах будто навечно поселился холод. И хотя красота графини воспета не одним менестрелем, люди испытывают к ней скорее страх, чем восхищение. После смерти мужа графиня носит только траурную одежду.

5. Навыки:

Тьма (Демонология) - первый круг.
Некромантия - первый круг.

Книга заклинаний:

Некромантия.

Нулевой круг.

1. Чувствительность.

Это несложное заклинание часто на несознательном уровне присуще людям, так или иначе столкнувшимся со смертью: детям, едва пережившим рождение, воинам, участвовавшим в масштабных сражениях и так далее. Они способны почувствовать дыхание смерти рядом с собой - словно холодный ветер пробегает по спине.

2. Глаза мертвеца.

С помощью этого простого заклинания некромант придает своим глазам зрение призрака. Радужки начинают слабо светиться, а чародей получает возможность видеть потусторонних существ и метки смерти на людях, которым суждено в ближайшее время умереть.

3. Презервация.

Коснувшись тела, некромант может на неделю замедлить процесс разложения.

Первый круг.

1. Марионетка.

Проведя несложный ритуал, некромант может поднять хорошо сохранившееся тело. Управление им требует постоянного контроля, а сам труп не имеет даже зачатков разума.

2. Призыв призрака.

Некромант может на короткий промежуток времени призвать в мир живых призрака умершего существа. Призванный призрак не сможет влиять на материальные объекта, однако будет способен понимать призвавшего его чародея и говорить с ним - это, впрочем, не значит, что он будет расположен к общению. Кроме того, слабый маг сможет вызвать не каждого призрака.

3. Разложение.

Атакующее заклинание, способное подвергнуть небольшой участок тела противника некрозу. Чаще всего кроме острой боли и сползающей кожи вреда от него нет, но если некромант попадет в пальцы или глаза, урон может быть серьезным. Выглядит как комок полуматериальной черной слизи, срывающейся с рук колдуна.

Тьма (Демонология).

Нулевой круг.

1. Чутье.

Скорее врожденная способность, чем заклинание. Никто не знает, почему некоторые существа обладают ею, но встречаются они крайне редко. Сконцентрировавшись, темный маг может почувствовать присутствие демонического существа. Чаще всего это похоже на запах серы, разлитый в воздухе. По этому запаху чародей может обнаружить создание Тьмы.

2. Зрение.

Простейшее заклинание. Потренировавшись, чародей может совершать его без вербального или артикуляционного элемента. В его глазах происходят незначительные изменения, в результате чего радужка краснеет, а зрение частично становится подобно демоническому.

Первый круг.

1. Удержать низшего демона.

Это заклинание - одно из первых, которым учат демонологов. Его задача - создать определенный вид энергии, способной удержать демона. Простейшая его разновидность может справиться разве что с низшим представителем обитателей Тьмы. Заклинание может применено как напрямую, на короткое время оглушая демона, так и наполнить сдерживающей энергией специальный контур, заранее начерченный чародеем.

2. Призвать низшего демона.

Само заклинание призыва не слишком сложное, но все же требует, помимо концентрации, определенных жестов и слов. В результате ткань бытия прорезается, и сквозь прореху в мир смертных призывается жалкое, злобное существо, порожденное отголосками магии истинных демонов. Эта тварь размерами уступает сторожевой собаке, но не менее опасна благодаря кровожадной свирепости.

3. Подчинить демона.

То, что непосвященные люди считают заклинанием подчинения демона, на самом деле является его Именем. Только самые могущественные из них обладают собственными Именами, а на существ послабее подействует и истинное имя их вида, произнесенное на языке демонов. Более могущественное Имя слабый маг просто не сможет удержать у себя в голове.
После подчинения низший демон будет выполнять все приказы своего хозяина в силу своих скудных умственных способностей.


Навыками боя графиня не владеет.

6. Биография:

Мелисса родилась в семье деревенского старосты. Их деревня располагалась во владении могущественно темного мага на - графа Орки. Когда-то в этом месте жили эльфы, поэтому в жилах многих жителей графства текла их кровь - не стала исключением и Мелисса, которую наследие высокой расы наградило необычайной красотой. Под властью жестокого графа люди жили под вечным гнетом страха, но при этом процветали. Деревня Мелиссы располагалась ближе всех других к замку - поэтому они первыми услышали эхо магического поединка. Ей тогда было одиннадцать лет. По словам замковых слуг, прибывших в деревню несколькими минутами позже, молодой сын графа приказал им покинуть замок, и сказал так, что они бросились бежать сломя голову. Прошло несколько дней, а из замка так и не было новостей. Никто не осмеливался отправиться на разведку.
Через неделю с холма, на котором стоял замок, спустился сын старого графа и объявил, что эта земля теперь принадлежит ему. Никто не посмел ему перечить.
Графство пришло в упадок. Молодой граф, похоже, был начисто лишен амбиций и жажды власти, которые делали его отца таким успешным правителем. Он приходил в деревню раз в месяц, собирал дань и продовольствие, после чего уходил обратно в замок. Несколько раз, когда это требовалось, он защищал своих крестьян от внешних опасностей - стаи обезумевших от голода волков, банды разбойников, неожиданно ударивших холодов.
Мелиссе тем временем исполнилось семнадцать. Ее отличали необычная красота, острота ума и множество талантов - казалось, не было такого домашнего ремесла, в котором она не преуспела бы. Деревенские жители поговаривали, что ей место при дворе какого-нибудь блэкградского вельможи, а не в этом захолустье. Словно услышав их разговоры, граф, придя в деревню, забрал с собой не только дань, но и молодую девушку. Через несколько месяцев он прислал родителям Мелиссы свадебный откуп.
Когда в замке появилась молодая хозяйка, он начал возвращаться к жизни. Вскоре имя графа Орки снова зазвучало в модных салонах Торенвиля и Блэкгарда, а графство наполнилось жизнью. Так прошло несколько лет - никто бы в это не поверил, но брак графа и Мелиссы был полон любви и счастья. Под руководством своего мужа из деревенской девчонки Мелисса превратилась в настоящую аристократку, постигла множество наук и азы колдовского мастерства. Потом она родила ему сына, и это было самым счастливым днем их жизни.
Однако когда малышу исполнился месяц, он заболел странной болезнью и очень скоро умер. Горю графа и графини не было предела, но на этом череда страшных событий не закончилась. Болезнь, погубившая их ребенка, начал гулять по всему графству, выкашивая людей, как черная чума. Убежденный, что эта чума - проявление проклятия, наложенного на него перед смертью отцом, молодой граф Орки попытался снять его, но не сумел - проведя несколько дней в беспамятстве, он скончался.
Мелисса осталась наедине со своим горем и бушующем в графстве проклятием.

7. Инвентарь:

-

8. Спутник:

Гелион Флеб - молодой рыцарь, капитан стражи замка и верный слуга дома Орки. Обычно носит кольчужную лорику, а поверх нее - черную тунику. Вооружен чаще всего простым рыцарским мечом и/или луком, щитом, булавой. Владеет этими видами оружия в той мере, в какой должно рыцарю.

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху