Квента Рэй

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Рэй Аянами Кэс Неал.
2. Вампир
3. 121 год.
4. Высокая, несколько бледноватая девчонка, на вид лет шестнадцати. Длинные, живописно запутанные рыжие волосы, красная слизистая оболочка глаз, янтарно-желтые радужки. Губы вечно искривлены в скептически-иронической улыбочке.
Длинные пальцы рук. Ногти Рэй острые, ярко-алые с оранжевой каемкой. Старается никогда не приоткрывать губы при улыбке, чтобы не показывать клыки.
Одета в полупрозрачную блузку, поверх которой наброшена куртка и короткую юбочку с широким ремешком. Впрочем, у нее есть и запасная одежда.
5. Наемница. Отлично владеет своим клинком и арбалетом. может трансформироваться в летучую мышь(классика!)
6. До шестнадцати лет росла обычной девчонкой. В шестнадцать лет в деревне внезапно появился вампир. Всех женщин отправили сидеть дома, а мужчины пошли на охоту. Вернулись они через три дня, а через неделю, в день шестнадцатилетия, брат Рэй, Хейл, признался ей, что его укусил вампир, и не сдержавшись, Хейл тут же сам укусил Рэй, выпив у нее немного крови и превратив сестру в вампира.
Поразмыслив, они той же ночью решили уйти и устроились в Академию. В Академии принимали существ любой расы, единственное, о чем предупредили брата с сестрой - это чтобы они не смели превращать в вампиров кого-либо еще.
Рэй и Хейл проучились в Академии десять лет, она - на наемницу, он - на мага-некроманта.
После Академии они странствовали парой, убивая разных тварей, еще лет пять. А потом Хейл встретил вампиршу Пэрри и она покорила его сердце.
Тогда Рэй попросила брата, чтобы он открыл ей портал в любой другой мир (благо этому учили всех магов). Портал вынес ее сюда.
7. Длинный чуть изогнутый узкий клинок, "гелотти". Рэй называет его Пламенем Вампира. Его невозможно сломать обычным оружием.
Арбалет - гномий скорострельный уменьшенный арбалет, сделанный по специальному заказу, очень дорого обошелся.
Болты
Склянки с сжиженными заклинаниями, супер дефицит, за них пришлось очень много отдать, Рэй покупала их контрабандой у одного торговца, она даже знает мир, из которого они были привезены и надеется туда как-нибудь наведаться... Единственное: торговец хотел в последний раз содрать с нее побольше денег, уверяя ее, что она не отдала задаток, Рэй пришлось его... ну скажем так... утихомирить...
Склянки:
Огненный залп - капля заклятья на стрелу, в итоге получаем попадающий во (ну или летящий мимо) врага сгусток огня. Рассчитано на двадцать стрел. 5 пузырьков.
Дыхание - позволяет дышат в воде 6 минут. Выливать в воду, вокруг себя. Один пузырек - на одно применение. Десять штук.
Отвлекалка - шумит, заливает все вокруг белесым дымом, позволяя быстро и спокойно смыться. Просто бросать. Один пузырек - одно применение. 10 пузырьков.
Ластик - стирает из пространства то, во что попадает, может стереть например, голову противника. Бросать, причем лучше метко. один пузырек - одно применение. 5 штук, больше просто не было.
Сменная одежда.
Медикаменты.
Провизия.
Женские мелочи.
8. Летучая мышь Роуз, наделенная даром разговаривать.
Роуз - Рэй нашла ее полумертвой в каком-то лесу, вылечила, возила с собой, выхаживая, две недели, а потом Роуз как-то незаметно осталась с ней. Роуз обычно служит ей как разведчица.
Ну и кроме того, Рэй и Роуз - отличные друзья

ОДОБРЕНО
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху