Daniel McGregor
Разящий Лютней
1) Имя персонажа
Даниэль МакГрегор
2) Раса персонажа
Человек
3) Возраст персонажа
22 года
4) Внешние данные
Довольно высокого роста (179 см.), хорошо сложенный молодой человек с карими глазами и каштановыми волосами. Правильные черты лица и отсутствие растительности на лице. Золотая серьга на левом ухе. Одет в красную рубашку с короткими рукавами, в такого же цвета длинные брюки, заправленные в кожаные сапоги до колен. Поверх одежды сидит прочный кожаный нагрудник и наплечники. К кожаному поясу крепится меч с красной рукоятью. На правой ноге закреплены ножны для кинжала.
5) Профессия и специальность
Бард
6) Биография
Родился и вырос Даниэль в Фэнтвисе, но после смерти родителей ушел странствовать по Камигаве. С самого раннего детства парень обнаружил в себе любовь к музыке, а позже узнал от отца, что его прадед был великим бардом. Может, это просто кровь предка дала о себе знать, а может ему просто хотелось связать свою жизнь с музыкой. Так или иначе, но Даниэль встал на путь барда. Он обучался у одного старого музыканта, который жил неподалеку и частенько наигрывал что-нибудь по вечерам, сидя в таверне. Из всех инструментов лютня приглянулась ему больше всего. Когда дергаешь струну, словно дергаешь нить своей души, так он говорил. В 19 лет, его родители погибли от загадочной лихорадки, которую завезли торговцы с дальних земель. Убегая от воспоминаний о своей прошлой беззаботной жизни, он прихватил все семейные сбережения, свою лютню и уплыл на первом же корабле. Так он и проводил время в странствиях, сопровождая магов и храбрых воинов днем, а вечером придумывая новую мелодию.
Магия барда идет не из книги, а из сердца. Каждое заклинание бард придумывает сам. И одно и то же заклинание разнится от барда к барду, от инструмента к инструменту. Магия музыки не делится на круги, но все же условно стоит ее поделить.
0 круг
Ода Свету - бард начинает наигрывать веселую и быструю мелодию, символизирующую свет и ту радость, которую он приносит всему живому. Аура барда становится видимой и начинает переливаться, освещая путь.
Магическая какофония - резкая, часто прерываемая мелодия, призывающая различные магические силы. При помощи этой песни можно обнаруживать скрытые магические особенности предметов, ауру находящихся поблизости живых существ и любые другие источники магии.
1 круг
Быстрее ветра - очень быстрая мелодия, вся сложность использования этого заклинания заключается в скорости исполнения. Чем выше умение, тем выше скорость игры, соответственно и эффект оказываемый заклинанием будет выше. Значительно ускоряет все действия. Действует на барда и его спутников. Время действия: 10 минут после с начала исполнения.
Сила и Честь - старая песня, которую придумал когда-то неизвестный бард, сопровождавший рыцаря, победившего дракона в жестокой схватке. Быстрая, резкая мелодия, исполняется "начесом". Прибавляет сил и поднимает боевой дух. (Второе никак не зависит от магии.) Эффект длится 5-6 минут после исполнения. А боевой дух полностью зависит от обстоятельств.
Священный бой - быстрая, громкая мелодия, которая очень хорошо сочетается с барабанной дробью. Исполняется на двух струнах со множествами пауз. Пауза в данном случае - легкое постукивание по лютне. Отсюда и сочетание с барабанами. Усиливает оружие и доспехи барда и его спутников. Время действия: 5-7 минут после исполнения. Начинает действовать почти сразу после начала исполнения.
2 круг
Рев - ужасно громкий и режущий слух звук. Сбивает концентрацию мага, может временно дезориентировать человек. Сложности никакой, нужна лишь высокая концентрация и правильно подобранные ноты.
Песнь Сатиров - магическая мелодия, услышав которую, жертва попадает в иллюзорный мир. Медленная, переливчатая мелодия, исполняется "щипками". Образ мира зависит от желания барда. Это может быть просто иллюзия человека или целая имитация окружающей среды.
Праздник Жизни - тихая, спокойная мелодия, медленно нарастающая и переходящая в более быстрый и громкий ритм. Исцеляет барда и его спутников. Так же уменьшает негативные воздействия проклятий и ядов. Действует только во время игры.
И пусть Музыка хранит тебя - старая песня, которая появилась тогда же, когда первые барды обнаружили магическую силу музыки. В этой мелодии заключены множества различных стилей игры, умело сочетающиеся в одной композиции. Сложна в исполнении и требует довольно высокой концентрации. Создает вокруг барда сильное магическое поле, защищающее от атак и поглощающее часть магических заклинаний. Действует 2 минуты и снимается, если поглощает физ.атаку либо заклинание. Работает только пока бард играет.
7) Инвентарь
Лютня - самая обыкновенная лютня, коих много на рынках и базарах. Приобрести ее может каждый, но открыть истинную силу музыки дано далеко не всем.
Обычный меч с красной рукоятью и хорошим балансом. Даниэль очень редко им пользуется, так как сам почти не вступает в бой. Но хороший меч еще никому не повредил.
Кинжал, покоящийся в ножнах на правой ноге барда. Применяется в основном в экстренных ситуациях.
Небольшой золотой кулон - подарок матери. Никаких магических бонусов не дает, просто украшение на память.
За спиной мешок с провиантом на несколько дней. Там же кошелек с деньгами, чистые листы бумаги, склянка с чернилами, запасные струны, короткий плащ, сменная рубашка и брюки.
Спутник
Отсутствует
Отсутствует
Одобрено
Последнее редактирование модератором: